Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬哈奇卡拉, Trolza-5275.03 “Optima” # 243
  馬哈奇卡拉 Trolza-5275.03 “Optima” # 243  —  路线 3
Проспект Петра I

作者: Казимагомедов Алим · 馬哈奇卡拉           日期: 14 一月 2015 年, 星期三

照片数据

发布 22.01.2015 14:11 MSK
观看 — 723

详细信息

馬哈奇卡拉, Trolza-5275.03 “Optima” # 243

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.2014
型号:Trolza-5275.03 “Optima”
制造日期:2014
序列号:204
VIN:XTU527503E0000204
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
Работал на маршрутах №№3/5/6/8/12, в последние месяцы до закрытия депо работал на маршруте №6 постоянно.

EXIF

Model:Canon PowerShot A800
Date and Time:14.01.2015 15:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Focal Length:6.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

22.01.2015 19:39 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Интересно, в чем потребность опускать/ставить штанги руками?
0
+0 / –0
22.01.2015 20:34 MSK
链接
照片:: 316
Так удобнее наверное
0
+0 / –0
22.01.2015 23:29 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Да ну, бред. Такое удобство может стоить жизни если штанги плохо изолированы. Да и проще веревкой опустить, нежели на крышу карабкаться. Тут уж явно в другом причина.
+1
+2 / –1
23.01.2015 10:55 MSK
链接
照片:: 376
Почему ещё не заниженный?))
+3
+5 / –2
23.01.2015 11:32 MSK
链接
照片:: 316
Что не заниженно ?
0
+2 / –2
23.01.2015 16:02 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Объясню на более по-кавказски) Почему рогатый не посажен?)
+1
+2 / –1
23.01.2015 16:18 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Водитель не имеет права залазить на крышу. На лицо явное нарушение ДИ. Тем более штанги металлические, не дай Бог пробой, ещё и плюсовая!
0
+0 / –0
23.01.2015 18:05 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Вот это да, первый раз такое вижу...
0
+0 / –0
23.01.2015 18:23 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
да еще без жилета.
0
+0 / –0
23.01.2015 18:41 MSK
链接
照片:: 316
На этих новых троллейбусах они только так делают. Уже какой раз вижу что не используют веревки .
0
+0 / –0
28.01.2015 16:56 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 354
На крышу ползают, скорее всего, чтобы под колеса легковушек не попасть, в последнее время часто сбивать стали водителей, а тут вообще Махачкала))
0
+0 / –0
01.06.2015 00:10 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Даже без перчаток... Ужас. Нарушения кругом...
0
+0 / –0
01.06.2015 00:30 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Andrey_Sheva, 23.01.2015):
> Водитель не имеет права залазить на крышу. На лицо явное нарушение ДИ.

Вообще-то ДИ в разных городах разные... в одних при обрыве каната техпомощь положено звать, в других сами лезут...

> Тем более штанги металлические, не дай Бог пробой, ещё и плюсовая!

А вот тут да, для меня это тоже дико. Буквально на днях видел, как в Саранске на кольце пятерки (где вокзал) водитель необесточенного троллейбуса залез на крышу и снял штанги с сети... но ЗАЧЕМ, если есть веревки???

Цитата (Юрий Соленый, 01.06.2015):
> Даже без перчаток...

Вроде есть перчатки, серые, нет?
0
+0 / –0
01.06.2015 00:33 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Oleg13, 28.01.2015):
> На крышу ползают, скорее всего, чтобы под колеса легковушек не попасть, в последнее время часто сбивать стали водителей, а тут вообще Махачкала))

Так кинь канаты назад, а не слева... в Саранске все так делают. Ну и да, ладно тут, а вот на кольце (см. меня выше) правда полный бред.
0
+0 / –0
01.06.2015 15:37 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Это не перчатки! Для таких случаев нужны диэлектричемкие!
0
+0 / –0
02.06.2015 00:28 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Да это понятно... Может, это инновационные технологии - с виду обычные перчатки, а на деле диэлектрические :D? Вы лучше скажите, можно ли из кабины Оптиму обесточить (ибо я, если честно, просто не в курсе)... если еще и НЕТ, то...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.