Были бы ещё форточки... Зная как в Черновцах они часто набиваются и то, что летом в городе отнюдь не холодно, могу предположить, что в таком троллейбусе ехать будет неприятно.
Что-то совсем мало переделали. Надо было переднюю маску пластиковую ещё поставить от Богдана - так, для полного шваха. А вообще уже писал: почему-то чехи начинают модернизацию с ходовой и электрики, а у нас - с внешнего вида.
Цитата (BlackAmV, 18.01.2015): > почему-то чехи начинают модернизацию с ходовой и электрики, а у нас - с внешнего вида.
Насчет внешнего вида, то по-видимому чехи не испытывают проблем с нужными запчастями плюс другая ментальность. Да и полагаю, что начинают таки с кузовных работ. 9Тр не выпускаются с 1982 года, запчастей у нас нет, вот и приходится выкручиваться из этой ситуации всеми возможными способами. С окнами без форточек вышло, конечно, тупо, но тем не менее машина на ходу, а это главное. И так не на чем ездить.
Цитата (tavalex2007, 18.01.2015): > Цитата (BlackAmV, 18.01.2015): > > почему-то чехи начинают модернизацию с ходовой и электрики, а у нас - с внешнего вида. > > Насчет внешнего вида, то по-видимому чехи не испытывают проблем с нужными запчастями... С окнами без форточек вышло, конечно, тупо, но тем не менее машина на ходу, а это главное.
Всё же объясните, пожалуйста: зачем менять окна? Они разве изнашиваются?
Цитата (tavalex2007, 18.01.2015): > 9Тр не выпускаются с 1982 года, запчастей у нас нет, вот и приходится выкручиваться из этой ситуации всеми возможными способами.
Полно транспорта со стёклами на резине. Тем же 695-м ЛАЗам и Юзикам без проблем находят стекло. Фирм по изготовлению автостекла больше, чем в Союзе: только позвони и нужные размеры, тонировка и отверстия под нужные ручки в нужном количестве будут готовы.
链接