TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ГС-4 (ГВРЗ) № 0511
  МоскваГС-4 (ГВРЗ) № 0511 
Улица Стромынка

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 13 января 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.01.2015 21:17 MSK
Просмотров — 455

Подробная информация

Москва, ГС-4 (ГВРЗ) № 0511

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:09.1994
Модель:ГС-4 (ГВРЗ)
Построен:1974
Заводской №:365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель. До 09.1994 — 3475
Описание

• Снегоочиститель щёточного типа модели ГС-4 с частично деревянным кузовом

История

• 09.2010: капитальный ремонт на ТРЗ с заменой токоприёмников бугельного типа на пантограф УКВЗ
• 11.2022: капитальный ремонт на ТРЗ с заменой деревянной крыши на металлическую

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Имя автора:Guaglione
Время съёмки:13.01.2015 17:04
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17.693 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.01.2015 05:07 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Сколько эмоций и динамики. Снежки всегда интересны и вызывают восхищение у любителей транспорта.Мне показали как заводится и управляется Снежок, с тех пор я их побаиваюсь, у них проблемы с тормозами...Говорят, там может проскочить электрическая дуга через всю кабину ...-ууужасс и т. д. Управлять им ни за что не соглашусь:)Жаль, что не могу технически правильно это пересказать. Не попадайтесь ему под лапы, извиняйте - тележки:)
+5
+6 / –1
14.01.2015 12:39 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
А там сзади я стоял.
0
+4 / –4
14.01.2015 14:10 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Никита Лапин, 14.01.2015):
> А там сзади я стоял.

Многие правила ПДД и обращения с транспортом кровью написаны, жаль что до некоторых, вообщем хороших фотографов это не доходит. Я видела как ты поперек магистралей бегаешь и не только ты, даже некоторые водители трамваев так делают, когда без трамваев ходят и фоткают. Заклинит тормозную систему или подаст назад и все, фоток твоих нам не видать, Никита:) Сзади, это одна из двух фигурок вдали, у которых на попы звездочки спроецировались?:)
+13
+13 / –0
14.01.2015 16:03 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
Цитата (Черная Татра, 14.01.2015):
> Я видела как ты поперек магистралей бегаешь и не только ты

Ты вообще то путаешь меня с кем-то. Я вышел на бабаевке и вдруг увидел данный снегочист. я сначала оторопел, но чтобы выбегать на проезжую часть на красный сигнал - надо быть психом. Я не из этих. я стоял на перекрёстке трамвайных путей, когда данный снегочист стоял на красном свету светофора и я его сфоткал. Потом пошёл к СВАРЗу и там немного поснимал.

Цитата (Черная Татра, 14.01.2015):
> Сзади, это одна из двух фигурок вдали, у которых на попы звездочки спроецировались?

Сзади - это на перекрёстке бабаевская/стромынка. Вот там я стоял (неправильно выразился)
0
+5 / –5
14.01.2015 16:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Черная Татра, 14.01.2015):
> Мне показали как заводится и управляется Снежок, с тех пор я их побаиваюсь, у них проблемы с тормозами...Говорят, там может проскочить электрическая дуга через всю кабину ...-ууужасс и т. д.

Первое да, второе нет. Тормоза - у них только воздушные и динамика, но динамика включается при такой системе управления через несколько секунд и вообще не очень эффктивна. Экстренного рельсового тормоза нет. А вот про дугу полный бред, полнейший просто. 1 кВ пробивает 1 см только в воздухе, так что при трамвайных 600В максимальный пробой 0,6 см. То что под рукой 600 Вольт - это правда, там же контроллер-"кофемолка", непосредственная система управления - все переключения сразу в высоковольной цепи.
+3
+3 / –0
14.01.2015 23:44 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Федор Киселев, 14.01.2015):
> А вот про дугу полный бред, полнейший просто. 1 кВ пробивает 1 см только в воздухе, так что при трамвайных 600В максимальный пробой 0,6 см. То что под рукой 600 Вольт - это правда, там же контроллер-"кофемолка", непосредственная система управления - все переключения сразу в высоковольной цепи.

А почему тогда многие источники утверждают что девушки-вагоновожатые носили косынку а мужчины берет дабы уберечь волосы от опаления дугой? В том числе Википедия — «При использовании на подвижном составе НСУ вблизи водителя располагались силовые контакты, образующие при размыкании сильную электрическую дугу. Несмотря на то, что контроллер был закрыт корпусом, периодически дуга вырывалась наружу. Для защиты волос водителя от опаливания дугой — женщинам предписывалось работать в косынках, а мужчинам — в кепках и беретах. »

И знакомый водитель троллейбуса рассказывал что дугой с ВВ выключателя в ЗиУ-9 сжег здоровый кусок рукава в дорогой шубе из искусственного меха (кон 80-х)...
+2
+2 / –0
15.01.2015 04:05 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Nik15, 14.01.2015):
> А почему тогда многие источники утверждают что девушки-вагоновожатые носили косынку а мужчины берет дабы уберечь волосы от опаления дугой? В том числе Википедия — «При использовании на подвижном составе НСУ вблизи водителя располагались силовые контакты, образующие при размыкании сильную электрическую дугу. Несмотря на то, что контроллер был закрыт корпусом, периодически дуга вырывалась наружу. Для защиты волос водителя от опаливания дугой — женщинам предписывалось работать в косынках, а мужчинам — в кепках и беретах. »

эээ, шта? Дуга снизу из контроллера палит волосы на голове?
Весь текст про автомат, который находится над головой водителя.
+1
+1 / –0
15.01.2015 04:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну брехня все это очевидно же, чтобы дуга вырывалась наружу из металлического корпуса контроллера! Он заземлен и ей некуда идти дальше него в пространство кабины.
+1
+1 / –0
16.01.2015 01:23 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В учебнике тема называется «Вспышка в контроллере и паника среди пассажиров» ;-)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.