TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Тролза-62052.01 [62052Б] № 4591
  Волгоград Тролза-62052.01 [62052Б] № 4591  —  маршрут
К/ст "Спартановка"

Автор: Makc           Дата: 7 сентября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.01.2015 20:47 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Волгоград, Тролза-62052.01 [62052Б] № 4591

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2003
Заводской №:32
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — ТП

Комментарии · 16

21.01.2015 22:42 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Почти такое же фото)) http://vk.com/photo30304929_338744402
0
+0 / –0
09.07.2015 20:44 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Есть весть о том, что после ноября 2015 все "гармони" спишут и пустят на металлолом, так как они невыгодны для эксплуатации...
0
+0 / –0
09.07.2015 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1312
Списать 10-летние машины? Не верю.
0
+0 / –0
09.07.2015 20:58 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Makc, 09.07.2015):
> Не верю.

повторюсь - пока слух...но все вполне вероятно
0
+0 / –0
09.07.2015 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Makc, 09.07.2015):
> Списать 10-летние машины? Не верю.

Ну по бухгалтерии они уже 100% самортизированы. Тут вон ВМЗшки 2007 такие страшные.
0
+0 / –0
10.07.2015 11:19 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Лучше уж тогда обрезать их на заводе. Рано им ещё на покой.
0
+0 / –0
10.07.2015 11:32 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Цитата (Оля 54, 09.07.2015):
> ...так как они невыгодны для эксплуатации...

Как они могут быть невыгодны? Возможно просто неудобны?
0
+0 / –0
10.07.2015 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 4446
Цитата (Изускин Александр, 10.07.2015):
> Как они могут быть невыгодны?

Электроэнергии потребляют больше, трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт больше, зарплата водителям больше.
0
+0 / –0
10.07.2015 11:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.07.2015):
> Электроэнергии потребляют больше

Тиристорные машины потребляют больше, чем 30-летние реостатники?? Не верю.
+1
+1 / –0
10.07.2015 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 4446
Цитата (Engels, 10.07.2015):
> Тиристорные машины потребляют больше, чем 30-летние реостатники?? Не верю.

Так а ты простую мощность ТЭД сравни...
0
+0 / –0
10.07.2015 11:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А гармоням в 10 летнем возрасте случаем не надо проводить капремонт с продлерием срока службы?

Ну ещё на вспомнить, что гармонь занимает два поста в ремонте и норма времпни на неё больше. Расходами на ээ эксплуатация не заканчивается. Ещё и водитель раверное получает больше за гармонь.

По результатам испытиний тису кушает на 20% меньше рксу конкретно на этой модели. Учитывая, что вес его процентов на 30% больше, чем у одиночки, то разница в расходе ээ будет 10%
–1
+0 / –1
10.07.2015 17:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10868
Этот борт сейчас такой страшнючий, что креститься хочется при его появлении ;)
0
+0 / –0
10.07.2015 21:44 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
А обрезать гормони до состояния чего-то похожего на девятку?
Где-то же вроде уже так делали... Что ж наши умельцы с ВЭТы не смогут?:)
+1
+1 / –0
10.07.2015 22:08 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Изускин Александр, 10.07.2015):
> Возможно просто неудобны?

наше управление ссылается на то что они потребляют больше энергии
0
+0 / –0
11.07.2015 14:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Какие феерические чудаки...
+1
+1 / –0
16.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1312
Из плюсов гармоней можно отметить большие рекламные площади. Это же дополнительный доход МЭТа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.