26.04.2002 ex 0001. 23.10.2014 to Historical trams
История
• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Roman Antipov
Date and Time:
01.04.2014 18:15
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Павленко добрался до СТТС всё-таки, но так и не понял, что к чему на самом деле. Вагон может по бумагам числиться в музее, но по факту находиться в депо. Те вагоны, которые выезжают на трамвайные парады тоже числятся в музее, но по факту хранятся в разных Московских депо...
Цитата (sagaro-san, 28.01.2015): > Те вагоны, которые выезжают на трамвайные парады тоже числятся в музее, но по факту хранятся в разных Московских депо... Ну, из пресненского депо на парад никак не выехать.
Цитата (Ватсон, 28.01.2015): > Ну, из пресненского депо на парад никак не выехать.
Через ТРЗ. Конку же как то привозят на парад. Есть информация о том, что и 3100 хотят в музей отдать, только вот как это сделать при том, что вагон и Москве то не принадлежит...
链接