TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2642; Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2642  —  маршрут 7, СМЕ 2642+2643
Разные фотографии
Улица Коминтерна
Пока все "жарятся" в пробках, трамвайка с ветерком доставляет пассажиров до пункта назначения

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 13 августа 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.01.2015 00:04 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2642

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:1983
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172229
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 2642+2643
» 2642+2644 (07.2014-09.2014)
» 2642+2643 (с 09.2014)

Комментарии · 16

15.01.2015 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Про "с ветерком" не сказал бы. Увы, но за последние годы состояние пути в НН резко ухудшилось, причем даже на таких участках, где быстро и часто работающий трамвай мог бы взять поток, например на мосту.

Впрочем состояние пути хорошо видно на фото.
+6
+6 / –0
15.01.2015 11:50 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
надеюсь ни в чью светлую голову не придет идея убрать здесь пути и расширить Коминтерна:)
+5
+5 / –0
15.01.2015 13:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Ну конкретно здесь пути нормальные
0
+0 / –0
15.01.2015 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 253
Показалось, что Одесса (район Лузановки). Интересно. :)
+1
+1 / –0
15.01.2015 17:18 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Впрочем состояние пути хорошо видно на фото.

Это в районе треугольника, до и после него относительно неплохой путь на ЖД рельсах.
0
+0 / –0
15.01.2015 17:18 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (OLEG1980, 15.01.2015):
> надеюсь ни в чью светлую голову не придет идея убрать здесь пути и расширить Коминтерна:)

Там проблема не в ширине улицы, а в перекрёстке на Варе.
0
+0 / –0
15.01.2015 20:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 15.01.2015):
> Там проблема не в ширине улицы, а в перекрёстке на Варе.

И в прочих перекрёстках - Центр Сормова, площадь Славы (хоть и в последнем случае трамвая рядом нет). Да и вообще, перекрёстки играют в
этом не последнюю роль

Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.01.2015):
> Впрочем состояние пути хорошо видно на фото.

А тут никто и не гоняет. Остановка рядом и стрелки
0
+0 / –0
15.01.2015 20:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
К сожалению трамвай сдаёт год от года, это факт. Все возможные проекты развития трамвая за последние 10 лет остаются лишь проектами. Осуществлять их - невыгодно, так как намного дешевле метро и в ущерб "своим" ребяткам справа.
Наблюдать за существованием трамвая и всего ОТ в НН очень увлекательно. Был проект перенести автостанции на окраины, якобы междугородние автобусы много теряют в пробках. Сделать выделенные полосы для ОТ быстро и практически бесплатно - низачто, лучше с 1 февраля закрыть автовокзал, занимающий много земли в центре)))
+2
+2 / –0
15.01.2015 21:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
С автовокзалом и не скрывается, что там будут правительственные здания. А результатом станет еще больший уход пригорода и межгорода в нелегал/полулегал. Знаю точно, что южное направление межгорода у этих газелистов уже потихоньку переориентируется на Московский вокзал.

А метро в Сормово, кстати, и не помешало бы. Только доживем ли...


Цитата (OLEG1980, 15.01.2015):
> надеюсь ни в чью светлую голову не придет идея убрать здесь пути и расширить Коминтерна:)

Постучите по дереву и сплюньте через левое плечо :). Это самое загруженное пассажирами направление трамвая в Нижнем. Закрыть это в нынешних условиях будет дикой подлянкой для сормовичей.
+2
+2 / –0
15.01.2015 23:29 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrew-NNG, 15.01.2015):
> Знаю точно, что южное направление межгорода у этих газелистов уже потихоньку переориентируется на Московский вокзал.

Официаль уже сказали что Кстовское направление переводят на Сенную, а Арзамасское и Павловское направление переводят на Канавинскую автостанцию.
0
+0 / –0
15.01.2015 23:41 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
> Постучите по дереву и сплюньте через левое плечо :). Это самое загруженное пассажирами направление трамвая в Нижнем. Закрыть это в нынешних условиях будет дикой подлянкой для

Знаю-знаю, сам 15 лет прожил в Центре Сормова, трамвай во все сложные времена выручал людей! А метро боюсь туда придет не в нашем веке...
0
+0 / –0
16.01.2015 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Антон triangel, 15.01.2015):
> Ну конкретно здесь пути нормальные

Дай бог, что-бы таких "нормальных" в НН не осталось, а все стали бы действительно нормальными по которым можно ехать хоть медленно, хоть быстро, но при этом вагон болтать не будет.
0
+0 / –0
16.01.2015 10:39 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну таких нормальных не будет только тогда, когда трамвай будут подтягивать к европейскому уровню. А на данном участке пути не хуже средней температуры по стране.
0
+0 / –0
16.01.2015 17:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 16.01.2015):
> трамвай будут подтягивать к европейскому уровню

... со стоимость проезда в районе полутора евро :(. Ладно хоть вообще линии работают :(.
0
+0 / –0
16.01.2015 18:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 16.01.2015):
> Дай бог, что-бы таких "нормальных" в НН не осталось

Под "здесь" имелась ввиду вся линия в целом, а не конкретно этот участок. Тут и так понятно, нет смысла быстро ехать. За вагоном пути уже меняные, за фотографом тоже. Остались, конечно, фиговые участки, но с каждым годом все меньше.
0
+0 / –0
17.01.2015 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Поэтому здесь рельсы разбивают вагон, а потом вагон разбивает рельсы :(

ПС Прошедшим летом был в НН. Увы, но состояние пути резко ухудшается... И ползет теперь трмвай там, где еще несколько лет назад вполне себе летал, например на мосту.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.