Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tver, Tatra T3SU Br. 236
  Tver Tatra T3SU Br. 236 
Interior, view toward back

Autor: Diman           Date: 29 Rujan 2014 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 16.01.2015 23:06 MSK
Pregledi — 252

Detailed info

Tver, Tatra T3SU Br. 236

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #2
Since...:1988
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1983
Serijski broj:172368
Trenutačno stanje:Povučeno (12.2018)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:1988 ex Depot #1, 149
СМЕ 235+236 до 01.10.2010.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Picasa
Date and Time:26.09.2014 17:59
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

17.01.2015 11:59 MSK
Link
Stepch · Moskva
Photos: 31
Эх, сменить бы унитазы на что-нибудь более приличное...
0
+0 / –0
17.01.2015 22:42 MSK
Link
Photos: 233
В правом нижнем углу фотографии виднеется поручень сидения от КТМ-5
0
+0 / –0
17.01.2015 23:09 MSK
Link
Photos: 1003
Цитата (Stepch, 17.01.2015):
> Эх, сменить бы унитазы на что-нибудь более приличное...

В Твери более важных проблем хватает. А что касается унитазов - вполне удобное сидение, главное - особого ухода не требует.
0
+0 / –0
19.01.2015 11:57 MSK
Link
Stepch · Moskva
Photos: 31
Цитата (Федин Кирилл, 18.01.2015):
> В Твери более важных проблем хватает.
Это да, но шансы есть - в этом году выделили 100 млн. на проектирование реконструкции и небольшой участок, собственно, самой реконструкции.

Цитата (Федин Кирилл, 18.01.2015):
> А что касается унитазов - вполне удобное сидение
Пассажиры с этим категорически не согласны (особенно зимой).
0
+0 / –0
19.01.2015 13:25 MSK
Link
Photos: 1003
Я это как пассажир сказал, если восстановить отопление ,то сидеть на них даже горячо )
0
+0 / –0
19.01.2015 16:25 MSK
Link
Stepch · Moskva
Photos: 31
Однако с эстетической точки зрения пассажиру не нравится (кстати, это тоже немаловажный фактор ухода пассажира на маршрутку - если в салоне трамвая отваливается обшивка, отсутствует половина ламп, причём вместе с плафонами, и видно рельсы через дыры в полу, то неудивительно, что он выберет что-нибудь другое, даже безотносительно качества путей).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.