Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU Br. 2920
  Nizhny Novgorod Tatra T6B5SU Br. 2920  —  route 1
Красносельская улица

Autor: Rai · Nizhny Novgorod           Date: 5 Listopad 2014 god., Nedjelja

Statistics

Published 07.01.2015 11:56 MSK
Pregledi — 595

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU Br. 2920

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #2
Since...:07.2010
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1989
Serijski broj:178053
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:07.2010 ex 2915
КР: 2010 г.

Работа в СМЕ:
» 2915+2916 (до 09.2006)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:05.10.2014 13:11
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:12.301 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

14.01.2015 23:06 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Как поживает этот бедолага? На списание или восстановят?
0
+0 / –0
15.01.2015 01:20 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Пока непонятно
0
+0 / –0
15.01.2015 11:48 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
а остальные Т3 и Т6 неработающие есть кто в порезку?
0
+0 / –0
15.01.2015 22:47 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
2643 однозначный не жилец.
0
+0 / –0
15.01.2015 23:15 MSK
Link
Photos: 2477
Цитата (Антон triangel, 15.01.2015):
> 2643 однозначный не жилец.

А что с ним не так?
–1
+0 / –1
15.01.2015 23:42 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
А 2715-14 и Т6е?
0
+0 / –0
16.01.2015 00:13 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (агат555, 16.01.2015):
> А что с ним не так?

Проблемы с кузовом...

Цитата (OLEG1980, 16.01.2015):
> 2715-14

Там повреждения вроде были не настолько сильные, чтобы списать, хотя под приход тех же 71-407 вполне могут покрошить на кусочки...
А Т6 ещё побегают, я думаю, заменять то в начале будут Т3...
0
+0 / –0
16.01.2015 00:55 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Цитата (Антон triangel, 16.01.2015):
> А Т6 ещё побегают, я думаю, заменять то в начале будут Т3...

Не факт. Многократно высказывалось, в том числе на СТТС, что кузовная конструкция Т6 менее живучая, чем у Т3. К тому же есть проблема донорства запчастей... Так что скорее всего потихоньку те и другие будут уходить, одновременно. Просто Т6 намного более комфортные для водителей и пассажиров, их как-то больше жалко терять, конечно.
0
+0 / –0
16.01.2015 11:31 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
> Цитата (OLEG1980, 16.01.2015):
> > 2715-14
>
> Там повреждения вроде были не настолько сильные, чтобы списать, хотя под приход тех же 71-407 вполне могут покрошить на кусочки...
> А Т6 ещё побегают, я думаю, заменять то в начале будут Т3...

а что с этим поездом случилось? - я не в курсе просто...
0
+0 / –0
16.01.2015 12:47 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10956 · Senior photo screener
Цитата (Антон triangel, 16.01.2015):
> Там повреждения вроде были не настолько сильные, чтобы списать, хотя под приход тех же 71-407 вполне могут покрошить на кусочки...

В этом году планируется закупка новых вагонов?
0
+0 / –0
16.01.2015 18:57 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Rezident, 16.01.2015):
> В этом году планируется закупка новых вагонов?

Насчет этого года не знаю, но вообще планируется.

Цитата (OLEG1980, 16.01.2015):
> а что с этим поездом случилось? - я не в курсе просто...

Его протаранила легковушка с пьяным полицейским, который погиб на месте. Но по репортажу повреждения вагона не казались серьезными. Я вообще считал, что он стоит главным образом из-за расследования.
0
+0 / –0
17.01.2015 16:27 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Photos: 67
Цитата (Антон triangel, 16.01.2015):
> Его протаранила легковушка с пьяным полицейским, который погиб на месте.

Не припомню, чтобы он был пьяным. Там вообще ситуация была очень неоднозначная и местами отнюдь не в пользу водителя трамвая.
0
+0 / –0
17.01.2015 18:27 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
В СМИ писалось не о том, что погибший пьян, а о том, что он ехал на красный.
0
+0 / –0
17.01.2015 18:31 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Schurick, 17.01.2015):
> Не припомню, чтобы он был пьяным. Там вообще ситуация была очень неоднозначная

В сюжете тогда говорилось, что пьян, а дальше следить за ходом следствия возможности не было, да и необходимости тоже? А в чем неоднозначность? Перекрёсток Народной / Сормовского шоссе регулируется светофором и за свои три десятка лет с лишним я не припомню, чтобы трамвай его проехал "неоднозначно". Поэтому у не понимаю, что имеется ввиду
0
+0 / –0
17.01.2015 18:42 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Photos: 67
В СМИ еще говорилось, что полицейский один воспитывал дочь - его жена умерла несколько лет назад. Но это как бы к делу не относится. А относится к делу то, что в машине у полицейского был видеорегистратор, судя по записи которого трамвай стартовал далеко не на начало своего разрешающего сигнала, а уже когда тот начал мигать. И к моменту столкновения трамваю уже горел запрещающий, а по Сормовскому шоссе - чистый зеленый. А неоднозначность заключается в том, что с одной стороны можно конечно было притянуть за уши то, что трамвай якобы завершал маневр и полицейский должен был его пропустить, а с другой - не очень тянет на завершение маневра удар лоб в лоб. Влетел бы он в середину вагона или между вагонами - еще куда ни шло. А в лоб... тем более, что насколько я помню, на переезде тогда меняли плитки, половина дороги была перекрыта и функционировало по одной полосе туда/обратно, причем ближе как раз к Алмаз-Антею. Так что трамвай даже половины перекрестка не успел пересечь.
0
+0 / –0
17.01.2015 20:11 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Schurick, 17.01.2015):
> судя по записи которого трамвай стартовал далеко не на начало своего разрешающего сигнала, а уже когда тот начал мигать.

А как это там возможно? Разве что когда встречный вагон уже проехал, а 2715 пытался успеть на остатки его зеленого света. К тому же легковушка вроде бы низко летела с превышением...
0
+0 / –0
18.01.2015 00:24 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Так есть шансы увидеть вагоны в линии или в порезку и эту СМЕ? Кстати, когда-то была одной из лучших систем и очень долго по горам ездила!
0
+0 / –0
18.01.2015 00:29 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Вообще караул сколько вагонов разбили во 2 депо в последние годы- 2614, 2712, 2608, 2635, 2659, 2905, 2914, 2920 (который экс 2915) - за предыдущие лет 10 столько не набили! Неужели проблема в водительских кадрах? А сходы 2718-2615 и 2629-28 на Сорм повороте?!
0
+0 / –0
18.01.2015 00:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Цитата (OLEG1980, 18.01.2015):
> Вообще караул сколько вагонов разбили во 2 депо в последние годы

Да и раньше били. Только по 29хх что помню:
2901 разбили на пл. Лядова при неправильной буксировке (1998 год, восстанавливали три месяца);
2903, 2911 разбили наглухо (первый в начале 00-х, второй в 1999 году);
2916 (нынешний 2905) - в конце 90-х били дважды в зад (первый раз подробности не помню, а вот второй раз там вожатая начудила, двигаясь на Черном пруду задним ходом);
2919 (настоящий, который списан) - били в 2001 году весной, восстановили за месяц;
2929+2931 (тогда ходили в такой СМЕ) - см. 2901, при той же буксировке пострадали тоже - правда, их очень быстро сделали.

И мелкие ДТП - где царапали борты, били стекла... их и не считаю. 2923 в Дубках из Калаша обстреляли, например.

И это только по 29хх - про другие номера второго парка не очень в курсе. По первому парку тоже есть что вспомнить - 1714 (по некоторым данным - наглухо, перебивка потом ездила), 1661 дважды... 1203 и 1216 друг в друга :) (не нынешние, а списанные).

Может, и больше ДТП стало, интенсивность-то движения нынче аховая.
0
+0 / –0
18.01.2015 11:36 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
В 90е помню разбитые в Сормово 2651 и 2719...
0
+0 / –0
19.01.2015 15:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2015):
> Цитата (Антон triangel, 16.01.2015):
> > А Т6 ещё побегают, я думаю, заменять то в начале будут Т3...
>
> Не факт. Многократно высказывалось, в том числе на СТТС, что кузовная конструкция Т6 менее живучая, чем у Т3. К тому же есть проблема донорства запчастей... Так что скорее всего потихоньку те и другие будут уходить, одновременно. Просто Т6 намного более комфортные для водителей и пассажиров, их как-то больше жалко терять, конечно.


Но почему в таких городах как Самара, Екатеринбург, Ижевск с этими трамваями всё более-менее в порядке и на запчасти не чего не списывают?
0
+0 / –0
19.01.2015 20:51 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Там, видать, другое отношение к общественному транспорту. В Екатеринбурге, я пришел на остановку, увидел во сколько ближайший рейс трамвая, трамвай пришел, я на него сел. А у нас, приходишь на остановку и мечешься, как белка на сковородке - сел на 18, он до Лядова, пошел обратно, ждешь в другую сторону, навстречу снова 18-й, снова до Лядова, в другую сторону вагон едет, бежишь на него, а он сломан, не сажает. И так каждый день. Трамвайная сеть вообще оставляет желать лучшего, никаких нормальных объездных путей на случаи фарс-мажора.
А Самара, давно конечно, не смотрел публикации по ней, но в памяти отложилось, что трамваи там вообще как новые (чисто внешне), вылизанные, выглаженные...
Насчет запчастей, у нас их вообще ни на что нет, ни на трамы, ни на троллы, ни на автобусы... Слишком часто деньги летят мимо кассы, и все по нужным карманам
+1
+1 / –0
19.01.2015 23:34 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Вероятно, разный уровень обслуживания. Т6 отличный вагон, но если его катать на износ (а в 90-е в Нижнем так и было) - стоит ли удивляться, что 25-летний такой вагон ходит чудом? Они уже в начале 00-х были убитыми, ситуацию спасли капремонты начиная с 2005 года (в смысле благодаря им их не списали еще тогда), но...
0
+0 / –0
20.01.2015 08:02 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Photos: 67
Цитата (fishboot, 19.01.2015):
> Но почему в таких городах как Самара, Екатеринбург, Ижевск с этими трамваями всё более-менее в порядке и на запчасти не чего не списывают?

По поводу разницы между Екатеринбургом и Нижним могу точно сказать, что дело еще и в климате. В Екатеринбурге намного ниже влажность, там вагоны так не гниют. В Нижнем у Т-3Ма раму можно проткнуть карандашом, она гнилая вся, сплошная труха. Разница по ржавчине заметна даже по новым вагонам, простой пример - состояние "барашков" на крышках шкафов на тех же 71-405/407 - в Екатеринбурге "барашек" можно спокойно отвернуть руками и через пять лет эксплуатации, в Нижнем уже через год все приржавевает намертво.
0
+0 / –0
20.01.2015 10:03 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Цитата (Schurick, 20.01.2015):
> В Нижнем у Т-3Ма раму можно проткнуть карандашом, она гнилая вся, сплошная труха.

на основе опыта с 2622-23 будут кого-то еще так КВРить? еще будут передачи вагонов из 1го депо во 2ое? может СМЕ еще сделать получится?
0
+0 / –0
20.01.2015 11:33 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2340
Цитата (OLEG1980, 20.01.2015):
> на основе опыта с 2622-23 будут кого-то еще так КВРить? еще будут передачи вагонов из 1го депо во 2ое? может СМЕ еще сделать получится?

В первом 11 вагонов списали и шесть законсервировали.
По ящику осенью несколько раз говорилось о КРе сорока вагонов. Каких и как не говорилось, но наподобии 2622-23 та-же фирма должна делать по два вагона в месяц. Но такими темпами за январь явно ни одного вагона не будет. А вот о СМЕ можно прочитать между строк ТА-ЖЕ ФИРМА.
0
+0 / –0
20.01.2015 11:35 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Photos: 67
Цитата (Сергей Филатов, 20.01.2015):
> А вот о СМЕ можно прочитать между строк ТА-ЖЕ ФИРМА.

Электрооборудование другое. Но по секрету скажу - работать по СМЕ оно тоже позволяет.
0
+0 / –0
20.01.2015 11:51 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2340
Цитата (Schurick, 20.01.2015):
> Электрооборудование другое. Но по секрету скажу - работать по СМЕ оно тоже позволяет.

Я знаю. Решили не плодить зоопарк из разной электроники, но 2622-23 уже попало в отдельный тип (разновидность).
0
+0 / –0
20.01.2015 12:14 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
кого списали в 1 депо? во втором есть кандидаты в порезку?
0
+0 / –0
20.01.2015 20:04 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (OLEG1980, 20.01.2015):
> во втором есть кандидаты в порезку?

Кандидатов полно (ещё бы их там не было).
0
+0 / –0
02.04.2015 21:38 MSK
Link
OLEG1980 · Nizhny Novgorod
Photos: 94
Цитата (Schurick, 17.01.2015):
> В СМИ еще говорилось, что полицейский один воспитывал дочь - его жена умерла несколько лет назад. Но это как бы к делу не относится. А относится к делу то, что в машине у полицейского был видеорегистратор, судя по записи которого трамвай стартовал далеко не на начало своего разрешающего сигнала, а уже когда тот начал мигать. И к моменту столкновения трамваю уже горел запрещающий, а по Сормовскому шоссе - чистый зеленый. А неоднозначность заключается в том, что с одной стороны можно конечно было притянуть за уши то, что трамвай якобы завершал маневр и полицейский должен был его пропустить, а с другой - не очень тянет на завершение маневра удар лоб в лоб. Влетел бы он в середину вагона или между вагонами - еще куда ни шло. А в лоб... тем более, что насколько я помню, на переезде тогда меняли плитки, половина дороги была перекрыта и функционировало по одной полосе туда/обратно, причем ближе как раз к Алмаз-Антею. Так что трамвай даже половины перекрестка не успел пересечь.

Кстати, в новостях показывали сегодня, суд состоялся, водителя трамвая признали виновной, она 450 тыс выплатила компенсации и стороны разошлись миром... Когда только СМЕ выпустят наконец в линию и вернется водитель в депо или вход ей теперь туда заказан?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.