Новый дублёр Волгоградского проспекта. Построен осенью 2014 года. В декабре были установлены мачты уличного освещения, после новогодних праздников установили консоли и тросы. Осталось немногое и новая троллейбусная линия будет готова. На протяжении 35 лет в этой местности пролегал только маршрут троллейбуса №75. В ближайшем будущем здесь должны начать своё движение троллейбусы №№27, 38, а также №№50, 74 — при выполнении нулевых рейсов в парк.
Ой, опечатался, из парка а не в парк. Насчёт 74 более-менее понятно, там надо только поворот на Чуйкова сделать, совсем чуть-чуть, а насчёт 27/38 - неужели будут КС по Скрябина тянуть?
Чего-то я не понял, что там с маршрутами планируется? Или написанное в примечании просто мысли автора, а реально проектом реконструкции предусмотрено сохранение троллейбусной линии?
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015): > Интересно, а как они будут попадать на Юных Ленинцев при следовании из парка?
Как и сейчас.
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015): > Насчёт 74 более-менее понятно, там надо только поворот на Чуйкова сделать, совсем чуть-чуть, а насчёт 27/38 - неужели будут КС по Скрябина тянуть?
Цитата (danilamaster, 20.01.2015): > Или по Волжскому бульвару?
Цитата (Юрий А., 20.01.2015): > Чего-то я не понял, что там с маршрутами планируется? Или написанное в примечании просто мысли автора, а реально проектом реконструкции предусмотрено сохранение троллейбусной линии?
Geka, спасибо за пояснение. Получается левый поворот с Люблинки на Волгоградский отменят??? Не есть гуд. Будет торчать в пробках на Волгорадке лишний километр. По утрам - точно, в районе 9-9.30 уже многие едут назад в Нагатино, а Волгорадский ещё стоит.
Интересно, что на парковом рейсе троллейбусы будут проезжать две "петли" - одну в Текстильщиках, вторую - на Варшаском шоссе от "Нагатинской" до Каширского двора - 2 и обратно.
А учитывая, что перекресток Волжского и Волгоградки как правило тоже намертво стоит, то все, кирдык полным 27 и 38, нулевым еще ничего... выручит только кольцо на Текстильщиках в виде 27к и 38к.
Я не понял - а для автобусов тоже левый поворот на Волгоградку отменяется?
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015): > Получается левый поворот с Люблинки на Волгоградский отменят???
Да, отменят.
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015): > Не есть гуд. Будет торчать в пробках на Волгорадке лишний километр. По утрам - точно, в районе 9-9.30 уже многие едут назад в Нагатино, а Волгорадский ещё стоит.
Я считаю то, что сейчас мутят на Волгоградке - это один большой "не гуд". А вообще, если не ошибаюсь, троллейбусы и автобусы этот оттянутый разворот будут выполнять по выделенкам.
Цитата (Ватсон, 21.01.2015): > А учитывая, что перекресток Волжского и Волгоградки как правило тоже намертво стоит, то все, кирдык полным 27 и 38.
Они будут разворачиваться раньше - немного не доезжая до Волжского бульвара.
Цитата (Ватсон, 21.01.2015): > Я не понял - а для автобусов тоже левый поворот на Волгоградку отменяется?
Он отменяется вообще для всех ТС. На месте нынешнего выезда будет отбойник.
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015): > Интересно, что на парковом рейсе троллейбусы будут проезжать две "петли" - одну в Текстильщиках, вторую - на Варшаском шоссе от "Нагатинской" до Каширского двора - 2 и обратно.
Больше всего бесит, что не могут никак поворот с 1-й ул. Машиностроения на Велозаводскую сделать, хотя, автобусы по сей день так поворачивают. Зачем заставлять столько машин делать такой огромный крюк через Варшавку, тем самым, жечь электричество, и тратить время водителей не пойми на что. Выгоды от этого никакой нет. После Автозаводской троллейбусы идут пустыми, а на Варшавке в троллейбус, следующий в парк, может сесть от силы 3 человека. Нули 26, 16, 63, 27, 38, 50 и 74 в обратном направлении на Велозаводской - Андропова не то, что не помешали бы, а даже очень нужны. Автобусы и 67-й вечером идут битком.
С другой стороны, почему не обязать как во времена ремонта Автозаводского моста (2000-2001 г.г.) делать разворот, и всё-таки следовать в парк через Коломенскую.
Цитата (Sfx394402, 02.05.2015): > Больше всего бесит, что не могут никак поворот с 1-й ул. Машиностроения на Велозаводскую сделать, хотя, автобусы по сей день так поворачивают.
Да, не помешал бы такой поворот. Точно также, как не составляет труда, наверное навесить несколько сот метров КС между 1 Машиностроения и конечной 38 троллейбуса (2-я Машиностроения/Шарикоподшипниковская).
Касаемо Нагатинской, вполне можно было бы возродить движение троллейбусов от платформы Нижние Котлы прямо на Нагатинскую улицу. Это можно делать в ту же фазу светофора, в которую троллебусы 1 и 1к поворачивают налево на Варшавское. А так получается что из-за петли к Каширскому двору куча троллебусов жжёт зазря электричество, к тому же "тошнят" в пробках на Варшавском.
Цитата (burevisnyk, 02.05.2015): > Касаемо Нагатинской, вполне можно было бы возродить движение троллейбусов от платформы Нижние Котлы прямо на Нагатинскую улицу. Это можно делать в ту же фазу светофора, в которую троллебусы 1 и 1к поворачивают налево на Варшавское. А так получается что из-за петли к Каширскому двору куча троллебусов жжёт зазря электричество, к тому же "тошнят" в пробках на Варшавском.
Можно, но это уже будет нарушение ПДД. Однако, сама Нагатинская улица не такая уж и большая, поэтому как раз из-за неё, и из-за выезда с разворотного кольца платформы «Нижние котлы» нет смысла лишний раз останавливать Варшавку. Подземный переход со стороны метро уже давно построен, правда, какой сейчас в нём смысл, если при заходе с Варшавки из области на это кольцо всё равно останавливается движение в обе стороны. А со стороны остановки «з-д им. Карпова» (бывш. название) недавно соорудили надземный. Я бы выезд с кольца на Варшавку и в сторону центра отменил. Для такого мизерного потока ничего страшного, что приходится делать петлю через Каширский двор. А вот если бы не было такого идиотизма с нулями седьмого парка, через Варшавку со стороны центра отнюдь пришлось бы заезжать только 1, 1к и 40. 63 вообще нет смысла через центр гонять, поскольку весь народ на Таганке в основном и выходит, а 26 на Дубровке тоже далеко не единственный. Собственно, в вечернее время, кому надо, и до Коломенской могут доехать, если уж так сильно нужно метро.
Цитата (burevisnyk, 02.05.2015): > Точно также, как не составляет труда, наверное навесить несколько сот метров КС между 1 Машиностроения и конечной 38 троллейбуса (2-я Машиностроения/Шарикоподшипниковская)
Тоже вполне разумно. Но, по ходу дела, линия на 2-й Машиностроения также доживает свои последние дни... Теперь там остался только 38-й, и то не факт, что его скоро не уберут наряду с 50 и 75.
Начали ставить столбы в новом тоннеле под Волгоградским, при движении на север к Саратовской. И далее на Люблинской до перекрёстка с Саратовской. Судя по тому, что этот перекрёсток реконструировали, троллейбусы будут на нём разворачиваться, далее идти назад к Волгорадскому и у центр
Не совсем так... Опоры расставили накануне, а прошедшей ночью уже протащили КС, осталось только её натянуть, смонтировать изоляторы и подключить к действующему участку. На перекрёстке с Саратовской разворот запрещён вообще, да и возможности нормально развернуться там нет. Разворот будет раньше - у "Молодёжного".
Видимо какая-то временная схема...вроде ж говорилось, что троллейбусы будет ехать по дублеру в область до Волжского, там разворачиваться под эстакадой и обратно в центр уже.
链接