TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1039
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1039  —  маршрут 5
Интернациональная улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 3 листопада 2014 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 04.01.2015 17:22 MSK
Переглядів — 819

Детальна інформація

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1039

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
З...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Побудований:2010
Заводський №:210
VIN:XTU682G0MA0000210
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:21.08.2010
Відсторонений:29.09.2025
29.09.25 в 23:04 — последний заход машины в депо. Водитель — Студнев А.Н

Простаивал с ноября 2022 по июнь 2023 года. 14.06.2023 вышел на линию после КР.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.11.2014 16:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 44

07.03.2019 23:16 MSK
Посилання
Абрам · Тамбов
Фото: 87
0
+0 / –0
11.03.2019 16:42 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальний редактор
Цитата (Абрам, 07.03.2019):
> https://tambov.mk.ru/social/2019/03/06/v...sport.html

Заголовок, конечно, обнадёживающий, но в содержании заметки нет ничего, что намекало бы на "сохранят". Платят по долгам, чтобы ТГТ совсем банкротом не стал, а чтобы сохранить электротранспорт нужно перестать снимать линии, снова начать закупать ПС, а также потихоньку обновлять энергохозяйство.
0
+0 / –0
15.03.2019 17:17 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Сдаётся мне, что Мамих всё таки на нашей стороне.
Другой вопрос, что он, мягко говоря, не совсем в теме, несмотря на опыт работы, и слишком высоко ценит своё личное мнение.
0
+0 / –0
16.03.2019 23:08 MSK
Посилання
Sereg@_K · Тамбов
Немає фотографій
0
+0 / –0
05.04.2019 19:44 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
http://sobiz-fond.ru/publikaczii/1557-ka...itkov.html
Источник не совсем авторитетный, но информация не радует.
–1
+0 / –1
05.04.2019 21:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
Печально, конечно, но это разумно, закрыть троллейбус, ибо с нынешней системой, ничего сделать невозможно. Нужно как минимум продлить линию на Чичерина и Сенько, при этом перевести автобусные маршруты: 51, 52, 8, 11 на троллейбусное обслуживание, сделать нормальный поворот с Советской на Пионерскую и продлить 1 троллейбусный маршрут до МЖК. Всё это требует гигантских вложений, а что ещё более невероятное, выдавливания коммерции с рынка перевозок. НИКТО этим заниматься не будет, при том мне кажется, что при желании, если поднапрячься, финансирование найти можно.
–1
+1 / –2
05.04.2019 21:06 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Для указанных целей достаточно вместо газовозов набрать траликов с УАХ, а имеющимся - сделать КВР с установкой оного. Модернизацией энергохозяйства вполне можно заниматься параллельно. Например, эти же субсидии перечислять не предприятию, а на замену железа на ТП или замену КС.
+3
+3 / –0
05.04.2019 21:08 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 05.04.2019):
> Всё это требует гигантских вложений
Не совсем. Вот умов это реально потребует, а с ними - бОльшая проблема, чем с деньгами.

Цитата (Korben Dallas, 05.04.2019):
> выдавливания коммерции с рынка перевозок
По некоторой информации, после ввода безнала, они сами потихоньку начинают разбегаться.
0
+0 / –0
05.04.2019 21:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 05.04.2019):
> По некоторой информации, после ввода безнала, они сами потихоньку начинают разбегаться.

Мне кажется, что проблемы в администрации города. Примером может послужить 11Т который, как я понял, запретили продлевать до Сенько, хотя для этого нет никаких оснований.
0
+1 / –1
05.04.2019 21:22 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 05.04.2019):
> Мне кажется, что проблемы в администрации города.
Не только в ней.

Цитата (Korben Dallas, 05.04.2019):
> Примером может послужить 11Т который, как я понял, запретили продлевать до Сенько, хотя для этого нет никаких оснований.
Он служит примером, только в другом свете: если бы реально троллейбус был бы такой плохой, а автобус - такой хороший, то после замены его и т14 на автобус, убытки ТГТ точно не стали бы расти (не считая инфляции), а наоборот - немного бы сокращались. В реальности, мы увидели, что сокращались лишь рейсы по этому маршруту, а убытки росли.
0
+0 / –0
05.04.2019 21:26 MSK
Посилання
Немає фотографій
И ещё к слову о долгах ТГТ. Если бы городу было дело до этого, можно было бы всеми законными и не очень способами передать обслуживание самых прибыльных маршрутов города ТГТ, у которого на секундочку 71 машина на балансе. Допустим, из них на ходу 50. Этого с головой хватит, к примеру, обслуживать 50 и 55 маршруты. Можно было бы сделать им общий график с интервалами в 5 минут и согласовать его с 1 троллейбусом. В итоге было бы удобно ездить пассажирам, и самое оживлённое направление, север - юг, почти полностью обслуживалось бы ТГТ. Но я подозреваю, что люди достаточно влиятельные, имеют деньги с того что есть сейчас, поэтому закрытие троллейбуса кажется неотвратимым ровно как и вечная убыточность ТГТ.
0
+0 / –0
05.04.2019 23:13 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 05.04.2019):
> И ещё к слову о долгах ТГТ. Если бы городу было дело до этого, можно было бы всеми законными и не очень способами передать обслуживание самых прибыльных маршрутов города ТГТ
И была бы задница. На самом деле, всё решается проще: массовым переходом на нерегулируемый тариф, либо жёсткой позицией по поводу регулируемого тарифа+оптимизацией заведомо убыточных рейсов.
0
+0 / –0
05.04.2019 23:17 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Тут ещё вопрос, а долги от от эксплуатации автобусов или троллейбусов? ;)
Или от собственной некомпетентности - раздутые штаты, огромные постоянные издержки, цена 45 рублей/л на дизтопливо... ?
0
+0 / –0
05.04.2019 23:30 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (RM7570, 06.04.2019):
> Или от собственной некомпетентности - раздутые штаты, огромные постоянные издержки, цена 45 рублей/л на дизтопливо... ?
Одна из причин. Ну и плюс полтора десятка подзаборной техники.
0
+0 / –0
06.04.2019 08:20 MSK
Посилання
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Здесь имеет место обычная монополия перевозок,в которой естественно замешана сама верхушка. Конечно легче перевозить пассажиров как сам хочешь и чем хочешь,нежели чем что-то созидать,вкладывать и развивать. Денежки капают,что ещё надо? Без троллейбусов они капают явно лучше. К сожалению так сейчас везде. Предприятие,на котором я сейчас работаю ,находится абсолютно в таком же положении.
0
+0 / –0
06.04.2019 08:27 MSK
Посилання
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Троллейбус встал колом в ж.. Убыточность уже неоригинальныц отмаз. Делать как лучше и лучше чем у всех это не про наше "общество" . Сейчас все для себя и во имя себя. Конечно под эти долги появился очень хороший шанс убрать рогатого. Они пользуются. А мониторингом всего предприятия заниматься конечно не надо. Потом будет ещё долги,и МУП закроют вообще. Газовозы также будут содержаться,и абсолютно также будут привозить большие долги. Не нужно это никому. Давно была мечта оставить одни коммерческие перевозки.
0
+0 / –0
06.04.2019 08:30 MSK
Посилання
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Нужен был бы администрации троллейбус,они бы им занимались,делали бы приоритетные маршруты,достаточно трех-четырех,но чисто троллейбусных и насыщенных... А так держали на плаву до поры до времени. Новым лицам он на ... не нужен. Это для них ничто. Прибыль!
0
+0 / –0
06.04.2019 08:39 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Володь, так действовать надо, а не ныть! Тогда и результат будет.
0
+0 / –0
06.04.2019 08:58 MSK
Посилання
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Так кого не спроси,всем по на этот троллейбус. У всех другие мысли в голове ... как выжить вообще. И экология не интересует ... Ничего не интересует... Машина у многих,у кого нет ,нет разницы на чем. Каждому свое.
0
+0 / –0
06.04.2019 09:01 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Значит, мало спрашивал.
0
+0 / –0
06.04.2019 09:31 MSK
Посилання
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Володь ,не мало. От простых до начальства. Знакомых везде полно. Некоторые за то,чтобы быстрее убрать ...причем категорически. Не забывай,у каждого своя жизнь,свои интересы и развитие интеллекта также,свое мировоззрение и восприятие действительности. Много факторов.
0
+0 / –0
06.04.2019 10:25 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (ketchup, 06.04.2019):
> Не забывай,у каждого своя жизнь,свои интересы и развитие интеллекта также,свое мировоззрение и восприятие действительности.

2.5 года назад это не мешало. Кто хочет - ищет возможность, остальные ищут причины.
+1
+1 / –0
06.04.2019 13:03 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Дело в том, что на самом деле в головах большинства россиян - пофигизм, равнодушие к окружающим и будущему страны.
+3
+3 / –0
07.04.2019 09:36 MSK
Посилання
BigSAT · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 05.04.2019):
> Нужно как минимум продлить линию на Чичерина и Сенько

Продлить до Сенько уже не получится. Всю линию до Октябрьского моста сняли. Также и на 40 лет октября. Линия по Авиационной и Бастионной почти до кладбища ещё висит, но она ни к чему не подключена.

Как бы сейчас линию по Базарной не начали резать, под предлогом "всё равно ничего не ходит по ней".
0
+0 / –0
07.04.2019 12:19 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (BigSAT, 07.04.2019):
> Всю линию до Октябрьского моста сняли

Ды я понимаю, что это утопия. Нужно восстановить линию от Октябрьского моста до сенько (опоры КС есть, но нужно подумать над разворотным кольцом на Сенько; подстанции есть, но им нужно "КР" проводить). Достаточного количества ПС в городе нет, а по моим прикидкам, если продлить линии на Сенько и Чичерина, сделать нормальный поворот с Советской на Пионерскую, то нужно будет оставить 12 маршрутов:

5 вокзал - пигмент (оставить в нынешнем состоянии);
6 динамо - чичерина (полностью заменить 8 автобусный маршрут);
8М мжк - тэц (сделать укоротом 151 автобуса и ввести общий график);
9 чичерина - пигмент (без изменений);
10 чичерина - тэц (без изменений);
11 сенько - московская - чичканова (через северную площадь;полукольцевой против часовой стрелки;общий график с 12 троллейбусом);
12 сенько - чичканова - московская (через северную площадь;полукольцевой по часовой стрелки;общий график с 11 троллейбусом);
14 сенько - тэц (без изменений);
48 сенько - магистральная (перевод на троллейбусное обслуживание, без изменения трассы и расписания);
51 сенько - динамо (перевод на троллейбусное обслуживание с изменением трассы при следовании в центр);
52 сенько - чичерина (перевод на троллейбусное обслуживание с изменением трассы при следовании в центр);
70 пигмент - мжк (без изменений);

Все маршруты "ООО "Транзит 68/52" можно перевести на троллейбусное обслуживание, а 1 троллейбусный маршрут закрыть, в силу полного копирования 1, 50, 55 автобусом и частичного копирования 52 троллейбусом.

Для такой системы нужно где-то 60-70 машин, что означает что по мимо продления всех линий, нужно ещё будет закупить примерно 30-40 единиц новой техники. Это КОЛОССАЛЬНЫЕ расходы, и никто на это не решится и будут правы.

Тамбовский троллейбус начал умирать с момента закрытия 2 депо, ибо ещё в 1995 стоило продлить линию до сенько, где-то в 2000 пустить троллейбус по Рылеева и Магистральной и сделать таки нормальный поворот с Советской на Пионерскую, а уже в 2005-2008 пустить троллейбус на Чичерина. Тогда бы мы имели, что 8, 44, 50, 51, 52, 55 автобусы, при своём появлении были бы троллейбусами. Но роковое, для троллейбуса, стечение обстоятельств поставило на всём этом крест. :(
–2
+0 / –2
07.04.2019 15:16 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
А можно вместо фантазий сделать какие-то конкретные и нужные действия?
Либо просто признаться, в том, что кроме хныкания и фантазий, ни на что не способны.
0
+0 / –0
07.04.2019 15:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 07.04.2019):
> кроме хныкания и фантазий, ни на что не способны

А я и не спорю. Кто я такой что бы реформировать троллейбусную систему города?
0
+1 / –1
07.04.2019 15:43 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jocker, 07.04.2019):
> сделать какие-то конкретные и нужные действия?

У меня нет ни возможности, ни полномочий, ни финансов на это, а на одном желании далеко не уедешь:(
0
+1 / –1
07.04.2019 16:05 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Пишут, что реорганизация транспортного МУПа будет с прекращением работы троллейбусов: http://sobiz-fond.ru/publikaczii/1557-ka...itkov.html
0
+0 / –0
07.04.2019 18:21 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 07.04.2019):
> Кто я такой что бы реформировать троллейбусную систему города?

В первую очередь - гражданин. Этого уже немало.
0
+0 / –0
07.04.2019 18:21 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 07.04.2019):
> У меня нет ни возможности, ни полномочий, ни финансов на это, а на одном желании далеко не уедешь:(

Если есть желание - нужно искать тех, кто знает и может что-то сделать.
0
+0 / –0
07.04.2019 18:26 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0...1%82%D0%B8
https://www.roi.ru/50494/
Подписать и распространить эти петиции, либо создать их аналогов, никто никому не мешает. Усилиями только здешних комментаторов можно набирать ежедневно 30-50 подписей.
–1
+0 / –1
13.04.2019 11:02 MSK
Посилання
BigSAT · Тамбов
Немає фотографій
А сейчас газовые автобусы даже на 41 маршруте катаются. И мазы и нефазы.
–1
+0 / –1
13.04.2019 21:23 MSK
Посилання
Тамбовчанин · Тамбов
Немає фотографій
А сейчас газовые автобусы даже на 41 маршруте катаются. И мазы и нефазы.
И что от этого????
0
+0 / –0
14.04.2019 07:45 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Потому-что дизельные почти все посыпались - их едва на 17 хватает.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:15 MSK
Посилання
BigSAT · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Тамбовчанин, 13.04.2019):
> И что от этого????


Транспорта не хватает.
От троллейбусов хотят избавиться.
Лиазы доживают свой срок.
Договор лизинга - 5лет. Т.е. в 2020 18 газовозов могут уйти из города и в 2021 ещё 18. Я не думаю, что город их оставит.

Итог: будет одна коммерция.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (BigSAT, 14.04.2019):
> Договор лизинга - 5лет

А он не подразумевает под собой, что за 5 лет их выкупят? Я думал , что их заберут только если плату за этот самы лизинг будут задерживать.
0
+0 / –0
14.04.2019 21:13 MSK
Посилання
BigSAT · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Korben Dallas, 14.04.2019):
> что за 5 лет их выкупят?

Нет. Это по сути самая обычная аренда авто.
0
+0 / –0
14.04.2019 21:55 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BigSAT, 14.04.2019):
> Нет. Это по сути самая обычная аренда авто.
Вы не правы. По окончанию срока лизинга транспорт переходит в собственность лизингополучателя.
–1
+0 / –1
16.04.2019 06:21 MSK
Посилання
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (BigSAT, 14.04.2019):
> Итог: будет одна коммерция.

А что с этого плохого то? Дежурства соблюдаются, даже на том же самом 17. У муниципал срывы по 8 маршруту сумасшедшие, то на 1 снимут, то ещё куда, сами диспетчера про это говорят, что может машин не быть по 8 минут по 40-50 спокойно вечером или утром.
–1
+0 / –1
16.04.2019 06:50 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (Ruslan98, 16.04.2019):
> А что с этого плохого то?
То, что частнику наплевать, что на отрасль, что на пассажиров (хотя последнее - полный абсурд).
Хотя, 100% муниципалов в этом случае - тоже не лучший вариант.
Срывы графиков у коммерсантов - из-за наплевательского отношения (хотя, техвозможность есть), у ТГТ - такой же пофигизм,, но из-за него нет технической возможности. Поэтому, проблемы ТГТ - явно не в троллейбусе, как в виде транспорта.
0
+0 / –0
16.04.2019 06:53 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Если действовать по уму, то при конкурсе стоит разбить каждый маршрут на три лота: социальный, коммерческий и экспресс. При этом, не более двух лотов одного маршрута в одни руки.
0
+0 / –0
16.04.2019 06:53 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (DimonS, 14.04.2019):
> По окончанию срока лизинга транспорт переходит в собственность лизингополучателя.
Если это предусмотрено договором, если нет - у получателя есть право выкупить технику по остаточной стоимости.
0
+0 / –0
22.04.2019 14:44 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...w/viewform
Вносите свои предложения
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.