Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 08.04.1982.
1995—1996 — не работал после аварии и расцепки СМЕ.
1996 — восстановлен как 3270.
1999—2000 — не работал после столкновения с тепловозом на 7 маршруте.
2009—2011 — разбирался на запчасти.
03.2011 — восстановлен как 3256.
04–06.2013 — КР ВРМ.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.
09.2023 — переделан в служебный, присвоен номер от вагона РС-2.
То - в разгар снежной бури, а это - в солнечный день после. Вчерашние кадры, снятые в начале самого сильного снегопада, сюда грузить не буду - бесполезно.
Мне просто интересно, выползут ли те фото, 2009 года, снова в топ :-) 6 с лишним тысяч просмотров и рейтинг +553 это всё же такой предел, который, наверное, сложно преодолеть. Хотя сайт постоянно прирастает новыми пользователями, которые, может быть, не видели тех фотографий.
У Шкоды 9Тр №52 из Чиатуры получилось, но тот порог еще никто не перепрыгнул: где-то 10300 просмотров и +592 рейтинга. До краха, кстати, было +599. Заветного плюсика не дождались.
Всегда найдутся новые люди. Вот на кинутом выше фото уже 554 ;) А без ссылки вообще вряд ли в топ что поднимется, тут и к современным фото как-то не очень много интереса...
Те фото, несмотря на их рейтинг, имеют критические недостатки по качеству, если судить о них по логике тех, кто решает, каким фото тут быть, а каким не быть.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.12.2014): > Те фото, несмотря на их рейтинг, имеют критические недостатки по качеству, если судить о них по логике тех, кто решает,
А вагоны на тех фото, что не пропустили, часто фотографируются?
链接