Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, BTZ-5276-01 Nr. 42; Taganrog — 01/12/2015 Snowfall and its consequences.
  Taganrog BTZ-5276-01 Nr. 42  —  Linie 1
01/12/2015 Snowfall and its consequences.
Улица Ленина / Улица Дзержинского

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Montag, 12. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 12.01.2015 13:40 MSK
Aufrufe — 1461

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97
Trolleybus Photography+1
manil+1
Костя С.+1
Lancery+1
tavalex2007+1
Daniel Košťál+1
Даниил95+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Дима Ягодкин+1
Александр Vl+1
Ушастик+1
Денис Рогов+1
Станислав+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
Убийца КТМов-5+1
Сэм+1
KILLER WHALE+1
Tranvia+1
Никита Осипов+1
makfan+1
Егор Решетков+1
zeven-laz+1
Евгений Барцио+1
Мышь Разумная+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Юрий Боб+1
Bombik+1
Nicu R+1
2846.373+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сергей Визгалов+1
Slava+1
Mettal+1
Novert Байкальский+1
Malaheenee+1
Натаныч+1
mixkol+1
Бараха+1
Дмитрий Николаевский+1
РВЗ -6М2+1
vania256+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
Dима66+1
AVB+1
Кипарисов Станислав+1
ШУр+1
Иван Ч.+1
Basketdron+1
AntoNN+1
Максим Таничев+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
RGB+1
Серега Ф.+1
Эгоист+1
Абрам+1
PRESSA74+1
Федор Киселев+1
Zero+1
Александр М5+1
3142+1
Дмитрий Гаврилюк+1
prosvetus+1
Александров Николай+1
TRalex+1
Артём Божок+1
Игорь Букатин+1
Kosta1466+1
John Rambo 95+1
AlMax+1
Гений 4+1
Melodiaz+1
Web-Flyer+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
FOHR 0392+1
R. S.+1
Дмитрий Максимов+1
Константин Т.+1
Сергей_Мурманск+1
Serj+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Жейц Сергей+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
nss991+1

Taganrog, BTZ-5276-01 Nr. 42

Betrieb/Depot:MUE “TTU” [Tramway and Trolleybus Authority]
Typ:BTZ-5276-01
Baujahr:2002
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2018
Bemerkung:Работал на м-те №1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:12.01.2015 10:36
Exposure Time:9999/1000000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.333333 EV
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

12.01.2015 20:19 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 670
Штанги улетели из-за надели или скорости прохождения стрелки?
0
+3 / –3
12.01.2015 21:25 MSK
Link
Fotos: 15307
Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.
0
+1 / –1
12.01.2015 23:41 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
а на зад сдать не судьба?)
–4
+2 / –6
13.01.2015 00:24 MSK
Link
Fotos: 15307
Левой штангой зацепился за трос. Троллейбус вытягивали Уралом.
+4
+4 / –0
13.01.2015 06:25 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (vacheslav, 13.01.2015)
> а на зад сдать не судьба?)

Если только толкнуть, сам не поедет(((
+4
+4 / –0
13.01.2015 11:13 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2015):
> Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.

А где, собственно, повреждена?
0
+1 / –1
13.01.2015 12:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2015):
> Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.

Вырван из зажима провод с байдратом в кривой трамвая,и всё...Какие "приличные повреждения"-?
–3
+0 / –3
13.01.2015 12:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (IVAN3560, 12.01.2015):
> Штанги улетели из-за надели или скорости прохождения стрелки?

Да наверняка задубел токоприемник, или угольки стерлись. В такую погоду такие нелепые сходы штанг бывают, что к ним совершенно не готов. Хотя в этом конкретном случае все очевидно - пытаться проехать с таким отклонением в снегопад, не будучи уверенным в нормальных углях, не лучшее решение. Лучше уж потихоньку по целине ехать - накидать песка под колеса, если застрял, все равно проще, чем устранять то, что на фото.
+2
+2 / –0
13.01.2015 13:05 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
У нас по целине можно и по самую крышу въехать...
+2
+2 / –0
13.01.2015 13:11 MSK
Link
Fotos: 15307
Цитата (иван анатольевич, 13.01.2015):
> Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2015):
> > Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.
>
> Вырван из зажима провод с байдратом в кривой трамвая,и всё...Какие "приличные повреждения"-?

От куда вам знать приличные или так себе ?

Я был там и наблюдал за всеми действиями ремонтников. Работали примерно два часа.

Так же повредили линию 2-го маршрута.
+1
+2 / –1
13.01.2015 15:28 MSK
Link
Fotos: 1592
Это разве отклонение?
+2
+2 / –0
13.01.2015 15:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Максимов, 13.01.2015):
> От куда вам знать приличные или так себе ?
>

Откуда знать-? Так из Вашего же фотоснимка. "Приличных"повреждений в ЭТОМ кадре НЕТ-! Кроме того-мелкого,что я и отметил.В таком случае,извините,делайте и другие ракурсы!
–5
+0 / –5
13.01.2015 17:57 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Цитата (Федор Киселев, 13.01.2015):
> Цитата (vacheslav, 13.01.2015)
> > а на зад сдать не судьба?)
>
> Если только толкнуть, сам не поедет(((

ну иногда помогает))) видать глубоко под башмак растяжка зашла.у меня так обычно летом бывало,так берешь монтировку и в кардан ее.....
+1
+1 / –0
13.01.2015 18:43 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
Штангоуловители помогли бы избежать, не?
0
+0 / –0
13.01.2015 19:17 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (abominog, 13.01.2015)
> Штангоуловители помогли бы избежать, не?

Могут к/с оборвать...
–1
+0 / –1
13.01.2015 19:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (abominog, 13.01.2015):
> Штангоуловители помогли бы избежать, не?

Правильно и точно отстроенные-ДА!
0
+1 / –1
13.01.2015 20:11 MSK
Link
Fotos: 1
Ну,видимо, троллейбус устал)) Утренняя разминка)
0
+0 / –0
13.01.2015 21:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (abominog, 13.01.2015):
> Штангоуловители помогли бы избежать, не?

Если они работают - да, как минимум вероятность положить сеть меньше. Но! На этой модели троллейбуса их не сделать так, чтоб канат не цеплял за лестницу. То есть если дело было в задубевшем ТП и/или плохих углях, с таким отклонением и черепахой не проедешь - левая штанга сойдет, без вариантов.


Цитата (Александров Николай, 13.01.2015):
> Это разве отклонение?

Для хорошей погоды - нет, конечно. А в плохую... Я уже года через полтора работы усвоил - ехать только прямо под сетью. Раз в такую погоду выехал из парка на свежих углях, двести метров проехал - стоит прямо под линией сломанный троллейбус. Объехал. И на первой же кривой у меня угли раскололись, притом оба. Так и пришлось на медных дальше ехать.

На днях в Саранске в такой же снегопад ДТП было под линией, так я посмотрел - фиг кто из моих бывших коллег его стал объезжать. Встали и стояли. Видимо, научены горьким опытом, а может, их так проинструктировали. Хотя в нормальную погоду, думаю, проблемы бы не было.

Цитата (Malaheenee, 13.01.2015):
> У нас по целине можно и по самую крышу въехать...

Не, ну если целина не выше уровня бампера, конечно.
+1
+1 / –0
16.01.2015 01:30 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (иван анатольевич, 13.01.2015):
> Правильно и точно отстроенные-ДА!

ШУ логично применять на линии где имеется блочно-грузовые компенсаторы натяжения, но у нас они не предусмотрены, так-же часто отклонения бывают настолько предельными, что на ШУ препятствие невозможно объехать и троллейбус или попросту встанет или при попытке объехать препятствие просто оторвется отпроводов, и токоприемники уже не поставит
0
+0 / –0
16.01.2015 08:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrey Foх, 16.01.2015):
> ШУ логично применять на линии где имеется блочно-грузовые компенсаторы

Абсолютно никакой связи! Особенности подвески роли не играют. Штангоуловители можно применять везде,где в хозяйствах адекватная К/С и ,как верно Вами отмечено, монтажом провода хотя бы над второй полосой дорожного движения,дабы исключить эти самые предельные отклонения.
0
+1 / –1
16.01.2015 17:24 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Andrey Foх, 16.01.2015):
> или при попытке объехать препятствие просто оторвется отпроводов, и токоприемники уже не поставит

Мы в Крыму в таких случаях выдергивали канаты из ШУ перед тем, как объехать. Потом ставили на место.


Цитата (иван анатольевич, 16.01.2015):
> монтажом провода хотя бы над второй полосой дорожного движения,дабы исключить эти самые предельные отклонения.

Странно читать такое из-под пера профессионала. Если остановки ОТ имеют "карманы", то даже до первой полосы штанги еле достают. КС вешается обычно так, чтобы в любом месте троллейбус мог встать, не нарушая ПДД, ибо бывает всякое. Сломался, ЧП с людьми в салоне, и так далее.
+1
+2 / –1
16.01.2015 20:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2015):
> Странно читать такое из-под пера профессионала.

Ничего странного.Так(над второй полосой) монтировали сеть ещё наш предки,судя по кадрам кино-фотохроники.И очень правильно поступали.Представьте,например,снежные сугробы на первой полосе и припаркованные возле них автомобили."Карманы" в те года редко где обустраивали,поэтому приближение к поребрику не создавало отклонений.Сегодня же,к примеру в Минске,глубокие заездные "карманы"компенсируются ПЕРЕЛОМОМ профиля К/С.Иными словами провод со второй полосы"ныряет"в остановку ровно по кузову троллейбуса.Так что всё логично!
+2
+2 / –0
16.01.2015 20:49 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (иван анатольевич, 16.01.2015):
> Представьте,например,снежные сугробы на первой полосе и припаркованные возле них автомобили.

И здесь я вспомнил ситуацию на Буденновском в Ростове. На самом деле, КС над второй полосой подразумевает более успешную эксплуатацию, тем более сейчас, когда автомобилисты полностью занимают первую полосу и частично могут занять вторую, вот здесь и приходится изощеряться водителям троллейбуса, дабы не допустить сход и продолжить движение по маршруту.
+1
+1 / –0
17.01.2015 02:12 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 16.01.2015):
> Представьте,например,снежные сугробы на первой полосе и припаркованные возле них автомобили.

Представил - это бардак. Улица с троллейбусным движением не место для парковки на полосе, должны, как правило, быть знаки запрещения остановки. Либо эта первая полоса де-факто обочина, и тогда да - как Вы пишете. Сеть висит над второй, ибо де-факто она первая.

> "Карманы" в те года редко где обустраивали,поэтому приближение к поребрику не создавало отклонений.

А если обустраивали и сеть висела далеко, то контактники запаривались ее делать.

Вот типичное такое место - http://transphoto.ru/photo/461855/, правда, сейчас сеть перевешена ближе к карману и изменен тип крепления - ранее там был обычный поперечник. Который я сам лично рвал три раза :D.

> Сегодня же,к примеру в Минске,глубокие заездные "карманы"компенсируются ПЕРЕЛОМОМ профиля К/С.Иными словами провод со второй полосы"ныряет"в остановку ровно по кузову троллейбуса.Так что всё логично!

Можно, конечно, и так. Особенно если и ПС, и КС в порядке и такие вещи, как падение штанги или подыхание пуска (силового блока и т. п.) "на ровном месте" - это ЧП.
Правда, при незанятой (не превращенной в обочину) первой полосе все равно троллейбусу, думаю, не особо есть что делать на второй.

> Так (над второй полосой) монтировали сеть ещё наш предки,судя по кадрам кино-фотохроники.

Так в тогдашних ПДД и вовсе разрешалась остановка троллейбуса в середине проезжей части, и водители другого транспорта должны были пропускать пассажиров точно так же, как по сей день пропускают пассажиров трамвая. То есть это нечто наподобие выделенной полосы.
0
+0 / –0
17.01.2015 10:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> Вот типичное такое место - http://transphoto.ru/photo/461855/,

Согласен! Кстати это решение стало возможным благодаря замечательной арматуре
ксети,изготовляемой Киевским заводом.На фото-вон те желтые"грибочки"...Изоляторы"ИП" являются транзитными относительно поперечного троса и позволяют легко перемещать провод в нужное место.
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> Представил - это бардак. У

Не...Вы себе и представить не можете,КАКОЙ бардак творится на улицах Ростова.Мы уже мечтаем о смещении троллейбусных линий в ось к кс трамвая...
0
+0 / –0
17.01.2015 15:24 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 17.01.2015):
> Кстати это решение стало возможным благодаря замечательной арматуре
> ксети,изготовляемой Киевским заводом.На фото-вон те желтые"грибочки"...Изоляторы"ИП" являются транзитными относительно поперечного троса и позволяют легко перемещать провод в нужное место.

Однако, хотя КС Крымтроллейбуса поменяна практически вся, эту арматуру рискнули поставить очень мало где. Вероятная причина - трудности с фиксированием изломов КС. В основном на изломах этого типа сети ставится вот это - http://transphoto.ru/photo/660623/, что вызывает просто негодование. И водителей, и контактников. Как это ни странно, обычный поперечник в этом плане удобнее для всех (на изломах имеется в виду). А вот на прямых участках да, этот тип КС интересен. И, по крайней мере, явных следов того, что линию постоянно рвут (как это было даже в СССР), на фото из Алушты ( http://transphoto.ru/photo/461855/ ) я не вижу.
0
+0 / –0
17.01.2015 20:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> ставится вот это - http://transphoto.ru/phot

Действительно изврат! Сюда полагаются парные"КД" на угол 15-20 град.А изоляция "ИП"(грибок)рассчитана на прямые участки. Ростов успел закупить и смонтировать ОЧЕНЬ много всевозможной арматуры и спецчастей из Киева.Довольны все,и водители трамваятроллейбуса и особенно монтёры кс... У трамвайщиков вообще праздник -они теперь не застревают на пересечениях в сложных узлах,а красиво следуют по маршруту в тяговом режиме не думая о дураках в личных авто или зевающих пешеходах...
0
+0 / –0
17.01.2015 20:55 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 17.01.2015):
> Действительно изврат! Сюда полагаются парные"КД" на угол 15-20 град.

КД - криводержатели? Ну, в городе да. На трассе с водительской точки зрения удобнее на поворотах простая поперечная подвеска, но с множеством поперечин. Да, придется сбрасывать скорость до 40, а то и 30, но для прохождения КД тоже придется сбрасывать, плюс больше износ углей. А плюс поперечника - относительно жесткая фиксация проводов и очевидность для внимательного водителя отрывов и надрывов (затемно тоже - в Крыму троллейбусы ездят с крышевыми фонарями). А "действительно изврат" тем и коварен, что его пытаются пролететь не сбрасывая скорость и ломают штанги, или сеть рвут. Притом фокус пролететь прокатывает, пока арматура в идеальном состоянии, но стоит одному креплению чуть-чуть отсоединиться - все.
0
+0 / –0
17.01.2015 23:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> КД - криводержатели? Н

Да,конечно! Вы мыслите верно. А сегодняшняя арматура позволяет и "летать"по мини-кривым и отклонятся и т.п. Были бы желания и средства у энергохозяйств,заниматься реновациями.Тогда и водителям повезёт!
0
+0 / –0
19.01.2015 22:29 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
Сравнительно отвлеченный вопрос: На каких предприятиях и где производилась и производится арматура контактной сети и для трамвая, и для троллейбуса?
0
+0 / –0
20.01.2015 17:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (abominog, 19.01.2015):
> На каких предприятиях и где производилась и производится арматура контактной сети и для трамвая, и для троллейбуса

В России было только два завода:Невинномысский(Ставрополье)электромеханический з-д и ЭМОЗ(Москва)."Было"потому,что осталась только "Невинка",Москва деятельность свою прекратила и есть информация ,что территория эта будет очищена под очередной ТРЦ. А из ближайших соседей великолепную арматуру и спецчасти К/С европейского уровня производит предприятие"Контакт-90" в Киеве на ул.Дегтяревской...
0
+0 / –0
20.01.2015 18:01 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
Невинка коптит на всю страну?!
0
+0 / –0
20.01.2015 18:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (abominog, 20.01.2015):
> Невинка коптит на всю страну?!

Увы! Но ДА! Абсолютный перевод металла и пластических материалов...19-ый Век.
0
+0 / –0
20.01.2015 20:36 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (иван анатольевич, 20.01.2015):
> В России было только два завода:Невинномысский

Вот так новость, не знал, что Невинка производит арматуру контактной сети. Городок невзрачный, но с хорошей промышленностью. Больше интересует, уже другой вопрос, почему не закупается эта арматура близлежащими регионами?
0
+0 / –0
20.01.2015 20:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (черкесск, 20.01.2015):
> Больше интересует, уже другой вопрос, почему не закупается эта арматура близлежащими регионами?
>

Близлежащими-? Да как бы все прошлые годы (до перехода на Киев)-Ростов-на-Дону на 70% использовал всё из "Невинки",остальное-из Москвы.И так весь ЮФО и Северный Кавказ. Ну а далее по географии... От Казани и до самого Дальнего Востока арматура и спецчасти К/С из Невинномысска.
+1
+1 / –0
20.01.2015 20:55 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Не совсем тактично выразился. Имел в виду в последнее время наши используют старые запасы, бывшие в употреблении. Некоторые кривые настолько кривые и каждый день какая-нибудь да ломается, либо стрелки глючат. Ехать до Невинномысска 40 минут, а нормальной арматуры в городе нет и вряд ли ближайшее время будет.
0
+0 / –0
20.01.2015 21:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (черкесск, 20.01.2015):
> а нормальной арматуры в городе нет и вряд ли ближайшее время будет.

Ну дак это финансовый вопрос.И только!
+1
+1 / –0
18.08.2015 19:09 MSK
Link
trollfan · Taganrog
Fotos: 6
обновили
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..