Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 461
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 461  —  Linie 6, неисправен
Салтівське шосе / Проспект Тракторобудівників

Autor: Carsic · Charkiw           Datum: Dienstag, 30. Dezember 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.01.2015 00:52 MSK
Aufrufe — 1504

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +131
kamaz+1
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
Кривич Илья+1
Шпекавыг+1
Гений 4+1
Svetushkanchik+1
MAXON34+1
Павел Мельников+1
TatroNik555+1
FanUmbrella+1
Олег Черников+1
PRESSA74+1
Александр Сологубов+1
Вололя+1
ER2-130709(01)+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
alex26+1
Petko21+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Серый+1
DANIIL+1
maks ivanovo+1
Navigator+1
Александров Николай+1
Voldemar+1
Архитектор+1
Olezka+1
Семен Семеныч+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав Слепухин+1
Kosta1466+1
mixkol+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Женяй Огонь+1
AlMax+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
SMatvey+1
Robin Vysoký+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
TFA+1
Александр М5+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Чукалов+1
POTAPYCH+1
chrome+1
Алексей Разуменко+1
Etix1979+1
makfan+1
Palal+1
Burmis Chelyaba+1
Seadick+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
РВЗ -6М2+1
Глаголев Михаил+1
bolani+1
Домиан+1
Адылжан+1
Жейц Сергей+1
Silvish+1
sav2403+1
Little Tram+1
Aleks+1
TRalex+1
WEST+1
Serj+1
Копылов Н.О.+1
Иван Ревенков+1
motoprogger+1
3142+1
Юрий Боб+1
makcim19997+1
Дмитрий Кондратьев+1
Basketdron+1
Sentinel+1
Эгоист+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений Барцио+1
Виталий В+1
Corbulon+1
sarman+1
Andruschka1985+1
Slava+1
Vladimir Vill+1
Томич+1
вадя 2017+1
TATRA-K2+1
prosvetus+1
Сергей Крылов+1
Убийца КТМов-5+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
krapachino+1
Andrey_1989+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
X-Rayder+1
manil+1
Saturn+1
владислав74+1
Rafa+1
ПапаРомский+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
A. V.+1
Ymtram+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
akirich+1
Владислав Фоменко+1
Tranvia+1
railman_uz+1
Максим Наумов+1
Alex Shcherbina+1
Valeriy+1
Maciej Zysko+1
Антон Давиденко+1

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 461

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:11.2014
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171511
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2014 ex Saltovskoye, 583; 11.1982 ex Leninskoye, 968
1982-2005 — СМЕ 583+584

Kommentare · 41

08.01.2015 02:10 MSK
Link
Fotos: 451
Бывший №583.
+6
+7 / –1
08.01.2015 02:40 MSK
Link
Fotos: 108
Неплохой снежок:)
0
+0 / –0
08.01.2015 02:50 MSK
Link
Fotos: 28
А, вот кто туда заезжал. А я думал, отчего это в той кривой рельсы снегом не занесены.
+1
+1 / –0
08.01.2015 19:02 MSK
Link
Fotos: 43
Он судя по всему - застрял. А почему пантограф не опустили?
0
+0 / –0
08.01.2015 19:17 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 08.01.2015):
> А почему пантограф не опустили?

Если застрял, то возможно по аналогии с этим случаем:
http://transphoto.ru/photo/579906/#1390115
0
+0 / –0
08.01.2015 19:38 MSK
Link
Fotos: 28
Он не застрял, а заехал (видимо, по неисправности) в неиспользуемую в маршрутном движении кривую.
+1
+1 / –0
08.01.2015 20:15 MSK
Link
De Tram64 · Saratow
Fotos: 1
Зарылся))
+1
+1 / –0
08.01.2015 21:01 MSK
Link
Fotos: 7546
В тот же день, в другом городе, но тоже много снега и застрявших в нем вагонов
http://transphoto.ru/photo/762816/
0
+1 / –1
08.01.2015 21:14 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.01.2015):
> В тот же день, в другом городе, но тоже много снега и застрявших в нем вагонов

Да не застрял он! Это поворот с Салтовского шоссе на ХТЗ, использовавшийся в незапамятные времена 29 маршрутом.
а) одиночкам туда ехать нельзя, т.к. там уклон
б) на тот момент движение туда и так было закрыто в связи с обрушением подземного коллектора, что создало опасность просадки грунта, и, как следствие, повреждения пути.
+3
+3 / –0
08.01.2015 22:23 MSK
Link
Keine Fotos
Сорри, а что с одиночками происходит на уклонах? Или может произойти?
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:25 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
В Харькове не пускают одиночки на тяжёлый профиль. 3, 23, 26 маршруты полностью укомплектованы СМЕ.
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:34 MSK
Link
Keine Fotos
Да, но мне трудно представить, что бы там с ними произошло физически.
В Киеве по Старонаводницкой одиночки ходили, по Кловскому спуску - соответственно тоже, по Владимирской, Урицкого и т. д.
0
+0 / –0
08.01.2015 23:02 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Синий трамвай, 08.01.2015):
> В Харькове не пускают одиночки на тяжёлый профиль

Допуск на ТП есть у 637 и 638 - как ночные развозки; впрочем, на ночной 23 и на ночную тройку обычно выдают СМЕ. Также имеется резерв тяжелого профиля - несколько Т6В5. Впрочем, на ХТЗ они не поедут, т.к. там одна опора у Южкабеля не вписывается в их габарит.

Еще допуск имеют экскурсионные Х и МТВ, а также несколько спецвагонов (в т.ч. поливомоечный с порожней цистерной).
+2
+2 / –0
08.01.2015 23:35 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 08.01.2015):
> Да, но мне трудно представить, что бы там с ними произошло физически.
> В Киеве по Старонаводницкой одиночки ходили, по Кловскому спуску - соответственно тоже, по Владимирской, Урицкого и т. д.

Ну чисто теоретически - при сходе одного вагона на приличной скорости второй его удержит от полёта в обрыв. Случаи были.
+2
+2 / –0
08.01.2015 23:38 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2015):
> Ну чисто теоретически - при сходе одного вагона на приличной скорости второй его удержит от полёта в обрыв. Случаи были.

Ответ неверный - кроме как на Журавлёвском уклоне, обрывов на уклонах нет.
Я, в принципе, знаю ответ, но боюсь его неверно сформулировать, поэтому подождем знатоков.
+2
+2 / –0
08.01.2015 23:59 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Обрывы есть и не на уклонах - вспомни аварию на Моисеевском мосту. Надо просто лучше следить за путями, а не эксплуатировать одни и те же рельсы от 30 лет (ул. Шевченко) до 100 (Ивановка).
+2
+2 / –0
09.01.2015 00:02 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (watchmaker, 08.01.2015):
> Надо просто лучше следить за путями, а не эксплуатировать одни и те же рельсы от 30 лет (ул. Шевченко) до 100 (Ивановка).

Но ведь уклоны тут ни при чем.
+1
+1 / –0
09.01.2015 00:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.01.2015):
> Ответ неверный - кроме как на Журавлёвском уклоне, обрывов на уклонах нет.
> Я, в принципе, знаю ответ, но боюсь его неверно сформулировать, поэтому подождем знатоков.

А это и не ответ. Это один из примеров безопасности СМЕ в целом
+1
+1 / –0
09.01.2015 00:52 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2015):
> Это один из примеров безопасности СМЕ в целом

Так-то да, согласен.

Няз, по причине уклонов Днепропетровск отказался покупать В6 и купил только моторные Т6, сцепив их по СМЕ.
+1
+1 / –0
09.01.2015 02:33 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Тут дело не столько в безопасности, сколько в динамике преодоления этих уклонов. Думается мне что Т6А2+В6А2 битком забитый поднимется на Немышлю, только вот динамика будет хуже чем у Т3+Т3 например
0
+0 / –0
09.01.2015 03:03 MSK
Link
Fotos: 28
Безопасность вот в чем: если на уклоне один вагон сдохнет, то вытянет второй, а если одиночка или поезд М-П - то как быть?
0
+0 / –0
09.01.2015 03:22 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Кстати, несколько дней назад такое произошло. Система 645-646. На Гидропарке выбило второй вагон. Едем дальше по маршруту, а впереди оно... Как ни странно, заползли :-D
+1
+1 / –0
09.01.2015 03:23 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Хотя в принципе можно сделать и один вагон с такими же свойствами - системы управления для каждой тележки должны быть независимыми.
0
+0 / –0
09.01.2015 03:30 MSK
Link
Fotos: 28
Шта? То есть, по-вашему, в СМЕ цепи управления 1 и 2 вагона независимы?
А что это за кабель такой чуть пониже окон торчит, интересно?
0
+0 / –0
09.01.2015 03:35 MSK
Link
lisner · Charkiw
Fotos: 120
По поводу фото: этот вагон не сам сюда заехал, а вследствие неисправности был затолкан вагоном 3108 на неиспользуемые пути, чтобы не мешал движению.
Потом водитель расчистил снег вокруг вагона, а сначала его затолкали прямо в сугроб :)
0
+0 / –0
09.01.2015 11:04 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.01.2015):
> Впрочем, на ХТЗ они не поедут, т.к. там одна опора у Южкабеля не вписывается в их габарит.

С шаблоном, вроде, ездили - вписывается.
0
+0 / –0
09.01.2015 13:21 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2015):
> С шаблоном, вроде, ездили - вписывается.

За что купил - за то и продаю:)
Кстати, именно эта опора отучила меня летом высовывать части тела из окна на задней площадке))
0
+0 / –0
09.01.2015 13:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.01.2015):
> Безопасность вот в чем: если на уклоне один вагон сдохнет, то вытянет второй, а если одиночка или поезд М-П - то как быть?
Если 1-вагонный поезд сдохнет, сцепить его со следующим поездом и отбуксировать на ближайшее кольцо. В Мариуполе только так и делают.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:25 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.01.2015):
> За что купил - за то и продаю:)
> Кстати, именно эта опора отучила меня летом высовывать части тела из окна на задней площадке))

Это из серии: высунул часть тела - остался без неё? :-)
0
+0 / –0
09.01.2015 14:39 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Владимир Солодун, 09.01.2015):
> Это из серии: высунул часть тела - остался без неё? :-)

Тьфу-тьфу-тьфу. Просто хорошо подряпал руку. А высунута она была где-то на 5-10 см всего лишь.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:40 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (орлов, 09.01.2015):
> Если 1-вагонный поезд сдохнет, сцепить его со следующим поездом и отбуксировать на ближайшее кольцо. В Мариуполе только так и делают.

На относительно ровных участках и у нас так делают. Вы, наверное, не видели, какие у нас уклоны.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:48 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Шта? То есть, по-вашему, в СМЕ цепи управления 1 и 2 вагона независимы?
А что это за кабель такой чуть пониже окон торчит, интересно?
Кабель кабелем, а ускорители и контактора например отдельные.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:53 MSK
Link
Fotos: 210
Ппс, кабеля и нужны для синхронного возбуждения электрооборудования, а если оборудование разное, как оно может работать слажено?
Отдельные, но им ничего не мешает работать одновременно.

Кабель? Я вижу только кронштейн для зеркала.
0
+1 / –1
09.01.2015 16:56 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Если быть совсем точным, то СМЕ подразумевает синхронную работу ВВ цепей и цепей управления нескольких подвижных единиц. Для СМЕ по сути даже не нужна физическая связь этих единиц.
Наиболее простой способ - тупо запараллелить. Например в случае с ЗиУ-682 водитель педалью выбирают позицию КВ, параллельно срабатывает КВ второй машины. При этом КВ первой и второй машины уже коммутируют каждый свои цепи, срабатывание ЛК, раскручивание ГРК и т.д.

По сути даже не обязательно тупо параллелить. Можно снимать цифровой сигнал с ходовой педали и сразу расшифровывать его в КВ одной подвижной единицы, а на вторую единицу этот сигнал можно передавать кодировано по витой паре (СМЕ-Т), радиосигналу, интернет-кабелю и т.д. и т.д., при этом сами подвижные единицы теоретически могут находиться на порой значительном (в случае с радиосигналом - очень значительном) расстоянии друг от друга.

Даже при обычной схеме СМЕ, применяющейся на Татре Т3: грубо говоря, если поставить одну татру в Москве, вторую в Киеве, это будут две одинаковые по эл.цепям татры (одной модели), соединить их очень длинными кабелями и пренебречь сопротивлением этих кабелей, то при нажатии ходовой педали в Москве поедет и татра в Киеве
0
+0 / –0
09.01.2015 17:00 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2015):
> Если быть совсем точным, то СМЕ подразумевает синхронную работу ВВ цепей и цепей управления нескольких подвижных единиц. Для СМЕ по сути даже не нужна физическая связь этих единиц.
:))))))) Это чисто теоретически.

> Грубо говоря, если поставить одну татру в Москве, вторую в Киеве, это будут две одинаковые по эл.цепям татры (одной модели), соединить их очень длинными кабелями и пренебречь их сопротивлением, то при нажатии ходовой педали в Москве поедет и татра в Киеве
Поехать то они поедут, только на разных скоростях.
0
+0 / –0
09.01.2015 17:02 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.01.2015):
> Безопасность вот в чем: если на уклоне один вагон сдохнет, то вытянет второй, а если одиночка или поезд М-П - то как быть?

А машиной/трактором Аварийной службы никак?
0
+0 / –0
09.01.2015 17:17 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Alens, 09.01.2015):
> Это чисто теоретически.

В идеальной СМЕ - не нужна. По факту, если сцепить два вагона разной степени убитости, синхронности не дождёшься. В Киеве регулярно меняют вагоны между СМЕ, в итоге динамика разгона/торможения вагонов может значительно различаться и сопровождается бум-бах-брр.
Если вагоны практически всю жизнь работают в одной и той же СМЕ, то и износ у них одинаковый, и синхронность весьма приличная. в Харьков есть СМЕ из Т3, у которых сцепка провисает немного. Так при разгоне она остаётся провисшей, даже не натягивается!

Цитата (Alens, 09.01.2015):
> А машиной/трактором Аварийной службы никак?

Задержка движения, пока дождёшься машину/трактор. А тут - СМЕ с одним рабочим вагоном вполне может хоть и небыстро, но выехать на ближайшее путевое развитие, стать на одном из путей к/ст и там уже решать чё делать дальше
+1
+1 / –0
09.01.2015 17:37 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2015):
> В идеальной СМЕ - не нужна.
Нужна. В мире нет двух одинаковых трамвая. Хоть с завода только что.
Начнем с примера: разный диаметр у колёс. Там хватит милиметров, что бы разная скорость была. Колодочный тормоз. Я не знаю, как где, но у нас нормально настроить его пока что не удалось никому.
Еще контакторы включаются по разному, ускоритель тоже. У Т3 по СМЕ 2-й вагон включался позже 1-го, а на тройниках 3-й вообще запаздывал конкретно. Там тышша разных вариантов может быть.
Еще много зависит от состояния рельсовых путей. Без физической сцепки хватит только одному вагону из СМЕ попасть в юз и вся синхронность полетела... :)

> Если вагоны практически всю жизнь работают в одной и той же СМЕ, то и износ у них одинаковый, и синхронность весьма приличная. в Харьков есть СМЕ из Т3, у которых сцепка провисает немного. Так при разгоне она остаётся провисшей, даже не натягивается!
Я ранше работал на Т3, знаю, как они подталкивают друг друга :)
Сейчас наши электронные Т3А более менее синхронно идут, но при разгоне или торможении дергают так или так.
0
+0 / –0
09.01.2015 17:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Alens, 09.01.2015):
> Нужна. В мире нет двух одинаковых трамвая.

Ну мы ведь идеальную ситуацию рассматриваем) я и написал - в идеальной СМЕ. По факту конечно её не существует
0
+0 / –0
09.01.2015 17:50 MSK
Link
Fotos: 7648
Цитата (Alens, 09.01.2015):
> разный диаметр у колёс

Есть допуск в диаметре колёс одного вагона (не более 5 мм) и колёс вагонов в СМЕ. Для того, чтобы сцепить вагоны, первое, с чего нужно начинать - подобрать вагоны по диаметру колёс.
Когда к нам приходили вагоны Т-3, то чехи их настраивали так: вешали межвагонник, но не сцепляли, и добивались синхронного движения вагонов.
На классической Т-3 это всё регулируется: настраивается ограничительное реле для равномерного ускорения, настраивается реле блокировки тормозов для синхронного срабатывания колодочного тормоза и т.д.
Конечно, это всё в идеале, но нельзя просто тупо сцепить два вагона без мало мальской настройки и отправить в добрый путь - земля прощай..
+2
+2 / –0
09.01.2015 18:28 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Раевский, 09.01.2015):
> Когда к нам приходили вагоны Т-3, то чехи их настраивали так: вешали межвагонник, но не сцепляли, и добивались синхронного движения вагонов.

То о чём я и говорю - в правильно настроенной СМЕ физическая связь вагонов отходит на второй план
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..