Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 55
  TulaTrolza-5265.00 “Megapolis” # 55  —  Linjalla 12
К/ст "ДК "Косогорец"

Kuvaaja: Головизин Сергей · Tula           Kuvauspäivä: 2 tammikuuta 2015 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 02.01.2015 18:50 MSK
Näyttökerrat — 706

Tarkemmat tiedot

Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 55

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:09.2014
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2014
Sarjanumero:704
VIN:XTU526500E0000704
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Оборудован:
— системой АХ на 15 км;
— ЭМУ "Искра".

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Serge 94
Date and Time:02.01.2015 15:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

03.01.2015 13:47 MSK
Linkki
Maksimus2809 · Tula
Kuvat: 26
Как он здесь разворачивался?
0
+1 / –1
03.01.2015 15:51 MSK
Linkki
Kuvat: 517
Обычно, в два приёма) Ширина проезжей части позволяет) Хотя можно и в один)
+1
+1 / –0
03.01.2015 18:33 MSK
Linkki
Malaheenee · Montreal
Kuvat: 479
Так народу много, что на заднюю ось просел?
0
+0 / –0
03.01.2015 18:57 MSK
Linkki
Kuvat: 517
Подушки просели. Он на обеде.
+3
+3 / –0
03.01.2015 19:13 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22605 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Головизин Сергей, 03.01.2015):
> Подушки просели.

?? Кто-то может технически прокомментировать?
0
+0 / –0
03.01.2015 19:47 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.01.2015):
> Кто-то может технически прокомментировать?

Утечка воздуха из пневмоподвески. Включится компрессор и заново накачает. Кстати, такая неисправность пневмосистемы - хороший повод немного недотянуть до КС если батарейки рассчитаны впритык к маршруту.

А вообще, обед такой машины не под КС - глупость.
+2
+2 / –0
03.01.2015 20:41 MSK
Linkki
Kuvat: 517
Цитата (Володя, 03.01.2015):
> обед такой машины не под КС - глупость.
>

В чём глупость-то? Выключил троллейбус и обедай сколько влезет) Печка автономная)
0
+0 / –0
03.01.2015 21:06 MSK
Linkki
Kuvat: 177
Аккумуляторы разряжаются.
0
+0 / –0
03.01.2015 21:52 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Аккумуляторы разряжаются на несколько проуентов в месяц. Но всё же обедать гораздо логичнее заряжая их.
0
+0 / –0
03.01.2015 21:56 MSK
Linkki
Kuvat: 177
Это при отсутствии потребителей. А та же печка работает. Будем считать, что освещение не от тяговых аккумуляторов запитано. Хотя я не знаю конструкцию этоо транспортного средства, могу и ошибаться.
0
+0 / –0
03.01.2015 22:00 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Освещение низковольтное, оно по-любому из низковольтной цепи запитано.
Вопрос в том, как организована подпитка этой цепи при работе на АХ.
0
+0 / –0
03.01.2015 23:35 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Tolya, 03.01.2015):
> Вопрос в том, как организована подпитка этой цепи при работе на АХ.
>

От тяговой батареи. Но не надо сравнивать потребление на тягу и потребление на низковольтную цепь. Троллебус с АХ от штатного АКБ может с большим трудом проползти 500 метров, а тут 15 км на нормальной скорости.
0
+0 / –0
08.01.2015 20:18 MSK
Linkki
Maksimus2809 · Tula
Kuvat: 26
Цитата (Головизин Сергей, 03.01.2015):
> Обычно, в два приёма) Ширина проезжей части позволяет) Хотя можно и в один)

А почему бы не рисковать и не сворачивать с Демешковской налево на последнем повороте перед Горького, далее мимо церкви и там сразу выезжать на остановку в сторону города?
0
+0 / –0
08.01.2015 21:04 MSK
Linkki
Kuvat: 177
Там узко для двухстороннего движения. Да и дорогу надо ремонтировать - ям много.
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:47 MSK
Linkki
Kuvat: 517
Ничего там не узко, ямы только на промежутке Демешковская-Октябрьская, но поворот на Трудовую уж очень крутоват-машинам и то разъезжаться на нём надо по очереди. И не забываем, что АХ впритык и такие манёвры ни к чему.
+1
+1 / –0
08.01.2015 23:23 MSK
Linkki
Maksimus2809 · Tula
Kuvat: 26
Все равно так было бы лучше, чем разворачиваться посередине проезжей части рядом с опасным поворотом. Тем более зимой темнеет рано.
И АХ бы нисколько больше не затратилось.
0
+0 / –0
09.01.2015 02:36 MSK
Linkki
Kuvat: 517
Цитата (Maksimus2809, 09.01.2015):
> Все равно так было бы лучше, чем разворачиваться посередине проезжей части рядом с опасным поворотом.

Знающие водители после поворота с Демешковской уже перед пешеходным переходом тормозят, а если вы про поворот на Горького, то днём особо и не разгонишься из-за припаркованных авто, а вот ночью...))) Сам порой там летаю по ночам)
0
+0 / –0
09.01.2015 10:34 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (Головизин Сергей, 08.01.2015):
> АХ впритык

А почему не пустить троллейбус, не через пятачок, а как трамвай ходил?
0
+0 / –0
09.01.2015 16:38 MSK
Linkki
Kuvat: 177
Мост через ж.д. в аварийном состоянии. Пассажирские и грузовые перевозки по нему запрещены. Но грузовики со шлаком (по 20 тонн) все равно по нему ездят, несмотря на запрет. Так что он скоро совсем рухнет.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.