Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Metro — Line 5
  Sankt PetersburgMetro — Line 5
Перегон "Шушары" — "Дунайская"
Строительство перегонных тоннелей второй очереди Фрунзенско-Приморской линии.
По тоннелю осуществляется служебное движение автотранспорта. На фото — УАЗ Патриот начальства, кроме него здесь ездят грузовые машины для подвозки блоков обделки и других строительных материалов.
Фото: Дмитрий Шабашев. Публикуется с разрешения автора.

Hochgeladen von Аксёнов Дмитрий           Datum: Mittwoch, 10. Dezember 2014

Statistik

Veröffentlicht: 07.01.2015 16:42 MSK
Aufrufe — 1896

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +160
Yuriy Meshanskiy+1
TheRealAragorn+1
Егор Захаров+1
ЭТ2М-068+1
Vasya+1
lvs97a+1
Aleksi+1
Сергей Советский+1
frunzenecc+1
András Tisza+1
Матвей Батуро+1
retrobus+1
Rio+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
кошак+1
Kostya+1
misa+1
Potato+1
Дмитрий Иванов+1
Arrs+1
Eugen1988+1
AVB+1
пассат+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
pazik+1
Алексей Мякишев+1
Роман Антипов+1
Petko21+1
Etix1979+1
ViktorRy+1
L62+1
Домиан+1
Глаголев Михаил+1
Silvish+1
motoprogger+1
yuran95+1
Sentinel+1
Denis039+1
igbt_rccs+1
Andruschka1985+1
Vasiljev Sergei+1
Адылжан+1
Андрей Харьковой+1
Andrey Atom+1
Сергей Крылов+1
sav2403+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1
bolani+1
Андрей Лазарев+1
Максим Таничев+1
Даниил95+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Slash+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
PRESSA74+1
Malaheenee+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Little Tram+1
Луис+1
Изускин Александр+1
Dэmo+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Kostja+1
Илья Шпаков+1
Alex Shcherbina+1
TatroNik555+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Женяй Огонь+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
SMatvey+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
Карандаш+1
MAXMASTER+1
tallart+1
Arctic Fox+1
Andrey_Sheva+1
GeLo+1
ER2-130709(01)+1
TRalex+1
makcim19997+1
sergasl+1
Т.Л.Н.+1
Александр Звягин+1
Ivan Ligovsky+1
Евгений Павленко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей_Мурманск+1
krapachino+1
maks ivanovo+1
denver+1
Олег Лукаш+1
R. S.+1
Dима66+1
PRO100МИХА+1
Головизин Сергей+1
Орлов Виктор+1
Сергей Сергеев+1
Basketdron+1
Lizard King+1
tavalex2007+1
Мышь Разумная+1
X-Rayder+1
Колобок+1
АкварельМедиаГрупп+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Марьянович+1
Павел В. Кашин+1
Иван Ревенков+1
Rave Speeder+1
Seriy+1
Антифактор+1
боярышник+1
MAXON34+1
FanUmbrella+1
chrome+1
DANIL1994+1
Леха.+1
Дмитрий Денисенко+1
mann+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Барцио+1
3142+1
Union+1
AlMax+1
1Rегион+1
Дмитрий Кондратьев+1
Алексей Разуменко+1
Влад96+1
Mykyta Viktorov+1
BaNDiT69+1
Натаныч+1
Дамир Абдуллин+1
ПапаРомский+1
Ymtram+1
Rafa+1
Сергей Визгалов+1
Slava+1
Corbulon+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
владислав74+1
Пикет+1

Kameraeinstellungen

Copyright Information:www.metro-ussr.ru

Kommentare · 61

07.01.2015 16:45 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Они ж так себе всю стройплощадку загазуют
–1
+8 / –9
07.01.2015 17:02 MSK
Link
Fotos: 244
Мне кажется, или сечение тоннеля больше обычного?
+13
+13 / –0
07.01.2015 17:22 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 465
Видимо да, хотели же двустороннее движение под одним тоннелем организовать.
+11
+12 / –1
07.01.2015 19:03 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (STinger, 07.01.2015):
> Они ж так себе всю стройплощадку загазуют
Да, транспорт на электротяге не помешал бы
0
+1 / –1
07.01.2015 19:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Eurotram, 07.01.2015):
> Видимо да, хотели же двустороннее движение под одним тоннелем организовать.

Это желание не реализуется?
0
+3 / –3
07.01.2015 20:25 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2015):
> Мне кажется, или сечение тоннеля больше обычного?

Не кажется. Тоннель двухпутный.
+10
+10 / –0
07.01.2015 21:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (STinger, 07.01.2015):
> Они ж так себе всю стройплощадку загазуют

В метро вентиляция мощная.
+2
+2 / –0
07.01.2015 22:40 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Юрий Бобылев, 07.01.2015):
> Цитата (Eurotram, 07.01.2015):
> > Видимо да, хотели же двустороннее движение под одним тоннелем организовать.
>
> Это желание не реализуется?

Реализуется. По крайней мере, пока никаких иных планов нет. Тут ещё фотографии: http://www.mirmetro.net/spb/reportings/shushary
+2
+2 / –0
07.01.2015 22:49 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (STinger, 07.01.2015):
> Они ж так себе всю стройплощадку загазуют
Никогда не ездили по десятикилометровому (например) тоннелю на машине?
+5
+5 / –0
07.01.2015 23:32 MSK
Link
Fotos: 15
Интересно, там шумнее будет или тише?
0
+0 / –0
07.01.2015 23:39 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (andreev, 07.01.2015):
> Тоннель двухпутный.

По-моему здесь не влезут 2 состава друг рядом с другом...
+3
+7 / –4
08.01.2015 00:20 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Почему нет? Ширина УАЗика - метра два, габарит стандартного вагона - 2,6 примерно. Т.к. уровень рельс будет явно выше того, что есть сейчас, влезает спокойно.
+5
+5 / –0
08.01.2015 00:27 MSK
Link
FRESH · New York City
Keine Fotos
Отделать, потому что "обделать" можно только туалет...
–17
+13 / –30
08.01.2015 00:37 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Пожалуйста, не надо поправлять, не владея терминологией. Термин "обделка" употреблен совершенно верно.
+26
+28 / –2
08.01.2015 01:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Как они в своих тачках поднимаются на поверхность?
0
+1 / –1
08.01.2015 01:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Через стартовый котлован, как еще.
+1
+1 / –0
08.01.2015 07:06 MSK
Link
Fotos: 515
Метро 2, однако))
+10
+11 / –1
08.01.2015 07:35 MSK
Link
Fotos: 1612
А правда ли, что в Московском метро так же будут сооружать единые двухпутные тоннели? Есть ли уже подобные в стадии строительства текущих станций?
+1
+2 / –1
08.01.2015 10:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dimon, 08.01.2015):
> Интересно, там шумнее будет или тише?

Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.
+6
+6 / –0
08.01.2015 11:04 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (FRESH, 08.01.2015):
> Отделать, потому что "обделать" можно только туалет...

Меня тоже прикалывает этот "метрошный" термин, ибо с детства родители одёргивали, что правильно говорить - оТделать. Ибо оБделать или оБделаться можно только при диарее. Но, тем не менее... Отделывают декоративными поверхностями только стены станций, а вот стены тоннелей именно обделывают (возможно в качестве синонима в данном контексте уместно сказать "обкладывают") тюбингами и т.п.
+8
+10 / –2
08.01.2015 11:11 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Никогда не ездили по десятикилометровому (например) тоннелю на машине?

Нет. Но автотоннель, насколько я понимаю, предусматривает это. В метро же предполагается, что будут только электропоезда ездить. Где-то писали, что станции электрическими экскаваторами копают именно из этих соображений.

> В метро вентиляция мощная.

Настолько, что даже грузовики нипочём?
+1
+3 / –2
08.01.2015 11:14 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Верно. Комсомольская радиальная при движении в сторону центра двухпутная и там звук при движении поезда более лёгкий, раскатистый, но при этом действительно звук, а не давящий на уши гул. Но двухпутные тоннели похоже в большинстве случаев оказываются дороже двух параллельных однопутных. Надо полагать, что на перегоне Шушары-Дунайская, вопреки основным проблемам Питерских метростроевцев очень хороший прочный грунт.
+3
+3 / –0
08.01.2015 11:18 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Кстати, отделать/обделать стены тоннеля звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?
0
+1 / –1
08.01.2015 11:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?

Нет ибо потом эти звукопоглащающие материалы станут великими грязесборниками и пассажирам и машинистам придётся этим дышать. Герметичный вагон с фильтрами на входе воздуха гораздо безопаснее для здоровья.

Эх, таким бы щитом строить дороги под разными парками и прочими препятствиями в Москве...
+4
+4 / –0
08.01.2015 11:40 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> отделать/обделать стены тоннеля звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?

В тоннеле бОльшую часть времени никого нет, поэтому качественное звукопоглощение по всему тоннелю избыточно. А вот на станциях таким материалам самое место.


Цитата (Володя, 08.01.2015):
> таким бы щитом строить дороги под разными парками и прочими препятствиями в Москве...

Дык есть же. После Серебряноборского тоннеля уже 7 лет как валяется где-то на складе. И даже целое распоряжение Лужкова было с общим сыслом "найдите для щита работу":
http://www.bestpravo.ru/moskva/bz-akty/t8g.htm
0
+0 / –0
08.01.2015 11:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> Настолько, что даже грузовики нипочём?
Так куча метрошной хозтехники как раз на жизельном ходу.
+1
+1 / –0
08.01.2015 12:21 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> В тоннеле бОльшую часть времени никого нет, поэтому качественное звукопоглощение по всему тоннелю избыточно.

Я просто думал, что отделать "один раз и на века" будет проще, чем постоянно производить "герметичный" ПС =)
Но да, грязесборность не учёл.
0
+0 / –0
08.01.2015 12:59 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Вот только один нюанс: там при этом пути на щебне и деревянных шпалах. Участок перегона Адмиралтейская-Спортивная имеет такую же зону, и шума там также гораздо меньше. Как и на самой Спортивной. Ну и Лесная-Пл.Мужества туда же.

p.s.: никогда не понимал, какая религия мешает сделать бесстыковый путь и на старых станциях. Ну ведь это не так дорого, зато насколько тише...
+1
+1 / –0
08.01.2015 13:28 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> Настолько, что даже грузовики нипочём?

Ну Вы как из темного леса. В метро настолько мощная вентиляция, что едкий угарный газ от пожара вытягивается на раз-два. Тут хоть сотню грузовиков поставь газовать - справится.
+2
+2 / –0
08.01.2015 13:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (DimonS, 08.01.2015):
> Цитата (STinger, 08.01.2015):
> > Настолько, что даже грузовики нипочём?
> Так куча метрошной хозтехники как раз на жизельном ходу.

И когда она проезжает, ещё минут 10 можно "следы" этого чувствовать.
0
+0 / –0
08.01.2015 14:23 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
+2
+2 / –0
08.01.2015 17:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (BorisB, 08.01.2015):
> Отделывают декоративными поверхностями только стены станций, а вот стены тоннелей именно обделывают

Стены тоннелей не обделывают, а устанавливают обделку. Обделка = стены. А отделка = украшение стен. Вот в чём разница.
+4
+4 / –0
08.01.2015 17:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.01.2015):
> никогда не понимал, какая религия мешает сделать бесстыковый путь и на старых станциях. Ну ведь это не так дорого, зато насколько тише...

Скорее всего проблема в автоблокировке...сначала надо её поменять.
+1
+1 / –0
08.01.2015 18:05 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Александр Сологубов, 08.01.2015):
> А правда ли, что в Московском метро так же будут сооружать единые двухпутные тоннели? Есть ли уже подобные в стадии строительства текущих станций?

Правда. Станции и тоннели уже проектируются испанцами из Бустрена: http://bustrenrm.ru/.
+2
+2 / –0
08.01.2015 19:15 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров

А при наличии встречного поезда? Даже на наземной ЖД в этом случае уровень шума зашкаливает.
0
+0 / –0
08.01.2015 19:48 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Володя, 08.01.2015)
> Скорее всего проблема в автоблокировке...сначала надо её поменять.

А в чем проблема на бесстыковом пути в ней? Ведь путь не бесконечно безстыковой, на нем все же имеются стыки через некоторое расстояние, компенсационные участки для расширения и сужения рельсов от температурных воздействий.
0
+0 / –0
08.01.2015 20:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Федор Киселев, 08.01.2015):
> Ведь путь не бесконечно безстыковой, на нем все же имеются стыки через некоторое расстояние,

Безстыковой путь - это метров 700 пути, а в метро блок-участок гораздо короче. Если сделать блок участки по 700-800 метров, то парность резко снизится, да и точность диспетческого регулирования так же уменьшится.
+1
+1 / –0
08.01.2015 20:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.01.2015):
> Вот только один нюанс: там при этом пути на щебне и деревянных шпалах. Участок перегона Адмиралтейская-Спортивная имеет такую же зону, и шума там также гораздо меньше. Как и на самой Спортивной. Ну и Лесная-Пл.Мужества туда же.

И всё же в двухпутном тоннеле будет тише, даже при жёстком креплении рельсов, потому что рассеяние звуковых волн больше.

Цитата (motoprogger, 08.01.2015):
> А при наличии встречного поезда? Даже на наземной ЖД в этом случае уровень шума зашкаливает.

Встречный шумит, но всё равно не шумнее, чем в замкнутом однопутном тоннеле.
+2
+2 / –0
08.01.2015 21:07 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> И всё же в двухпутном тоннеле будет тише, даже при жёстком креплении рельсов, потому что рассеяние звуковых волн больше.

Согласен, просто пример ваш был не очень корректен.

Цитата (Володя, 08.01.2015):
> БеСстыковой путь - это метров 700 пути

Это просто путь с расстоянием меж стыками, значительно превыщающим 25 м стнд рельса. Никто ведь не мешает резануть сколько надо. Можно, конечно, ипросто сваривать 25-метровые нормально, но ведь и этого не делается даже при замене полушпалков на станции
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:13 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> Цитата (Dimon, 08.01.2015):
> > Интересно, там шумнее будет или тише?
>
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.
Только в совмещённых тоннелях - ограничения скорости (по крайней мере фактические), так как в случае ЧП количество пострадавших/трупов почти автоматически "x2"

Цитата (Антон Чиграй, 08.01.2015):
> Цитата (STinger, 08.01.2015):
> > отделать/обделать стены тоннеля звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?
>
> В тоннеле бОльшую часть времени никого нет, поэтому качественное звукопоглощение по всему тоннелю избыточно. А вот на станциях таким материалам самое место.
Для звукопоглощения материалы должны быть мягкими и пористыми и геометрически выверенными (не сильно красивыми), но тогда внешний вид новых станций должен быть примерно в стиле Мякинино момента открытия со всех сторон. Надо ли оно?..
0
+0 / –0
09.01.2015 10:14 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Олег Бодня, 08.01.2015):
> Стены тоннелей не обделывают, а устанавливают обделку. Обделка = стены. А отделка = украшение стен. Вот в чём разница.

Ну да, я примерно тоже самое хотел сказать, только у Вас это короче получилось и доходчивее.
+1
+1 / –0
09.01.2015 10:17 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (motoprogger, 08.01.2015):
> А при наличии встречного поезда? Даже на наземной ЖД в этом случае уровень шума зашкаливает.

Не шибко он и шумит, кстати. Видимо звук рассеивается где то под вагонами. Но если бы и шумел... Встречный метропоезд мигом пролетает, они ведь не такие длинные, как ж/д составы, особенно товарные.
+1
+1 / –0
09.01.2015 12:51 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (andreev, 07.01.2015):
> Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2015):
> > Мне кажется, или сечение тоннеля больше обычного?
>
> Не кажется. Тоннель двухпутный.

Т.е. с вентиляцией при эксплуатации возникнут проблемы. Поясню. Самые душные тоннели в Москве - это двухпутные тоннели первой очереди. Из-за отсутствия перегородки поезда не работают поршнем, как в более поздних двухпутных тоннелях. А тут еще и круглая форма тоннеля, так что даже перегородка не спасет.

Следовательно придется увеличивать стоимость эксплуатации за счет увеличения мощности вентиляции. А это приведет в свою рчередь к усилению температурных перепадов на вентшахтах и станциях. На борьбу с последствияеми (поддержание температурного режима и борьба со льдом и течами) придется тратить лишние деньги. Причем постоянно. Единожды съэкономив на строительстве.

Может проще и экономичней улучшать строение и состояние пути и улучшать звукоизоляцию подвижного состава?

Далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте...

Цитата (Володя, 08.01.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 08.01.2015):
> Безстыковой путь - это метров 700 пути, а в метро блок-участок гораздо короче. Если сделать блок участки по 700-800 метров, то парность резко снизится, да и точность диспетческого регулирования так же уменьшится.

Улыбнуло. В метро и не только уже давно применяются бесстыковые, они же тональные РЦ. В той же Москве, например. И бесстыковой путь в современных условиях не 700 метров, а иногда весь перегон (на ЖД).
0
+1 / –1
09.01.2015 14:12 MSK
Link
Keine Fotos
А что это за помещение, которое виднеется вдалеке на фото? Случайно не демонтажная камера трёх щитов?
P.S. Это же сколько в лоток тоннеля бетона придётся вбухать...
0
+0 / –0
09.01.2015 14:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2015):
> В метро и не только уже давно применяются бесстыковые, они же тональные РЦ.

Я и говорил о том, что очень трудозатратно сделать и тональную РЦ и безстыковой путь...Кстати, а как тональные РЦ работали бы на стыковом пути?
+1
+1 / –0
09.01.2015 14:16 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2015):
> А что это за помещение, которое виднеется вдалеке на фото?

Там поворот вроде как - линия светильников явно уходит за вертикальнй горизонт, который слева по фото;)
+1
+1 / –0
09.01.2015 14:23 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Я и говорил о том, что очень трудозатратно сделать и тональную РЦ и безстыковой путь...Кстати, а как тональные РЦ работали бы на стыковом пути?

Как раз тональные рельсовые цепи имеет смысл делать только при бесстыковом пути. Смысл следующий: На каждой РЦ своя несущая частота. Таких частот несколько (не меньше трех). На несущую накладываются модулирующие и сигнальные частоты. Длина блок-участков по-возможности делается равной и не очень длинной (например для жд на один блок-участок три РЦ). Таким образом исключается уход несущей частоты на чужой блок-участок.

Если чуть ошибся, СЦБ-исты меня поправят.
0
+1 / –1
09.01.2015 15:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вопрос в моменте перехода от одной системы к другой. В метро нельзя приостановить движение на месяцок для перехода от одной системы к другой.
+1
+1 / –0
09.01.2015 17:19 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2015):
> Т.е. с вентиляцией при эксплуатации возникнут проблемы. Поясню. Самые душные тоннели в Москве - это двухпутные тоннели первой очереди.

А зачем все новые вагоны строят с кондиционерами? Может это как то связано с появлением душных тоннелей (в перспективе)? И наличием душных тоннелей и станций уже сегодня, хотя они были построены ещё в то время, когда не были душными. Ведь раньше даже в жаркое лето в метро можно было спасаться от жары и вагонам более чем воздухозаборных черпаков хватало.
–2
+0 / –2
09.01.2015 21:42 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Вопрос в моменте перехода от одной системы к другой. В метро нельзя приостановить движение на месяцок для перехода от одной системы к другой.

А что мешает? Да, в городе наступит полный коллапс, но, может быть, оно того стоит?
–1
+0 / –1
09.01.2015 21:48 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Иван Волков, 09.01.2015):
> Да, в городе наступит полный коллапс, но, может быть, оно того стоит?

Я считаю, что ничего страшного в шуме в метро нет. Да и разница в шуме мизерная между стыковым и безстыковым путями.
0
+1 / –1
10.01.2015 08:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2015):
> А что это за помещение, которое виднеется вдалеке на фото? Случайно не демонтажная камера трёх щитов?

До демонтажки ещё далеко. Сейчас щит стоит на входе в котлован "Дунайской". Починится и почапает дальше. А демонтажка - практически перед "Проспектом Славы". Так что там ещё километра полтора. И ещё предстоит занырнуть метров на 30 и войти, наконец, в привычный кембрий.

> P.S. Это же сколько в лоток тоннеля бетона придётся вбухать...

Как бы при этом не обнулилась вся экономия от прокладки двойного тоннеля вместо двух однопутных.
0
+0 / –0
10.01.2015 09:19 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (BorisB, 09.01.2015):
> А зачем все новые вагоны строят с кондиционерами? Может это как то связано с появлением душных тоннелей (в перспективе)? И наличием душных тоннелей и станций уже сегодня, хотя они были построены ещё в то время, когда не были душными. Ведь раньше даже в жаркое лето в метро можно было спасаться от жары и вагонам более чем воздухозаборных черпаков хватало.

Кондиционер обеспечивает температуру, а вентиляция необходимый для жизни состав воздуха.
В вагонах с черпаками все зависит от скорости в тоннеле.
Духота в тоннелях может быть из-за реконструкции части вентшахт или дурацкой экономии, жара от температуры на поверхности (но тут косвенно).
0
+0 / –0
10.01.2015 17:37 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Вопрос в моменте перехода от одной системы к другой. В метро нельзя приостановить движение на месяцок для перехода от одной системы к другой.

Участок Красносельская - Юго-Западная перешел с АБ со стыковыми рельсовыми цепями на АРС с тональными бесстыковыми РЦ за двое суток в 2000-м году.
Из недавнего: участок Смоленская - Курская переключен по тому же принципу за двое суток, а Курская - Электрозаводская за одну ночь в январе 2014 года. И все это с приемкой. Даты можно посмортеть по архиву новостей. Так, что надолго у нас закрывать не надо. Весь вопрос в организации работ и подготовке к переключениям.
0
+0 / –0
11.01.2015 02:13 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А зачем нам этот геморрой?
0
+0 / –0
11.01.2015 22:58 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Например, чтоб жуткое громыхание составов ликвидировать. Когда стыки были на деревянных шпалах - было еще нормально, а теперь, когда во многих местах их заменили на железобетонные - грохот стоит невообразимый.
Про остальные преимущества бесстыкового пути рассказывать, или хватит?
0
+0 / –0
12.01.2015 07:45 MSK
Link
Fotos: 15
Этот
Цитата (Иван Волков, 11.01.2015):
> А зачем нам этот геморрой?

Для того, что бы:
1. Повысить безопасность движения.
2. Заменить отслужившее свое оборудование.
3. Повысить пропускную способность линии.

Ну и не геморрой это. Просто грамотная организация работ.
0
+0 / –0
27.01.2015 04:19 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> Цитата (Dimon, 08.01.2015):
> > Интересно, там шумнее будет или тише?
>
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Точнее, не меньшее количество, а их уровень, громкость, проще говоря. За расстояние до дальней стены звук теряет силу, можно даже высчитать сколько, там логарифмическая прогрессия. На Сокольнической отдыхаешь ушами после СТл.

Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Я считаю, что ничего страшного в шуме в метро нет. Да и разница в шуме мизерная между стыковым и безстыковым путями.

Зря вы так считаете. Почитайте о влиянии технологических шумов города на психику и слух. Там всё печально. И, хоть наш мэр и утверждает, что московское метро самое комфортное и безопасное в мире (спорное утверждение, wi-fi это ещё не весь комфорт, а только приятный бонус)
http://bustrenrm.ru/metro-bezopasnost/
я лет восемь уже езжу в закрытых наушниках, серьёзно понижающих внешний звуковой уровень.
Вот таблица измерений: http://stepan.ru/archive/shum-iz-metro/
Для справки, 85 дБ - номинальный средний уровень громкости современного фильма в кинотеатре. И это не разговоры двух человек в кадре не повышая голоса, а всё, чем богато современное кино - взрывы, выстрелы и т.п. Вы же не ходите в кино каждый день? А в метро все ездят. Понижение звукового давления всего лишь на 6 дБ человеком воспринимается на слух, как уменьшение в два раза.
Маглев здесь http://www.youtube.com/watch?v=WZ_PdCgz7ik конечно тихая штука, но не забывайте, здесь нет стен. В туннеле он бы всё равно шумел, и тут уже решала бы звукоизоляция вагона.
В туннеле действительно разница между обычными и бесстыковыми путями не играет большой роли, всё дело в отражениях и звукоизоляции вагона. Меня лично больше раздражает не шум стыков путей, а звук тяговых двигателей, особенно на номерных. Впрочем, с тем как у старых Русичей на Бутовской гремят тележки в середине вагона под гармошкой, по-моему, ничто в метро не сравнится) там звукоизоляция отсутствует как класс.
+1
+1 / –0
27.01.2015 09:46 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
У маглева откуда шум? В нём же даже движущихся частей нет.
0
+0 / –0
27.01.2015 10:09 MSK
Link
Fotos: 315
Маглев сам себе движущаяся часть, причём движущаяся в миллиметрах-сантиметрах от балки.
0
+0 / –0
31.01.2015 21:06 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Состав маглева движется прямолинейно, а непосредственно источником шума может быть или волнообразное криволинейное, или вращательное движение. Или там настолько сильно шумит воздух между балкой и составом?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..