Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
坦波夫, ZiU-682G-012 [G0A] # 1010
  坦波夫 ZiU-682G-012 [G0A] # 1010  —  路线 1
Бульвар Энтузиастов

作者: Александр Рябов · 坦波夫           日期: 29 七月 2014 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.01.2015 22:33 MSK
观看 — 487

详细信息

坦波夫, ZiU-682G-012 [G0A] # 1010

运营商/停车场:ME “Tambovgortrans”
型号:ZiU-682G-012 [G0A]
制造日期:2000
序列号:7102
VIN:XTU682G0АY0007102
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2015
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/24295.html
https://ttransport.ru/photo/24294.html

评论 · 12

06.11.2015 21:51 MSK
链接
ketchup · 坦波夫
照片:: 4
1010 и 1007(без перебивки,её не было) порезаны и списаны. На очереди 1009. 1024 и 1026 стоят со снятыми штангами. 1005 вновь в строю,ездит,пустили всё-таки. Информация достоверная.
0
+0 / –0
06.11.2015 23:21 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Кошмар, 1010 не такой уж и старый был. Да и 1007 тоже. Даже 1005 старше, а всё ездит. А 1024 и 1026 кузова ещё хорошие, может не станут резать, а потом, когда какой-нибудь 1016 подгниёт, за его счёт кого-то из них оживят.
0
+0 / –0
06.11.2015 23:28 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
В любом случае спасибо, Вов, за информацию. Исправил в базе. Как Оптимы новые придут - сразу сообщай)
0
+0 / –0
07.11.2015 12:56 MSK
链接
ketchup · 坦波夫
照片:: 4
Один из авангардов разобрали. Сняли стёкла,сиденья...всё что можно. Вроде 1024. Готовят к резке. Другой хотели восстанавливать,но затихли. Неизвестно что с 1027,надо узнавать,забываю. 1073 тоже встал подозрительно.
0
+0 / –0
07.11.2015 14:24 MSK
链接
Ruslan98 · 坦波夫
照片:: 39
Цитата (ketchup, 07.11.2015):
> 1073 тоже встал подозрительно.

Ну он уже старенький, вполне реально что под списание. К тому же ещё под новые троллейбусы штуки 2-3 спишут или бросят. Несколько водителей с троллейбусов на мазы ушли и вроде как ещё уходить будут туда.
0
+0 / –0
21.11.2015 09:18 MSK
链接
Storm1028 · 坦波夫
没有照片
Из последнего: http://vtambove.ru/auto/news/119774/
0
+0 / –0
21.11.2015 11:28 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Storm1028, 21.11.2015):
> Из последнего: http://vtambove.ru/auto/news/119774/

Пока это лишь приятный слуху трёп. На то, чтобы заменить старые троллейбусы новыми с увеличенным АХ нужно примерно 144 млн. рублей. На замену 4-х подстанций примерно 200-240 млн. рублей. Стоимость ремонт КС зависит от объёма работ, но уже итак вышло около 400 млн. Плюс 18 газовых автобусов стоят немало. Откуда у города возьмётся полмиллиарда рублей на Тамбовгортранс, когда бюджет на 2016-ый год едва ли будет ломиться от денег? А при некоторых реформах маршрутной сети можно будет вообще через пару-тройку лет попрощаться с троллейбусом.
+1
+1 / –0
21.11.2015 12:47 MSK
链接
Storm1028 · 坦波夫
没有照片
Да как бы под эти мысли вслух не начала сбываться мечта "директора предприятия" о полном отказе от троллейбусов. Списать спишут, а нового купят парочку, потом ещё спишут много и т.д.
0
+0 / –0
21.11.2015 13:41 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Ну пока списать много не получится, свежих машин большинство, но штук 10-12 можно приговорить, ведь даже БТЗ 52761 уже 11 лет эксплуатируется в Тамбове.
0
+0 / –0
21.11.2015 13:42 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Я так и считал, что 12 троллейбусов с АХ стоят примерно по 12 млн. рублей, вот и 144 миллиона. Средняя цена замены оборудования ТП 50-60 млн. рублей.
0
+0 / –0
21.11.2015 15:32 MSK
链接
Storm1028 · 坦波夫
没有照片
Может это были не просто слова: "Согласно документу, специалисты компании «Сименс» смогут провести анализ городских и районных распределительных сетей 0,4-10 кВ(кВт) Тамбовской области. После чего смогут выработать предложения по модернизации электросетевого хозяйства, чтобы повысить его надёжность. Стороны также запланировали провести комплексную реконструкцию контактной сети и тяговых подстанций для электрического транспорта в городе с применением энергоэффективных технологий, сообщает..." (отсюда: http://vtambove.ru/news/business/95583/";
0
+0 / –0
21.11.2015 18:42 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Storm1028, 21.11.2015):
> Может это были не просто слова: "Согласно документу, специалисты компании «Сименс» смогут провести анализ городских и районных распределительных сетей 0,4-10 кВ(кВт) Тамбовской области. После чего смогут выработать предложения по модернизации электросетевого хозяйства, чтобы повысить его надёжность. Стороны также запланировали провести комплексную реконструкцию контактной сети и тяговых подстанций для электрического транспорта в городе с применением энергоэффективных технологий, сообщает..." (отсюда: http://vtambove.ru/news/business/95583/";;

Нууу, это при работе с российскими компаниями стоит хороших денег, а что говорить про Сименс? Хотя у Сименса богатейшая история по развитию в России электротранспорта. Возможно там, конечно, предусмотрены значительные откаты, тогда всё возможно.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.