TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiva, Tatra T3SU № 461
  Harkiva Tatra T3SU № 461  —  Maršruts 6, неисправен
Салтівське шосе / Проспект Тракторобудівників

Autors: Carsic · Harkiva           Datums: 30 decembri 2014 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 08.01.2015 00:52 MSK
Skatījumus — 1504

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +131
kamaz+1
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
Кривич Илья+1
Шпекавыг+1
Гений 4+1
Svetushkanchik+1
MAXON34+1
Павел Мельников+1
TatroNik555+1
FanUmbrella+1
Олег Черников+1
PRESSA74+1
Александр Сологубов+1
Вололя+1
ER2-130709(01)+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
alex26+1
Petko21+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Серый+1
DANIIL+1
maks ivanovo+1
Navigator+1
Александров Николай+1
Voldemar+1
Архитектор+1
Olezka+1
Семен Семеныч+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав Слепухин+1
Kosta1466+1
mixkol+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Женяй Огонь+1
AlMax+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
SMatvey+1
Robin Vysoký+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
TFA+1
Александр М5+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Чукалов+1
POTAPYCH+1
chrome+1
Алексей Разуменко+1
Etix1979+1
makfan+1
Palal+1
Burmis Chelyaba+1
Seadick+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
РВЗ -6М2+1
Глаголев Михаил+1
bolani+1
Домиан+1
Адылжан+1
Жейц Сергей+1
Silvish+1
sav2403+1
Little Tram+1
Aleks+1
TRalex+1
WEST+1
Serj+1
Копылов Н.О.+1
Иван Ревенков+1
motoprogger+1
3142+1
Юрий Боб+1
makcim19997+1
Дмитрий Кондратьев+1
Basketdron+1
Sentinel+1
Эгоист+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений Барцио+1
Виталий В+1
Corbulon+1
sarman+1
Andruschka1985+1
Slava+1
Vladimir Vill+1
Томич+1
вадя 2017+1
TATRA-K2+1
prosvetus+1
Сергей Крылов+1
Убийца КТМов-5+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
krapachino+1
Andrey_1989+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
X-Rayder+1
manil+1
Saturn+1
владислав74+1
Rafa+1
ПапаРомский+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
A. V.+1
Ymtram+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
akirich+1
Владислав Фоменко+1
Tranvia+1
railman_uz+1
Максим Наумов+1
Alex Shcherbina+1
Valeriy+1
Maciej Zysko+1
Антон Давиденко+1

Harkiva, Tatra T3SU № 461

Depo/Parks:Oktyabrskoye tramway depot
No...:11.2014
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1982
Rūpnīcas №:171511
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2014 ex Saltovskoye, 583; 11.1982 ex Leninskoye, 968
1982-2005 — СМЕ 583+584

Komentāri · 41

08.01.2015 02:10 MSK
Saite
Foto: 451
Бывший №583.
+6
+7 / –1
08.01.2015 02:40 MSK
Saite
Foto: 108
Неплохой снежок:)
0
+0 / –0
08.01.2015 02:50 MSK
Saite
Foto: 28
А, вот кто туда заезжал. А я думал, отчего это в той кривой рельсы снегом не занесены.
+1
+1 / –0
08.01.2015 19:02 MSK
Saite
Foto: 43
Он судя по всему - застрял. А почему пантограф не опустили?
0
+0 / –0
08.01.2015 19:17 MSK
Saite
Foto: 1559
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 08.01.2015):
> А почему пантограф не опустили?

Если застрял, то возможно по аналогии с этим случаем:
http://transphoto.ru/photo/579906/#1390115
0
+0 / –0
08.01.2015 19:38 MSK
Saite
Foto: 28
Он не застрял, а заехал (видимо, по неисправности) в неиспользуемую в маршрутном движении кривую.
+1
+1 / –0
08.01.2015 20:15 MSK
Saite
De Tram64 · Saratov
Foto: 1
Зарылся))
+1
+1 / –0
08.01.2015 21:01 MSK
Saite
Foto: 7546
В тот же день, в другом городе, но тоже много снега и застрявших в нем вагонов
http://transphoto.ru/photo/762816/
0
+1 / –1
08.01.2015 21:14 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.01.2015):
> В тот же день, в другом городе, но тоже много снега и застрявших в нем вагонов

Да не застрял он! Это поворот с Салтовского шоссе на ХТЗ, использовавшийся в незапамятные времена 29 маршрутом.
а) одиночкам туда ехать нельзя, т.к. там уклон
б) на тот момент движение туда и так было закрыто в связи с обрушением подземного коллектора, что создало опасность просадки грунта, и, как следствие, повреждения пути.
+3
+3 / –0
08.01.2015 22:23 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Сорри, а что с одиночками происходит на уклонах? Или может произойти?
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:25 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
В Харькове не пускают одиночки на тяжёлый профиль. 3, 23, 26 маршруты полностью укомплектованы СМЕ.
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:34 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да, но мне трудно представить, что бы там с ними произошло физически.
В Киеве по Старонаводницкой одиночки ходили, по Кловскому спуску - соответственно тоже, по Владимирской, Урицкого и т. д.
0
+0 / –0
08.01.2015 23:02 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Синий трамвай, 08.01.2015):
> В Харькове не пускают одиночки на тяжёлый профиль

Допуск на ТП есть у 637 и 638 - как ночные развозки; впрочем, на ночной 23 и на ночную тройку обычно выдают СМЕ. Также имеется резерв тяжелого профиля - несколько Т6В5. Впрочем, на ХТЗ они не поедут, т.к. там одна опора у Южкабеля не вписывается в их габарит.

Еще допуск имеют экскурсионные Х и МТВ, а также несколько спецвагонов (в т.ч. поливомоечный с порожней цистерной).
+2
+2 / –0
08.01.2015 23:35 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 08.01.2015):
> Да, но мне трудно представить, что бы там с ними произошло физически.
> В Киеве по Старонаводницкой одиночки ходили, по Кловскому спуску - соответственно тоже, по Владимирской, Урицкого и т. д.

Ну чисто теоретически - при сходе одного вагона на приличной скорости второй его удержит от полёта в обрыв. Случаи были.
+2
+2 / –0
08.01.2015 23:38 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2015):
> Ну чисто теоретически - при сходе одного вагона на приличной скорости второй его удержит от полёта в обрыв. Случаи были.

Ответ неверный - кроме как на Журавлёвском уклоне, обрывов на уклонах нет.
Я, в принципе, знаю ответ, но боюсь его неверно сформулировать, поэтому подождем знатоков.
+2
+2 / –0
08.01.2015 23:59 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
Обрывы есть и не на уклонах - вспомни аварию на Моисеевском мосту. Надо просто лучше следить за путями, а не эксплуатировать одни и те же рельсы от 30 лет (ул. Шевченко) до 100 (Ивановка).
+2
+2 / –0
09.01.2015 00:02 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (watchmaker, 08.01.2015):
> Надо просто лучше следить за путями, а не эксплуатировать одни и те же рельсы от 30 лет (ул. Шевченко) до 100 (Ивановка).

Но ведь уклоны тут ни при чем.
+1
+1 / –0
09.01.2015 00:42 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.01.2015):
> Ответ неверный - кроме как на Журавлёвском уклоне, обрывов на уклонах нет.
> Я, в принципе, знаю ответ, но боюсь его неверно сформулировать, поэтому подождем знатоков.

А это и не ответ. Это один из примеров безопасности СМЕ в целом
+1
+1 / –0
09.01.2015 00:52 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2015):
> Это один из примеров безопасности СМЕ в целом

Так-то да, согласен.

Няз, по причине уклонов Днепропетровск отказался покупать В6 и купил только моторные Т6, сцепив их по СМЕ.
+1
+1 / –0
09.01.2015 02:33 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Тут дело не столько в безопасности, сколько в динамике преодоления этих уклонов. Думается мне что Т6А2+В6А2 битком забитый поднимется на Немышлю, только вот динамика будет хуже чем у Т3+Т3 например
0
+0 / –0
09.01.2015 03:03 MSK
Saite
Foto: 28
Безопасность вот в чем: если на уклоне один вагон сдохнет, то вытянет второй, а если одиночка или поезд М-П - то как быть?
0
+0 / –0
09.01.2015 03:22 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
Кстати, несколько дней назад такое произошло. Система 645-646. На Гидропарке выбило второй вагон. Едем дальше по маршруту, а впереди оно... Как ни странно, заползли :-D
+1
+1 / –0
09.01.2015 03:23 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
Хотя в принципе можно сделать и один вагон с такими же свойствами - системы управления для каждой тележки должны быть независимыми.
0
+0 / –0
09.01.2015 03:30 MSK
Saite
Foto: 28
Шта? То есть, по-вашему, в СМЕ цепи управления 1 и 2 вагона независимы?
А что это за кабель такой чуть пониже окон торчит, интересно?
0
+0 / –0
09.01.2015 03:35 MSK
Saite
lisner · Harkiva
Foto: 120
По поводу фото: этот вагон не сам сюда заехал, а вследствие неисправности был затолкан вагоном 3108 на неиспользуемые пути, чтобы не мешал движению.
Потом водитель расчистил снег вокруг вагона, а сначала его затолкали прямо в сугроб :)
0
+0 / –0
09.01.2015 11:04 MSK
Saite
Foto: 244
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.01.2015):
> Впрочем, на ХТЗ они не поедут, т.к. там одна опора у Южкабеля не вписывается в их габарит.

С шаблоном, вроде, ездили - вписывается.
0
+0 / –0
09.01.2015 13:21 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2015):
> С шаблоном, вроде, ездили - вписывается.

За что купил - за то и продаю:)
Кстати, именно эта опора отучила меня летом высовывать части тела из окна на задней площадке))
0
+0 / –0
09.01.2015 13:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.01.2015):
> Безопасность вот в чем: если на уклоне один вагон сдохнет, то вытянет второй, а если одиночка или поезд М-П - то как быть?
Если 1-вагонный поезд сдохнет, сцепить его со следующим поездом и отбуксировать на ближайшее кольцо. В Мариуполе только так и делают.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:25 MSK
Saite
Foto: 451
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.01.2015):
> За что купил - за то и продаю:)
> Кстати, именно эта опора отучила меня летом высовывать части тела из окна на задней площадке))

Это из серии: высунул часть тела - остался без неё? :-)
0
+0 / –0
09.01.2015 14:39 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (Владимир Солодун, 09.01.2015):
> Это из серии: высунул часть тела - остался без неё? :-)

Тьфу-тьфу-тьфу. Просто хорошо подряпал руку. А высунута она была где-то на 5-10 см всего лишь.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:40 MSK
Saite
Foto: 28
Цитата (орлов, 09.01.2015):
> Если 1-вагонный поезд сдохнет, сцепить его со следующим поездом и отбуксировать на ближайшее кольцо. В Мариуполе только так и делают.

На относительно ровных участках и у нас так делают. Вы, наверное, не видели, какие у нас уклоны.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:48 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
>>Шта? То есть, по-вашему, в СМЕ цепи управления 1 и 2 вагона независимы?
А что это за кабель такой чуть пониже окон торчит, интересно?
Кабель кабелем, а ускорители и контактора например отдельные.
0
+0 / –0
09.01.2015 14:53 MSK
Saite
Foto: 210
Ппс, кабеля и нужны для синхронного возбуждения электрооборудования, а если оборудование разное, как оно может работать слажено?
Отдельные, но им ничего не мешает работать одновременно.

Кабель? Я вижу только кронштейн для зеркала.
0
+1 / –1
09.01.2015 16:56 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Если быть совсем точным, то СМЕ подразумевает синхронную работу ВВ цепей и цепей управления нескольких подвижных единиц. Для СМЕ по сути даже не нужна физическая связь этих единиц.
Наиболее простой способ - тупо запараллелить. Например в случае с ЗиУ-682 водитель педалью выбирают позицию КВ, параллельно срабатывает КВ второй машины. При этом КВ первой и второй машины уже коммутируют каждый свои цепи, срабатывание ЛК, раскручивание ГРК и т.д.

По сути даже не обязательно тупо параллелить. Можно снимать цифровой сигнал с ходовой педали и сразу расшифровывать его в КВ одной подвижной единицы, а на вторую единицу этот сигнал можно передавать кодировано по витой паре (СМЕ-Т), радиосигналу, интернет-кабелю и т.д. и т.д., при этом сами подвижные единицы теоретически могут находиться на порой значительном (в случае с радиосигналом - очень значительном) расстоянии друг от друга.

Даже при обычной схеме СМЕ, применяющейся на Татре Т3: грубо говоря, если поставить одну татру в Москве, вторую в Киеве, это будут две одинаковые по эл.цепям татры (одной модели), соединить их очень длинными кабелями и пренебречь сопротивлением этих кабелей, то при нажатии ходовой педали в Москве поедет и татра в Киеве
0
+0 / –0
09.01.2015 17:00 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2015):
> Если быть совсем точным, то СМЕ подразумевает синхронную работу ВВ цепей и цепей управления нескольких подвижных единиц. Для СМЕ по сути даже не нужна физическая связь этих единиц.
:))))))) Это чисто теоретически.

> Грубо говоря, если поставить одну татру в Москве, вторую в Киеве, это будут две одинаковые по эл.цепям татры (одной модели), соединить их очень длинными кабелями и пренебречь их сопротивлением, то при нажатии ходовой педали в Москве поедет и татра в Киеве
Поехать то они поедут, только на разных скоростях.
0
+0 / –0
09.01.2015 17:02 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.01.2015):
> Безопасность вот в чем: если на уклоне один вагон сдохнет, то вытянет второй, а если одиночка или поезд М-П - то как быть?

А машиной/трактором Аварийной службы никак?
0
+0 / –0
09.01.2015 17:17 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Alens, 09.01.2015):
> Это чисто теоретически.

В идеальной СМЕ - не нужна. По факту, если сцепить два вагона разной степени убитости, синхронности не дождёшься. В Киеве регулярно меняют вагоны между СМЕ, в итоге динамика разгона/торможения вагонов может значительно различаться и сопровождается бум-бах-брр.
Если вагоны практически всю жизнь работают в одной и той же СМЕ, то и износ у них одинаковый, и синхронность весьма приличная. в Харьков есть СМЕ из Т3, у которых сцепка провисает немного. Так при разгоне она остаётся провисшей, даже не натягивается!

Цитата (Alens, 09.01.2015):
> А машиной/трактором Аварийной службы никак?

Задержка движения, пока дождёшься машину/трактор. А тут - СМЕ с одним рабочим вагоном вполне может хоть и небыстро, но выехать на ближайшее путевое развитие, стать на одном из путей к/ст и там уже решать чё делать дальше
+1
+1 / –0
09.01.2015 17:37 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 09.01.2015):
> В идеальной СМЕ - не нужна.
Нужна. В мире нет двух одинаковых трамвая. Хоть с завода только что.
Начнем с примера: разный диаметр у колёс. Там хватит милиметров, что бы разная скорость была. Колодочный тормоз. Я не знаю, как где, но у нас нормально настроить его пока что не удалось никому.
Еще контакторы включаются по разному, ускоритель тоже. У Т3 по СМЕ 2-й вагон включался позже 1-го, а на тройниках 3-й вообще запаздывал конкретно. Там тышша разных вариантов может быть.
Еще много зависит от состояния рельсовых путей. Без физической сцепки хватит только одному вагону из СМЕ попасть в юз и вся синхронность полетела... :)

> Если вагоны практически всю жизнь работают в одной и той же СМЕ, то и износ у них одинаковый, и синхронность весьма приличная. в Харьков есть СМЕ из Т3, у которых сцепка провисает немного. Так при разгоне она остаётся провисшей, даже не натягивается!
Я ранше работал на Т3, знаю, как они подталкивают друг друга :)
Сейчас наши электронные Т3А более менее синхронно идут, но при разгоне или торможении дергают так или так.
0
+0 / –0
09.01.2015 17:48 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Alens, 09.01.2015):
> Нужна. В мире нет двух одинаковых трамвая.

Ну мы ведь идеальную ситуацию рассматриваем) я и написал - в идеальной СМЕ. По факту конечно её не существует
0
+0 / –0
09.01.2015 17:50 MSK
Saite
Foto: 7648
Цитата (Alens, 09.01.2015):
> разный диаметр у колёс

Есть допуск в диаметре колёс одного вагона (не более 5 мм) и колёс вагонов в СМЕ. Для того, чтобы сцепить вагоны, первое, с чего нужно начинать - подобрать вагоны по диаметру колёс.
Когда к нам приходили вагоны Т-3, то чехи их настраивали так: вешали межвагонник, но не сцепляли, и добивались синхронного движения вагонов.
На классической Т-3 это всё регулируется: настраивается ограничительное реле для равномерного ускорения, настраивается реле блокировки тормозов для синхронного срабатывания колодочного тормоза и т.д.
Конечно, это всё в идеале, но нельзя просто тупо сцепить два вагона без мало мальской настройки и отправить в добрый путь - земля прощай..
+2
+2 / –0
09.01.2015 18:28 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Максим Раевский, 09.01.2015):
> Когда к нам приходили вагоны Т-3, то чехи их настраивали так: вешали межвагонник, но не сцепляли, и добивались синхронного движения вагонов.

То о чём я и говорю - в правильно настроенной СМЕ физическая связь вагонов отходит на второй план
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.