06.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2585; 09.1994 ex 5585. 12.2011 to MTTE; 09.2019 to 30123; 12.2020 to Taganrog, (30123); 05.2021 to MTTD # б/н
СР СВАРЗ 2015 г.
В 2002-2005 — СМЕ 2586+2585
С 12.2011 по 09.2012 и с 10.2012 по 04.2015 — СМЕ 1315+1316
С 12.2015 по 09.2019 — СМЕ 1313+1315
С 09.2019 по 07.2020 — СМЕ 30121+30123
30 июля 2021 года установлен в ПКиО имени М.Горького.
> Трамвай не там где надо.. А где должен быть трамвай? Я специально выложил именно этот кадр, поскольку здесь вагон как бы не перекрывает здание. В итоге здание вошло в кадр полностью. А то что объект слишком мал - так целью было ухватить не только вагон, но и высотку целиком. Можно было снять и немного в другом ракурсе, но это нужно на дорогу вылезать, а там машины летают. В момент съемки машины поднимались на мост.
Насчет того, что трамвай сильно мал - у меня ноль претензий, я не отношусь к тем, кому надо 90% кадра - ПС. Положение трама тож нормальное. А вот угол действительно не самый удачный.
Он нигде конкретно не должен быть. Просто композиция должна быть уравновешенная. А тут левая часть намного тяжелее правой. Подобрать оптимальные условия в данном случае весьма трудно. Поэтому я и поставил безоговорочное 5.
Фото замечательное - трамвай на фоне высотного здания на Котельнической набережной. А фотографу НОТа для начала посоветую делать хорошие художественные фото, поскольку у него получается сплошная "попса" - москвоские троллейбусы рядом с остановкой. Такие фото может снимать даже начинающий любитель, плохо разбирающийся в фотографировании. Впрочем, как я понял, фотограф НОТа является одним из таких.
-=А фотографу НОТа для начала посоветую делать хорошие художественные фото, поскольку у него получается сплошная "попса" - москвоские троллейбусы рядом с остановкой. Такие фото может снимать даже начинающий любитель, плохо разбирающийся в фотографировании. Впрочем, как я понял, фотограф НОТа является одним из таких. — Справедливый=-
Скажите, Справедливый, а может человек фотографировать НОТ не для красоты, а чтобы, например, сделать полную коллекцию снимков всех троллейбусов города (кстати, официально провозглашённая цель этого сайта)? Или фотографировать для составления списков - лишь бы был виден номер и признаки, позволяющие определить модификацию (это, кстати, и будет "информационное" фото). Я уже 36 лет, как не начинающий любитель, но на "красивости" меня не тянет. Не потому, что не могу, а потому, что не хочу. Мне приятнее разглядывать чертёж или цветные схемы раскраски, а не фото с неинформативным ракурсом. На обсуждаемом качественном и красивом снимке я бы лично предпочёл здание без трамвая и трамвай без здания. Я обозначил свои вкусы и предпочтения, но у всех они разные, и я не пытаюсь навязать свои взгляды, как догму для всей планеты. Но и вы не советуйте всем "делать хорошие художественные фото", это навязывание идеологии, ничем не лучше американского "экспорта демократии", наименнее худшее последствие которого - то, что "экспортёров" ненавидит практически весь земной шар. Зачем вам это?
А мне нравится фото. Пускай здесь надйут хоть тысячу недостатков, ошибок и канонических нарушений, от этого оно не перестает быть ярким и эффектным. Как будто глядишь на иллюстрацию из исторической книги.
-=Фотография может быть сделана качественно, но без малейшего намёка на искусство, в таком случае она не представляет из себя никакой ценности... — Кирилл Козачук=- Кирилл, вы ошиблись сайтом. Загляните на "Фотосайт", заодно увидите по-настоящему художественные фотографии. На этом сайте в первую очередь ценна качественно сделанная "информационная" фотография, а "искусство" ценится только в местном дурдоме под названием "конкурс". Не будь полной фотобазы по Мск и СПб, не было бы поводов ударяться от безделия в "художественность". Основной вред от конкурса именно в том, что он прививает новому поколению молодых транспортных фотографов неправильную (фото)ориентацию.
Фотограф НОТа: не знаю, что является извращенным вкусом, но выкладывать фотографию троллейбуса, перекрытую маршруткой...ну, я даже не знаю.
Сергей Мурашов: Кирилл Козачук тут вовсе не при чем, это мои слова. А вообще, люди, которые рассуждают подобным образом, начисто лишены творческой жилки и не отличают арт от чертежа (:
-=А вообще, люди, которые рассуждают подобным образом, начисто лишены творческой жилки и не отличают арт от чертежа (:=- К сожалению для вас, отличают. Пробуют делать снимки типа "моя тёлка на фоне архитектурного шедевра" и убеждаются, что одно портит другое и наоборот. На этом сайте есть несколько исключений из этого правила, респект их авторам. Чаще всего информативность снимка приносится в жертву художественности. Обсуждаемый снимок красивый, но не безупречный, о чём и пишут вменяемые комментаторы. Я же не против таких снимков на сайте, я против того, чтобы они объявлялись единственно возможным способом фотографирования транспорта на этом сайте.
Отличное фото! На 5+. Удивляюсь что кому-то оно не нравится, то слева перегруз, то трамвай виден не полностью, то бортового номера не видно, то водитель блондика, я офигеваю над некоторыми...
链接