Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, Tatra T3SU (2-door) Nr. 105
  Rostow am Don Tatra T3SU (2-door) Nr. 105 
Московская улица

Autor: Лагутин И.Б. · Rostow am Don           Datum: Sonntag, 18. Januar 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.01.2015 17:07 MSK
Aufrufe — 1706

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +126 / +22
Андрианов Тимофей+1
Штангенциркуль+1
Fotoces+1
AndreyGood+1
01-06+1
Matvey71-619+1
Tsyganenko82+1
Андрей Татрин+1
друг Андрей+1
Михаил Жалов+1
phoenix23r+1
Иван Маринин+1
RT61+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Luaz+1
Andrey Atom+1
Валикжанин А.В.1995+1
Semën Kuznetsov+1
Сан Саныч+1
ВЗТМ-5284+1
Станислав+1
Иван Ч.+1
Little Tram+1
Vladimir Vill+1
Федор Киселев+1
Petko21+1
Crazy Engineer+1
хатуна+1
mixkol+1
Серый+1
Alexandr Matr+1
Андрей Плешков+1
Kremmnei+1
Андрей Захаров+1
manil+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Фоменко+1
ЛВС-86К (8181)+1
OIM+1
Черная Татра+1
Александр Saprankov+1
Кирилл Величко+1
Михаил (FanTrans)+1
дядя андрей+1
BaNDiT69+1
ППШ41 Alex26+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
mann+1
bolani+1
Andrey_Sheva+1
EVD+1
WEST+1
Шпекавыг+1
Киpeeв Андрей+1
Michal Isakov+1
FanUmbrella+1
Яков Титенок+1
MAXON34+1
Medoed+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Крылов+1
Иван Ревенков+1
Жейц Сергей+1
L62+1
Volodya Karaim+1
Роман Романов+1
sarman+1
Seriy+1
Alenov+1
Михаил Чукалов+1
Александр Марьянович+1
Юрий Боб+1
makfan+1
татр-т6б5+1
Кипарисов Станислав+1
Star2007+1
Сэм+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
KILLER WHALE+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ИА+1
Колобок+1
Александр Конов+1
Etix1979+1
TRalex+1
VLM124+1
ZiU-9+1
Олег Бодня+1
Амир Закиров+1
Александров Николай+1
Дмитрий Михайлов+1
Володя Мадоян+1
РВЗ -6М2+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
prosvetus+1
Дмитрий Денисенко+1
Christian Maibaum+1
Guaglione+1
Wetal+1
Сергей Nemtsev+1
Константин Т.+1
Юрий А.+1
sergasl+1
Сергей Визгалов+1
Копылов Н.О.+1
Евгений Ц.+1
Игорь Букатин+1
Гений 4+1
Яков Козлов+1
Т.Л.Н.+1
KSV+1
Che Boy+1
Трёхгранка+1
nss991+1
Синий трамвай+1
R. S.+1
Янис Витолс+1
1Rегион+1
Федин Кирилл+1

Rostow am Don, Tatra T3SU (2-door) Nr. 105

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tram depot "Balakireva street, 27"
von...:2006
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1971
Fabriknummer:159862
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (25.02.2015) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2006 ex Track department MUP "RTK", ВС-1000; 1998 ex Oktyabrskoye depot, 114; ???? ex Balakireva, 572. 26.02.2015 to 36-ya Liniya; 17.11.2017 to Tramway depot

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:18.01.2015 03:31
Exposure Time:6 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

18.01.2015 17:23 MSK
Link
Fotos: 1518
Пятерку в номере по трафарету двойки нарисовали, что ли?
+14
+15 / –1
18.01.2015 17:37 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
О, какой сюрприз. Не ожидал от Ростова, приятно.
+1
+2 / –1
18.01.2015 20:12 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 666
Действительно сюрприз!!!!Около 2-х лет простоять и тут неожиданно поехать.
Я БЕЗУМНО рад за этот вагон!)))))
+3
+5 / –2
19.01.2015 00:04 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Класс! Это он на очередной обкатке что-ли? Новых трамваев ни в этом, ни в следующем году наверняка не будет, поэтому приходится восстанавливать старые. Может и до 608-х КТМ доберемся ))
+2
+3 / –1
19.01.2015 01:38 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
А вариант взять б/у в Европе не рассматривается? Те же самые старые добрые Т3. Даже тележки переделывать не надо, колея та же самая ведь.
+8
+8 / –0
19.01.2015 09:39 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Вы что, Ростов не приобретает б/у! (голосом С. Светлакова)
+3
+5 / –2
19.01.2015 13:19 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (Синий трамвай, 19.01.2015):
> А вариант взять б/у в Европе не рассматривается? Те же самые старые добрые Т3. Даже тележки переделывать не надо, колея та же самая ведь.

Так был уже такой вариант в середине 90-х. Взяли T4D из Дрездена. И где они теперь?
+1
+2 / –1
19.01.2015 15:40 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Так в Ростове и куча обычных Татр-Т3SU была, и где они теперь? Хотя одногодки по всей стране, в основной массе, работают.
+5
+6 / –1
19.01.2015 15:42 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1442 · Stadtredakteur
Цитата (IVAN3560, 18.01.2015):
> Действительно сюрприз!!!!Около 2-х лет простоять и тут неожиданно поехать.
> Я БЕЗУМНО рад за этот вагон!)))))
Ждем покатушки :)
0
+2 / –2
19.01.2015 17:06 MSK
Link
Specilaized · Orjol
Fotos: 8
Красивое фото!
+1
+1 / –0
19.01.2015 19:28 MSK
Link
Fotos: 2464 · Stadtredakteur
Цитата (Синий трамвай, 19.01.2015):
> Так в Ростове и куча обычных Татр-Т3SU была, и где они теперь? Хотя одногодки по всей стране, в основной массе, работают.

Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили...
+4
+4 / –0
19.01.2015 19:43 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 666
Обидно конечно, НО главное то , что трамвай сохранили!
+2
+3 / –1
19.01.2015 20:06 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (Володя Мадоян, 19.01.2015):
> Вы что, Ростов не приобретает б/у! (голосом С. Светлакова)

и 12 трамваев покупали и 8 троллейбусов ,а автобусов не сосчитать уже. И это было б/у!!!
+2
+2 / –0
19.01.2015 23:16 MSK
Link
Fotos: 209 · Videokatalogredakteur
Чтобы восстановили Ростовский 105 вагон, Краснодар ему отсылал щётки для мотора-генератора, несколько разных контакторов, и ещё что-то по мелочи. Что-то ушло наверно и на Татру-снегоочиститель.
+4
+4 / –0
20.01.2015 01:54 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
А что, отбойный брус не судьба была выровнять?(
+1
+1 / –0
20.01.2015 03:38 MSK
Link
FraVal · Moskau
Fotos: 1
Неожиданно в Ростове видеть двухдверную Татру T3SU. Приятно.
0
+1 / –1
20.01.2015 09:47 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Михаил Звягинцев, 20.01.2015):
> Чтобы восстановили Ростовский 105 вагон, Краснодар ему отсылал щётки для мотора-генератора, несколько разных контакторов, и ещё что-то по мелочи...

Миша, ты забыл, что на 105-ом сидушки и пантограф краснодарский. Только Краснодар тоже довольно много з/ч брал в Ростове, так что неплохой такой бартер вышел.
–1
+0 / –1
20.01.2015 19:21 MSK
Link
Fotos: 1185 · Allgemeiner Redakteur
Хорошо трамвайчик выглядит, радует!
0
+1 / –1
20.01.2015 19:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Коля 71-608, 19.01.2015):
> Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили.

Увы, но ваш Новочеркасский трамвай похоже что будет ликвидирован уже в этом году.
–2
+2 / –4
20.01.2015 21:58 MSK
Link
Fotos: 2464 · Stadtredakteur
Вагон следует по маршруту 7/10/1 )))

Цитата (иван анатольевич, 20.01.2015):
> Цитата (Коля 71-608, 19.01.2015):
> > Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили.
>
> Увы, но ваш Новочеркасский трамвай похоже что будет ликвидирован уже в этом году.

Типун Вам на язык! Сплюньте!!!
+2
+3 / –1
21.01.2015 06:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Коля 71-608, 20.01.2015):
> Сплюньте!!!

Сколь не плюй,а информация из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников у меня имеется.Это лишь вопрос времени.
0
+2 / –2
21.01.2015 14:38 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 20.01.2015):
> Цитата (Коля 71-608, 19.01.2015):
> > Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили.
>
> Увы, но ваш Новочеркасский трамвай похоже что будет ликвидирован уже в этом году.

Шо, опять ? Каждый год я это слышу, начиная с 2009 года.
+3
+4 / –1
21.01.2015 18:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Максимов, 21.01.2015):
> Шо, опять ?

На выпуске 4,бывает 5 вагонов. Три действующих подстанции и...в ХЛАМ убитая ВСЯ инфраструктура. Восемь шклявых и бесплатных пассажиров...О какой перспективе можно говорить-? В соседних Шахтах хозяйство было(заметьте-БЫЛО)-не чета Новочеркасскому.И-???
+4
+4 / –0
21.01.2015 23:37 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 21.01.2015):
> О какой перспективе можно говорить-?

При таком руководстве говорить не о чем ! А Новочеркасский трамвай ещё можно спасти. Губернатор в этом заинтересован. И не надо здесь устраивать истерики о безысходности.
0
+3 / –3
22.01.2015 00:14 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 21.01.2015):
> ХЛАМ убитая ВСЯ инфраструктура. Восемь шклявых и бесплатных пассажиров...

Не надо врать, не вся. Про пассажиропоток могу поспорить. Хорошо работает двойка и рабочих развозить прилично.
+1
+4 / –3
22.01.2015 00:21 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
В Новочеркасске трамвайное хозяйство практически с нуля нужно строить! К тому же от трамваев мало толку, если они не доезжают до автовокзала и ж.д. вокзала, куда съезжается основная масса новочеркассцев. Таже проблема в некоторой степени касается и Ростова. С Ж.д. вокзала (плюс Главный автовокзал) - трамваи выезжают порядочно заполненные, а вот с Буйнакской трамваи пустуют. А стоит их совсем чуть-чуть продлить (вернуть) до сквера возле Пригородного автовокзала - совсем другой был бы пассажиропоток! А оттуда еще можно было бы продлить линию через стоянку Прогресса и далее через парк, где раньше была подъездная железная дорога (не детская). Вывести линию на Сельмаш, где 10-ка ездит.
+2
+3 / –1
22.01.2015 11:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Максимов, 22.01.2015):
> Не надо врать, не вся.

Вся,вся! Когда ко мне, в энергохозяйство, прошлым летом приехала главный энергетик трамвая Новочеркасска(у них,кстати,и энергослужбы нет),дабы БЕЗВОЗМЕЗДНО взять хоть какие-то Б/У арматурины для К/С,я попутно и получил от неё полную картину текущей ситуации.И очень грустную.Так что,простите,но не здешним зрителям видней,что и как в реалиях...Кстати,выше Wetal написал о необходимости начать "с нуля"новочековский трамвай.Он прав! А Вы себе представляете финансовые вливания города и области-? Да это будет весь ГОДОВОЙ бюджет города...И не за один год!
+2
+3 / –1
23.01.2015 07:06 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 22.01.2015):
> Вся,вся!

Вы хоть раз были в Новочеркасске ? Вот я например осмотрел всю трамвайную сеть города. Да есть в хлам убитые рельсы, а есть участки в промзоне где полотно очень даже хорошо сохранилось.
+4
+5 / –1
23.01.2015 07:06 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 22.01.2015):
> А Вы себе представляете финансовые вливания города и области-? Да это будет весь ГОДОВОЙ бюджет города...И не за один год!

http://business16.ru/obshchestvo/item/21...ublej.html
+2
+3 / –1
23.01.2015 12:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Максимов, 23.01.2015):
> Вы хоть раз были в Новочеркасске

И далеко не раз! И не только "убитыми" рельсами измеряется и характеризуется состояние трамвайного хозяйства.Там,например, вся инфраструктура того же энергохозяйства в "предсмертном" состоянии.Депо-это вообще песня. А вот к чему Ваша ссылка на Татарстан-? Новая линия в благополучном и БОГАТОМ городе автономной НЕФТЯНОЙ Республики имеет право на торжественное открытие,но не следует сравнивать Набережные Челны с бывшей столицей(станицей) Донского казачества.
–1
+2 / –3
23.01.2015 21:55 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 23.01.2015):
> Новая линия в благополучном и БОГАТОМ городе автономной НЕФТЯНОЙ Республики имеет право на торжественное открытие,но не следует сравнивать Набережные Челны с бывшей столицей(станицей) Донского казачества.

Ох и бедный наш Донской край. Мосты строить за 6,03 млрд руб, так деньги сразу находят ! Шесть млрд ! Этого с головой хватит что бы построить с нуля трамвайную систему Новочеркасска ! И троллейбус запустить !

По примеру Набережных Челнов стоимость 6,2 км 500 млн. рублей. Новочеркасская сеть примерно 20 км.
+3
+4 / –1
25.01.2015 17:41 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Сергей Максимов, 24.01.2015):
> 6,2 км 500 млн. рублей.

Это со строительством тяговых подстанций, к/с, остановок и т.д?
0
+0 / –0
26.01.2015 03:01 MSK
Link
Fotos: 15223
0
+0 / –0
26.01.2015 10:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Федор Киселев, 25.01.2015):
> Это со строительством тяговых подстанций, к/с, остановок и т.д?


Цитата (Сергей Максимов, 26.01.2015):
> Да конечно

Нет,конечно! За эти смехотворные деньги-? Сергей Максимов,Вы внимательно читайте информацию,на которую ссылаетесь.Это цена ПРОЕКТА(!),проекта! Разница-?
–1
+1 / –2
26.01.2015 11:42 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Сергей Максимов, 26.01.2015):
> Да конечно

Вообще кап.ремонт 1 км пути 10 млн, строительство с нуля в легких условиях около 20 млн, цена за 1 путь.

Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015)
> Нет,конечно!

А сколько по вашему надо на это? 90 млн на 1 км и так довольно много, на эти деньги можно 9 путей проложить по старой или 4 по новой)))
0
+0 / –0
26.01.2015 14:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015):
> А сколько по вашему надо на это?

Вообще-то,если в проекте присутствует одна тяговая подстанция,-ТОЛЬКО НА НЕЁ выйдет УЖЕ именно такая сумма в 500 млн.руб.
–1
+1 / –2
26.01.2015 15:08 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015):
> Вообще-то,если в проекте присутствует одна тяговая подстанция,-ТОЛЬКО НА НЕЁ выйдет УЖЕ именно такая сумма в 500 млн.руб.

Не пугайте людей. Строительство одной трёхагрегатной тяговой подстанции обойдётся не более, чем в 150 млн. руб. И это в Москве, в регионах думаю чуть ли не вполовину дешевле.
0
+0 / –0
26.01.2015 16:37 MSK
Link
Fotos: 515
Каковы параметры трансформаторов, кто знает?
А стоимость подстанции это не только кирпичи, бетон и трансформатор со столом и стулом дежурного. Это еще и проект, работы, проведение линии к ней и фидеров к участкам трамвайных линий, выкуп земли если она не муниципальная и много других заморочек. В общем не все так просто.
0
+0 / –0
26.01.2015 16:43 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015):
> Это еще и...

Нет, ну если задаться целью построить подстанцию на месте Останкинской телебашни, то да, цена, пожалуй, будет весьма высокой))
В нормальных условиях подстанция строится рядом с линией и на сравнительно небольшом удалении от магистральных электросетей. В таком случае земляные работы составляют совсем небольшую часть стоимости.
0
+0 / –0
26.01.2015 17:24 MSK
Link
Fotos: 515
И не забывайте еще знаменитые откаты, которые составляют 90% стоимости любых работ...
0
+1 / –1
26.01.2015 18:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 26.01.2015):
> Строительство одной трёхагрегатной тяговой подстанции обойдётся не более, чем в 150 млн. руб. И это в Мо

Да Вы что-? Только осенью у нас сдана новая 3-х агрегатная тяговая,которая обошлась в 480 млн.Вот что значит-не сотрудник...А покупка мощностей не в счёт-? А кабельные линии в условиях плотнейшей городской застройки...Итого=почти "полляма".
0
+1 / –1
26.01.2015 18:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015):
> Это еще и проект, работы, проведение линии к ней и фидеров к участкам трамвайных линий, выкуп земли если она не муниципальная и много других заморочек. В общем не все так просто.

Совершено верно! О чём и речь!
+1
+1 / –0
27.01.2015 09:35 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 25.01.2015):
> > Это со строительством тяговых подстанций, к/с, остановок и т.д?
>
>
> Цитата (Сергей Максимов, 26.01.2015):
> > Да конечно
>
> Нет,конечно! За эти смехотворные деньги-? Сергей Максимов,Вы внимательно читайте информацию,на которую ссылаетесь.Это цена ПРОЕКТА(!),проекта! Разница-?

http://www.tatar-inform.ru/news/2014/03/31/400663/ читаем тут. Строительство ветки протяженностью 6,1 км в двухпутном измерении и стоимостью 530 млн. рублей финансируется из республиканского бюджета.
0
+0 / –0
27.01.2015 09:35 MSK
Link
Fotos: 15223
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015):
> > А сколько по вашему надо на это?
>
> Вообще-то,если в проекте присутствует одна тяговая подстанция,-ТОЛЬКО НА НЕЁ выйдет УЖЕ именно такая сумма в 500 млн.руб.

В Новочеркасске требуется кап ремонт это на много дешевле новой подстанции.
0
+0 / –0
27.01.2015 13:23 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015):
> Только осенью у нас сдана новая 3-х агрегатная тяговая,которая обошлась в 480 млн.

А где она находится? Если строили в центре города со сносом какого-нибудь магазина, то в целом ничего удивительного, но странно - даже у нас в Мск, где вроде бы денег жопой жуй, стараются выбирать городскую землю для подстанций.
К слову, есть какой-нибудь пруф суммы?

Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015):
> Вот что значит-не сотрудник...

Ну если работник НИИ городского транспорта (пусть и на полставки) для вас «не сотрудник», то мне сказать больше нечего.
0
+0 / –0
27.01.2015 16:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 27.01.2015):
> Ну если работник НИИ городского транспорта (пусть и на полставки) для вас «не сотрудник», то мне сказать больше нечего.

Вы не обижайтесь,дружище,просто эксплуатационщики , проектировщики, учёные-это конечно звенья одной цепи,но всё же РАЗНЫЕ!
Цитата (Stepch, 27.01.2015):
> А где она находится? Если строили в центре города со сносом

Да! Именно так,в САМОМ СЕРДЦЕ исторического центра! Единственное,что произвело удорожание вопроса-это строительство под этот проект "РП-10 КВ".(горэлектросетей).
+1
+1 / –0
27.01.2015 16:37 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015)
> Совершено верно! О чём и речь!

Несколько лет назад у нас строили дорогу 8 км - 1 млрд рублей. Причем еще все не сделали до конца до сих пор, ГАИ ее не приняло... А дорога ведь простая - по одной полосе в обе стороны, по не застроенной местности, без пешеходок, развязок, светофоров и т.д.
+1
+1 / –0
02.03.2015 13:50 MSK
Link
Fotos: 15223
Работает на 1 маршруте )
0
+0 / –0
03.03.2015 21:38 MSK
Link
Fotos: 2464 · Stadtredakteur
о_О Он теперь снова Пролетарец!?
0
+0 / –0
05.03.2015 12:35 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1442 · Stadtredakteur
В свои 44 года состояние у него просто идеальное :) Едет тихо и плавно (относительно своего возраста, конечно). На Станиславского на колдобинах немного гремел, по Закруткина же уже бодрячком поехал :) Вроде и в два раза старше, чем КТМы-5, а состояние намного лучше.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..