TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Witebsk — Miscellaneous photos
  WitebskMiscellaneous photos
Тралейбусны парк
Стрелка в парке. Короткое замыкание в результате повреждения изоляции перемычки

Autor: drive4alex · Witebsk           Data: 15 stycznia 2015 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 17.01.2015 11:48 MSK
Odsłon — 1447

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +182 / +22
Данька+1
Vanya2901+1
Fjord Below+1
Дмитрий Сильный+1
mantas009+1
Artyom B.+1
Марцуль Павел+1
Hikitka+1
Alexandr Matr+1
Михаил_123+1
Андрей Харьковой+1
Jeka from Vitebsk+1
PRESSA74+1
робот+1
mann+1
Евгений Болтунов+1
Novert Байкальский+1
Иван Ч.+1
Алексей 57+1
Christian Maibaum+1
Станислав Тихомиров+1
Влад96+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Слепухин+1
Юрий А.+1
Vladimir Vill+1
Сергей Сергеев+1
Серега Ф.+1
kescha035+1
Роман Романов+1
pantograph+1
victorsedov+1
John Rambo 95+1
Kostya+1
Денис Рогов+1
yuran95+1
Никита А.+1
ER2-130709(01)+1
betakaroten+1
Olezka+1
Палощ+1
morgendorffer+1
Максим Таничев+1
Михаил Чукалов+1
Semën Kuznetsov+1
Kremmnei+1
Артур Мыскин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Ligovsky+1
Che Boy+1
Снифф+1
Женяй Огонь+1
Александр Конов+1
Alenov+1
denver+1
Станислав+1
Антон Федорец+1
PRO100МИХА+1
Бараха+1
Александр Vl+1
Иван Ревенков+1
Илья Марченко+1
Eugen1988+1
Basketdron+1
Александр Звягин+1
Dима66+1
er9p_fan+1
Дмитрий Михайлов+1
Томич+1
Malaheenee+1
retrobus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
akirich+1
Andrey_Sheva+1
Nicu R+1
Серый+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
bobi mw+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
Andrey_1989+1
makfan+1
Сергей Nemtsev+1
chrome+1
Saturn+1
Viktor_L+1
40RUS+1
Pavel_1607+1
Глаголев Михаил+1
Александр Акуленко+1
as-vgg+1
TRalex+1
Натаныч+1
prosvetus+1
Виктор Житомирский+1
pazik+1
Мудрый Каа+1
Melodiaz+1
vania256+1
SMatvey+1
KILLER WHALE+1
Т.Л.Н.+1
Амир Закиров+1
Изускин Александр+1
Silvish+1
Киpeeв Андрей+1
Sania1996+1
РВЗ -6М2+1
Dmitry Abrams+1
Little Tram+1
sergasl+1
Руслан Измайлов+1
motoprogger+1
Diman+1
Евгений Юрьевич+1
Абрам+1
ma_pronin+1
Денис Морозов+1
Karbanatek99+1
EVD+1
Дмитрий Каретников+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
kr0t+1
Mykyta Viktorov+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
дядя андрей+1
sasha24+1
Юрий Боб+1
Владимир Дмитриев+1
Константин Т.+1
ViktorRy+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Марьянович+1
Копылов Н.О.+1
bolani+1
вадя 2017+1
Сэм+1
vadik_1+1
Федор Киселев+1
Siachoquero+1
Geka...+1
Alex Shcherbina+1
Дамир Абдуллин+1
Адылжан+1
2846.373+1
Aleks+1
Дмитрий Максимов+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Сергей Визгалов+1
yeah+1
taras+1
Дима-5256+1
Синий трамвай+1
TFA+1
zeven-laz+1
Максим Раевский+1
Андрей Плешков+1
Volodya Karaim+1
АК (Александр)+1
R. S.+1
VicS12+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Александр Saprankov+1
Maciej Zysko+1
Мышь Разумная+1
Виталий Губайдуллин+1
Barbar1s+1
Сергей_Мурманск+1
Slava+1
Crazy Engineer+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 37

17.01.2015 15:24 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Вау, какой момент был запечатлён! Очень красиво) Контактная сеть с момента запуска троллейбуса наверно не обновлялась?
+26
+26 / –0
17.01.2015 16:03 MSK
Link
zeven-laz · Czerkasy
Zdjęć: 984
Четко!!!!
+10
+10 / –0
17.01.2015 16:28 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Цитата (NIK2011, 17.01.2015):
> Контактная сеть с момента запуска троллейбуса наверно не обновлялась?

Не знаю. А была ли необходимость?! Думаю, у контактников проблемы решаются по мере поступления, оборвалось/сломалось - восстанавливают/меняют.
+14
+14 / –0
17.01.2015 17:19 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Стрелка вообще непонятная. Зачем на стороне "на пуске" на правом почему то проводе, а не лыжне стоит секцион, и, естественно при проезде он съедается. Веселая конструкция :)
+9
+9 / –0
17.01.2015 18:24 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Вот это момент поймали, удачно!
+5
+5 / –0
17.01.2015 18:57 MSK
Link
Brak zdjęć
здорово!
0
+1 / –1
17.01.2015 19:33 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Удачно я сидел в троллейбусе возле стрелки, когда у другого, проезжавшего в этом месте, сошли токоприемники и начало стрелять.. "Стреляло" периодично, примерно раз в 30 секунд, судя по всему, действовала система автоматического повторного включения после срабатывания защиты на подстанции. Так что успел снять из кабины.
+14
+14 / –0
17.01.2015 20:42 MSK
Link
Zdjęć: 43
Цитата (drive4alex, 17.01.2015):
> "Стреляло" периодично

Значит устройство АПВ неисправно? Ведь оно обычно однократного действия, реже двух- и трёхкратного.
+1
+2 / –1
17.01.2015 20:56 MSK
Link
Van Der Volyk · Połtawa
Zdjęć: 100
О, у нас тоже такое было в конце прошлого года
0
+0 / –0
17.01.2015 20:57 MSK
Link
Zdjęć: 450
Стрелка и правда более,чем странная. Первый раз такую вижу - получается она "звенит" с любого направления
+3
+3 / –0
17.01.2015 21:16 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Цитата (Руслан Измайлов, 17.01.2015):
> Значит устройство АПВ неисправно?

Не факт. АПВ может быть и более чем трехкратного действия. Для ВЛ энергосистем, согласен, мало смысла в многократном повторении, т.к. если КЗ вызвала дуга, то скорее всего она погаснет после первого выключения. А в контактных сетях могут быть свои особенности, но я по ним не спец.
+3
+3 / –0
17.01.2015 22:44 MSK
Link
Zdjęć: 43
Цитата (drive4alex, 17.01.2015):
> свои особенности

Да, я тоже релейку сетей учил. А у электротяги могут быть свои тараканы.
0
+0 / –0
17.01.2015 23:09 MSK
Link
Стакан · Włodzimierz
Zdjęć: 4
и да, действительно, зачем секцион на "правом" проводе при проезде стрелки "под током"? Колхоз или в этом есть какой-то смысл?
0
+0 / –0
18.01.2015 00:04 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
По пунктам: 1).Это может быть промежуточный вариант автоматической стрелки в "зеркальном"исполнении.Режим"под током"переделывается-НАПРАВО.Изначально разработан и применялся в Киевском ТТУ на редко используемых не маршрутных подворотах или въезда на служебные линии.Основное направление "левое"с прохождением в режиме"выбег".Очень разумное решение для исключения ненужного хлопания соленоидов.Кстати,тип стрелки с этого фото мне не попадался,изготовитель -загадка-?! 2).На удачно пойманном фотомоменте самый расхожий и типичный прожиг транзитной перемычки с перекрытием потенциалов в зоне секции...3).Фидерный автомат на Т/П и не обязан сработать,ибо при подобном повреждении развивается "малый" ток сварочного режима,силой своей недостаточный для догонки порога отсечки (уставки) "ВАТа"...Так что никакое "АПВ" здесь и не работало.
+7
+7 / –0
18.01.2015 00:21 MSK
Link
Стакан · Włodzimierz
Zdjęć: 4
Цитата (иван анатольевич, 18.01.2015):
> Это может быть промежуточный вариант автоматической стрелки в "зеркальном"исполнении

И в чём смысл такого промежуточного "зеркального" исполнения? Если левое направление проходится на "выбеге", то при прохождении правого "под током", "под током" будут проходиться секционы. Решение на фотографии не кажется разумным, ибо соленойды мб и не будут хлопать, но секционники будут "гореть" :)

Кстати, дугогаситель на секционнике на правом проводе левого направления отсутствует...
0
+0 / –0
18.01.2015 00:25 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (Стакан, 18.01.2015):
> И в чём смысл такого промежуточного "зеркального" исполнения? Е

Может быть собрана на любой вариант хода.Но ДАННОЕ исполнение я ранее не встречал.
+1
+1 / –0
18.01.2015 00:38 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Цитата (иван анатольевич, 18.01.2015):
> Фидерный автомат на Т/П и не обязан сработать,ибо при подобном повреждении развивается "малый" ток сварочного режима,силой своей недостаточный для догонки порога отсечки (уставки) "ВАТа"...Так что никакое "АПВ" здесь и не работало.

Тогда как у специалиста спрошу.. если это "сварочный" режим с малым током относительно уставки, почему все-таки срабатывает защита? причем, почти моментально, с повтором через 30 с.. Кстати, видео этого явления: https://www.youtube.com/watch?v=8HDbG_uMFLM
+2
+2 / –0
18.01.2015 00:50 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (drive4alex, 18.01.2015):
> почему все-таки срабатывает защита?

Да не факт,что отсечка работает.По видеоряду Вашей ссылки не понятно,"заплывающее" это повреждение в изоляции ,или всё же работа "АПВ".По отработке автоматика не совпадает с нашими требованиями о временных ступенях.Версия повторной подачи напряжения имеет право на существование лишь в одном случае:НЕПОСРЕДСТВЕННОГО нахождения тяговой подстанции в депо,либо на прилегающей территории.
+1
+1 / –0
18.01.2015 00:58 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Цитата (иван анатольевич, 18.01.2015):
> Версия повторной подачи напряжения имеет право на существование лишь в одном случае:НЕПОСРЕДСТВЕННОГО нахождения тяговой подстанции в депо,либо на прилегающей территории.

Подстанция располагается в 30 метрах от этого места. Как я понимаю, это можно считать близким КЗ и версия с автоматом и АПВ может быть верна?!
0
+0 / –0
18.01.2015 01:00 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (drive4alex, 18.01.2015):
> Как я понимаю, это можно считать близким КЗ и версия с автоматом и АПВ может быть верна?!

Если НАСТОЛЬКО близко нахождение подстанции,то ДА!
+1
+1 / –0
18.01.2015 01:44 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (иван анатольевич, 18.01.2015):
> Может быть собрана на любой вариант хода.Но ДАННОЕ исполнение я ранее не встречал.

В порядке версии - а может, это НЕ автоматическая стрелка, а просто расходная, намертво зашитая в одну сторону? Нечто похожее видел в Нижнем Новгороде. Там влево было на выбеге, а вправо никак - потому что линия вправо была временно демонтирована, а контуры стрелки оставили. До демонтажа линии была обычная АС - вправо на выбеге, влево на пуске. Было фото этой стрелки в период отсутствия правой линии на СТТС, но что-то не нахожу - видимо, глюк съел. Его полгода назад где-то выкладывали, это фото :(. Ну очень похоже на тот вариант, что здесь.
+1
+1 / –0
18.01.2015 01:54 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
А АС с выбегом влево я, кстати, видел. Просто, в отличие от сходных стрелок, где обесточка бывает равновероятно с любой стороны, обратные АС действительно редкость. Во-первых, водители обычно "на автомате" проходят стрелки, не задумываясь, обычная она или зеркальная, а во-вторых - если правое направление почти мертвое, чаще делают его исходящим из тупика - то есть под перестановку штанг.
+1
+2 / –1
18.01.2015 02:31 MSK
Link
Zdjęć: 16
Когда был а Белоруссии и наблюдал за работой различных троллейбусных систем, задавал себе вопрос: как у такой страны нашлись деньги на обновление троллейбусного парка, хорошую организацию движения и не нашлись деньги на контактную сеть (такую, как в Чехии, Германии, Словакии) и других европейских странах???
+4
+4 / –0
18.01.2015 09:27 MSK
Link
retrobus · Nowy Jork
Zdjęć: 228
Снимали обычным фотоаппаратом, или зеркалкой в авторежиме?
0
+0 / –0
18.01.2015 11:07 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
К сожалению, зеркалки не имеем.. на телефон снято..
+1
+1 / –0
18.01.2015 11:11 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (Andrew-NNG, 18.01.2015):
> а может, это НЕ автоматическая стрелка, а

Это автомат,однозначно! Сериесные элементы на входе и плиты с перьями.На сходных стрелках ПЛИТА-литьё! Но повторюсь-этот вариант интересный.
Цитата (Český_cestovatel, 18.01.2015):
> Когда был а Белоруссии и наблюдал за работой различных троллейбусных систем, задавал себе вопрос: как у такой страны нашлись деньги на обновление троллейбусного парка, хорошую организацию движения и не нашлись деньги на контактную сеть (такую, как в Чехии, Германии, Словакии) и других европейских

Есть такая поговорка:"Чистенько,но... бедненько". Конечно же "Минсктранс"-образец пассажирских перевозок европейского уровня. Но вот именно контактная сеть Беларуси-это привет из 19-го века.Предлагал им в своё время подружиться по этой теме с киевлянами,ибо Европа беларусам не доступна по ценовому ряду.Но нет,"будем делать только своё!" Ну вся продукция республики на высшем уровне,а вот современная арматура К/С отсутствует.
+1
+2 / –1
18.01.2015 13:27 MSK
Link
Zdjęć: 236
> Конечно же "Минсктранс"-образец пассажирских перевозок европейского уровня.

Интересно, и в чем же европейский уровень заключается?) Может в черепашьих скоростях и нереально больших интервалах по выходным и во внепиковое время?) Или в отсутствии кондиционеров (причем на новых машинах тоже) и, соответственно, просто невыносимой жары летом?)
0
+1 / –1
18.01.2015 13:34 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Цитата (chrome, 18.01.2015):
> Интересно, и в чем же европейский уровень заключается?) Может в черепашьих скоростях и нереально больших интервалах по выходным и во внепиковое время?)

Ну не знаю, мне лично транспортный Минск запомнился в первую очередь табунами бешеных троллейбусов, летающих так, как нам в Москве и не снилось.
0
+0 / –0
18.01.2015 13:48 MSK
Link
Zdjęć: 236
Ну да, насчет троллейбусов вы, конечно, правы)
0
+0 / –0
18.01.2015 14:05 MSK
Link
Zdjęć: 16
Ну судя по новым тарифам на проезд - да, таки уровень Европы. Транспорта много, ходит часто, расписание соблюдается, это плюсы. Но контактная сеть и автобус МАЗ-215, который "возит свой двигатель" на месте, где должен быть накопитель - на 2015 год это убожество. И я уже не говорю о том, как переводятся трамвайные стрелки в нормальных системах и как это делается в Белоруссии.
+1
+2 / –1
18.01.2015 14:24 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (иван анатольевич, 18.01.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 18.01.2015):
> > а может, это НЕ автоматическая стрелка, а
>
> Это автомат,однозначно! Сериесные элементы на входе и плиты с перьями.На сходных стрелках ПЛИТА-литьё! Но повторюсь-этот вариант интересный.


А Вы, кажется, и не дочитали до конца, что я писал. Разве я писал, что стрелка сходная :)? Что расходная - это безусловно. А вот автоматику могли деактивировать, зашив стрелку намертво в одну сторону - то есть в другую или перестановкой штанг, или никак. Верно мое предположение или нет - это у местных надо спросить, если кто-то из них видел, как она работает. Повторюсь - я, увы, не могу предъявить публике фото похожей стрелки, намертво зашитой налево, ибо вправо провода обрезаны.
0
+1 / –1
18.01.2015 17:16 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3046 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (chrome, 18.01.2015):
> нереально больших интервалах по выходным и во внепиковое время?

Вы смеетесь? :) Когда был в Минске, мне не приходилось по 30 минут ждать на остановках независимо ото дня, в отличие от родного города. А вот черепашьи скорости - увы...
+1
+1 / –0
18.01.2015 19:57 MSK
Link
Zdjęć: 236
Видимо, мы на разных маршрутах ездим) Полчаса я тоже в редких случаях на остановке стою, но минут по 20 постоянно, и еду потом как селедка в банке.
–2
+0 / –2
18.01.2015 21:23 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Цитата (V11, 18.01.2015):
> Вы смеетесь? :)


Цитата (chrome, 18.01.2015):
> Видимо

Уважаемые жители Беларуси! Меня иногда просто кроет от гнева.Ну до чего же вы не цените имеющееся,и не понимаете всей роскоши,вот ТАК перемещаться по городам,как это возможно в вашей маленькой Республике ...Я давно уже держу мысль открыть экскурсионный маршрут в наш неуправляемый Ростов-на-Дону и предложить ВАМ воспользоваться услугами нашего ГЭТ. Вы откроете для себя столько неземного маразма,что обсуждений вам хватит на многие годы!
+4
+4 / –0
18.01.2015 22:14 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3046 · Tłumaczenie strony (BE)
В Ростове-на-Дону тоже все прекрасно с транспортом, в отличие от, допустим, чудесной страны Чад.
Равняться надо на лучших. Минский транспорт реально хорошо организован, имеет густую сеть, но те корыта, что ездят по маршрутам и их дебильная скорость просто бесят порою.
+2
+3 / –1
19.01.2015 11:47 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Это в Минске-то корыта? Ну на фоне Цюриха может и корыта, но по меркам СНГ в Минске ПС ОТ один из самых лучших, если не лучший.
+2
+3 / –1
19.01.2015 17:59 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3046 · Tłumaczenie strony (BE)
Ну вы знаете, я, конечно, ездил пару раз в Германии в ОТ, но как-то состояние не запомнилось. Прилично, аккуратно. Обыкновенный транспорт. Кстати говоря, возможно, потому и не запомнилось, что все работало отлично. В Минске же внимание на это нельзя не обратить, ибо вечно то грохнет что, то заорет, то просто глаз резанет... как и во многих других городах бСССР (за исключением, возможно, Прибалтики, Молдавии и пр.) Состояние столичного ОТ я сравниваю в основном со своим городом.
Все это, конечно, субъективно, но по 10-балльной шкале состояние минского ПС я бы оценил на 5. Возможно, у вас совсем уж гробы, но я не считаю нормальным, когда 6-8-летний троллейбус ржавый, залатанный-закрашенный и орет на всю улицу, молчу уже про грохающие двери, местами отваливающиеся крышки и т.п.
Понятно, что много транспорта, маршрутов, за всем не уследишь, но почему у нас и в том же Бобруйске обслуживать хоть как-то умеют, а в столице - нет?
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.