Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krasznodar, Tatra T3SU — 051; Krasznodar, Tatra T3SU — 054
  Krasznodar Tatra T3SU — 051 
 Tatra T3SU — 054 
Западное трамвайное депо
Забракованные кузова, не прошедшие КВРМ

Készítette: Ищенко Никита · Krasznodar           Dátum: 19 január 2015 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 19.01.2015 12:39 MSK
Megtekintések — 865

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +74
Егор Луговой+1
András Tisza+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Артур Мыскин+1
Alexandr Matr+1
Федор Киселев+1
Луис+1
Etix1979+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Petko21+1
Семёнов+1
вадя 2017+1
KILLER WHALE+1
SMatvey+1
Little Tram+1
Denis039+1
Barbar1s+1
Руслан Измайлов+1
TimeRider+1
Серега Ф.+1
Денис Щербина+1
Иван Ревенков+1
Karbanatek99+1
Seriy+1
FanUmbrella+1
Евгений Павленко+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
sarman+1
Илья Марченко+1
Александр Vl+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Филатов+1
ТУ134+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
ZiU-9+1
AVB+1
пассат+1
Володя Мадоян+1
Эгоист+1
Кипарисов Станислав+1
Черная Татра+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
Илья Кожевников+1
prosvetus+1
Palmer+1
tavalex2007+1
Volodya Karaim+1
A. V.+1
Kosta1466+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Алексей 57+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
Валерий Рожков+1
Slava+1
Сэм+1
Alenov+1
Дмитрий Денисенко+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1

Krasznodar, Tatra T3SU — 051

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
kezdete:22.07.1983
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1983
Gyári szám:172526
Aktuális állapot:Selejtezve (06.08.2015)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2015
Отправлен на ТМЗ им. Воровского.
Не прошёл КВРМ из-за дефекта рамы.
Утилизирован в Западном депо.

Krasznodar, Tatra T3SU — 054

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
kezdete:23.07.1983
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1983
Gyári szám:172527
Aktuális állapot:Selejtezve (06.08.2015)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2015
Отправлен на ТМЗ им. Воровского.
Не прошёл КВРМ из-за дефекта рамы.
Утилизирован в Западном депо.

Kommentek · 12

19.01.2015 21:02 MSK
Link
Aleksus_1994 · Armavir
Nincsenek képek
Никите спасибо за фото.А вагончики жалко:(.Так сотрудничество с ТРЗ уже больше не возможно?В сравнении с ТМЗ-очень качественный КВР Татр делали.
+5
+5 / –0
19.01.2015 22:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Теоретически возможно, но тихорецкие товарищи довольно активно лоббируют свои интересы, поэтому, скорее всего, в этом году будет также как в 2014 - часть вагонов отремонтируют в МРПС, часть - на ТМЗ.

051, 054 и, возможно, 031 (тоже вроде как имеет дефекты рамы) спишут в этом году.
+4
+4 / –0
20.01.2015 08:26 MSK
Link
Гений · Podolszk
Képek: 51
Вы бы подписали, кто из них кто =)
0
+0 / –0
20.01.2015 10:16 MSK
Link
Képek: 6048
Слева 051, справа 054.
0
+0 / –0
20.01.2015 12:13 MSK
Link
Képek: 300
А чего забраковали? на вид ровненькие кузова.
0
+0 / –0
20.01.2015 13:17 MSK
Link
GentelHint · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Yosheek, 20.01.2015):
> А чего забраковали? на вид ровненькие кузова.

Были бы фотографии с близкого расстояния – можно было обсуждать. Может рама своё отжила. Или лопнула где-то.
0
+0 / –0
20.01.2015 13:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Yosheek, 20.01.2015):
> А чего забраковали?

Трещины в хребтовой балке.
+5
+5 / –0
20.01.2015 21:22 MSK
Link
Képek: 385
Вот фото одного из вагонов с более близкого расстояния, на последнем хорошо видны две трещины, из-за которых и был вынесен приговор:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9753/114...1a328_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/5202/114...98094_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/9320/114...44471_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/9805/114...de245_orig
0
+0 / –0
21.01.2015 14:59 MSK
Link
GentelHint · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Владимир Сергеев, 20.01.2015):
> Вот фото одного из вагонов с более близкого расстояния, на последнем хорошо видны две трещины, из-за которых и был вынесен приговор:
> https://img-fotki.yandex.ru/get/9753/114...1a328_orig
> https://img-fotki.yandex.ru/get/5202/114...98094_orig
> https://img-fotki.yandex.ru/get/9320/114...44471_orig
> https://img-fotki.yandex.ru/get/9805/114...de245_orig

Ну вот и аргументированный ответ на вопрос Ленинградского господина.
Что самое интересное, у Татр Т3 первых серий(то есть двухдверок 60-х годов) и трехдверок где-то до 75-77 года рамы были на порядок крепче, а вот после, особенно у вагонов 80-х годов рамы стали делать из метала худшего качества. До сих пор оставшиеся в живых вагоны ранней постройки могут похвастаться хорошей рамой, чего не скажешь про восьмидесятников, у которых уже в 90-х и начале нулевых начали трескаться/лопатся "хребты".

Приветствуются и абсолютно обратные доказательства)
0
+0 / –0
31.08.2015 17:15 MSK
Link
Képek: 442
Они сейчас стоят на рельсах, которые ведут к разгрузочной площадке
0
+0 / –0
31.08.2015 19:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Уже за забором, на территории разгрузочной площадки?
Третий кузов (031) не с ними?
0
+0 / –0
04.09.2015 19:01 MSK
Link
Képek: 442
Ну сейчас не знаю, но когда я был последний раз в районе депо, они там стояли.031 не видел. Я на площадку не заходил. Я точно не знаю кто там стоял. На них номеров нет.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.