TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3420; Москва, МТТЧ № 3421
  Москва МТТЧ № 3420  —  маршрут 10, СМЕ 3420+3422
 МТТЧ № 3422  —  маршрут 10, СМЕ 3420+3422
 МТТЧ № 3421  —  маршрут 10, СМЕ 3423+3421
1-й Волоколамский трамвайный путепровод

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 26 августа 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.01.2015 19:52 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3420

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:07.2007
Модель:МТТЧ
Построен:07.2007
Заводской №:66
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2007 — ТМРП-2М № 3342; до 09.2001 — Tatra T3SU № 3879; до 09.1999 — 3498; до 09.1994 — 5498. С 05.2015 — Апакова, 1409; с 07.2019 — 30219; с 10.2020 — Апакова (ТРЗ); с 10.2020 — Краснопресненское; с 05.2023 — Уфа, 2020
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• В 80-е годы силами Краснопресненского депо кабина была переоборудована для стажировки водителей (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• В 2001 году при модернизации в тип ТМРП-2М стажёрская кабина была демонтирована

Работа по СМЕ

• 08.1984 — ≈1993: 5498+5500
• 01.2008 — 03.2009: 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: 3420+3406
• 05.2009 — 12.2014: 3420+3422
• 05.2017 — 07.2019: 1403+1409
• 07.2019 — 05.2021: 30213+30219
• 09.2021 — 17.11.2021: 30213+30219

Уфа
26.06.2023 — вышел на линию

Москва, МТТЧ № 3421

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:08.2007
Модель:МТТЧ
Построен:08.2007
Заводской №:67
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2007 — Баумана, ТМРП-1 № 2301; до ≈ 2001 — Краснопресненское, 3303; до 1999 — Tatra-Reis; до 09.1994 — 1018; до 08.1993 — Tatra T3SU № 5015. С 05.2015 — Апакова, 1414; с 10.2018 — 30224; с 09.2020 — Краснопресненское
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)
• После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

История

• Первоначально эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова
• 13.07.1993: передан в Краснопресненское депо
• 1999: на ТРЗ проведена модернизация в тип ТМРП-1
• 2007: на ТРЗ проведена модернизация в тип МТТЧ

Работа по СМЕ

• 03.2008 — 02.2010: СМЕ 3423+3421
• 02.2010 — 09.2010: СМЕ 3401+3421
• 09.2010 — 10.2011: СМЕ 3423+3421
• 11.2011 — 12.2014: СМЕ 3423+3421

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:26.08.2014 13:49
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:113 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

19.01.2015 14:38 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Вот это отличный кадр: и три бортовых номера подряд, и 10-й до Войковской, и СМЕ в Краснопресненской сети!
+3
+3 / –0
19.01.2015 17:54 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2232
Цитата (Serge Ts, 19.01.2015):
> три бортовых номера подряд

Даже четыре. :)
0
+0 / –0
15.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5605
Сегодня работал на 30-м маршруте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.