Transphoto
|
|
<
>
|
莫斯科 日期: 23 十一月 2014 年, 星期天照片数据投票
评分: +38
照片链接 |
评论 · 33照片:: 553
Знаю водителя с этого маршрута. Он рассказывал, что в 1990-е (когда заводы работали) он не мог забрать всех пассажиров на своей "гармошке"
+4
+4 / –0 burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
Ух ты! 5-й парк давал на 75 гармошки?
А водитель что-нибудь рассказывал про интервалы и колчество машин на маршруте тогда? 0
+0 / –0 Андрей Донской ·
莫斯科没有照片
А почему его сделали пиковым? Что, меж пик народ ездить перестал?
+1
+1 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Еще в конце ноября. За ненадобностью.
Как раз в этом случае, как и в случае с 46, закрыли по делу, так что не надо поднимать волну типа "караул, троллейбус убивают". Сдохли заводы - стало некого возить, а обрезанный по Текстильщики никому не нужен, даже не будь он пиковым. По-нормальному, надо и 38 отменять и усиливать 27, на Шарик давно возить некого. +1
+4 / –3 Арсений ·
莫斯科没有照片
Цитата (Ватсон, 16.01.2015):
> Как раз в этом случае, как и в случае с 46, закрыли по делу, так что не надо поднимать волну типа "караул, троллейбус убивают". Сдохли заводы - стало некого возить, а обрезанный по Текстильщики никому не нужен, даже не будь он пиковым. > > По-нормальному, надо и 38 отменять и усиливать 27, на Шарик давно возить некого. 46... его убрали справедливо, здесь даже, если примерно посмотреть что и как он не нужен. А 75, хороший был задел для "скоростного троллейбусного коридора", конечно маршрут в том виде, как он "барахтался" в последние годы был не нужен... Но, почему нельзя продлить линию до Выхина в одну сторону и продлить маршрут в обе стороны (м. Выхино - Таганская площадь), сделать выделенные полосы для ОТ (огороженные). Троллейбусы нужны гармошки... Я не спорю, это не так легко воплотить в жизнь, но... зачем убивать троллейбус? Почему нельзя законсервировать линию на "Шарик", хотя бы до открытия МКЖД... там станция неподалёку планировалась, туда трассу и протянуть! С 75 тоже законсервировать, хотя бы до лучших времён. Получается, вроде реконструкция... благое дело, только кто даст гарантию, что новые столбы будут годны для к.с троллейбуса и будет возможно вернуть туда троллейбус при необходимости. А то я пока вижу, что мэрия планирует только сокращать троллейбусное движение в Москве... в этом году падут ещё 12 маршрутов, среди них и 38, и 50. При этом, в 2017 году планируют запустить от Таганки до Выхина скоростной автобус, маршрут 911. Поэтому, основания беспокоиться есть... Так как грохать - не оптимизировать. А проводят под эгидой "оптимизации", т.е улучшения!!! Новые троллейбусы, низкопольные не закупают! Я как пассажир стал видеть в работе троллейбуса больше ухудшений, чем улучшений. +6
+7 / –1 Павел В. Кашин ·
莫斯科照片:: 907
Цитата (Арсений, 16.01.2015):
> 75, хороший был задел для "скоростного троллейбусного коридора", конечно маршрут в том виде, как он "барахтался" в последние годы был не нужен... Ой! Я прям, балдею, какие все вумныя, та справедливыя! Сам таким был в иные годы. А ноне - ША! Как Собянин сказал - так и будет! Не нужен тролль, будем в маршрутки лазать! И все эти просранные размышлення на тему "нужен - не нужен" - суть есть пустое сотрясание воздуха, раз городское начальство УЖЕ решение приняло и опротестованию оное не подлежит по праву взаимоотношения горначальства (хозяев жизни) и нас, муравьёв неразумных! Возразите мне, коли я не прав! 0
+3 / –3 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Цитата (Павел В. Кашин, 16.01.2015):
> Не нужен тролль, будем в маршрутки лазать! Задрали вы все уже пугать маршрутками!!! Москва вам не Мухосранск! Замена будет на автобусы БВ. Цитата (Арсений, 16.01.2015): > в этом году падут ещё 12 маршрутов, среди них и 38, и 50 Не разводите панику раньше времени. Один раз этот список опубликовали и понеслось по сети. Приняли лишь решение о сокращении парка на 122 едницы, список этот чисто подбирали под это количество. Лично мне как пассажиру удобнее ездить на транспорте, который быстрее едет. А это автобус и трамвай в случае выделенки, но никак не троллейбус. Конечно, если все три вида НОТ не стоят в мертвой пробке. А посему ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТ В МОСКВЕ - ЭТО МЕТРО. +2
+5 / –3 Geka... ·
莫斯科照片:: 829 · 城市编辑人员
Цитата (burevisnyk, 16.01.2015):
> Интересно, а какие у него интервалы были в конце 80х-начале 90х? Мне кажется, ходил чаще, и не только в пик. В начале 90-х 75-й стал работать только в часы-пик. Цитата (burevisnyk, 16.01.2015): > Ух ты! 5-й парк давал на 75 гармошки? Да, 5-й парк выпускал на 75-й гармошки, как и на 50-й с 74-м. На 75-ом успели побывать гармошки и 7-го парка. Цитата (burevisnyk, 16.01.2015): > А водитель что-нибудь рассказывал про интервалы и колчество машин на маршруте тогда? В 90-х на маршруте было 9 выходов. Цитата (Nightwish7, 16.01.2015): > Маршрут закрыли что ли? Да, 21 ноября троллейбусы работали последний раз. Цитата (Ватсон, 16.01.2015): > Как раз в этом случае, как и в случае с 46, закрыли по делу Спорно... вот от 46 действительно толку не было... Цитата (Ватсон, 16.01.2015): > По-нормальному, надо и 38 отменять и усиливать 27, на Шарик давно возить некого. С 38-м надо думать. Отменять его нельзя. В первую очередь именно он вывозит Кузьминки и Текстильщики. Да и на "Шарик" народ возит, мало, но возит. Да и усиление 27-го не требуется. +4
+5 / –1 Печков Алексей ·
莫斯科没有照片
Цитата (Geka..., 16.01.2015):
> В начале 90-х 75-й стал работать только в часы-пик. С февраля 1990 года начал. (Одновременно такой же режим был установлен на 50 и 68 маршрутах) 0
+0 / –0 Марат Бикметов ·
莫斯科照片:: 629
Шарик лучше бы соединили с 1-й улицей Машиностроения, значительно упростив рейсы из парка и в парк, чем делать петлю через Крестьянскую заставу. Всегда задавался вопросом - почему это не сделали ещё давно...
+5
+5 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Что же вы так не плакались, когда еще при СССР был отменен старый 44-й и была демонтирована длинная линия по Бирюзова?
Или большинство из вас тогда еще и не родилось? Народ! Давайте будем реалистами - троллейбус нафиг давно не нужен, все его преимущества остались в СССР, когда проспекты были полупустыми, а основными загазовывателями были еще живые предприятия. –2
+3 / –5 Vanessa ·
莫斯科没有照片
Цитата (Арсений, 16.01.2015):
> Цитата (Ватсон, 16.01.2015): > > Как раз в этом случае, как и в случае с 46, закрыли по делу, так что не надо поднимать волну типа "караул, троллейбус убивают". Сдохли заводы - стало некого возить, а обрезанный по Текстильщики никому не нужен, даже не будь он пиковым. > > > > По-нормальному, надо и 38 отменять и усиливать 27, на Шарик давно возить некого. > > 46... его убрали справедливо, здесь даже, если примерно посмотреть что и как он не нужен. > > А 75, хороший был задел для "скоростного троллейбусного коридора", конечно маршрут в том виде, как он "барахтался" в последние годы был не нужен... Но, почему нельзя продлить линию до Выхина в одну сторону и продлить маршрут в обе стороны (м. Выхино - Таганская площадь), сделать выделенные полосы для ОТ (огороженные). Троллейбусы нужны гармошки... Я не спорю, это не так легко воплотить в жизнь, но... зачем убивать троллейбус? Почему нельзя законсервировать линию на "Шарик", хотя бы до открытия МКЖД... там станция неподалёку планировалась, туда трассу и протянуть! С 75 тоже законсервировать, хотя бы до лучших времён. Получается, вроде реконструкция... благое дело, только кто даст гарантию, что новые столбы будут годны для к.с троллейбуса и будет возможно вернуть туда троллейбус при необходимости. А то я пока вижу, что мэрия планирует только сокращать троллейбусное движение в Москве... в этом году падут ещё 12 маршрутов, среди них и 38, и 50. При этом, в 2017 году планируют запустить от Таганки до Выхина скоростной автобус, маршрут 911. Поэтому, основания беспокоиться есть... Так как грохать - не оптимизировать. А проводят под эгидой "оптимизации", т.е улучшения!!! Новые троллейбусы, низкопольные не закупают! Я как пассажир стал видеть в работе троллейбуса больше ухудшений, чем улучшений. Полностью согласна! Надо оставить 27 и 74 маршруты троллейбусов. С 38 перевести машины на 27, и в часы "пик" сделать сокращённые маршруты до Текстильщиков, типа 27к, оптимально? Оптимально. 0
+3 / –3 Дмитрий Касаткин ·
莫斯科照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Ватсон, 16.01.2015):
> Приняли лишь решение о сокращении парка на 122 едницы Да никто ничего не принял. Предложения были, Дептранс их не согласовал. +9
+9 / –0 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (Ватсон, 16.01.2015):
> Цитата (Павел В. Кашин, 16.01.2015): > > Не нужен тролль, будем в маршрутки лазать! > Задрали вы все уже пугать маршрутками!!! Москва вам не Мухосранск! Замена будет на автобусы БВ. > Реформа ДепТранса по переходу на Единую систему всего ОТ разрешает использование автобусов МВ и СВ на некоторые маршруты. > Лично мне как пассажиру удобнее ездить на транспорте, который быстрее едет. А это автобус и трамвай в случае выделенки, но никак не троллейбус. Вам в Вологду или в Мурманск надо ;) > Конечно, если все три вида НОТ не стоят в мертвой пробке. А посему ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТ В МОСКВЕ - ЭТО МЕТРО. Всё же 17 трамвай можно причислить к нормальному транспорту, да и Строгинская сеть тоже хорошо работает, особенно с приходом Песиков :) +6
+6 / –0 Арсений ·
莫斯科没有照片
Цитата (Ватсон, 16.01.2015):
> Лично мне как пассажиру удобнее ездить на транспорте, который быстрее едет. А это автобус и трамвай в случае выделенки, но никак не троллейбус. Конечно, если все три вида НОТ не стоят в мертвой пробке. А посему ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТ В МОСКВЕ - ЭТО МЕТРО. Ну здесь два пути... можно совершенствовать предприятие, доводить до ума АХ, контактную сеть и делать полосы для ОТ, которые будут делать НОТ похожим на что-то скоростное или ускоренное. А можно, тупо всё сломать и сказать... автобус быстрее. У трамвая в Москве тоже особо перспектив нет (ну поддержание сети как есть, ну открытие 2-3 новых линий... И всё??? Мы же не будем возвращать трамвай 40-50-х...) А вообще трамвай перспективнее троллейбуса, но, увы, исторически так сложилось... что логичнее совершенствовать троллейбус под эгидой "безрельсовый трамвай". Про метро... это согласен, только вот оно уже давно захлёбывается в пасс. потоке и здесь следует подумать о дополнительных транспортных ресурсах и экологии. Цитата (Ватсон, 17.01.2015): > Народ! Давайте будем реалистами - троллейбус нафиг давно не нужен, все его преимущества остались в СССР, когда проспекты были полупустыми, а основными загазовывателями были еще живые предприятия. Его преимущества по определению никуда не делись и деться... Он как был более комфортным, так им и остаётся, он как был экономичным и экологичным... так он им и останется!!! Другое дело, что на Западе осознали свои ошибки (в большинстве своём) и стараются выжать из троллейбусов максимум... у нас не выжимают и одной трети, иногда. Зато автобусы новые закупаем, вместо того, чтобы довести до ума то, что у нас есть. Давайте же не будем тратить нефть зря и не будем травить хотя бы своих детей... И так дышать уже нечем. Цитата (Марат Бикметов, 16.01.2015): > Шарик лучше бы соединили с 1-й улицей Машиностроения, значительно упростив рейсы из парка и в парк, чем делать петлю через Крестьянскую заставу. Всегда задавался вопросом - почему это не сделали ещё давно... Идея хорошая, она и у меня была, но там с к.с проблема... пересечки с трамваем и всё такое. НО можно закупать троллейбусы с автономным ходом и решить эту проблему. Даже маршрут сделать можно... но здесь всё надо более тщательно рассчитать откуда и куда будет маршрут и его роль в транспортной системе. Цитата (Vanessa, 17.01.2015): > Полностью согласна! Надо оставить 27 и 74 маршруты троллейбусов. С 38 перевести машины на 27, и в часы "пик" сделать сокращённые маршруты до Текстильщиков, типа 27к, оптимально? Оптимально. Прошу прощения, а 50-ый как же??? Да и вообще кому нужен этот "куст" в таком виде с нашими пробками??? 27 - "не пришей не пристебай" (только если подвозка район - метро), надо вернуть новый 75-ый и сделать выделенки!!! В моём транспортном видении троллейбус должен быть усилителем метро, а не отдельно живущей системой... хотя это неправильно, но так, увы, случилось что всё у нас на метро "завязали", что не очень дальновидно... 27к, здесь я полностью согласен! +4
+4 / –0 Макс И ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 1888 · 综合编辑人员
Цитата (Ватсон, 16.01.2015):
> Задрали вы все уже пугать маршрутками!!! Москва вам не Мухосранск! Замена будет на автобусы БВ. Поделюсь способом, как за 1,5-2 месяца полностью угрохать автобусную сеть с переводом маршрутов с 5292 на 3204. +1
+1 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Цитата (Влад96, 17.01.2015):
> Вам в Вологду или в Мурманск надо Пока у нас не Вологда или Мурманск, троллейбус УГ. Цитата (Арсений, 17.01.2015): > вообще трамвай перспективнее троллейбуса, но, увы, исторически так сложилось... что логичнее совершенствовать троллейбус под эгидой "безрельсовый трамвай". Во всех развитых странах развивают именно трамвай. И закрывают троллейбус. Цитата (Арсений, 17.01.2015): > И так дышать уже нечем. А в этом троллейбус не помощник. Авто столько, что троллейбусы тонут в их смердящем потоке. Зато заводы уже не смердят. Цитата (Макс И, 17.01.2015): > Поделюсь способом Ну, при желании все можно, даже угрохать астобусную сеть совсем (что и произошло во многих городах). Только Москва не Ярик, здесь нужны будут десятки тысяч маршруток и автобусов СВ. Плюс наличие густой сети метро это большое отличие от других городов. Цитата (Арсений, 17.01.2015): > надо вернуть новый 75-ый и сделать выделенки!!! Это можно сделать лишь после расширения Волгоградки. Иначе все, труба всему району, все будет стоять круглые сутки. Цитата (Cruis95, 17.01.2015): > Быстро с 75 расправились Еще такой же 68 пиковый остался... но на тот хоть выпуск есть... –2
+1 / –3 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (Ватсон, 17.01.2015):
> Цитата (Влад96, 17.01.2015): > > Вам в Вологду или в Мурманск надо > Пока у нас не Вологда или Мурманск, троллейбус УГ. Нормальный у вас троллейбус, просто стрелки надо менять... И турнекеты убрать... > > Цитата (Арсений, 17.01.2015): > > вообще трамвай перспективнее троллейбуса, но, увы, исторически так сложилось... что логичнее совершенствовать троллейбус под эгидой "безрельсовый трамвай". > Во всех развитых странах развивают именно трамвай. И закрывают троллейбус. Спорно... Трамвай действительно надо развивать, но пока нет нормальных электробусов, смысл избавляться от троллейбусов? > > Цитата (Арсений, 17.01.2015): > > И так дышать уже нечем. > А в этом троллейбус не помощник. Авто столько, что троллейбусы тонут в их смердящем потоке. Зато заводы уже не смердят. Создайте систему выделенных полос и это не будет проблемой... > > Цитата (Арсений, 17.01.2015): > > надо вернуть новый 75-ый и сделать выделенки!!! > Это можно сделать лишь после расширения Волгоградки. Иначе все, труба всему району, все будет стоять круглые сутки. > Думаю, платные парковки должны это исправить... Да и платный въезд пора вводить. 0
+1 / –1 DimonS ·
莫斯科照片:: 5
Цитата (Макс И, 17.01.2015):
> Поделюсь способом, как за 1,5-2 месяца полностью угрохать автобусную сеть с переводом маршрутов с 5292 на 3204. У вас же НЯП ЯТК с городских маршрутов ушла - крупный частный перевозчик с БВ. Это все-таки довольно редкий случай. 0
+0 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Цитата (Влад96, 17.01.2015):
> Создайте систему выделенных полос и это не будет проблемой... Без расширения вылетных и основных поперечных магистралей это приведет к полному коллапсу. Все встанет, а чтобы хоть как-то ехать, будут лезть на выделенную полосу, невзирая на штрафы. –2
+0 / –2 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (Ватсон, 17.01.2015):
> Цитата (Влад96, 17.01.2015): > > Создайте систему выделенных полос и это не будет проблемой... > Без расширения вылетных и основных поперечных магистралей это приведет к полному коллапсу. Все встанет, а чтобы хоть как-то ехать, будут лезть на выделенную полосу, невзирая на штрафы. Я вам уже ответил, введение платной парковки по всей Москве и платного въезда в центр Москвы, а также в саму Москву поможет этого избежать... И не надо расширять дороги... +1
+1 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Единственно что может помочь - ЖЕСТОЧАЙШЕЕ ограничение любым способом количества а/м на дорогах. Но в наших условиях это невозможно. Ни платные въезды, ни ограничения по четности/нечетности номеров - тут же начнется торговля разрешениями/пропусками и т.п.
+2
+2 / –0 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (Ватсон, 17.01.2015):
> Единственно что может помочь - ЖЕСТОЧАЙШЕЕ ограничение любым способом количества а/м на дорогах. Но в наших условиях это невозможно. Ни платные въезды, ни ограничения по четности/нечетности номеров - тут же начнется торговля разрешениями/пропусками и т.п. Платная парковка показывает, что возможно ;) +2
+2 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Не заметил, что особо помогло... просто с улицы во дворы и переулки убрались... но на улицу-то они все равно вылезут, когда поедут с/на работы...
+1
+1 / –0 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (Ватсон, 17.01.2015):
> Не заметил, что особо помогло... просто с улицы во дворы и переулки убрались... но на улицу-то они все равно вылезут, когда поедут с/на работы... Понятно, что это недостаточно, но эффект есть. По данным ДепТранса, в зоне платной парковки трафик уменьшился на 20%, а это большое достижение ;) 0
+0 / –0 Макс И ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 1888 · 综合编辑人员
Цитата (DimonS, 17.01.2015):
> Цитата (Макс И, 17.01.2015): > > Поделюсь способом, как за 1,5-2 месяца полностью угрохать автобусную сеть с переводом маршрутов с 5292 на 3204. > У вас же НЯП ЯТК с городских маршрутов ушла - крупный частный перевозчик с БВ. Это все-таки довольно редкий случай. МУПы пока живут потому что им деваться некуда. Если ситуация продолжит развиваться в том же ключе, то они обанкротятся и сдохнут. Заволжский район (самый большой по площади) остался с двумя БВ-маршрутами, остальные обслуживаются ПАЗами. 0
+0 / –0 Vanessa ·
莫斯科没有照片
"Прошу прощения, а 50-ый как же??? Да и вообще кому нужен этот "куст" в таком виде с нашими пробками??? 27 - "не пришей не пристебай" (только если подвозка район - метро), надо вернуть новый 75-ый и сделать выделенки!!! В моём транспортном видении троллейбус должен быть усилителем метро, а не отдельно живущей системой... хотя это неправильно, но так, увы, случилось что всё у нас на метро "завязали", что не очень дальновидно... 27к, здесь я полностью согласен!"
50 маршрут, тоже отменить. В том районе достаточно троллейбусных маршрутов 27(27к) и 74, и лучше пустить несколько гармошек, особенно на 74. Ведь когда-то на 74 много было гармошек, а когда маршрут передали в 7 парк, 1-2 только было. –3
+0 / –3 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Не использовалось... 75 был продлен на Шарик, а потом заводы в промзоне сдохли, и его снова сократили до Текстильщиков.
+1
+1 / –0 burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
75 иногда оборачивался там, насколько регулярно, сказать не могу, но КС не производила впечатление заброшенной.
0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接