TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tver, Tatra T3SU № 236
  Tver Tatra T3SU № 236 
Salons, aizmugures skats

Autors: Diman           Datums: 29 septembri 2014 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 16.01.2015 23:06 MSK
Skatījumus — 252

Sīkāka informācija

Tver, Tatra T3SU № 236

Depo/Parks:Tramway depot #2
No...:1988
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1983
Rūpnīcas №:172368
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (12.2018)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1988 ex Depot #1, 149
СМЕ 235+236 до 01.10.2010.

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Picasa
Date and Time:26.09.2014 17:59
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

17.01.2015 11:59 MSK
Saite
Stepch · Maskava
Foto: 31
Эх, сменить бы унитазы на что-нибудь более приличное...
0
+0 / –0
17.01.2015 22:42 MSK
Saite
Foto: 233
В правом нижнем углу фотографии виднеется поручень сидения от КТМ-5
0
+0 / –0
17.01.2015 23:09 MSK
Saite
Foto: 1003
Цитата (Stepch, 17.01.2015):
> Эх, сменить бы унитазы на что-нибудь более приличное...

В Твери более важных проблем хватает. А что касается унитазов - вполне удобное сидение, главное - особого ухода не требует.
0
+0 / –0
19.01.2015 11:57 MSK
Saite
Stepch · Maskava
Foto: 31
Цитата (Федин Кирилл, 18.01.2015):
> В Твери более важных проблем хватает.
Это да, но шансы есть - в этом году выделили 100 млн. на проектирование реконструкции и небольшой участок, собственно, самой реконструкции.

Цитата (Федин Кирилл, 18.01.2015):
> А что касается унитазов - вполне удобное сидение
Пассажиры с этим категорически не согласны (особенно зимой).
0
+0 / –0
19.01.2015 13:25 MSK
Saite
Foto: 1003
Я это как пассажир сказал, если восстановить отопление ,то сидеть на них даже горячо )
0
+0 / –0
19.01.2015 16:25 MSK
Saite
Stepch · Maskava
Foto: 31
Однако с эстетической точки зрения пассажиру не нравится (кстати, это тоже немаловажный фактор ухода пассажира на маршрутку - если в салоне трамвая отваливается обшивка, отсутствует половина ламп, причём вместе с плафонами, и видно рельсы через дыры в полу, то неудивительно, что он выберет что-нибудь другое, даже безотносительно качества путей).
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.