Аналогичным образом, в этом же году сгорел трамвай №308, из-за КЗ. Это было на перегоне "Поликлиника-Луговая". Вагон выгорел дотла. Вот такое совпадение, несчастливое.
Не помню год, но также сгорел троллейбус № 207 (КВР Уфа) на ост. "Магнитогорская". № 219 (на ост."Картинная галерея), но был восстановлен, т.к. уцелела кабина. В середине 80-х гг сгорел № 142 (на ост."некрасовская"). Сам был "погорельцем" на № 112 (КВР- Уфа, начало 80-х гг) на ул.Октябрьской, (загорелся открытым пламенем ГРК) - восстановлен
В сентябре 1999 года открытым огнем начал гореть ЗиУ 1993 (или 1992) года производства - дело было в Нижнем Новгороде на ул. Родионова. Водитель сорвал штанги - пламя погасло, причем сразу. Правда, этот троллейбус все равно я больше не видел. Номера уже не помню (точно начинался на 16).
Цитата (Володя, 20.01.2015): > Пока не будет сообщения об отключении тушить не надо.
Все ручные огнетушители пригодны для тушения электроустановок до 1000В. Об этом абсолютно на всех поверенных огнетушителях есть соответствующая заметка.
Ну тут еще, видимо, масштаб пожара - переносные огнетушители уже мало помогут. В 1996 году на крымской междугородней трассе коротнуло проводку внизу Шкоды 14тр б/н 2103, я проезжал мимо - вместе с водителем той Шкоды мы ДВУМЯ огнетушителями, его и моим, эту хрень затушили. Так там площадь пожара была всего ничего. Дыма, правда, было очень много, а вот огня - ну, на квадратный метр от силы. И то понадобилось ДВА огнетушителя. Потому что там был клубок проводов (притом как-то странно расположенных, тогдашняя ЦТРМ, где машине делался средний ремонт, что-то намудрила), так мы уж от души их запенили. Ну, зато дней через пять эта машина снова поехала.
链接