Оборудован:
— системой навигации с автоинформатором;
— 4 камерами видеонаблюдения
___________________________________
Прибыл в депо: 08.01.2015 г.
Введён в эксплуатацию: 01.02.2015 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
10.01.2015 14:53
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
24 mm
Equivalent Focal Length:
36 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (TRAM 5, 11.01.2015): > Тоесть это не настоящий "Лидер", а КВР какого то ЗиУ? Это Лидер с документами, и, возможно, мостами и ТЭДом от старого 4010.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.01.2015): > Но ведь не ставят на контакторники)
метод управления и тип тягового двигателя - разные вещи. Говорят(на этом сайте, да и схема то же), что можно поменять асинхнронник на ДПТ и наоборот просто заменой ТЭДа и прошивки. Ну да, схема подсоединения другая, но не настолько чтобы этого нельзя было сделать.
Особую популярность имеют ДПТ на Украине в ЛАЗах и Богданах. Ну и не забывай про Шкоду 14 с Татрой Т6
Вот здесь МЕГАПОЛИС постоянник http://transphoto.ru/articles/583/. Он естественно не один, есть в Саратове и Москве. В Питере есть ВМЗшки с постоянником.
链接