TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3M № 8035
  Прага Tatra T3M № 8035  —  v likvidaci
Ústřední dílny DP

Автор: kocour · Прага           Дата: 5 мая 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.12.2014 11:06 MSK
Просмотров — 474

Подробная информация

Прага, Tatra T3M № 8035

Депо/Парк:Депо Страшнице
С...:1979
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160426
Текущее состояние:Списан (10.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1979 — Tatra T3 № 6767
1979 — reko T3M
10.2010 — odstaven
20.4.2011 — rozřezán při hasičském cvičení (nácvik evakuace) / разрезан при тренировке пожарных (тренажер эвакуации)

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ50
Время съёмки:05.05.2011 12:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

29.12.2014 01:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Каким-то непонятным специфическим образом у них трамваи разделывают. И не кромсают, как на известной серии фото с Дрезденом и не разваривают по кусочкам, как в большинстве городв России.
Кстати, почему же всё-таки не всем Татрам повезло? Почему некоторые удалось спасти в Пхеньян, в города Румынии и т.д., и позже в некоторые города Украины, а некоторые - постигла участь?
0
+0 / –0
29.12.2014 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
См. историю вагона. Очевидно, предприятию пофигу, куда и для каких целей продавать вагоны, лишь бы не платить за его утилизацию.
0
+0 / –0
29.12.2014 02:31 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2014):
> Каким-то непонятным специфическим образом у них трамваи разделывают.

Цитата (Профиль ТС):
> 20.4.2011 — rozřezán při hasičském cvičení (nácvik evakuace) / разрезан при тренировке пожарных (тренажер эвакуации)
+2
+2 / –0
01.01.2015 02:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Спасибо! Но в чём был тогда смысл раскурочивания морды, если оставшийся каркас пульта всё-равно загораживает выход?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.