TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9221
  ПрагаŠkoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9221 
Vozovna Pankrác

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 13 июля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.01.2015 22:46 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Прага, Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha № 9221

Депо/Парк:Депо Панкрац
С...:04.2011
Модель:Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha
Построен:2010
Заводской №:9860
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:13.07.2013 11:33
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

24.01.2015 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
C такими депо трамы и по полтиннику лет бегать будут!
+10
+10 / –0
24.01.2015 05:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Собственно, Татры Т3SUCS это уже практически и делают.
+4
+4 / –0
24.01.2015 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Некоторые уже больше отработали. Вагон 1962-го года http://transphoto.ru/photo/665234/
+4
+4 / –0
24.01.2015 19:18 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Чистенько,но...Весьма аскетично.
–4
+2 / –6
24.01.2015 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Эм, а что нужно то ещё?
0
+1 / –1
24.01.2015 20:35 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> Эм, а что нужно то ещё?

О-о...Это значит,что Вы пока ещё не были в трамвайных,троллейбусных и автобусных парках Минска. КУП"Минсктранс".
–9
+1 / –10
24.01.2015 20:58 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 49
Цитата (Славик, 24.01.2015):
> Собственно, Татры Т3SUCS это уже практически и делают.
И списавать T3R.P тоже пока никто не собирается . Если конечно одобрят проект EVO1,то через 10-20 лет татрам в Праге наступит конец. Но до этого ещё помоему долгие -долгие годы....
+5
+5 / –0
24.01.2015 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (иван анатольевич, 24.01.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> > Эм, а что нужно то ещё?
>
> О-о...Это значит,что Вы пока ещё не были в трамвайных,троллейбусных и автобусных парках Минска. КУП"Минсктранс".

Да нет, это Вы слабо себе представляете работу пражского DPP. На фото пути для отстоя, на них не проводится никакого обслуживания (это веер, в нашем понимании). Что вагонам нужно для отстоя ещё???
+4
+4 / –0
24.01.2015 21:22 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> Что вагонам нужно для отстоя ещё???

Ну если это парк отстоя,тогда вопросов нет! И всё же я сомневаюсь в наличии такого же рабочего СОЦИУМА,который есть у беларусов.
–7
+1 / –8
24.01.2015 21:24 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
иван анатольевич, наверное, не в тему фото, но после прочтения ваших комментариев хочется спросить: если вы так, грубо говоря, тащитесь от РБ, то почему же не переедете сюда жить?))
+9
+10 / –1
24.01.2015 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (иван анатольевич, 24.01.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> > Что вагонам нужно для отстоя ещё???
>
> Ну если это парк отстоя,тогда вопросов нет! И всё же я сомневаюсь в наличии такого же рабочего СОЦИУМА,который есть у беларусов.

Сомневайтесь сколько влезет, но по-моему, вагон по ссылке, 1962 года выпуска, точнее - его состояние, доказывает обратное. Повторюсь, вы абсолютно не знаете о чём судите.
+1
+2 / –1
24.01.2015 21:40 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (V11, 24.01.2015):
> то почему же не переедете сюда жить?))

Об этом я и вся и моя семья транспортников думает уже несколько лет.Было пару лет назад и приглашение от "Минсктранса".Но...С предоставлением койко-места в общежитии.Я и супруга уже не в том возрасте,что проживать в условиях хоть и очень хорошей,но всё же коммуналки.А глобальный жилищный вопрос по продаже\покупке квартир очень сложен. К тому же дома есть и престарелые родители,оставить которых совести не хватит.
Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> Повторюсь, вы абсолютно не знаете о чём судите.

"Кто о чём,а вшивый о бане".Это пословица.Я НЕ рассуждаю о вагонах Праги и их содержании,я говорю о СОЦИУМЕ в коллективе транспортников Беларуси! Вы понимаете,о чём речь-?
–4
+4 / –8
24.01.2015 21:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (иван анатольевич, 24.01.2015):
> Цитата (V11, 24.01.2015):
> > то почему же не переедете сюда жить?))
>
> Об этом я и вся и моя семья транспортников думает уже несколько лет.Было пару лет назад и приглашение от "Минсктранса".Но...С предоставлением койко-места в общежитии.Я и супруга уже не в том возрасте,что проживать в условиях хоть и очень хорошей,но всё же коммуналки.А глобальный жилищный вопрос по продаже\покупке квартир очень сложен. К тому же дома есть и престарелые родители,оставить которых совести не хватит.
> Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> > Повторюсь, вы абсолютно не знаете о чём судите.
>
> "Кто о чём,а вшивый о бане".Это пословица.Я НЕ рассуждаю о вагонах Праги и их содержании,я говорю о СОЦИУМЕ в коллективе транспортников Беларуси! Вы понимаете,о чём речь-?

А что о социуме? В Праге трамвай сделан с любовью, продумана каждая деталь. Вы посмотрите на организацию движения, пути, платформы, остановочные павильоны, расписание. Увы, но в Минске с этим не совсем хорошо... Но согласен, Минский транспорт очень хороший :)
+7
+7 / –0
25.01.2015 08:45 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Любителям тележек и пантографов поясню:СОЦИУМ=это не великолепное техническое состояние П/С,красивые остановки или чёткое расписание движения.Социум-это забота о людях,сотрудниках транспортных предприятий.Местным оценщикам комментариев и неведомо,КАК шикарно организованы в "Минсктрансе"социальные опции.Уверен,что ни в Праге,ни где-бы то ещё в мире такое блестящее отношение к собственному персоналу не реализовано!
Цитата (Влад96, 24.01.2015):
> А что о социуме?
–5
+2 / –7
25.01.2015 08:59 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015):

> Местным оценщикам комментариев и неведомо,КАК шикарно организованы в "Минсктрансе"социальные опции.Уверен,что ни в Праге,ни где-бы то ещё в мире такое блестящее отношение к собственному персоналу не реализовано!

А можно хотя бы примеры?
+3
+3 / –0
25.01.2015 09:35 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 25.01.2015):
> А можно хотя бы примеры?

Пожалуйста! Шикарные конечные диспетчерские станции на маршрутах города с буфетами,столовыми,комнатами отдыха водителей и в некоторых-с ДУШЕВЫМИ кабинами! Все депо и гаражи"Минсктранса"-найчистешие и ухоженные по высшему классу с особым ландшафтным дизайном.У трамвайщиков ещё и с садовыми фонтанами! Наливные полы,станции диагностики,мойки,больше напоминающие операционные в клинике.Сами административные помещения,мебель-это фантастика! Шикарные столовые,питание в которых обходится сотрудникам в копейки,да ещё и схемой"под зарплату".Обеденные залы эти более приближены к ресторанному оформлению.В каждом филиале "Минсктранса"есть и прекрасный актовый зал,богатством своим,подчас,не уступающий добротным киноконцертным залам-с художественным сценическим светом,звуко-и видео аппаратурой. А для чего-? А для того,чтобы в творческих состязаниях победить соседний троллейбусный парк в искусстве музыки,танца или театральной постановки.Коллективы периодически выезжают по профсоюзной линии и по Беларуси и в соседнюю Европу.В 40 км.от Минска имеется собственный санаторий"Волма",где работники КУП"Минсктранс"отдыхают и лечатся за смехотворные суммы,остальное оплачивает профсоюз.На той же территории находится и детский лагерь отдыха для детей транспортников Минска,кстати,ЛУЧШИЙ в Республике.Предприятие постоянно ведёт строительство собственного льготного жилья,а не имеющим пока такового предоставляются места в прекрасных общежитиях.Достаточно-? Я мог бы и продолжить ,но...Есть ли смысл,что-либо ещё рассказывать-? Ах,да!Забыл... Заработные платы в "Минсктрансе"обогнали наши ростовские(Россия) ещё в прошлом году!
+4
+6 / –2
25.01.2015 14:11 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015):
> У трамвайщиков ещё и с садовыми фонтанами!

Ну не только в Минске, далеко ходить не надо - Даугавпилс, на территории депо целое озеро, пусть и миниатюрное.

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015):
> Заработные платы в "Минсктрансе"обогнали наши ростовские(Россия) ещё в прошлом году!

Но минские цены, боюсь, обогнали ростовские куда раньше :))
+2
+4 / –2
25.01.2015 17:22 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015):

>
> Пожалуйста! Шикарные конечные диспетчерские станции на маршрутах города с буфетами,столовыми,комнатами отдыха водителей и в некоторых-с ДУШЕВЫМИ кабинами! Все депо и гаражи"Минсктранса"-найчистешие и ухоженные по высшему классу с особым ландшафтным дизайном.У трамвайщиков ещё и с садовыми фонтанами! Наливные полы,станции диагностики,мойки,больше напоминающие операционные в клинике.Сами административные помещения,мебель-это фантастика! Шикарные столовые,питание в которых обходится сотрудникам в копейки,да ещё и схемой"под зарплату".Обеденные залы эти более приближены к ресторанному оформлению.В каждом филиале "Минсктранса"есть и прекрасный актовый зал,богатством своим,подчас,не уступающий добротным киноконцертным залам-с художественным сценическим светом,звуко-и видео аппаратурой. А для чего-? А для того,чтобы в творческих состязаниях победить соседний троллейбусный парк в искусстве музыки,танца или театральной постановки.Коллективы периодически выезжают по профсоюзной линии и по Беларуси и в соседнюю Европу.В 40 км.от Минска имеется собственный санаторий"Волма",где работники КУП"Минсктранс"отдыхают и лечатся за смехотворные суммы,остальное оплачивает профсоюз.На той же территории находится и детский лагерь отдыха для детей транспортников Минска,кстати,ЛУЧШИЙ в Республике.Предприятие постоянно ведёт строительство собственного льготного жилья,а не имеющим пока такового предоставляются места в прекрасных общежитиях.Достаточно-? Я мог бы и продолжить ,но...Есть ли смысл,что-либо ещё рассказывать-? Ах,да!Забыл... Заработные платы в "Минсктрансе"обогнали наши ростовские(Россия) ещё в прошлом году!

А Вы сами были на каждой конечной и в депо?

Пока на фото на данном сайте увидел обычные конечные станции.

http://transphoto.ru/photo/651646/ - самый свежий снимок.

Помещений в депо тоже нет.

Может кто внутри сфоткает, хоть посмотреть, а то уж так расписано :)
+1
+2 / –1
25.01.2015 17:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015):
> .Есть ли смысл,что-либо ещё рассказывать-?

Где-то даже читал, что Белоруссия лучшая из стран СНГ по уровню жизни.
–1
+2 / –3
25.01.2015 17:40 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Смешно :D Нет, действительно))
+3
+5 / –2
25.01.2015 17:43 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 25.01.2015):
> А Вы сами были на каждой конечной и в депо?

Я последние 5(пять)лет каждый отпуск отдыхаю у коллег из "Минсктранса" в санатории"Волма" и попутно изучаю предприятие! Младший сын отдыхал в лагере им.Гагарина. Вместе с супругой побывали в очень многих структурах и филиалах,познакомились с людьми,сейчас дружим семьями...Не были только в метрополитене.И-? Мне что,ЛИЧНЫЕ семейные снимки сюда выкладывать-? Если Вы "Фома неверующий"-зайдите в таком случае на богатейший сайт "Минсктранса" и сами посмотрите видеофильмы о предприятии,почитайте газету "Транспортник Столицы".Да,да-у них даже газета своя имеется.Ознакомьтесь хоть и заочно,но ЛИЧНО!
+1
+3 / –2
25.01.2015 17:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Tatrowitsch, 25.01.2015):
> http://transphoto.ru/photo/651646/ - самый свежий снимок.

Справедливости ради, таким конечным и правда можно позавидовать.
У нас на конечных, как правило, стоят лишь пластмассовые туалетные "будки"...

Цитата (Федор Киселев, 25.01.2015):
> Где-то даже читал, что Белоруссия лучшая из стран СНГ по уровню жизни.

Скажем так, в плане личного спокойствия и стабильности - наверное да.
А финансовую сторону измерять и сравнивать с другими - весьма неблагодарное дело везде, не только в СНГ.
+5
+5 / –0
25.01.2015 17:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (V11, 25.01.2015):
> Но минские цены, боюсь, обогнали ростовские куда раньше :))

Да ну что Вы,дружище! Только одна "коммуналка"(с интернетом)съедает из моего бюджета порядка 10.000.рублей...По старому курсу=300 долларов. Молочная продукция,лекарства и многое другое на порядок дороже чем в Минске. И потом в купеческом Ростове ,образно говоря,даже пукнуть(извините)-бесплатно не получится...А у вас пока ещё и жильё льготное выдаётся...так что разницу прочувствуйте!
0
+1 / –1
25.01.2015 18:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (STS, 25.01.2015)
> Скажем так, в плане личного спокойствия и стабильности - наверное да.

Частников так понимаю почти нет? Все предприятия муниципальные или государственные.
0
+0 / –0
25.01.2015 18:25 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 25.01.2015):
> Частников так понимаю почти нет? Все предприятия муниципальные или государственные.

Есть ,и очень много! Торговля,служба быта,мелкий бизнес...А вот предприятия-ДА! В массе своей МУП\КУП\РУП. РУП-республиканские.
+1
+1 / –0
25.01.2015 19:07 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Федор Киселев, 25.01.2015):
> Частников так понимаю почти нет?

Где, в РБ?
Да полно! :)
+2
+2 / –0
25.01.2015 19:08 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
И будет больше, ибо власти стараются частный бизнес популяризировать :)
+2
+2 / –0
25.01.2015 19:16 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (V11, 25.01.2015):
> власти стараются частный бизнес популяризировать :)

Если сейчас так, то это очень хорошо.
Просто раньше власти в РБ в лице "самого" не особо симпатизировали мелкому и среднему бизнесу.
Возможно, в связи с известными событиями, теперь стараются не отталкивать от себя активную часть населения.
+1
+1 / –0
25.01.2015 19:21 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Ну почему, этот процесс уже давно пошел. Конкретно у нас в Гродно, например, хотят гостиницы полностью частным инвесторам отдать.
+1
+1 / –0
25.01.2015 19:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это не то. Частный бизнес это когда хостелы чуть ли не в квартирах делают. Пол европы так живет) Причём зачастую у владельца хостела квартира где-то в соседнем доме и он поселив людей уходит себе домой заниматься своими делами.
А гостиницы инвесторам это крупняк. Всякие Radisson, Hilton и т д
+4
+4 / –0
25.01.2015 19:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 25.01.2015):
> Частный бизнес это когда хостелы чуть ли не в квартирах делают.

Ну так на просторах б.СССР этим уже давно занимаются :)
Снимают квартиру на длительный срок, а потом пересдают посуточно :)
Не хостел, конечно, но и дешевле гостиниц гораздо :)

Цитата (Santehnik, 25.01.2015):
> зачастую у владельца хостела квартира где-то в соседнем доме и он поселив людей уходит себе домой заниматься своими делами.

В Европе бывает и немножко по-другому.
Снимается дом, потом пересдаётся по комнатам.
Распространено в местах с большим к-вом соискателей жилья, при высоких ценах аренды на него.
+2
+2 / –0
25.01.2015 23:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 25.01.2015):
> Цитата (V11, 25.01.2015):
> > власти стараются частный бизнес популяризировать :)
>
> Если сейчас так, то это очень хорошо.
> Просто раньше власти в РБ в лице "самого" не особо симпатизировали мелкому и среднему бизнесу.
> Возможно, в связи с известными событиями, теперь стараются не отталкивать от себя активную часть населения.

Ну, как сказать, конечно, прям таких огромных поддержки малому и среднему бизнесу нет, но создать какой-нибудь магазинчик, кафешечку не было не особых проблем. Очень много белорусов занимаются предпринимательством, в основном городские (не только областные центры).


Цитата (V11, 25.01.2015):
> Ну почему, этот процесс уже давно пошел. Конкретно у нас в Гродно, например, хотят гостиницы полностью частным инвесторам отдать.

Ну, Сантехник, конечно, прав, что это не совсем то, но это тоже верный шаг.
Насколько я знаю, сейчас белорусская власть проводит очень аккуратную приватизацию. Штадлер Минск показательный пример. Инвестор покупая гос. собственность обязан ее развивать по договору где-то 10 лет, а дальше он с ней делает что хочет. Правда в Беларуси есть те предприятия, которые надо либо множить на 0, либо перепрофилировать. Это я о Немане говорю... Автобусы у них полное дно, их даже на родине никто не покупает... Никто, кстати, не знает, что с ним будет? 4 года назад его хотели присоединить к БКМу, но сейчас то точно нет в этом смысла...
0
+0 / –0
25.01.2015 23:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Это я о Немане говорю... Автобусы у них полное дно, их даже на родине никто не покупает...
У них "барбухайка" на шасси Iveco Daily весьма интересная.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/680297/#n795582
В России они потихоньку продаваться начинают.
0
+0 / –0
26.01.2015 00:05 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Влад96, 25.01.2015):
> Автобусы у них полное дно, их даже на родине никто не покупает

Ну то, что не пользуются спросом - да, но как-то много маршруточек же создали, на вид приличные. Поездить, увы, не доводилось.
А вот 5201 действительно устарели. Давно жду, когда они разработают современный автобус, видимо, не дождусь.

А что до частного бизнеса - то многих отпугивают наши, так сказать, порядки... Как пример, интересная статья с кошечками ^_^ http://people.onliner.by/2014/12/05/vil-4
0
+0 / –0
26.01.2015 01:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 26.01.2015):
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > Это я о Немане говорю... Автобусы у них полное дно, их даже на родине никто не покупает...
> У них "барбухайка" на шасси Iveco Daily весьма интересная.
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/680297/#n795582
> В России они потихоньку продаваться начинают.

Ну ради таких малявок большие цеха не нужны..


Цитата (V11, 26.01.2015):
> Цитата (Влад96, 25.01.2015):
> > Автобусы у них полное дно, их даже на родине никто не покупает
>
> Ну то, что не пользуются спросом - да, но как-то много маршруточек же создали, на вид приличные. Поездить, увы, не доводилось.

Ради этой малявки использовать огромные цеха как-то несерьезно...
> А вот 5201 действительно устарели. Давно жду, когда они разработают современный автобус, видимо, не дождусь.

Пусть Iveco купить Неман и будет собирать там Цителисы)))))) Эххх, мечты :) Сейчас все равно есть МАЗ с хорошей линейкой, еще бы гармошки сделали нормальными)
> А что до частного бизнеса - то многих отпугивают наши, так сказать, порядки... Как пример, интересная статья с кошечками ^_^ http://people.onliner.by/2014/12/05/vil-4

*_* Мимии))))
Ну а если серьезно, то это все решаемо, главное быть уверенным в себе :)
Не, ну пойти к мэру Вильнюса..)))))) У нас, кстати, главный архитектор любит кошек, надо бы скинуть ему эту статейку в Твиттер :D
+1
+1 / –0
26.01.2015 01:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Влад96, 25.01.2015):
> Это я о Немане говорю... Автобусы у них полное дно

Как-то ехал по межгороду на таком, 5256 с двумя дверями и мягкими креслами :)
После "Радимыча" было терпимо :)))
А вот "Радимыч" на межгороде - это даааа, не то, что дно, а тройное дно...

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Пусть Iveco купить Неман и будет собирать там Цителисы)))))) Эххх, мечты :)

А оно надо самой РБ, внутренняя конкуренция МАЗу на таком небольшом рынке?

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> есть МАЗ с хорошей линейкой

И для обеспечения нужд ОТ Белоруссии этого вполне достаточно.
+1
+1 / –0
26.01.2015 09:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Цитата (Влад96, 25.01.2015):
> > Это я о Немане говорю... Автобусы у них полное дно
>
> Как-то ехал по межгороду на таком, 5256 с двумя дверями и мягкими креслами :)
> После "Радимыча" было терпимо :)))
> А вот "Радимыч" на межгороде - это даааа, не то, что дно, а тройное дно...

Вам в подобный Голден Дрэгон надо :))))
>
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > Пусть Iveco купить Неман и будет собирать там Цителисы)))))) Эххх, мечты :)
>
> А оно надо самой РБ, внутренняя конкуренция МАЗу на таком небольшом рынке?
>
Ну у них же есть конкуренция между МАЗом и БКМом в троллейбусном сегменте. Так то Неман можно помножить на 0....
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > есть МАЗ с хорошей линейкой
>
> И для обеспечения нужд ОТ Белоруссии этого вполне достаточно.

Но есть еще российский рынок. И плюс казахи.
0
+0 / –0
26.01.2015 11:50 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Вам в подобный Голден Дрэгон надо :))))

Не надо нам, оставьте себе :)))

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Ну у них же есть конкуренция между МАЗом и БКМом в троллейбусном сегменте.

Ну для МАЗ-а троллейбусное пр-во идёт больше по "остаточному" принципу.
Основной игрок на электротранспортном "поле" - это БКМ, конечно.

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Но есть еще российский рынок. И плюс казахи.

В РФ у МАЗ-а есть мощные конкуренты в виде ЛиАЗ-а и НефАЗ-а.
В Казахстане можно побороться за какой-то кусок, но та же Астана под свой жирный городской заказ выбрала "Ивеко".
На Украине с автобусами совсем грустно даже во многих крупных городах.
+1
+1 / –0
26.01.2015 14:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > Вам в подобный Голден Дрэгон надо :))))
>
> Не надо нам, оставьте себе :)))
>
У нас их, к счастью, уже нет :)))
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > Ну у них же есть конкуренция между МАЗом и БКМом в троллейбусном сегменте.
>
> Ну для МАЗ-а троллейбусное пр-во идёт больше по "остаточному" принципу.
> Основной игрок на электротранспортном "поле" - это БКМ, конечно.

Ну да, МАЗ больше нужен для СВАРЗ и Днiпро :)
>
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > Но есть еще российский рынок. И плюс казахи.
>
> В РФ у МАЗ-а есть мощные конкуренты в виде ЛиАЗ-а и НефАЗ-а.

ЛИАЗ согласен, но НеФАЗ всего-лишь тем мощный, потому что делает дешевые примитивные автобусы... Волгобас уж куда больше конкурент, чем НеФАЗ...
> В Казахстане можно побороться за какой-то кусок, но та же Астана под свой жирный городской заказ выбрала "Ивеко".

Тоже верно. И там в основном торжество дешевых автобусов... Китайцы, примитивные ЛИАЗы и МАЗы-103...
> На Украине с автобусами совсем грустно даже во многих крупных городах.

Это верно :( Там либо малявки делать, либо троллейбусы...
0
+0 / –0
26.01.2015 16:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015)
> Есть ,и очень много! Торговля,служба быта,мелкий бизнес...А вот предприятия-ДА! В массе своей МУП\КУП\РУП. РУП-республиканские.

Такого беспредела как в России, когда весь Кузбасс держат пара-тройка магнатов, наверняка нет. Когда все разворовывают и вывозят за бугор, оставляя нам шиш... Когда любое муниципальное предприятия воспринимается негативно(эпитеты "сосут бюджет", "выкачивают народные деньги"), например о трамвайном депо.
–1
+1 / –2
26.01.2015 17:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> ЛИАЗ согласен, но НеФАЗ всего-лишь тем мощный, потому что делает дешевые примитивные автобусы...

Так в нынешней экономической ситуации это как раз то, что и нужно большинству регионов.
Обновляться-то надо, а денег стало значительно меньше.
То-то на периферии в последнее время так активно НефАЗов понабрали по гос.программам.
А вот 5292 с их ценой выглядят сейчас куда проигрышнее.

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Волгобас уж куда больше конкурент, чем НеФАЗ...

"Волгабас" выглядит намного более современно во всех смыслах, но кому он сейчас будет по карману, за пределами столиц?

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> там в основном торжество дешевых автобусов... Китайцы, примитивные ЛИАЗы и МАЗы-103...

103-й так вообще рецепт автобуса-долгожителя на все времена :)
0
+0 / –0
26.01.2015 18:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 26.01.2015):
> 103-й так вообще рецепт автобуса-долгожителя на все времена :)

Это миф: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=996&did=121
Автобус как автобус, не отличается он особой надёжностью. И цена у него уже давно не "вкусная", а скорее уже даже неадекватная.
–2
+0 / –2
26.01.2015 18:07 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> Это миф: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=996&did=121
> Автобус как автобус, не отличается он особой надёжностью.
Может просто их уже угрохали?
+3
+3 / –0
26.01.2015 18:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (NIK2011, 26.01.2015):
> Может просто их уже угрохали?

Просто они дохнут так-же как и остальные автобусы. У них такие-же агрегаты как у остальных, за счет чего им быть сильно надежнее? Разьве что из-за своей полунизкопольности там задний мост более примитивен, но они редко ломаются и у низкополов.
0
+0 / –0
26.01.2015 18:37 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> Это миф: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=996&did=121

Ну, наблюдая за отношением к автобусному ПС в парках Киева, складывается впечатление, что там способны за короткий срок угрохать в хлам даже примитивную телегу.

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> Автобус как автобус, не отличается он особой надёжностью.

Да я не про надёжность, а про популярность у заказчиков.
Сейчас его привлекательность уже поблекла, да, но в первой половине 2000-х у него в СНГ не было конкурентов.

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> И цена у него уже давно не "вкусная", а скорее уже даже неадекватная.

А это смотря с чем сравнивать.
+3
+3 / –0
26.01.2015 19:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Сейчас его привлекательность уже поблекла, да, но в первой половине 2000-х у него в СНГ не было конкурентов.

Да, но тогда и низкополов особо не брали. Не даром их до 2005 года было выпущено примерно 1500 штук, зато потом темпы выросли.

Цитата (STS, 26.01.2015):
> А это смотря с чем сравнивать.

Ну вот у нас уже троллейбусы дешевле, чем автобус МАЗ-103)
Еще года 2 назад МАЗ-103 уже перегнал по ценам наши полные низкопольники, а сейчас так вообще цена в космосе. Про 203 молчу.
0
+0 / –0
26.01.2015 19:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Российские низкополы таки дороже, чем МАЗ-103. Полунизкие примерно в ту же цену.
+1
+1 / –0
26.01.2015 19:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > ЛИАЗ согласен, но НеФАЗ всего-лишь тем мощный, потому что делает дешевые примитивные автобусы...
>
> Так в нынешней экономической ситуации это как раз то, что и нужно большинству регионов.
> Обновляться-то надо, а денег стало значительно меньше.
> То-то на периферии в последнее время так активно НефАЗов понабрали по гос.программам.
> А вот 5292 с их ценой выглядят сейчас куда проигрышнее.
>
Есть 5292.60, которые хорошо расходятся. Их уже купили 227 ПАТ, дофигища в разных мастях МТА, 100 Ростовский МКТ, 2 Тамбовэлектротранс. И это только чуть больше года модели :)
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > Волгобас уж куда больше конкурент, чем НеФАЗ...
>
> "Волгабас" выглядит намного более современно во всех смыслах, но кому он сейчас будет по карману, за пределами столиц?
Владимир :)
>
> Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> > там в основном торжество дешевых автобусов... Китайцы, примитивные ЛИАЗы и МАЗы-103...
>
> 103-й так вообще рецепт автобуса-долгожителя на все времена :)

Ну если как производить модель, то да, она выйдет из производства не скоро)
0
+0 / –0
26.01.2015 21:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (DimonS, 26.01.2015):
> Российские низкополы таки дороже, чем МАЗ-103. Полунизкие примерно в ту же цену.
Но по тендерам в-принципе есть тенденция, что 5292 оказывается дешевле чем 203, а 5293 - дешевле чем 103.
+1
+1 / –0
26.01.2015 21:13 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Есть 5292.60, которые хорошо расходятся. Их уже купили 227 ПАТ, дофигища в разных мастях МТА, 100 Ростовский МКТ, 2 Тамбовэлектротранс. И это только чуть больше года модели :)

Да, но львиная доля - тот же ПАТ+МТА, конторы с заведово более "толстым" карманом, чем на периферии.
Ростов - да, но город-миллионник и центр региона уж точно заслуживает более-менее нормальную технику.
Также и гармошки 6213 в НН.
А газовые машины, в последнее время приходящие именно в регионы - сплошь НефАЗ-ы и ЛиАЗ-5293.

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Владимир :)

Так они закупались и пошли в эксплуатацию ещё до ситуации с известными событиями и их последствиями.

Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Ну если как производить модель, то да, она выйдет из производства не скоро)

Как перестанут покупать - так и сойдёт с конвейера :)
105-й с появлением в серийном пр-ве 215-го производить прекратили :)

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> Ну вот у нас уже троллейбусы дешевле, чем автобус МАЗ-103)

Так ведь и курс гривны к другим валютам тоже далеко не тот, что был, скажем, год-полтора назад :)

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> Еще года 2 назад МАЗ-103 уже перегнал по ценам наши полные низкопольники, а сейчас так вообще цена в космосе. Про 203 молчу.

Сколько сейчас в евро стоят ваши низкопольники?
И, главное - производство-то автобусов у вас живо ещё?
Передвижные будки с ГАЗельной мордой здесь не имеются ввиду :)
+1
+1 / –0
26.01.2015 21:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Так они закупались и пошли в эксплуатацию ещё до ситуации с известными событиями и их последствиями.
Во Владимире случилась какая-то внезапная дружба местных властей и руководства Волгабаса. Даже какое-то очередное юр.лицо у ВАПа - Владимирское.
+1
+1 / –0
26.01.2015 22:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Так ведь и курс гривны к другим валютам тоже далеко не тот, что был, скажем, год-полтора назад :)

Так а причём тут год-полтора? Я о нынешних ценах. Хотя даже молтора года назад, когда 1 бакс = 8 грн, МАЗ-103 стоил 1.3 млн грн, а А70130 тогда 1.25 млн грн. Сейчас перекос в пользу МАЗ-103 улетел в космос, потому что у них цены взлетели ровно на величину девала, а у нашей техники нет.


Цитата (STS, 26.01.2015):
> Сколько сейчас в евро стоят ваши низкопольники?

В евро хз, он падает)
http://kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/avto...9InNb.html
http://iat.org.ua/wp-content/uploads/Pra...6.2014.pdf
1.65 млн грн за А70132. Винница в декабре получала машины, которые были законтрактированы еще в начале года по 1.25 млн грн! Завод признался что работал в небольшой убыток, но так как репутация дороже, то выполнили свои обязательства.

На черном рынке курс бакса 1 к 20, 82500 тыс баксов за машину.
Тролики у нас в районе 2,3 млн. Буквально месяц назад Хмельницкий взял 2 троллейбуса по 2,226 млн грн. В ноябре Богдан в Днепроетровске предлагал вообще за 2,157, но то разовая акция. В остальное время заводы околачиваются вокруг 2,3 млн.

В то время как автобус МАЗ-103 стоит 2 488 118 грн: http://avtek.ua/p698-maz-103469-E-5-gorodskoy
МАЗ-203 вообще в космосе http://avtek.ua/p1046-maz-203076-E-4-gorodskoy 2,8 млн.
Печалит что бел. рубль тоже упал, потому цены на их технику чуток упадут(((

Цитата (STS, 26.01.2015):
> И, главное - производство-то автобусов у вас живо ещё?

А куда ж оно денется? :)
0
+0 / –0
26.01.2015 22:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> Так а причём тут год-полтора? Я о нынешних ценах.
>
Так и я о нынешних :)

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> 1.65 млн грн за А70132.
>
> На черном рынке курс 1 к 20, соответственно получается 82500 тыс баксов за машину.
> Тролики у нас в районе 2,3 млн. Буквально месяц назад Хмельницкий взял 2 троллейбуса по 2,226 млн грн. В ноябре Богдан в Днепроетровске предлагал вообще за 2,157, но то разовая акция. В остальное время заводы околачиваются вокруг 2,3 млн.

Да, цены на продукцию "Богдана" с падением гривны и правда, стали очень вкусными.
82500 EUR за новый низкопольный автобус и 115000 EUR за такой же троллейбус, в подобное даже верится с трудом :)
Понятно, что МАЗ за такой бюджет уже никак не выйдет :)
Но вопрос - неужели в богдановской продукции настолько мало ино-комплектующих, что это даже сколь-нибудь заметно не подняло цену?

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> куда ж оно денется? :)

Хорошо, спрошу по-другому :)
Сейчас реально есть заказы и они выполняются?
+2
+2 / –0
26.01.2015 22:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Но вопрос - неужели в богдановской продукции настолько мало ино-комплектующих, что это даже сколь-нибудь заметно не подняло цену?
>

Подвеска, мосты, коробки, двигатели, электроника...этого ничгео не делают ни в Украине, ни в России(которая то же получила упавшу. валюту и относительную дешевизну рабочей силы.
0
+0 / –0
26.01.2015 22:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В цене нехилую долю занимает кузов, который варится из местного металла. Плюс дешевая рабочая сила.

Цитата (STS, 26.01.2015):
> Да, цены на продукцию "Богдана" с падением гривны и правда, стали очень вкусными.

Электрон очень жалуется на то что Богдан демпингует.. Причём говорят что сами они не могут, потому что у них кузов из более дорогого металла делается, но тем не менее в тендерах опускают цену тоже до уровня Богдана :)

Цитата (STS, 26.01.2015):
> Сейчас реально есть заказы и они выполняются?

Ну вот например:
http://vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveCommitte...%D0%B0.pdf

Цена вообще радует, ЛАЗ в 2009 году в аналогичной ситуации заставлял города доплачивать или отказывался поставлять.

Хотя конечно МАЗовское лобби хоть и ослабно относительно прошлых лет, но добить его нашим керманычам нехватает ума, потому например летом в Мариуполь пришло 8 МАЗ-103 по тогда еще 1.8 млн за штуку...
+1
+1 / –0
26.01.2015 23:41 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> ЛАЗ

Живой он сейчас?

Цитата (Santehnik, 26.01.2015):
> МАЗовское лобби хоть и ослабно относительно прошлых лет

По способностям переть, как танк, используя все методы для проталкивания своего с МАЗом в СНГ сложно сравниться :)
Почему "Богдан" не делал того же самого?
Продукция у него не хуже МАЗовской.
Понятно, что в Белоруссию пробиться - дело почти нереальное, но в РФ до последних событий вполне можно было попробовать.
+1
+1 / –0
26.01.2015 23:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 26.01.2015):
> Живой он сейчас?

В 2014 году пару машин продали :D что-то с нуля построить там уже особо некому, люди на Электрон ушли и подумывают уже и автобус Электрон делать.

Цитата (STS, 26.01.2015):
> Почему "Богдан" не делал того же самого?

Потому что в "опозиции" был. Динамили его в нашей стране очень круто, например в 2012 году крупный заказ на школьные автобусы отдали ПАЗу, а Богдан просто не допустили до конкурса. Все жалобы в АМКУ - отклонялись.

Цитата (STS, 26.01.2015):
> но в РФ до последних событий вполне можно было попробовать.

В РФ и сейчас торгуют, но только А201 всякими. Крупняк там подмят уже давно и туда не пускают.
+1
+1 / –0
27.01.2015 09:52 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2015):

>
>Если Вы "Фома неверующий"-зайдите в таком случае на богатейший сайт >"Минсктранса" и сами посмотрите видеофильмы о предприятии,почитайте >газету "Транспортник Столицы".Да,да-у них даже газета своя >имеется.Ознакомьтесь хоть и заочно,но ЛИЧНО!

Да почему фома неверующий?
Предполагал, что у Вас есть снимки. Личные фото конечно, отпадают.

"Ознакомился" по видео с предприятием. Все показано мельком, но посмотреть приятно! Молодцы!
У нас в Екатеринбурге например, в филиалах Трамвайно-троллейбусного управления (единой транспортной организации в городе нет) все хуже выглядит. Диспетчерские конечных оставляют желать лучшего.
Выходит газета "Электропуть", правда реже, чем минская.
+1
+1 / –0
27.01.2015 11:45 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 27.01.2015):
> Ознакомился" по видео с предприятием. Все показано мельком, но посмотреть приятно! Молодцы!

Рад за Вас! Так вот это всего лишь сайт и его экран.Когда окажетесь в самой Беларуси,и увидите воочию сие великолепие,впечатлений хватит на многие годы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.