TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМРП-2М № 3341
  Москва ТМРП-2М № 3341 
Краснопресненское трамвайное депо
Сгорел

Автор: Andrew Gri-Shen · Москва           Дата: Июль 2008 г.

Статистика

Опубликовано 17.07.2008 12:27 MSK
Просмотров — 1483

Подробная информация

Москва, ТМРП-2М № 3341

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:09.2002
Модель:ТМРП-2М
Построен:08.2002
Заводской №:15
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2001 — Tatra T3SU № 3524; до 09.1994 — 5524. С 11.2009 — Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2610
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке

КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Комментарии · 16

17.07.2008 18:18 MSK
Ссылка
АлекS · Москва
Нет фотографий
Он станет МТТЧ или ждет порезки?
0
+0 / –0
17.07.2008 22:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Должен стать МТТЧ по идее. На нём дикая стоимость висит, и кузов отличный.
0
+0 / –0
18.07.2008 15:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Все машины после пожара обязаны списывать. Мне бывший главный механик парка обьяснял. Сталь там такая, что восстановлению после пожара не подлежит
0
+0 / –0
19.07.2008 00:06 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
А ещё говорят, что ЛМы отстой... Ну-ну...
0
+0 / –0
19.07.2008 00:14 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Просветите плиз, это Т3 или какой-то его клон?
0
+0 / –0
19.07.2008 01:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я не знаю, что такая за должность "главный механик парка" в Кранопресненском трамвайном депо, но это на самом деле не так :) Сей "пожар" весьма подробно в своё время обсуждался, выгорел там один электроаппарат и чуть-чуть проводки. Чтобы почти новая машина шла под полное списание нужно чтобы были деформации большого количества силовых элементов кузова. Поднимали за милую душу и не после такого - с полностью выгоревшими кабинами трамваи и троллейбусы восстанавливали.
0
+0 / –0
19.07.2008 01:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это ТМРП-2М. Модернизация Татры T3SU , выполненая силами московского ТРЗ. Полный КВР кузова с заменой торцов, ТИСУ, в оригинале у всех вагонов были поворотно-сдвижные двери, в процессе эксплуатации заменённые на родные татровские. Проект успел обрасти тремя модификациями: ТМРП-1 (на вид то же самое, но на тележках УКВЗ), ТМРП-2 (это уже на татровских тележках, и 2М (какие-то отличия по электрооборудованию). Был сделан самоходный натурмакет ТМРП-1, который сейчас в музее, 2 рабочих ТМРП-1 и 13 ТМРП-2/2М - на данный омент из эксплуатации выведены все по причине эксплуатационной непригодности силового электрооборудования (нету деталей и возможностей для ремонта). Большинство переделано в МТТЧ в виду того, что отходили они по 3-4 года из расчётных 15, за сим на них огромная остаточная стоимость висит, т.е. списать их нельзя, и у них в очень хорошем состоянии кузова и тележки. Непеределаные ждут очереди, ну и вот этот под вопросом.
0
+0 / –0
19.07.2008 01:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Дорогой Der Schattenreiter :) Я ничего не знаю про тех, кто говорит, что ЛМы отстой, равно как и про тех, кто говорит, что ЛМы "убер алес", и даже не знаю, чем они это говорят. Но! Вот бывает так, что в вагоны врезаются грузовики. Ну вот случается. У кого-то высоковольтную аппаратуру от этого коротит, а у кого-то морду всмятку разносит и раму нафиг сводит.
0
+0 / –0
19.07.2008 06:07 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Я смотрю кто-то часть передней двери успел снять. Видимо на запчасть дверь пошла.
0
+0 / –0
19.07.2008 11:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
да и фару тож...
0
+0 / –0
19.07.2008 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 134
> Поднимали за милую душу и не после такого - с полностью выгоревшими кабинами трамваи и троллейбусы восстанавливали.

И даже в Мск?

> Вот бывает так, что в вагоны врезаются грузовики. Ну вот случается. У кого-то высоковольтную аппаратуру от этого коротит, а у кого-то морду всмятку разносит и раму нафиг сводит.

Такой изящный намек на прочность ПТМЗшной конструкции на примере 3046 :)))
0
+0 / –0
19.07.2008 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Ув. Der Schattenreiter, в этот вагон врезался грузовик. При подобном ударе, у того же ЛМа весь кузов бы свело...
0
+0 / –0
19.07.2008 16:44 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
"Врезался грузовик" - жуть какая...а ведь видно что удар был такой силы, что даже стелко не разбилось. Чуть-чуть тюкнули и всё - горит вагон синим пламенем :) При подобном ударе у ЛМа не было бы абсолютню ничего , у ЛМа контакторные панели не в этом месте расположены, максимум могло бы повредить мотор-компрессор.
0
+0 / –0
20.07.2008 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 30
По состоянию на вчерашний деень, у вагона нет уже и заднего стекла (видимо, послужило донором для 3403, других-то нет больше) и ещё нескольких стекл салона.

> При подобном ударе у ЛМа не было бы абсолютню ничего

Зато с 3046 такое "чего" случилось, и практически новый вагон пришлось списать.
0
+0 / –0
20.07.2008 03:34 MSK
Ссылка
Евгений Леонтьев
А "косить" по своему усмотрению среднюю дверь - это обязательная процедура? Если честно, я просто не в курсе. И за каким хомутом такие вещи делаются?
19.04.2011 19:15 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.