2006 ex Track department MUP "RTK", ВС-1000; 1998 ex Oktyabrskoye depot, 114; ???? ex Balakireva, 572. 26.02.2015 to 36-ya Liniya; 17.11.2017 to Tramway depot
Класс! Это он на очередной обкатке что-ли? Новых трамваев ни в этом, ни в следующем году наверняка не будет, поэтому приходится восстанавливать старые. Может и до 608-х КТМ доберемся ))
Цитата (Синий трамвай, 19.01.2015): > А вариант взять б/у в Европе не рассматривается? Те же самые старые добрые Т3. Даже тележки переделывать не надо, колея та же самая ведь.
Так был уже такой вариант в середине 90-х. Взяли T4D из Дрездена. И где они теперь?
Цитата (IVAN3560, 18.01.2015): > Действительно сюрприз!!!!Около 2-х лет простоять и тут неожиданно поехать. > Я БЕЗУМНО рад за этот вагон!))))) Ждем покатушки :)
Цитата (Синий трамвай, 19.01.2015): > Так в Ростове и куча обычных Татр-Т3SU была, и где они теперь? Хотя одногодки по всей стране, в основной массе, работают.
Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили...
Чтобы восстановили Ростовский 105 вагон, Краснодар ему отсылал щётки для мотора-генератора, несколько разных контакторов, и ещё что-то по мелочи. Что-то ушло наверно и на Татру-снегоочиститель.
Цитата (Михаил Звягинцев, 20.01.2015): > Чтобы восстановили Ростовский 105 вагон, Краснодар ему отсылал щётки для мотора-генератора, несколько разных контакторов, и ещё что-то по мелочи...
Миша, ты забыл, что на 105-ом сидушки и пантограф краснодарский. Только Краснодар тоже довольно много з/ч брал в Ростове, так что неплохой такой бартер вышел.
Цитата (иван анатольевич, 20.01.2015): > Цитата (Коля 71-608, 19.01.2015): > > Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили. > > Увы, но ваш Новочеркасский трамвай похоже что будет ликвидирован уже в этом году.
Цитата (иван анатольевич, 20.01.2015): > Цитата (Коля 71-608, 19.01.2015): > > Обидно за Ростов, что они столько вагонов угробили. > > Увы, но ваш Новочеркасский трамвай похоже что будет ликвидирован уже в этом году.
Шо, опять ? Каждый год я это слышу, начиная с 2009 года.
Цитата (Сергей Максимов, 21.01.2015): > Шо, опять ?
На выпуске 4,бывает 5 вагонов. Три действующих подстанции и...в ХЛАМ убитая ВСЯ инфраструктура. Восемь шклявых и бесплатных пассажиров...О какой перспективе можно говорить-? В соседних Шахтах хозяйство было(заметьте-БЫЛО)-не чета Новочеркасскому.И-???
Цитата (иван анатольевич, 21.01.2015): > О какой перспективе можно говорить-?
При таком руководстве говорить не о чем ! А Новочеркасский трамвай ещё можно спасти. Губернатор в этом заинтересован. И не надо здесь устраивать истерики о безысходности.
В Новочеркасске трамвайное хозяйство практически с нуля нужно строить! К тому же от трамваев мало толку, если они не доезжают до автовокзала и ж.д. вокзала, куда съезжается основная масса новочеркассцев. Таже проблема в некоторой степени касается и Ростова. С Ж.д. вокзала (плюс Главный автовокзал) - трамваи выезжают порядочно заполненные, а вот с Буйнакской трамваи пустуют. А стоит их совсем чуть-чуть продлить (вернуть) до сквера возле Пригородного автовокзала - совсем другой был бы пассажиропоток! А оттуда еще можно было бы продлить линию через стоянку Прогресса и далее через парк, где раньше была подъездная железная дорога (не детская). Вывести линию на Сельмаш, где 10-ка ездит.
Цитата (Сергей Максимов, 22.01.2015): > Не надо врать, не вся.
Вся,вся! Когда ко мне, в энергохозяйство, прошлым летом приехала главный энергетик трамвая Новочеркасска(у них,кстати,и энергослужбы нет),дабы БЕЗВОЗМЕЗДНО взять хоть какие-то Б/У арматурины для К/С,я попутно и получил от неё полную картину текущей ситуации.И очень грустную.Так что,простите,но не здешним зрителям видней,что и как в реалиях...Кстати,выше Wetal написал о необходимости начать "с нуля"новочековский трамвай.Он прав! А Вы себе представляете финансовые вливания города и области-? Да это будет весь ГОДОВОЙ бюджет города...И не за один год!
Вы хоть раз были в Новочеркасске ? Вот я например осмотрел всю трамвайную сеть города. Да есть в хлам убитые рельсы, а есть участки в промзоне где полотно очень даже хорошо сохранилось.
Цитата (иван анатольевич, 22.01.2015): > А Вы себе представляете финансовые вливания города и области-? Да это будет весь ГОДОВОЙ бюджет города...И не за один год!
Цитата (Сергей Максимов, 23.01.2015): > Вы хоть раз были в Новочеркасске
И далеко не раз! И не только "убитыми" рельсами измеряется и характеризуется состояние трамвайного хозяйства.Там,например, вся инфраструктура того же энергохозяйства в "предсмертном" состоянии.Депо-это вообще песня. А вот к чему Ваша ссылка на Татарстан-? Новая линия в благополучном и БОГАТОМ городе автономной НЕФТЯНОЙ Республики имеет право на торжественное открытие,но не следует сравнивать Набережные Челны с бывшей столицей(станицей) Донского казачества.
Цитата (иван анатольевич, 23.01.2015): > Новая линия в благополучном и БОГАТОМ городе автономной НЕФТЯНОЙ Республики имеет право на торжественное открытие,но не следует сравнивать Набережные Челны с бывшей столицей(станицей) Донского казачества.
Ох и бедный наш Донской край. Мосты строить за 6,03 млрд руб, так деньги сразу находят ! Шесть млрд ! Этого с головой хватит что бы построить с нуля трамвайную систему Новочеркасска ! И троллейбус запустить !
По примеру Набережных Челнов стоимость 6,2 км 500 млн. рублей. Новочеркасская сеть примерно 20 км.
Цитата (Федор Киселев, 25.01.2015): > Это со строительством тяговых подстанций, к/с, остановок и т.д?
Цитата (Сергей Максимов, 26.01.2015): > Да конечно
Нет,конечно! За эти смехотворные деньги-? Сергей Максимов,Вы внимательно читайте информацию,на которую ссылаетесь.Это цена ПРОЕКТА(!),проекта! Разница-?
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015): > Вообще-то,если в проекте присутствует одна тяговая подстанция,-ТОЛЬКО НА НЕЁ выйдет УЖЕ именно такая сумма в 500 млн.руб.
Не пугайте людей. Строительство одной трёхагрегатной тяговой подстанции обойдётся не более, чем в 150 млн. руб. И это в Москве, в регионах думаю чуть ли не вполовину дешевле.
Каковы параметры трансформаторов, кто знает? А стоимость подстанции это не только кирпичи, бетон и трансформатор со столом и стулом дежурного. Это еще и проект, работы, проведение линии к ней и фидеров к участкам трамвайных линий, выкуп земли если она не муниципальная и много других заморочек. В общем не все так просто.
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015): > Это еще и...
Нет, ну если задаться целью построить подстанцию на месте Останкинской телебашни, то да, цена, пожалуй, будет весьма высокой)) В нормальных условиях подстанция строится рядом с линией и на сравнительно небольшом удалении от магистральных электросетей. В таком случае земляные работы составляют совсем небольшую часть стоимости.
Цитата (Stepch, 26.01.2015): > Строительство одной трёхагрегатной тяговой подстанции обойдётся не более, чем в 150 млн. руб. И это в Мо
Да Вы что-? Только осенью у нас сдана новая 3-х агрегатная тяговая,которая обошлась в 480 млн.Вот что значит-не сотрудник...А покупка мощностей не в счёт-? А кабельные линии в условиях плотнейшей городской застройки...Итого=почти "полляма".
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015): > Это еще и проект, работы, проведение линии к ней и фидеров к участкам трамвайных линий, выкуп земли если она не муниципальная и много других заморочек. В общем не все так просто.
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015): > Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015): > > А сколько по вашему надо на это? > > Вообще-то,если в проекте присутствует одна тяговая подстанция,-ТОЛЬКО НА НЕЁ выйдет УЖЕ именно такая сумма в 500 млн.руб.
В Новочеркасске требуется кап ремонт это на много дешевле новой подстанции.
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015): > Только осенью у нас сдана новая 3-х агрегатная тяговая,которая обошлась в 480 млн.
А где она находится? Если строили в центре города со сносом какого-нибудь магазина, то в целом ничего удивительного, но странно - даже у нас в Мск, где вроде бы денег жопой жуй, стараются выбирать городскую землю для подстанций. К слову, есть какой-нибудь пруф суммы?
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015): > Вот что значит-не сотрудник...
Ну если работник НИИ городского транспорта (пусть и на полставки) для вас «не сотрудник», то мне сказать больше нечего.
Цитата (Stepch, 27.01.2015): > Ну если работник НИИ городского транспорта (пусть и на полставки) для вас «не сотрудник», то мне сказать больше нечего.
Вы не обижайтесь,дружище,просто эксплуатационщики , проектировщики, учёные-это конечно звенья одной цепи,но всё же РАЗНЫЕ! Цитата (Stepch, 27.01.2015): > А где она находится? Если строили в центре города со сносом
Да! Именно так,в САМОМ СЕРДЦЕ исторического центра! Единственное,что произвело удорожание вопроса-это строительство под этот проект "РП-10 КВ".(горэлектросетей).
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2015) > Совершено верно! О чём и речь!
Несколько лет назад у нас строили дорогу 8 км - 1 млрд рублей. Причем еще все не сделали до конца до сих пор, ГАИ ее не приняло... А дорога ведь простая - по одной полосе в обе стороны, по не застроенной местности, без пешеходок, развязок, светофоров и т.д.
В свои 44 года состояние у него просто идеальное :) Едет тихо и плавно (относительно своего возраста, конечно). На Станиславского на колдобинах немного гремел, по Закруткина же уже бодрячком поехал :) Вроде и в два раза старше, чем КТМы-5, а состояние намного лучше.
链接