1010 и 1007(без перебивки,её не было) порезаны и списаны. На очереди 1009. 1024 и 1026 стоят со снятыми штангами. 1005 вновь в строю,ездит,пустили всё-таки. Информация достоверная.
Кошмар, 1010 не такой уж и старый был. Да и 1007 тоже. Даже 1005 старше, а всё ездит. А 1024 и 1026 кузова ещё хорошие, может не станут резать, а потом, когда какой-нибудь 1016 подгниёт, за его счёт кого-то из них оживят.
Один из авангардов разобрали. Сняли стёкла,сиденья...всё что можно. Вроде 1024. Готовят к резке. Другой хотели восстанавливать,но затихли. Неизвестно что с 1027,надо узнавать,забываю. 1073 тоже встал подозрительно.
Цитата (ketchup, 07.11.2015): > 1073 тоже встал подозрительно.
Ну он уже старенький, вполне реально что под списание. К тому же ещё под новые троллейбусы штуки 2-3 спишут или бросят. Несколько водителей с троллейбусов на мазы ушли и вроде как ещё уходить будут туда.
Пока это лишь приятный слуху трёп. На то, чтобы заменить старые троллейбусы новыми с увеличенным АХ нужно примерно 144 млн. рублей. На замену 4-х подстанций примерно 200-240 млн. рублей. Стоимость ремонт КС зависит от объёма работ, но уже итак вышло около 400 млн. Плюс 18 газовых автобусов стоят немало. Откуда у города возьмётся полмиллиарда рублей на Тамбовгортранс, когда бюджет на 2016-ый год едва ли будет ломиться от денег? А при некоторых реформах маршрутной сети можно будет вообще через пару-тройку лет попрощаться с троллейбусом.
Да как бы под эти мысли вслух не начала сбываться мечта "директора предприятия" о полном отказе от троллейбусов. Списать спишут, а нового купят парочку, потом ещё спишут много и т.д.
Ну пока списать много не получится, свежих машин большинство, но штук 10-12 можно приговорить, ведь даже БТЗ 52761 уже 11 лет эксплуатируется в Тамбове.
Может это были не просто слова: "Согласно документу, специалисты компании «Сименс» смогут провести анализ городских и районных распределительных сетей 0,4-10 кВ(кВт) Тамбовской области. После чего смогут выработать предложения по модернизации электросетевого хозяйства, чтобы повысить его надёжность. Стороны также запланировали провести комплексную реконструкцию контактной сети и тяговых подстанций для электрического транспорта в городе с применением энергоэффективных технологий, сообщает..." (отсюда: http://vtambove.ru/news/business/95583/"
Цитата (Storm1028, 21.11.2015): > Может это были не просто слова: "Согласно документу, специалисты компании «Сименс» смогут провести анализ городских и районных распределительных сетей 0,4-10 кВ(кВт) Тамбовской области. После чего смогут выработать предложения по модернизации электросетевого хозяйства, чтобы повысить его надёжность. Стороны также запланировали провести комплексную реконструкцию контактной сети и тяговых подстанций для электрического транспорта в городе с применением энергоэффективных технологий, сообщает..." (отсюда: http://vtambove.ru/news/business/95583/";
Нууу, это при работе с российскими компаниями стоит хороших денег, а что говорить про Сименс? Хотя у Сименса богатейшая история по развитию в России электротранспорта. Возможно там, конечно, предусмотрены значительные откаты, тогда всё возможно.
链接