Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, 71-619КТ-01 Nr. 2100
  Ischewsk 71-619КТ-01 Nr. 2100  —  Linie 11
Улица Ленина
Единственный КТМ в Ижевске - один из самых первых представителей 619-го семейства (год выпуска - 1999). Видимо потому, что на тот год модель была ещё ужасно сырой, работает он хуже 30(с лишним)-летних Татр: зимой он вообще практически не ездит; летом кое-как выползает - но только на часы "пик", на 11-й маршрут.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Freitag, 6. August 2004

Statistik

Veröffentlicht: 17.07.2008 19:15 MSK
Aufrufe — 2304

Detailinformation

Ischewsk, 71-619КТ-01 Nr. 2100

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:2001
Typ:71-619КТ-01
Baujahr:05.2001
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (04.2025)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 21

17.07.2008 21:05 MSK
Link
Fotos: 60
Вагон законсервирован, этим летом замечен на маршрутах не был
Жаль, но эпоха КТМ-19 в Ижевске вероятней всего закончилась, так и не успев начаться
0
+0 / –0
17.07.2008 21:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А что с телегами?
0
+0 / –0
17.07.2008 21:23 MSK
Link
Fotos: 60
телеги 2х-ступенчатые Мегги
0
+0 / –0
17.07.2008 21:28 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А откуда они взялись там?? Вроде ж телеги "Меги" стоят только на Волжском 619м.
0
+0 / –0
17.07.2008 21:32 MSK
Link
Fotos: 60
0
+0 / –0
17.07.2008 23:24 MSK
Link
Fotos: 60
Вообще не понятно, почему самый первый опытный КТМ-19КТ отправился в татровский город
0
+0 / –0
17.07.2008 23:33 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вопрос снят. СпасибО! Получил новую информацию.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:35 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
2 Пикет:
Видел его на линии в январе этого года, выезжал во время оттепели.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:36 MSK
Link
Fotos: 60
Работник депо рассказал что вагон стоит на пути для законсервированных вагонов, двери опечатаны, телеги ржавые...
0
+0 / –0
17.07.2008 23:52 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Значит, нужно указать состояние ТС на данный момент "не работает".

2 Пикет:
Вагон отправился тому, кто его купил.
Зато, думаю, именно благодаря тому, что КТМ в Ижевске себя не оправдал, в 2003 году город раскошелился на 10 новеньких Татр Т6В5 :-)
0
+0 / –0
17.07.2008 23:56 MSK
Link
Fotos: 60
Да, действительно)))
0
+0 / –0
18.07.2008 12:36 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
2 Карданный Вал:
Спектр в Ижевске тоже один - но его эксплуатация проходит гораздо успешнее КТМа.
0
+0 / –0
18.07.2008 12:53 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Не забываем, что в Ижевске очень грамотные эксплуатационщики (возможно даже самые лучшие в СНГ) - хороший вагон ставить под забор они бы не стали. Так что, думаю, основная причина - это всё-таки сырость, несовершенность первого вагона новой модели.
0
+0 / –0
18.07.2008 13:42 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Я не обвиняю завод - специально подчёркиваю, что речь идёт о _первом_ вагоне новой модели. Вполне возможно, что если бы в Ижевск попал более поздний экземпляр из того же семейства - его судьба сложилась бы совсем иначе.

Но и вы не обвиняйте хозяйство в том, что оно "не особо заморачивается": этот вагон оживляли много раз, он был на линии ещё в этом году - так что всё возможное для того, чтобы он ездил (при том, что необходимости в этом особой не было - дефицита вагонов в Ижевске нет), думается, было сделано.
0
+0 / –0
18.07.2008 22:15 MSK
Link
Fotos: 60
Да, водитель вагона ушла в отпуск. Но не думаю что это основная причина консервации вагона


Антон, хотелось бы увидеть салон этого вагона
0
+0 / –0
19.07.2008 01:34 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
2 Карданный Вал: в любом случае, какого-то предубеждения по отношению к КТМ в Ижевске не было. Просто там привыкли отлично ухаживать за техникой (немного статистики: до сих пор не потеряно ни одного вагона Т6В5; почти ни одного трёхдверного вагона Т3; до сих пор сохранилась сохранилось немало двухдверных Т3, в т.ч. № 2213 1968 г.в. - какой другой город может похвастаться чем-то подобным?) - но и привыкли к тому, чтобы техника благодарила (!!!) за это долгой и безотказной службой. А с этим КТМом так не получается - как ни стараешься, всё равно в вагоне постоянно что-то ломается. Не удивительно, что в конечном счёте на этот вагон "забили" - удивительно, что этого не делали так долго...

2 Пикет:
Салон 2100 не фотографировал.
0
+0 / –0
19.07.2008 11:08 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
БЛИН! Я его так и не увидел в Ижевске. Все два дня моего пребывания там вагон стоял во втором депо.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:57 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Кстати у меня возник вопрос именно по этому вагону. Как известно это вагон 1999 года выпуска, но меня смущает вот, что: двери вагона, пульт, сиденья, обод фар, солнцезащитная шторка. Все это стало появляться на серийных вагонах 71-619К в 2001 году (солнцетная шторка в 2000 году). Вагон возвращался на завод?
0
+0 / –0
02.12.2008 01:10 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Действительно, интересно...
0
+0 / –0
26.10.2010 12:43 MSK
Link
Кочуров · Ischewsk
Keine Fotos
Какова судьба этого вагона сейчас?
0
+0 / –0
22.04.2018 05:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Почему сначала думали, что он 99 года выпуска?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..