Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, 71-619КТ-01 # 2100
  伊熱夫斯克 71-619КТ-01 # 2100  —  路线 11
Улица Ленина
Единственный КТМ в Ижевске - один из самых первых представителей 619-го семейства (год выпуска - 1999). Видимо потому, что на тот год модель была ещё ужасно сырой, работает он хуже 30(с лишним)-летних Татр: зимой он вообще практически не ездит; летом кое-как выползает - но только на часы "пик", на 11-й маршрут.

作者: Anton · 基辅           日期: 6 八月 2004 年, 星期五

照片数据

发布 17.07.2008 19:15 MSK
观看 — 2304

详细信息

伊熱夫斯克, 71-619КТ-01 # 2100

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:2001
型号:71-619КТ-01
制造日期:05.2001
序列号:1
运营状态:正式停运 (04.2025)
用处:载客车辆

评论 · 21

17.07.2008 21:05 MSK
链接
照片:: 60
Вагон законсервирован, этим летом замечен на маршрутах не был
Жаль, но эпоха КТМ-19 в Ижевске вероятней всего закончилась, так и не успев начаться
0
+0 / –0
17.07.2008 21:22 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
А что с телегами?
0
+0 / –0
17.07.2008 21:23 MSK
链接
照片:: 60
телеги 2х-ступенчатые Мегги
0
+0 / –0
17.07.2008 21:28 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
А откуда они взялись там?? Вроде ж телеги "Меги" стоят только на Волжском 619м.
0
+0 / –0
17.07.2008 21:32 MSK
链接
照片:: 60
0
+0 / –0
17.07.2008 23:24 MSK
链接
照片:: 60
Вообще не понятно, почему самый первый опытный КТМ-19КТ отправился в татровский город
0
+0 / –0
17.07.2008 23:33 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Вопрос снят. СпасибО! Получил новую информацию.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:35 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Пикет:
Видел его на линии в январе этого года, выезжал во время оттепели.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:36 MSK
链接
照片:: 60
Работник депо рассказал что вагон стоит на пути для законсервированных вагонов, двери опечатаны, телеги ржавые...
0
+0 / –0
17.07.2008 23:52 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Значит, нужно указать состояние ТС на данный момент "не работает".

2 Пикет:
Вагон отправился тому, кто его купил.
Зато, думаю, именно благодаря тому, что КТМ в Ижевске себя не оправдал, в 2003 году город раскошелился на 10 новеньких Татр Т6В5 :-)
0
+0 / –0
17.07.2008 23:56 MSK
链接
照片:: 60
Да, действительно)))
0
+0 / –0
18.07.2008 12:36 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Карданный Вал:
Спектр в Ижевске тоже один - но его эксплуатация проходит гораздо успешнее КТМа.
0
+0 / –0
18.07.2008 12:53 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Не забываем, что в Ижевске очень грамотные эксплуатационщики (возможно даже самые лучшие в СНГ) - хороший вагон ставить под забор они бы не стали. Так что, думаю, основная причина - это всё-таки сырость, несовершенность первого вагона новой модели.
0
+0 / –0
18.07.2008 13:42 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Я не обвиняю завод - специально подчёркиваю, что речь идёт о _первом_ вагоне новой модели. Вполне возможно, что если бы в Ижевск попал более поздний экземпляр из того же семейства - его судьба сложилась бы совсем иначе.

Но и вы не обвиняйте хозяйство в том, что оно "не особо заморачивается": этот вагон оживляли много раз, он был на линии ещё в этом году - так что всё возможное для того, чтобы он ездил (при том, что необходимости в этом особой не было - дефицита вагонов в Ижевске нет), думается, было сделано.
0
+0 / –0
18.07.2008 22:15 MSK
链接
照片:: 60
Да, водитель вагона ушла в отпуск. Но не думаю что это основная причина консервации вагона


Антон, хотелось бы увидеть салон этого вагона
0
+0 / –0
19.07.2008 01:34 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
2 Карданный Вал: в любом случае, какого-то предубеждения по отношению к КТМ в Ижевске не было. Просто там привыкли отлично ухаживать за техникой (немного статистики: до сих пор не потеряно ни одного вагона Т6В5; почти ни одного трёхдверного вагона Т3; до сих пор сохранилась сохранилось немало двухдверных Т3, в т.ч. № 2213 1968 г.в. - какой другой город может похвастаться чем-то подобным?) - но и привыкли к тому, чтобы техника благодарила (!!!) за это долгой и безотказной службой. А с этим КТМом так не получается - как ни стараешься, всё равно в вагоне постоянно что-то ломается. Не удивительно, что в конечном счёте на этот вагон "забили" - удивительно, что этого не делали так долго...

2 Пикет:
Салон 2100 не фотографировал.
0
+0 / –0
19.07.2008 11:08 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
БЛИН! Я его так и не увидел в Ижевске. Все два дня моего пребывания там вагон стоял во втором депо.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:57 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Кстати у меня возник вопрос именно по этому вагону. Как известно это вагон 1999 года выпуска, но меня смущает вот, что: двери вагона, пульт, сиденья, обод фар, солнцезащитная шторка. Все это стало появляться на серийных вагонах 71-619К в 2001 году (солнцетная шторка в 2000 году). Вагон возвращался на завод?
0
+0 / –0
02.12.2008 01:10 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Действительно, интересно...
0
+0 / –0
26.10.2010 12:43 MSK
链接
Кочуров · 伊熱夫斯克
没有照片
Какова судьба этого вагона сейчас?
0
+0 / –0
22.04.2018 05:39 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Почему сначала думали, что он 99 года выпуска?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.