TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, ZiU-682G [G00] č. 1614
  Nizhny Novgorod ZiU-682G [G00] č. 1614 
Троллейбусное депо №1

Autor: Сергей Филатов · Nizhny Novgorod           Dátum: 1994

Štatistika

Zverejnené 14.01.2015 19:56 MSK
Návštev — 438

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, ZiU-682G [G00] č. 1614

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Typ:ZiU-682G [G00]
Výroba:2/1993
Výrobné číslo:3555
Súčasný stav:Vyradené (4/2006)
Účel:Osobné

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 8

16.01.2015 22:41 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5988 · Miestny editor
Кстати, я его все время на 1-м маршруте и помню.
0
+0 / –0
17.01.2015 02:37 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Да-да, я тоже помню. Синенький такой, а движок, кажется, не родной стоял.
0
+0 / –0
17.01.2015 18:32 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5988 · Miestny editor
А я его уже помню в рекламе Мукомольного заводе,и в ней же был 1632, одно время он выезжал тоже на 1
0
+0 / –0
17.01.2015 19:46 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> а движок, кажется, не родной стоял.

Почему?
0
+0 / –0
17.01.2015 20:34 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Почему стоял - не знаю :). Почему кажется? Потому что ходовые характеристики этой машины мне (без приборов, чисто по ощущениям) показались нетипичными для ЗиУ-682. Нетипичными в лучшую сторону. Если бы не типичные кузовные и амортизационные косяки ЗиУ (в пятилетнем возрасте по кузовщине машина, пожалуй, была даже более изношенной, чем другие 16хх) - я был бы уверен, что это иномарка. Мало ли похожа на ЗиУ ;)... ранние АКСМы (не типа нижегородских 1201-02, а более ранние) мало кто и отличает от ЗиУ-682. К сожалению, я в Нижнем тогда из транспортников никого не знал (да и не жил еще тогда в городе), спросить было некого.
0
+0 / –0
17.01.2015 21:20 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> Потому что ходовые характеристики этой машины мне (без приборов, чисто по ощущениям) показались нетипичными для ЗиУ-682. Нетипичными в лучшую сторону.

В то время у нас были ТЭД только ДК-210 и ДК-213. Других просто не было.

Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> ранние АКСМы (не типа нижегородских 1201-02, а более ранние) мало кто и отличает от ЗиУ-682.

Да, действительно мало отличимы, разве что только ПТР уже были вынесены на крышу.
0
+0 / –0
18.01.2015 01:13 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, оставим на необъясненные загадки :). Но реально... все знакомые тогда мне машины той серии - а я припоминаю 1602, 1607, 1620, 1624, 1630, 1631, 1632, 1640, 1641, 1642, 1643, а также несколько машин второго депо тех же лет - существенных отличий друг от друга не имели. А эта запомнилась тем, что была какая-то не такая. Ну да ладно.
0
+0 / –0
18.01.2015 12:11 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Тролейбусы с 1602 по 1643 пришли в период с 30.06.92 по 15.09.93. Существенных отличий не было, только косметические. Может просто действительно так показалось. Тем более что этот троллейбус был не особо в хороших руках. Да еще и с новья влетел в депо в закрытые канавные ворота и рухнул в канаву. Правда повреждения были не сильные но все-же.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.