TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Kiev-11 Nr 050; Kijów — Historical photos
  Kijów Kiev-11 Nr 050 
Historical photos
Вулиця Хрещатик
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс". Проходит обкатку.
Автор: Владимир Дятлов

Przysłał Василий           Data: 1991 r.

Statystyka

Opublikowano 18.07.2008 02:00 MSK
Odsłon — 2380

Dokładna informacja

Kijów, Kiev-11 Nr 050

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:30.12.1990
Model:Kiev-11
Wyprodukowany:1991
Numer fabryczny:30001
Stan obecny:Skasowany (15.12.1994)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Запчасти пошли на 053

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 15

18.07.2008 15:47 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Почему?
0
+0 / –0
18.07.2008 17:34 MSK
Link
Zdjęć: 694
У него 3 дворника? Нафига...
0
+0 / –0
18.07.2008 18:30 MSK
Link
Zdjęć: 24
Так под Шкоду был сделан:))
0
+0 / –0
18.07.2008 23:05 MSK
Link
Zdjęć: 244
А в салоне мешки с песком на сиденьях сидят?? ((-:
0
+0 / –0
18.07.2008 23:11 MSK
Link
TATRA-K2 · Charków
Zdjęć: 146
Какой красавец!Глаз не нарадуется:-)
0
+0 / –0
18.07.2008 23:47 MSK
Link
LAEN · Lwów
Zdjęć: 2408
> А в салоне мешки с песком на сиденьях сидят?? ((-: — Матяс Владимир

то любители транспорта обкатывают :-)
0
+0 / –0
18.07.2008 23:48 MSK
Link
LAEN · Lwów
Zdjęć: 2408
у него нету спереди перегородки на лобовом стекле? О_о
0
+0 / –0
19.07.2008 01:59 MSK
Link
Anton · Kijów
Zdjęć: 4548
У Шкод довольно долго было 3 дворника (пока лобовое стекло было целым).
0
+0 / –0
19.07.2008 11:40 MSK
Link
Zdjęć: 134
Вот интересно, почему в итоге ЮМЗ решил извратить дизайн передней части машины? В изначальном варианте все выглядело гармонично и относительно современно...
0
+0 / –0
19.07.2008 16:32 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Zdjęć: 554
Потому что это был бы полностью плагиат К11
А так получился рестайлинг :)
Тоже самое Авианты :) Это рестайлинг ЮМЗ Т1
0
+0 / –0
10.10.2010 09:55 MSK
Link
Zdjęć: 1
интуресно , а чем КИЕВ-11 отличается от ЮМЗ-Т1 кром нумерации???
0
+0 / –0
10.10.2010 10:00 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
движком, заводом изготовителем
0
+0 / –0
12.11.2015 11:37 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Пианист, 19.07.2008):
> Потому что это был бы полностью плагиат К11
> А так получился рестайлинг :)
> Тоже самое Авианты :) Это рестайлинг ЮМЗ Т1

Слово плагиат подразумевает воровство, которого в данном случае никак небыло.
Изделие передали на другой государственный завод, как это практиковалось в Союзе. Походу их передали и на ЮМЗ и на БКМ.
Соответственно некоторые элементы были подогнаны под технологические возможности завода. Знаю что, например, бампера на ЮМЗ делали по космической технологии - мотали из углеволокна.
+1
+1 / –0
15.08.2019 21:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Мордой похож на опытный Škoda 14Tr0.
–2
+0 / –2
16.08.2019 09:34 MSK
Link
Vyacheslav · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Пианист, 19.07.2008):
> Тоже самое Авианты :) Это рестайлинг ЮМЗ Т1

Авианты - это Киев-12. Поэтому совсем не рестайлинг Т1
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.