10.2001 ex Tatra T3SU # 3524; 09.1994 ex 5524. 11.2009 to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2610
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)
После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке
КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Нижний Новгород Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)
Я не знаю, что такая за должность "главный механик парка" в Кранопресненском трамвайном депо, но это на самом деле не так :) Сей "пожар" весьма подробно в своё время обсуждался, выгорел там один электроаппарат и чуть-чуть проводки. Чтобы почти новая машина шла под полное списание нужно чтобы были деформации большого количества силовых элементов кузова. Поднимали за милую душу и не после такого - с полностью выгоревшими кабинами трамваи и троллейбусы восстанавливали.
Это ТМРП-2М. Модернизация Татры T3SU , выполненая силами московского ТРЗ. Полный КВР кузова с заменой торцов, ТИСУ, в оригинале у всех вагонов были поворотно-сдвижные двери, в процессе эксплуатации заменённые на родные татровские. Проект успел обрасти тремя модификациями: ТМРП-1 (на вид то же самое, но на тележках УКВЗ), ТМРП-2 (это уже на татровских тележках, и 2М (какие-то отличия по электрооборудованию). Был сделан самоходный натурмакет ТМРП-1, который сейчас в музее, 2 рабочих ТМРП-1 и 13 ТМРП-2/2М - на данный омент из эксплуатации выведены все по причине эксплуатационной непригодности силового электрооборудования (нету деталей и возможностей для ремонта). Большинство переделано в МТТЧ в виду того, что отходили они по 3-4 года из расчётных 15, за сим на них огромная остаточная стоимость висит, т.е. списать их нельзя, и у них в очень хорошем состоянии кузова и тележки. Непеределаные ждут очереди, ну и вот этот под вопросом.
Дорогой Der Schattenreiter :) Я ничего не знаю про тех, кто говорит, что ЛМы отстой, равно как и про тех, кто говорит, что ЛМы "убер алес", и даже не знаю, чем они это говорят. Но! Вот бывает так, что в вагоны врезаются грузовики. Ну вот случается. У кого-то высоковольтную аппаратуру от этого коротит, а у кого-то морду всмятку разносит и раму нафиг сводит.
> Поднимали за милую душу и не после такого - с полностью выгоревшими кабинами трамваи и троллейбусы восстанавливали.
И даже в Мск?
> Вот бывает так, что в вагоны врезаются грузовики. Ну вот случается. У кого-то высоковольтную аппаратуру от этого коротит, а у кого-то морду всмятку разносит и раму нафиг сводит.
Такой изящный намек на прочность ПТМЗшной конструкции на примере 3046 :)))
"Врезался грузовик" - жуть какая...а ведь видно что удар был такой силы, что даже стелко не разбилось. Чуть-чуть тюкнули и всё - горит вагон синим пламенем :) При подобном ударе у ЛМа не было бы абсолютню ничего , у ЛМа контакторные панели не в этом месте расположены, максимум могло бы повредить мотор-компрессор.
По состоянию на вчерашний деень, у вагона нет уже и заднего стекла (видимо, послужило донором для 3403, других-то нет больше) и ещё нескольких стекл салона.
> При подобном ударе у ЛМа не было бы абсолютню ничего
Зато с 3046 такое "чего" случилось, и практически новый вагон пришлось списать.
链接