Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year)
  卡拉干達Old photos (up to 2000 year)
Кеңестік даңғылы
Источник: печатное издание "Новый Вестник", Караганда

提供照片用户: Dima61 · 叶卡捷琳堡           日期: 1977 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.01.2015 22:31 MSK
观看 — 1184

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

19.01.2015 20:37 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Потрясающее фото, 4 троллейбуса в кадре! Жаль, что не рассмотреть номеров, в оригинале тоже не видно?
0
+0 / –0
21.01.2015 15:34 MSK
链接
Dima61 · 叶卡捷琳堡
照片:: 159
Фото было в очень плохом состоянии. Пришлось попыхтеть над дефектами.
0
+0 / –0
21.01.2015 20:09 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Что ж, могу только предположить, что третий ЗИУ слева из ряда номеров 51-70, два других из ряда 71-90, а окраска ЗИУ-5 была стандартная после Алма-Атинской капиталки, обычно салатовый с синей юбкой, хотя были и жёлто-синие, а вот такая раскраска спереди была практически у всех 5-к.
0
+0 / –0
21.01.2015 21:11 MSK
链接
Dima61 · 叶卡捷琳堡
照片:: 159
У того, что за «5»-кой номер вроде 87. Завтра на оригинале еще раз посмотрю.
0
+0 / –0
21.01.2015 21:14 MSK
链接
Dima61 · 叶卡捷琳堡
照片:: 159
Есть в сети фото Зиу-5 №5 в неплохом разрешении, Виктор, не вы его комментировали? Там написано, что это одна из машин, открывавших троллейбусов движение в Караганде.
0
+0 / –0
22.01.2015 00:01 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (Dima61, 21.01.2015):
> У того, что за «5»-кой номер вроде 87

У меня вот тоже такое подозрение возникло. Если это 87, то это он же http://transphoto.ru/photo/742063/



ЗИУ-5 интереснее всего было бы номер узнать, к концу 70-х их уже очень мало на линии было, после большого поступления 1975 года (71-98) и 1979 (100-112).
0
+0 / –0
19.07.2015 00:49 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Цитата (Виктор Бергман, 22.01.2015):
> ЗИУ-5 интереснее всего было бы номер узнать, к концу 70-х их уже очень мало на линии было, после большого поступления 1975 года (71-98) и 1979 (100-112).
> !
То есть, ЗИУ-5 в Караганду передавались из других городов? А ЗИУ-9 в 1977 году как-то много уже для города, не являющегося столицей, хотя, быть может, это случайность: в самом начале фильма "Афоня", который снимался в Ярославле в 1974 году, в кадр последовательно попадают два троллейбуса ЗИУ-9.
+1
+1 / –0
19.07.2015 01:20 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (akramar, 19.07.2015):
> То есть, ЗИУ-5 в Караганду передавались из других городов?

ЗИУ-5 ниоткуда не передавались, все поступали с завода.


Цитата (akramar, 19.07.2015):
> А ЗИУ-9 в 1977 году как-то много уже для города, не являющегося столицей

Что значит много? В 1977 году в городе работали 8 маршрутов, инвентарь троллейбусов составлял 99 единиц: 50 ЗИУ-5, 48 ЗИУ-9 и один КТГ.
+1
+1 / –0
20.07.2015 14:34 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015):
> ЗИУ-5 ниоткуда не передавались, все поступали с завода.
А, то есть, в 1975 и 1979 годах было большое поступление ЗИУ-9? Я подумал, что ЗИУ-5, поэтому и решил, что из других городов, так как ЗИУ-5 сняли с производства в 1972 году.

Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2015):
> Что значит много? В 1977 году в городе работали 8 маршрутов, инвентарь троллейбусов составлял 99 единиц: 50 ЗИУ-5, 48 ЗИУ-9 и один КТГ.
В Алма-Ате, насколько я знаю, в 1977 году ЗИУ-9 составляли долю, значительно меньшую, чем половина от всего эксплуатировавшегося подвижного состава. Тогда в городе было 2 троллейбусных парка, и 1-й ездил почти исключительно на ЗИУ-5, ЗИУ-9 были только во 2-м (и только они), обслуживавшем лишь 6 маршрутов. Поэтому меня и удивил тот факт, что в Караганде доля ЗИУ-9 в 1977 году была больше, чем в Алма-Ате. В каком году в Караганде был выведен из пассажирской эксплуатации последний ЗИУ-5?
+1
+1 / –0
20.07.2015 23:44 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
В 1975-76 гг. поступило 28 троллейбусов ЗИУ-9 в добавление к поступившим в 1973 и 74 гг. 20-ти.
В 1979 году поступили ещё 12 троллейбусов ЗИУ-9.
Списание троллейбусов ЗИУ-5 началось с 1978 года.
К перенумерации в январе 1984 года на инвентаре числилось три машины ЗИУ-5, которые были списаны 22.08.1985 года.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.