Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1805
  聖彼德斯堡 VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1805 
Троллейбусный парк №1

提供照片用户: ВОВАНОС · 聖彼德斯堡           日期: 14 十二月 2014 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 02.01.2015 00:38 MSK
观看 — 1560

详细信息

聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1805

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:10.07.2011
型号:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
制造日期:06.2006
序列号:702
运营状态:正式停运 (11.2014)
用处:载客车辆
拆解日期:12.2014
附加信息:10.07.2011 ex Trolleybus depot #1
История

• Сгорел в ночь с 16 на 17 марта 2014 г.
• списан под № 1810

EXIF

Model:FinePix AV200
Copyright Information:
Date and Time:14.12.2014 11:42
Exposure Time:1/45 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:400
Focal Length:5.7 mm
展示完整EXIF

评论 · 47

02.01.2015 11:27 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Перенесите в профиль 1810.
0
+0 / –0
02.01.2015 16:21 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Во многих городах троллейбусы и трамваи этого года считаются новыми, а в Москве, Питере и Минске их списывают...
–3
+7 / –10
02.01.2015 16:34 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Graf1524, 02.01.2015):
> Во многих городах троллейбусы и трамваи этого года считаются новыми, а в Москве, Питере и Минске их списывают...

Он сгорел.
+4
+4 / –0
02.01.2015 16:40 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Graf1524, 02.01.2015):
> в Москве

Ну так Дефолт-сити же.

Цитата (Graf1524, 02.01.2015):
> Питере

Разве не единичный случай? К тому же сгорел.

Цитата (Graf1524, 02.01.2015):
> Минске

А вы видели, в каком они состоянии? На них ехать неприятно.
+1
+4 / –3
02.01.2015 17:53 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (V11, 02.01.2015):
> А вы видели, в каком они состоянии? На них ехать неприятно.
На наших новосибирских 605-х прокатитесь)))
+6
+6 / –0
02.01.2015 17:54 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Конкретно трамваи еще нормальные, вот какие-нибудь 321 - жуткая вещь, про 213 и некоторые 103/221 молчу.
–2
+1 / –3
02.01.2015 18:09 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Graf1524, 02.01.2015):
> На наших новосибирских 605-х прокатитесь)))
>

На наших ЛВСах старых проедьтесь :-D
+2
+5 / –3
02.01.2015 18:16 MSK
链接
照片:: 40426
Цитата (Graf1524, 02.01.2015):
> Во многих городах троллейбусы и трамваи этого года считаются новыми, а в Москве, Питере и Минске их списывают...

Азаза
http://transphoto.ru/photo/593202/
+1
+4 / –3
02.01.2015 19:58 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Flam, 02.01.2015):
> Он сгорел.

Если уж 3309 решили восстанавливать, то этот тем более могли поднять. То, что его списали не под своим номером, говорит о том, что факт пожара, скорее всего, скрыли. Но вот как удалось списать официально машину 2007 года (1810)?
0
+1 / –1
02.01.2015 20:46 MSK
链接
照片:: 4407
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2015):
> Но вот как удалось списать официально машину 2007 года (1810)?

А 2007-й год уже вполне официально можно списывать...
0
+1 / –1
02.01.2015 21:30 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.01.2015):
> А 2007-й год уже вполне официально можно списывать...
Есть большие сомнения, что она выкатала свой пробег. При этом сама 1805 была 2006 г.
0
+0 / –0
02.01.2015 21:33 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2015):
> Есть большие сомнения, что она выкатала свой пробег.

Пробег для списания машин после 2002 года выпуска не нужен. На ЭТ вообще пробег особой роли никогда не играл для списания
+1
+1 / –0
02.01.2015 21:35 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Цитата (Володя, 02.01.2015):
> На ЭТ вообще пробег особой роли никогда не играл для списания

У нас в последнее время многих по нему списывают как раз
+1
+1 / –0
02.01.2015 21:42 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Володя, 02.01.2015):
> Пробег для списания машин после 2002 года выпуска не нужен.

Ага, конечно. Молдавские ВЗТМы в СТТП не списали именно потому, что по пробегу они не откатали необходимое.
0
+0 / –0
02.01.2015 21:49 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Максим Ляденко, 02.01.2015):
> Молдавские ВЗТМы
Молдавия собиралась брать ВЗТМы для замены ЗИУ? Известно какие города?
+1
+2 / –1
02.01.2015 23:40 MSK
链接
ruler-man · 聖彼德斯堡
照片:: 35
Цитата (NIK2011, 02.01.2015):
> Молдавия собиралась брать ВЗТМы

Молдавия ничего не собиралась, Молдавия была производителем оборудования
0
+0 / –0
03.01.2015 04:26 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Максим Ляденко, 02.01.2015):
> Молдавские ВЗТМы в СТТП не списали именно потому, что по пробегу они не откатали необходимое.

Молдавскую электронику поменяли на ЭПРО, так что теперь они ещё побегают.
0
+0 / –0
03.01.2015 10:59 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Бидон Помоев, 03.01.2015):
> Молдавскую электронику поменяли на ЭПРО, так что теперь они ещё побегают.

Так точно.
0
+0 / –0
03.01.2015 12:19 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Володя, 02.01.2015):
> Пробег для списания машин после 2002 года выпуска не нужен. На ЭТ вообще пробег особой роли никогда не играл для списания

А что тогда играет роль, машины ведь списывают явно не только по году выпуска.
0
+0 / –0
03.01.2015 12:22 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Бидон Помоев, 03.01.2015):
> Молдавскую электронику поменяли на ЭПРО, так что теперь они ещё побегают.
Про них речь? http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=2&mid=221
Так их ещё нигде не списали и не ты ли сам писал, что к весне 2015 5425 спишут?
0
+0 / –0
03.01.2015 14:17 MSK
链接
照片:: 4407
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2015):
> А что тогда играет роль, машины ведь списывают явно не только по году выпуска.

Фактически - возраст и техническое состояние. Пробег значения не имеет. Есть минимально возможный возраст при достижении которого основное средство полостью самортизируется и может быть списано. Ну а дальше смотрят уже по техническому состоянию. Если плохое состояние и есть поступление новых машин - спишут, если нормальное состояние и нет обновления парка - будет кататься дальше.
0
+0 / –0
03.01.2015 16:35 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Мне кажется, у нас это не работает. Списывают относительно нормальные машины, а убитые ездят. Похоже, влияет, насколько давно машина проходила последний заводской ремонт.
Но случай с 1805 и 1810 ни в какую схему не вписывается.
0
+0 / –0
03.01.2015 17:01 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Лучше бы восстановили закрытые маршруты или усилили некоторые, типа 17 или 27
+3
+3 / –0
03.01.2015 18:36 MSK
链接
照片:: 4407
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2015):
> Списывают относительно нормальные машины, а убитые ездят.

Понятие "относительно нормальные" тоже довольно относительное. :) По кузову и внешне машина может выглядеть вполне нормально, но зато она регулярно привозит заявки по оборудованию, является головной болью для ремзоны и водители не хотят на ней работать. И такую машину парк вполне может списать в первую очередь, не взирая на состояние кузова. Просто чтобы от лишнего "геморроя" избавиться...
0
+0 / –0
03.01.2015 20:14 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 225 · 城市编辑人员
Ещё 16 и 33, а так же восстановили 49.
0
+0 / –0
03.01.2015 22:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Я все тот же пример приведу, неужели БТЗ типа 1935 привозит меньше заявок, чем недавно списанные 1968 или 1884?
0
+0 / –0
04.01.2015 02:46 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2015):
> что к весне 2015 5425 спишут?

Вроде как передумали и поменяли электронику, из-за которой в основном и были проблемы.
0
+0 / –0
04.01.2015 02:50 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Передумали, ибо списать не смогли.
0
+0 / –0
04.01.2015 07:56 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Ну и возвращаемся в таком случае к комментарию:
"Но вот как удалось списать официально машину 2007 года (1810)?"
0
+0 / –0
04.01.2015 08:31 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Так а почему нельзя списать машину официально под своим номером, поскольку она сгорела на линии или в парке? Всякое случиться может.
0
+0 / –0
04.01.2015 09:36 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10832 · 高级照片审查员
Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2015):
> Ну и возвращаемся в таком случае к комментарию:
> "Но вот как удалось списать официально машину 2007 года (1810)?"

Дмитрий Касаткин же ответил на этот вопрос выше:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.01.2015):
> А 2007-й год уже вполне официально можно списывать...

Все дело в бухгалтерии.
0
+0 / –0
05.01.2015 00:37 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Я не увидел конкретного ответа. Зато увидел подтверждение моей мысли про то, что пробег все же имеет значение.
0
+0 / –0
05.01.2015 07:51 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10832 · 高级照片审查员
Вот конкретный ответ:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.01.2015):
> Фактически - возраст и техническое состояние. Пробег значения не имеет. Есть минимально возможный возраст при достижении которого основное средство полостью самортизируется и может быть списано.

Дмитрием уже разжевано и в рот с ложечки положено. Чтобы не понять этого, нужно совершенно не понимать, о чем идет речь.

Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> Зато увидел подтверждение моей мысли про то, что пробег все же имеет значение.

Вы увидели неверное сообщение. В этой дискуссии верно пишут Дмитрий Касаткин и Володя, а Максим Ляденко раздает свои догадки.
Пробег имеет значение только для своевременного проведения плановых ремонтов. На списание он совершенно никак не влияет. Машина может хоть 3 года стоять под забором, но, если она полностью самортизирована, то можно пилить ее в первый же день.

Вопрос на засыпку. Если вы все-таки считаете, что списание подвижного состава зависит от пробега, то как по-вашему списываются, например, учебные троллейбусы? У них пробег по сравнению с односменной пассажирской машиной будет раз в 10 меньше.
0
+0 / –0
05.01.2015 11:21 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Так учебки и служат дольше - и там наверняка условия списания другие.
Тем не менее, мысли Макса вполне логичные. Остаточная стоимость как рассчитывается? Раньше она от пробега напрямую зависела.
0
+0 / –0
05.01.2015 11:21 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Rezident, 05.01.2015):
> , а Максим Ляденко раздает свои догадки.

Я не раздаю догадки, а говорю как было с молдавскими ВЗТМами в СТТП. В СТТП хотели от них избавиться, ибо они были их головной болью. Но из-за пробега не могли этого сделать, выбрали другой вариант (благо кузова были в нормальном состоянии, чтобы эта модернизация оказалась оправданной).

Заметьте, я пишу про отдельный конкретный случай, когда машины не списали из-за пробега. Это не значит, что так во всех парках. Но это значит то, что пробег тоже может иметь значение.
0
+0 / –0
05.01.2015 11:55 MSK
链接
照片:: 4407
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> Остаточная стоимость как рассчитывается? Раньше она от пробега напрямую зависела.

Остаточная стоимость рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" соответствующей актуальной редакции. Соответственно, техника, купленная до 01.01.2002 вполне может списываться по пробегу если есть соответствующие местные инструкции. Во всяком случае в Москве так есть с автобусами. Электротранспорт в Москве всегда списывался по возрасту, а с 01.01.2002 и автобусы тоже.
К слову, ваш приведённый в пример троллейбус № 1935 выпущен аж в 1991 году...
0
+0 / –0
05.01.2015 12:02 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Но до сих пор ездит. Вот это и непонятно.
0
+0 / –0
05.01.2015 15:06 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10832 · 高级照片审查员
Цитата (Максим Ляденко, 05.01.2015):
> Я не раздаю догадки, а говорю как было с молдавскими ВЗТМами в СТТП. В СТТП хотели от них избавиться, ибо они были их головной болью. Но из-за пробега не могли этого сделать, выбрали другой вариант (благо кузова были в нормальном состоянии, чтобы эта модернизация оказалась оправданной).

Вы владеете неверной информацией. Их нельзя списать не из-за пробега, а из-за амортизации. Троллейбусы ВЗТМ 5425 и 5426 были поставлены на баланс в 2005 году. На тот момент срок полезной эксплуатации составлял 10 лет. Не трудно посчитать, когда их можно списывать.
Троллейбус 1805 попал под туже раздачу (поставлен на баланс ранее 1 января 2007 года), поэтому он самортизируется только в 2016 году.
Троллейбус 1810 был поставлен на баланс уже тогда, когда действовала поправка в документ, и срок полезной эксплуатации у него стал составлять 7 лет.
Где хоть слово о пробеге?
Троллейбус 1935 не списывают, скорее всего, из-за его технического состояния. Может вашим нравятся кузова Уфы, может хотят унификацию таким образом в парке, может он просто в хорошем кузовном и техническом планах - тут нужно рассматривать отдельно каждый случай.
0
+0 / –0
05.01.2015 17:01 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Rezident, 05.01.2015):
> Троллейбус 1935 не списывают, скорее всего, из-за его технического состояния.
Оно явно не идеальное.

> Троллейбус 1805 попал под туже раздачу (поставлен на баланс ранее 1 января 2007 года), поэтому он самортизируется только в 2016 году.
> Троллейбус 1810 был поставлен на баланс уже тогда, когда действовала поправка в документ, и срок полезной эксплуатации у него стал составлять 7 лет.
Про то же самое и тут пишут, вероятно (http://www.fontanka.ru/2015/01/05/026/) - "количество троллейбусов со сроком службы более нормативного (10 лет и 7 лет)". Только где логика? Такие вещи должны меняться не скачкообразно, а плавно, чтобы более новые машины не списывались раньше более старых.

Ну и еще небольшой анализ статьи по ссылке:
- "Из 784 трамваев изношено более 60%." На СТТС - 783 вагона. 7599 явно потерян (он на модернизации, но не списан, а новой записи не создано). Но при этом дважды учтен 5689, что явно не так. Что еще потеряли? Может, 0601 числится не как служебный? Или Фонтанка не учла недавнее списание 3044?
- "Со сроком службы более нормативного – 471 трамвай" - по данным СТТС, таких 480 (из-за перебивок или обнуляют срок службы у модернизантов)? При этом дважды учтен вагон 5689 (как модернизант и как старый), но не учтен 7599.
- "За последние два года трамвайный парк города пополнился 38 вагонами"-реально их всего 29. Модернизация к слову "пополнился" явно не относится, т.к. это не пополнение.
- "Списано по сроку службы, в том числе по техническому состоянию – 29 трамваев" - таковых всего 21. Может, действительно модернизацию как списание и поступление учитывают? Но почему тогда количество расходится на 1 вагон? Вариант только один - списание 3044 не учтено или формально еще не состоялось?
Но общая динамика положительная, я думал, что будет хуже.

- "количество троллейбусов со сроком службы более нормативного (10 лет и 7 лет) – 261 машина" - вот эти пресловутые 10 и 7. По сайту:
-- старше 10 лет - 186 машин (почему 1113 оформлена иначе, чем остальные КВР?);
-- до 10 лет с новым кузовом (т.е.по документам старше 10 лет) - 55 машин;
-- машин 2007 года выпуска (которые идут c нормативным сроком в 7 лет) - 58 штук. Вообще бред какой-то получается, уже можно списывать первые БКМ-321, зачем тогда восстанавливать 3309, он ведь тоже 2007 года выпуска, ровесник списанной 1810!
Всего машин, попавших под эти критерии - 299 штук, а не 261. Причем число "261" у меня не получается никак вообще. Как вариант - КВР 2005, 2006, 2008 и позднее годов (36 машин) учитывать как вновь поступившие. Тогда получается 263 машины, это уже близко, учитывая, что на 2 машины не сошлось общее количество и что 1805 реально 2007 года, а не 2006-го, как в документах.
- "(из 653 троллейбусов)" - по сайту их 656. Я сейчас внес коричневым 2833, машина в парке не числится. Остается 655. Возможно, не учтен 2600 как находящийся на испытаниях. Кто еще лишний?
- "За 2012-2014 гг. было приобретено 177 троллейбусов: 173 – за счет средств городского бюджета и 4 – на средства «Горэлектротранса»" - не сходится. Реально 195 шт., из них 15 с заменой кузова. Если замену кузова здесь не считают (почему тогда у трамваев считают?), то 180 штук. Возможно, посчитаны ушедшие в Крым 5203 и 5216 и видимо, не посчитан как принятый в парк 2600. Тогда сходится.
- "Списана 151 машина" - реально 142 машины списано + 15 замена кузова + 2 переданы в Крым. На число 151 не выходим.
0
+0 / –0
05.01.2015 19:14 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10832 · 高级照片审查员
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> - "Со сроком службы более нормативного – 471 трамвай" - по данным СТТС, таких 480 (из-за перебивок или обнуляют срок службы у модернизантов)?

Нужно смотреть года выпусков оригинальных вагонов, а не тех, из которых перебили.

Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> - "За последние два года трамвайный парк города пополнился 38 вагонами"-реально их всего 29. Модернизация к слову "пополнился" явно не относится, т.к. это не пополнение.
> - "Списано по сроку службы, в том числе по техническому состоянию – 29 трамваев" - таковых всего 21. Может, действительно модернизацию как списание и поступление учитывают?

Насколько я слышал, модернизация тем и отличается от КВРа с заменой кузова, что модернизированный вагон по сути является новым детищем, на который амортизация обнуляется и считается с начала. Но здесь не берусь утверждать.

Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> Как вариант - КВР 2005, 2006, 2008 и позднее годов (36 машин) учитывать как вновь поступившие.

КВРы троллейбусов с заменой кузова продлевают срок службы на 7 лет.
0
+0 / –0
05.01.2015 19:27 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Rezident, 05.01.2015):
> КВРы троллейбусов с заменой кузова продлевают срок службы на 7 лет.
Вот этот даже 7 лет не отъездил: http://transphoto.ru/vehicle/54215/#n52946

> Нужно смотреть года выпусков оригинальных вагонов, а не тех, из которых перебили.
Я так и смотрел. У нас все перебитые, кроме обсуждаемого троллейбуса 1805, что так,что эдак уже срок отработали. Скорее всего, разница в 9 единиц - это из-за неучтенных модернизированных.
0
+0 / –0
05.01.2015 19:34 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10832 · 高级照片审查员
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> Вот этот даже 7 лет не отъездил: http://transphoto.ru/vehicle/54215/#n52946

Там даже не указаны ни месяц, ни год списания. Можно только предположить, когда он списан документально. Когда на самом деле был разобран троллейбус - месяцем раньше или месяцем позже - никого не интересует.
В принципе, можно сослаться на все то же постановление, где написаны рамки для троллейбуса 5-7 лет.
0
+0 / –0
05.01.2015 22:29 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Списан он в конце марта 2014 года. До падения сайта была дата, вопрос к тем, кто восстанавливал данные.
0
+0 / –0
06.01.2015 05:18 MSK
链接
Серб · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2015):
> Вот этот даже 7 лет не отъездил: http://transphoto.ru/vehicle/54215/#n52946

Это же КВР. Т.е. доки от старого троллейбуса, и год выпуска 89, нет?
0
+0 / –0
06.01.2015 12:14 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Серб, 06.01.2015):
> доки от старого троллейбуса, и год выпуска 89, нет?

Да.
0
+0 / –0
06.01.2015 13:13 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Rezident, 05.01.2015):
> Вы владеете неверной информацией.

Да, похоже, что мне дали неверную информацию по поводу причины несписания.
0
+0 / –0
06.01.2015 16:13 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Серб, 06.01.2015):
> Это же КВР. Т.е. доки от старого троллейбуса, и год выпуска 89, нет?

А мы и говорим про то, что КВР продляет срок службы на 7 лет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.