Что ж, могу только предположить, что третий ЗИУ слева из ряда номеров 51-70, два других из ряда 71-90, а окраска ЗИУ-5 была стандартная после Алма-Атинской капиталки, обычно салатовый с синей юбкой, хотя были и жёлто-синие, а вот такая раскраска спереди была практически у всех 5-к.
Есть в сети фото Зиу-5 №5 в неплохом разрешении, Виктор, не вы его комментировали? Там написано, что это одна из машин, открывавших троллейбусов движение в Караганде.
ЗИУ-5 интереснее всего было бы номер узнать, к концу 70-х их уже очень мало на линии было, после большого поступления 1975 года (71-98) и 1979 (100-112).
Цитата (Виктор Бергман, 22.01.2015): > ЗИУ-5 интереснее всего было бы номер узнать, к концу 70-х их уже очень мало на линии было, после большого поступления 1975 года (71-98) и 1979 (100-112). > ! То есть, ЗИУ-5 в Караганду передавались из других городов? А ЗИУ-9 в 1977 году как-то много уже для города, не являющегося столицей, хотя, быть может, это случайность: в самом начале фильма "Афоня", который снимался в Ярославле в 1974 году, в кадр последовательно попадают два троллейбуса ЗИУ-9.
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015): > ЗИУ-5 ниоткуда не передавались, все поступали с завода. А, то есть, в 1975 и 1979 годах было большое поступление ЗИУ-9? Я подумал, что ЗИУ-5, поэтому и решил, что из других городов, так как ЗИУ-5 сняли с производства в 1972 году.
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015): > Что значит много? В 1977 году в городе работали 8 маршрутов, инвентарь троллейбусов составлял 99 единиц: 50 ЗИУ-5, 48 ЗИУ-9 и один КТГ. В Алма-Ате, насколько я знаю, в 1977 году ЗИУ-9 составляли долю, значительно меньшую, чем половина от всего эксплуатировавшегося подвижного состава. Тогда в городе было 2 троллейбусных парка, и 1-й ездил почти исключительно на ЗИУ-5, ЗИУ-9 были только во 2-м (и только они), обслуживавшем лишь 6 маршрутов. Поэтому меня и удивил тот факт, что в Караганде доля ЗИУ-9 в 1977 году была больше, чем в Алма-Ате. В каком году в Караганде был выведен из пассажирской эксплуатации последний ЗИУ-5?
В 1975-76 гг. поступило 28 троллейбусов ЗИУ-9 в добавление к поступившим в 1973 и 74 гг. 20-ти. В 1979 году поступили ещё 12 троллейбусов ЗИУ-9. Списание троллейбусов ЗИУ-5 началось с 1978 года. К перенумерации в январе 1984 года на инвентаре числилось три машины ЗИУ-5, которые были списаны 22.08.1985 года.
链接