TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, DAC-217E № 2347; Київ, DAC-217E № 2315; Київ, DAC-217E № 2307; Київ — Історичні фотографії
  Київ DAC-217E № 2347 
 DAC-217E № 2315 
 DAC-217E № 2307 
Історичні фотографії
Тролейбусне депо № 2
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс". Троллейбусное депо №2. В кадре видно 2315, 2307, еще один ДАК и Шкоду 14Тр. Где-то сзади виднеется Шкода 9Тр. Датируется началом 90-х — тогда многие троллейбусы ездили без фар.
Автор: Владимир Дятлов

Надіслав Василий           Дата: поч. 1990-х рр.

Статистика

Опубліковано 15.07.2008 20:59 MSK
Переглядів — 1361

Детальна інформація

Київ, DAC-217E № 2347

Підприємство/Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
Модель:DAC-217E
Побудований:1988
Заводський №:2132
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (1995) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 1995 — КТД

Київ, DAC-217E № 2315

Підприємство/Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:09.08.1988
Модель:DAC-217E
Побудований:1988
Заводський №:2058
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (24.09.1996) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 24.09.1996 — ТД1
Фото 1989 г.

Київ, DAC-217E № 2307

Підприємство/Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:10.07.1988
Модель:DAC-217E
Побудований:1988
Заводський №:2026
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (02.02.1995) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 02.02.1995 — КТД

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

16.07.2008 09:39 MSK
Посилання
Справедливый · Москва
Фото: 18
Памятник развала начала 90-х...
0
+0 / –0
11.01.2009 19:50 MSK
Посилання
sergiy
как ето они ездили без фар???????????
10.06.2012 11:37 MSK
Посилання
Юрий2301 · Київ
Немає фотографій
Красотище!!! 2315 на 26 маршруте? Нечасто это было. Машина была занаряжена за 5 маршрутом!
0
+0 / –0
21.06.2012 16:43 MSK
Посилання
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (sergiy, 11.01.2009):
> как ето они ездили без фар???????????

Очень просто - фары были в дефиците. Днём можно было обходиться без них.
0
+0 / –0
04.12.2012 02:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
Фото сделано не позднее 1993 года, когда после февральской забастовки депо №2 лишилось ДАКов - большинство из них были переданы в депо №4.
+1
+1 / –0
13.01.2014 01:18 MSK
Посилання
GPS_27 · Київ
Фото: 2364
Да, помню как ездил на даках на Тр5 и Тр26 в то время...
+1
+1 / –0
14.01.2014 17:47 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Цитата (Александр Чернов, 04.12.2012):
> Фото сделано не позднее 1993 года, когда после февральской забастовки депо №2 лишилось ДАКов - большинство из них были переданы в депо №4.

Передача ДАКов из депо № 2 в депо № 4 началась только в 1994 году, и продолжалась два года.
В 1993 году, после забастовки, наоборот, из 4-го депо передавались ДАКи (потом большинство из них вернулись обратно, но некоторые, в депо № 1 и № 3, остались до конца).
С фарами в начале 90-х действительно были проблемы, но совсем без них машины на линии были всё же редкостью. Из депо № 2 и № 3 машин совсем без фар на линии не помню, в этих депо порядку было побольше (а вот в депо № 1 и № 4 - поменьше, и там такое случалось). То, что на фото - скорее всего, следствие снятия фар водителями, на время, пока машины находятся на длительном отстое (чтобы не спёрли). Перед началом смены их поставят обратно.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.