Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 005
  克拉斯諾達爾 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 005 
Троллейбусное депо № 1
Стоит в ожидании непонятно чего

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 29 十二月 2014 年, 星期一

照片数据

发布 30.12.2014 15:15 MSK
观看 — 1234

详细信息

克拉斯諾達爾, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 005

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:06.2014
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2014
序列号:654
VIN:XTU526500E0000654
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:14.07.2014
Двигатель КРА200 №2234.
Автономный ход 15 км (не работает).

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:29.12.2014 15:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 41

02.01.2015 09:06 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Может оставят его?В рамках "Доступной среды" и Краснодару и Новороссу вроде как низкопольник полагается
0
+0 / –0
02.01.2015 22:19 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Сейчас как раз решают (или уже решили), оставить ли его или заменить на стандартный "Мегаполис". Конкурс на 1 машину по "Доступной среде" выиграла "Тролза".
+1
+1 / –0
04.01.2015 18:30 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Цитата (Олег Бодня, 02.01.2015):
> Сейчас как раз решают (или уже решили), оставить ли его или заменить на стандартный "Мегаполис". Конкурс на 1 машину по "Доступной среде" выиграла "Тролза".

А конкурс Новороссийска выйграла Транс-Альфа?
0
+0 / –0
06.01.2015 19:42 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Выиграла московская компания "Транс-Электрик", а уж чей она дилер, вы скоро сами узнаете.
0
+0 / –0
06.01.2015 22:51 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Спасибо, Олег)
0
+0 / –0
12.02.2015 18:40 MSK
链接
Илья Драконов · 克拉斯諾達爾
照片:: 2
Как всегда общая "болезнь" мегополисов - они только стоят.
–3
+1 / –4
13.02.2015 14:08 MSK
链接
照片:: 1592
Как всегда, рассуждения о том, чего не понимаешь и не знаешь.
+1
+2 / –1
14.02.2015 13:19 MSK
链接
Илья Драконов · 克拉斯諾達爾
照片:: 2
Цитата (Александров Николай, 13.02.2015):
> Как всегда, рассуждения о том, чего не понимаешь и не знаешь.

Тогда объясните причину его простоя?
0
+0 / –0
14.02.2015 13:32 MSK
链接
照片:: 1592
005? Испытания закончены, больше положенного срока нельзя выпускать машину на линию. Сейчас, судя по всему, происходит оформление машины в непосредственное владение КТТУ, раз машина по "Доступной среде" так и не пришла, значит, оставят его.
+2
+2 / –0
14.02.2015 13:58 MSK
链接
Илья Драконов · 克拉斯諾達爾
照片:: 2
Цитата (Александров Николай, 14.02.2015):
> 005? Испытания закончены, больше положенного срока нельзя выпускать машину на линию. Сейчас, судя по всему, происходит оформление машины в непосредственное владение КТТУ, раз машина по "Доступной среде" так и не пришла, значит, оставят его.
А ещё такие будут брать? И сколько вообще новых придёт в 2015-м?
0
+0 / –0
14.02.2015 16:27 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
005 на прошлой неделе стоял в ожидании заводчан, которые должны провести предпродажную подготовку и устранить все выявленные неисправности.

Что будет приобретено (и будет ли) в этом году - пока науке не известно.
+2
+2 / –0
14.02.2015 23:09 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Я так полагаю,АХ ему кастрирует?
0
+0 / –0
14.02.2015 23:38 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Не факт, но за ненадобностью могут, ибо в техзадании прописан АХ только до 1 километра.
0
+0 / –0
15.02.2015 00:57 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
"Кастрировать" вряд ли будут. Скорее оставят так, как есть, а вот по мере выработки срока службы батарей уже депо будет думать, что с ними дальше делать - заменять или убирать нафиг.

Насчёт простоев "Мег" всё просто до банальности. Эта модель в депо представлена всего 4 машинами, при этом в ней много оригинальных деталей, не использующихся в других троллейбусах. Если учесть, что в ТД1 и так большой "зоопарк", то становится понятно, что с поступлением каждой новой модели становится всё труднее обслуживать уже имеющиеся - депо же не может быть складом уникальных запчастей для 6 (на данный момент) различных семейств троллейбусов. Кому-то приходится становиться "почётным донором". Раньше им был 154, теперь 155. С "Альфами" ситуация немного хуже - стабильно 2 машины в простое. Сделают одну - на другой что-то летит к чертям.
0
+0 / –0
20.02.2015 16:57 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Альфы жалко:(.По дизайну мне очень нравятся эти машины.Все же не понимаю логики городской администрации по поводу покупки ПС.В городе всего 3 машины и вечные с ними проблемы,пошли бы да у работников депо бы спросили,какую машину лучше взять.Конечно,в плане салона,мега лучше,чем оптима,но уж если б и брали то скажем еще один СВАРЗ:),а не плодили подзаборников.Кстати интересно,ему бортовой так и оставят или будет 197?
0
+0 / –0
20.02.2015 19:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Aleksus_1994, 20.02.2015):
> Все же не понимаю логики городской администрации по поводу покупки ПС

А логики как таковой и нет. Мы приносили в управление транспорта правленные нами и специалистами МУП "КТТУ" требования к новому ПС, надеясь, что в дальнейшем город будет брать СВАРЗ-МАЗы - лучшее из того, что к нам поступало за последние годы в город. В итоге заказали всё равно "Мегаполис".

Цитата (Aleksus_1994, 20.02.2015):
> Кстати интересно,ему бортовой так и оставят или будет 197?

Боюсь, что оставят, хотя это нелогично.
+1
+1 / –0
20.02.2015 20:02 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Все же интересна,какая цена сего мегаполиса?А смысл в нумерации есть.Слышал,в этом году,благодаря автобусам,ожидается батхерт многим мостодантам нулевой серии,так что пора бы восполнять бешеные пробелы.Ах да экобусы уже можно оплакивать,или 002,003 все же на заводе доведут до ума?
0
+0 / –0
20.02.2015 20:38 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Aleksus_1994, 20.02.2015):
> 002,003 все же на заводе доведут до ума?

Может из них всё таки сделают нормальные троллейбусы и здравый смысл возьмет верх ?
0
+0 / –0
20.02.2015 21:26 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Незнаю.Лично мне эти машины нравились как именно экобусы.Хотелось бы верить,что все же их возвращение в аховский строй состоится.
0
+0 / –0
20.02.2015 21:59 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 20.02.2015):
> Может из них всё таки сделают нормальные троллейбусы и здравый смысл возьмет верх ?

Ещё можно газовую турбину заменить на двигатель 1.6(1.8) нормального внутреннего сгорания и будет счастье.
0
+0 / –0
21.02.2015 01:37 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
А не дофига ли 15 лямов за одну реинкорнацию в мегаполис?Стоимость экобуса 15 лямов.Или пусть их делают рабочими как экобусы,или хай какую-то эквивалентную замену дают.
0
+0 / –0
21.02.2015 16:49 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Володя, 20.02.2015):
> Ещё можно газовую турбину заменить на двигатель 1.6(1.8) нормального внутреннего сгорания и будет счастье.

ага и коробку ещё ставить там, да?) Места и так нет. А проще купить нормальный автобус и не заниматься этим извращением.
+2
+2 / –0
21.02.2015 17:29 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Цитата (Aleksus_1994, 21.02.2015):
> А не дофига ли 15 лямов за одну реинкорнацию в мегаполис

Ну это получше, чем они будут вростать в землю и ожидать своего конца.
0
+0 / –0
21.02.2015 17:53 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Ну впринципе так-то да.Просто 60 лямов за 4 мудополиса многовато.Это мое ИМХО.Хотя я буду рад,если проект "экобус" вновь увидет свет.Все же лицо 2Е именно они:)
0
+0 / –0
22.02.2015 10:53 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Aleksus_1994, 20.02.2015):
> Все же интересна,какая цена сего мегаполиса?

Вроде как в районе 10 млн. руб.

Цитата (Aleksus_1994, 20.02.2015):
> Ах да экобусы уже можно оплакивать,или 002,003 все же на заводе доведут до ума?

Сие науке не известно. Судя по тому, сколько времени они уже торчат на заводе, проблему решили банально замять.

Цитата (OVERPROTECTED, 20.02.2015):
> Может из них всё таки сделают нормальные троллейбусы и здравый смысл возьмет верх?

Такие слухи были. На деле пока тишина.
+1
+1 / –0
22.02.2015 11:32 MSK
链接
照片:: 5903
Было бы отлично если бы их переделали в самый обычный 5265. И желательно без бронезада ))
0
+0 / –0
22.02.2015 12:26 MSK
链接
照片:: 1592
В депо был слух, что им на замену притащат 4 обычных Мегаполиса в виде кузовов первой комплектации. Но, опять же, воз и ныне там.
0
+0 / –0
22.02.2015 12:39 MSK
链接
照片:: 5903
И нафига они ?) Остальное будут ставить от зиу ?)) Сами накосячили, сами пусть и собирают заместо этих чудо-машин)
0
+0 / –0
22.02.2015 13:26 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Значит надо капать на мозги Тролзе.Машина должна окупать себя,а не гнить под забором.Конечно мне проще рассуждать сидя за компом,но не ужели КТТУ и Тролза не нашли компромисса по этому вопросу?Ведь уже не один год стоят,должны же быть хоть какие-то сдвиги.Новые машины-а стоят без дела.Хотя надо было бы и администации города мозги иметь.За 60 лямов можно было в те времена не меньше с десяток новых 682-ых взять,а то и оптим.Но надо же выпендриться.
0
+0 / –0
22.02.2015 15:28 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Aleksus_1994, 22.02.2015):
> За 60 лямов можно было в те времена не меньше с десяток новых 682-ых взять,а то и оптим.Но надо же выпендриться.

Те 60 лямов изначально закладывались на покупку десяти 5292.
+2
+2 / –0
22.02.2015 23:26 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Не слышал об этом,если честно.
0
+0 / –0
22.02.2015 23:39 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Это обсуждалось в 2009 году на нашем форуме - http://forum.kubtransport.info

Город планировал закупку 10 ЛиАЗ-5292, 32 газовых автобусов и 8 пригородных ПАЗ-3204. В крае все заявки "творчески переработали" (естественно, не без помощи заинтересованных лиц) и в итоге были заказаны и получены 4 "Экобуса", 30 газовых "Нефазов" и 20 Hyundai County. Что сейчас в каком состоянии находится (спустя 5 лет), можно отследить по "Фотобусу".
0
+0 / –0
23.02.2015 14:20 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Кстати пользуясь случаем хотел поблагодарить вас,Олег.Да и всех редакторов и фотографов всего сайта.Достаточно информативно сделан проект,и много уникальных снимков.

Касаемо фотобуса-посмотрел.Не досчитался многих Каунти,плюс частично стоят Нефазы.Особенно разочаровал единственный газовый втородепошный Нефаз.

Кстати говоря,а какой троллейбусный маршрут отдадут под автобусы,в ТД1?
+1
+1 / –0
23.02.2015 14:57 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Спасибо за тёплые слова! Если будет возможность, информируйте нас обо всех изменениях по Армавиру здесь или на форуме.

КТТУ-шные County были переданы в аренду частной фирме, сейчас некоторые из них уже переквалифицировались в почётных доноров. В ТД2 остались только 4 микроавтобуса для самых незагруженных маршрутов. Не понял про единственный газовый втородепошный "Нефаз" - их там 31 шт.

Цитата (Aleksus_1994, 23.02.2015):
> Кстати говоря,а какой троллейбусный маршрут отдадут под автобусы,в ТД1?

Прорабатываются 15 и 31. Вообще, эта идея (списание кучи троллейбусов и замена на автобусы) вроде как начинает пробуксовывать.
0
+0 / –0
23.02.2015 15:42 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Обязательно проинформирую,если будет что-то новое.К тому же,даст Бог если все будет нормально,с марта начну обучатся искусству вождения троллейбуса:),то бишь инфа будет более достоверной.

Касаемо автобуса я имел ввиду втородепошный 530.

И что за пробуксовка?Вроде ж 14-ый отдали уже.
0
+0 / –0
23.02.2015 19:19 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Нет, пока ещё маршруты не трогали. На линию вышла только часть "сочинцев", пока - на "старые" маршруты.
0
+0 / –0
24.02.2015 00:43 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Кстати говоря,слышал был отменен план по КВРу троллейбусов (исключение втородепошные КРы).С чем связано это решение?Ведь многие машины типа 230,231,все замены кузовов 2003-их годов могли бы пройти ремонт и дальше кататься.А списать и без них есть что.
0
+0 / –0
24.02.2015 01:07 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
В первую очередь - с экономией средств, которые теперь пойдут на оплату лизинговых платежей за сочинские автобусы. Ну и потому что планировалось списать дофига старых машин, которые в том числе могли бы пойти на КВР. 013 на него чуть было не был отправлен.

Думаю, что КР "Тролз" второго депо будет продолжен. Первое само делает весьма качественный КР, а вот на машинки второго депо иногда жалко смотреть. Вообще, конечно, деповчанам уже пора освоить такие работы, но пока все силы и средства автобусы отнимают.
0
+0 / –0
24.02.2015 12:22 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Ну раньше же как-то делали КР втородепошникам и до автобусов:)

Вообще же читал,что будут строить отдельное автобусное депо,правда ли это?И администрация города не будет субсидировать лизинговые платежи по автобусам?Все же могли бы эти платежи всунуть в программу Краснодару-столичный облик.
0
+0 / –0
26.02.2015 09:22 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Я не помню, делало ли вообще ТД2 КР своим машинам. Если только в неполном объёме, без "кузовщины".

Насчёт отдельного ПАТП и оплаты лизинговых платежей пока одни лишь обещания. По факту банкет оплачивает ТТУ.
0
+0 / –0
17.04.2015 09:33 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
вечера приступил к работе
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.