Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里維里赫, Tatra T3SU # 024
  克里維里赫 Tatra T3SU # 024  —  024+025
 Tatra T3SU # 025  —  024+025
Депо швидкісного трамваю
Вершник без голови. Рух по другому маршруту виконувався в човниковому режимі

Всадник без головы. Движение по второму маршруту осуществлялось в челночном режиме

作者: Александр Акуленко · 克里維里赫           日期: 27 九月 2014 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.01.2015 22:24 MSK
观看 — 943

详细信息

克里維里赫, Tatra T3SU # 024

运营商/停车场:Metrotram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176467
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:024+025
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 024+025.
До 08.2008 СМЕ 024+026. С 08.2008 СМЕ 024+025.
С 29.09.20 по 12.2020 СМЕ 050+024+048
С 12.2020 по 01.2021 СМЕ 050+024+025
с 01.2021 по 04.2021 СМЕ 027+024+025
С 04.2021 СМЕ 024+025

评论 · 5

09.01.2015 10:54 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
На одном пантографе? А из-за чего такая необходимость?
0
+0 / –0
09.01.2015 11:18 MSK
链接
照片:: 1003
Ну видимо первый пантограф он снёс...
0
+0 / –0
09.01.2015 11:20 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Viktor_L, 09.01.2015):
> На одном пантографе? А из-за чего такая необходимость?

Снес при таком движении...
0
+0 / –0
09.01.2015 21:45 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
> Движение по второму маршруту осуществлялось в челночном режиме

А чего их, как водится в челночном режиме, попками не сцепили? Как СМЕ управляли при движении назад? С маневрового пульта второго вагона?
0
+0 / –0
09.01.2015 21:50 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (BorisB, 09.01.2015):
> А чего их, как водится в челночном режиме,

Из-за платформ, ведь они расположены по одной стороне от пути. Это на улице можно было бы между путей провести посадку, а тут забор или стена будет мешать...
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.