Всему приходит конец... если честно, зная, чем была 8154 в 1995-96 годах, я удивлен не тому, что, возможно, накрылась задняя ось, а тому, что она не накрылась наглухо еще лет десять назад... Ее же, 8154, не просто так отставили от эксплуатации в конце мая 1996 года. Все остальные беды типа электрики/электроники скорее из-за донорства возникли - 8150 за счет 8154 на моей памяти не менее двух раз поднимали, а на 8154 потом ставили черт знает что.
Хотя как знать... если машина до сих пор доработала - может, снова поднимут? 6156 не намного лучше, пока ездит.
Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015): > что, возможно, накрылась задняя ось,
Я сегодня узнал. Там все проще. Накрылся МГ компрессора, потом сняли МГ пневматики, потом сняли компрессор и для полного комплекта кто-то спёр дроссель.
Видать, не нужна никому :(. Уж из-за МГ компрессора начать ее грабить... у "нужных" машин типа 8101 при сдохших ТЭД и ЦР и то ничего не снимали. Хотя в 2002 году, был бы это СССР, машину (8101) и под списание могли подвести - вроде как 13 лет откатала и хватит. Еще возиться с ней.
В 7-00 на "Космосе" стоял с потерей пуска. Затянули КрАЗом. Сделали. Выехал и под парком опять пуск пропал. Пришли - опять сделали. Потом сгорел двигатель МГ. Заехал - поменяли. Так что поехал не без проблем.
链接