TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-608KM № 4220
  Maskava 71-608KM № 4220  —  Maršruts 38
Улица Шаболовка
На ночном отстое

Autors: Pal_Andrei4 · Maskava           Datums: 16 jūlija 2008 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 18.07.2008 16:07 MSK
Skatījumus — 566

Sīkāka informācija

Maskava, 71-608KM № 4220

Depo/Parks:Oktyabrskoye tram depot
No...:07.1995
Modelis:71-608KM
Ražots:07.1995
Rūpnīcas №:132
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (10.2016) Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:10.2016 to Irkutsk, 228
КР ТРЗ 04.2009 г.
КР ТРЗ 12.2012 г.
Работал на маршруте №35

Komentāri · 8

18.07.2008 22:09 MSK
Saite
Дим · Ryazan
Foto: 568
и много их из Октябрьского в Апаковское переехало?
0
+0 / –0
18.07.2008 22:18 MSK
Saite
Pal_Andrei4 · Maskava
Foto: 629
Что-то около 15 вагонов. Всего на 38 маршруте 19 выходов, из них примерно половина апаковских вагонов.
0
+0 / –0
18.07.2008 22:25 MSK
Saite
Дим · Ryazan
Foto: 568
Спасибо.
0
+0 / –0
18.07.2008 22:50 MSK
Saite
Коляныч · Maskava
Foto: 323
По моей информации ото водителя депо вагонов 25 - 10 отстаиваются в Апакова, остальные на конечных.
0
+0 / –0
18.07.2008 23:53 MSK
Saite
Foto: 1523
Переехать должно было 14 октябрьских вагонов.
Выпуск на 38й - 10 октябрьских и 11 (в выходные- 5) апаковских.
0
+0 / –0
19.07.2008 11:16 MSK
Saite
Влад · Maskava
Nav fotoattēlus
А там что тупик? А то кажется трамвай на асфальте стоит
0
+0 / –0
19.07.2008 11:33 MSK
Saite
Pal_Andrei4 · Maskava
Foto: 629
Да тупик, используется для разворота вагонов при постановке на канавы первого двора депо и для ночного отстоя.
0
+0 / –0
19.07.2008 16:33 MSK
Saite
Пианист · Pardubice
Foto: 554
стоял бы он на конечной в Киеве - был бы уже давно ографичен со всех сторон
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.