3280 появился в 1981 году, возможно в конце 1980. И работал до 1989 на ночной развозке Слободки. А этот на другом отпечатке снимка недвусмысленно стоит на ложных тележках. Тем более, что эти вагоны покупались достаточно продолжительное время и эти два явно были не единственными узкофорточными в Одессе.
В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались. И неизвестно, сколько узкофорточных, которые тогда списывались наравне с ранними широкофорточными, попало в Одессу.
Цитата (AlexSan, 24.01.2015): > В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались. И неизвестно, сколько узкофорточных, которые тогда списывались наравне с ранними широкофорточными, попало в Одессу.
Известно - по личным наблюдениям методом исключения, что на линиях узкофорточный был один. Все вагоны депо №1 я знал лично, вагоны депо №2 - кроме Котовской линии тоже наперечет. Тогда же я обнаружил перебивки 3175->3259 и др., но узкофорточных среди них не было. 3280 я собственными глазами так и не видел.
Цитата (AlexSan, 24.01.2015): > В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались. И неизвестно, сколько узкофорточных, которые тогда списывались наравне с ранними широкофорточными, попало в Одессу.
Кстати, официально - ни одного, ибо по документам в Одессу передавались только широкофорточные. Так что либо нелегально отправляли, либо легально, но перебитые вагоны.
Quote (OMF, 24.01.2015): > Известно - по личным наблюдениям методом исключения, что на линиях узкофорточный был один.
Они никогда не эксплуатировались на линии, они покупались именно на запчасти. 3280 «повезло» стать линейным, а сколько было распилено, в том числе на Слободке — неизвестно.
Quote (Дмитрий Касаткин, 24.01.2015): > Кстати, официально - ни одного, ибо по документам в Одессу передавались только широкофорточные.
链接