TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9058; Прага, Tatra T3R.P № 8417; Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9067
  Прага Tatra KT8D5R.N2P № 9058  —  маршрут 12
 Tatra T3R.P № 8417  —  маршрут 14
 Tatra KT8D5R.N2P № 9067  —  маршрут 20
Smyčka Sídliště Barrandov

Автор: Flam · Нови Сад           Дата: 20 вересня 2014 р., субота

Статистика

Опубліковано 06.01.2015 11:06 MSK
Переглядів — 1057

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +108 / +50
Fjord Below+1
Hacislav+1
sarman+1
Луис+1
Валентин Чернецкий+1
Wetal+1
Андрей Харьковой+1
Slash+1
Malaheenee+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
GeLo+1
Руслан Измайлов+1
smol_kos+1
Euros+1
Pro-man+1
ЛВС-86К (8181)+1
Макс Вдовиченко+1
ER2-130709(01)+1
makcim19997+1
sergasl+1
Евгений Павленко+1
makfan+1
РВЗ -6М2+1
Денис Карамушко+1
DM+1
Мышь Разумная+1
Dima61+1
Валерий Рожков+1
Дима Ягодкин+1
Виталий В+1
AntoNN+1
Seriy+1
Кирилл Величко+1
zvs143+1
kosteg+1
dimas1713+1
Владислав Фоменко+1
Semën Kuznetsov+1
Киpeeв Андрей+1
Копылов Н.О.+1
Mykyta Viktorov+1
Сэм+1
Натаныч+1
Mirvadze+1
ПапаРомский+1
prosvetus+1
SMatvey+1
WEST+1
Union+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Каретников+1
Viktor_L+1
Максим Раевский+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мудрый Каа+1
solnechny+1
Olezka+1
Александр Акуленко+1
Иван Ревенков+1
Палощ+1
Ярослав Московка+1
Илья Кожевников+1
Адылжан+1
ASG+1
taras+1
Basketdron+1
Юрий Боб+1
Sania1996+1
TRalex+1
Яковлев Александр+1
Ivan Ligovsky+1
Guaglione+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Визгалов+1
Christian Maibaum+1
MAXON34+1
Eugen1988+1
Эгоист+1
Дамир Абдуллин+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Александр Марьянович+1
Виталий Губайдуллин+1
Денис Щербина+1
Миха 71605РМ+1
Дмитрий Николаевский+1
Владимир Зыкин+1
Дмитрий Михайлов+1
X-Rayder+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
R. S.+1
KKP+1
ckd_ds+1
Trikk412+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
Сергей_Мурманск+1

Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9058

Депо/Парк:Депо Глоубетин
З...:29.06.2012
Модель:Tatra KT8D5R.N2P
Побудований:1989
Заводський №:178261
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (28.03.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2012 — Tatra KT8D5 № 9008. С 28.03.2022 — Панкрац

Прага, Tatra T3R.P № 8417

Депо/Парк:Депо Кобылисы
З...:2004
Модель:Tatra T3R.P
Побудований:1966
Заводський №:156252
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (08.2016)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2004 — Панкрац, Tatra T3 № 6573. С 08.2016 — Панкрац
В 2002 г. вагон использовался во время съёмок фильма «Идентификация Борна» (англ. The Bourne Identity)

Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9067

Депо/Парк:Депо Глоубетин
З...:2008
Модель:Tatra KT8D5R.N2P
Побудований:1989
Заводський №:178265
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (29.06.2024)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2008 — Tatra KT8D5 № 9017. С 29.06.2024 — Панкрац
Článek B z vozu 9019 / Секция Б от вагона 9019.
Reko Pars Šumperk / Реконструкция Pars Šumperk.

Коментарі · 22

06.01.2015 16:59 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Царство трамваев!
+6
+6 / –0
06.01.2015 22:43 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Царство Татр!
+8
+8 / –0
07.01.2015 00:33 MSK
Посилання
Фото: 40
8417 1966 года??? Может опечатка? Может хотя бы 86?
0
+2 / –2
07.01.2015 00:43 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
А что не так? Заводской подходит.
+2
+2 / –0
07.01.2015 00:53 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (АМ Санек, 07.01.2015):
> 8417 1966 года??? Может опечатка? Может хотя бы 86?

Модернизированный же, вполне может быть.
+2
+2 / –0
07.01.2015 07:08 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Татры еще многие нынешние трамваи переживут...
+2
+3 / –1
07.01.2015 12:54 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
Цитата (АМ Санек, 07.01.2015):
> 8417 1966 года??? Может опечатка? Может хотя бы 86?

В Праге не мало модернизантов-КВРщиков 1960-х гг выпуска.
+3
+3 / –0
07.01.2015 12:54 MSK
Посилання
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
МТВ и РВЗ тоже многих бы пережили,но у РВЗ в начале 80х начали удешевлять металл и несущую часть кузова
+1
+1 / –0
07.01.2015 12:55 MSK
Посилання
Фото: 5
Красота!
0
+0 / –0
07.01.2015 12:58 MSK
Посилання
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Кстати,в Москве тоже могло быть царство татр,если бы за КВРМ взялись пораньше года на 3..
А еще в Волгограде отличные татры!
+1
+1 / –0
07.01.2015 12:59 MSK
Посилання
Фото: 40
Ну просто дизайн у них на много современнее чем у остальных моделей тех же лет. По этому и спросил
+1
+1 / –0
07.01.2015 13:00 MSK
Посилання
Фото: 1003 · Локальний редактор
Ну дизайн практически не изменился,заменена маска и светотехника - это чисто внешне)
+2
+2 / –0
07.01.2015 15:25 MSK
Посилання
Фото: 76
Почему заграницей большинство полупантографов коленом вперед ездят, а в России исключительно коленом назад?
+2
+2 / –0
07.01.2015 15:27 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Один из этих трамваев по-любому окажется в Украине... =)))
+4
+5 / –1
07.01.2015 15:57 MSK
Посилання
Фото: 1003 · Локальний редактор
Вагоны, в данном кадре, Украине, да и вообще кому-то ,не светят ближайшие лет 5 точно.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.01.2015):
> Почему заграницей большинство полупантографов коленом вперед ездят, а в России исключительно коленом назад?

Как бы на фото полупантографы коленом назад стоят)) Это обусловлено банальной причиной, если полупантограф поставить по другому ,то в сложенном виде он будет лежать на переднем люке.
+1
+1 / –0
07.01.2015 17:03 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.01.2015):
> Почему заграницей большинство полупантографов коленом вперед ездят, а в России исключительно коленом назад?

Что то вы не так свою мысль прокомментировали - в России как раз коленом вперёд, а в Европе коленом назад. В Европе даже у скоростных поездов пантографы по ходу движения установлены коленом назад.
+3
+3 / –0
07.01.2015 17:16 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Кстати я был на этой конечной много раз - вид обалденный, Прага это красивый город расположенный на множестве холмов и "Sídliště Barrandov" как раз находится на одном из них. Слово Sídliště (Сидлиште)- по русски селище или поселение.
0
+0 / –0
07.01.2015 18:14 MSK
Посилання
Фото: 1003 · Локальний редактор
Цитата (denver, 07.01.2015):
> Слово Sídliště (Сидлиште)- по русски селище или поселение.
а если не лезть в дебри - это просто район Баррандов))
+2
+2 / –0
07.01.2015 19:35 MSK
Посилання
Немає фотографій
что за сходка?
+1
+1 / –0
07.01.2015 21:38 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Какая сходка? Обычный отстой на конечной нескольких маршрутов. В Питере нечто подобное можно увидеть на кольце Купчино. Только разумеется не Татры.

Да, для России подобное всё больше становится экзотикой.
+1
+1 / –0
08.01.2015 03:09 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 07.01.2015):
> Татры еще многие нынешние трамваи переживут

Серию Шкода 14Т оне уже, кстати, практически пережили. :)
+1
+1 / –0
08.01.2015 10:02 MSK
Посилання
Slash · Хімки
Фото: 124
http://transphoto.ru/photo/660047/ - в 2013 году подобную фотку делал. :-)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.