TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 81-714 (MMZ) č. 9671
  Moskva 81-714 (MMZ) č. 9671 
Электродепо "Измайлово" (ТЧ-3)

Autor: X-Rayder · Omsk           Datum: Sobota 3. srpna 2013

Statistika

Zveřejněno 27.12.2014 17:39 MSK
Zhlédnutí — 1008

Podrobné informace

Moskva, 81-714 (MMZ) č. 9671

Vozovna:8 — Varshavskoye Yard
Od...:9/1983
Typ:81-714 (MMZ)
Vyroben:11/1982
Současný stav:Vyřazen (07. 06. 2017)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:≥ 9/1983
Odstaven:7/2013
Sešrotován:6/2017
Poznámka:09.1983 ex Novogireevo Yard; 03.1983 ex Krasnaya Presnya Yrd
История

• 12.1982: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 2013: находился на парковых путях ТЧ-3 "Измайлово"
• 06.2017: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Zadrot to phototrans :)
Copyright Information:by-nc-sa (c) 2013
Date and Time:03.08.2013 13:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:97 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 33

27.12.2014 18:13 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Это как вообще такое возможно?! На охраняемой территории за забором с колючкой...
0
+1 / –1
27.12.2014 19:34 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3513 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 27.12.2014):
> На охраняемой территории за забором с колючкой...

Там колючки местами не было, да и ни одного охранника мы там не видели в тот день..
+1
+1 / –0
27.12.2014 22:42 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
А что оно вообще в измайлово делает?
0
+0 / –0
28.12.2014 01:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 6846 · Redaktor všech databází
Где место нашли, туда и поставили.
0
+0 / –0
28.12.2014 02:54 MSK
Odkaz
Artemio · Moskva
Fotografií: 85
Цитата (ARTём, 27.12.2014):
> На охраняемой территории за забором с колючкой...

В Измайлово попасть проще, чем сделать себе прямую загрузку на СТТС, напрммер
+21
+21 / –0
28.12.2014 08:42 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Вот вам и "транспортная безопасность"! На соседнем фото, один из дебилойдов сотворивших это, "расписался" на контактном рельсе. Нужно было ножками на рельсы встать, а ручками расписаться...
0
+2 / –2
28.12.2014 09:19 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3513 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 28.12.2014):
> Нужно было ножками на рельсы встать, а ручками расписаться...

Он на защитном кожухе расписался.
+6
+6 / –0
28.12.2014 10:03 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Я понимаю! Лучше б он был оторван в том месте.
–2
+2 / –4
28.12.2014 11:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да ладно вам, вагон всё равно спишут. Похоже я его видел в четверг на партизанской.
0
+2 / –2
28.12.2014 11:55 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Да? А если бы на месте номерного оказался новый Русич... Новые электрички на ЖД уже страдают. Новые трамваи, троллейбусы, автобусы. По этому поводу тоже: "да ладно"!?
+3
+5 / –2
28.12.2014 12:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Когда родители с детства не воспитывают своих отпрысков беречь то, что у нас есть и приумножать это, с уважением относиться к труду других людей и осознавать, что портить можно только то, что принадлежит тебе - то вот и вырастают толпы быдла, считающих что они вольны делать всё что хотят и что они имеют право плевать на всех остальных. К успеху идём, господа...
+8
+9 / –1
28.12.2014 12:12 MSK
Odkaz
Taganka · Gdaňsk
Fotografií: 217
Цитата (ARTём, 28.12.2014):
> Я понимаю! Лучше б он был оторван в том месте.

Ты хочешь, что бы ребёнок умер из-за рисунка на вагоне? На списанном вагоне... Боюсь даже представить, если бы это была ходовая строгинская татра...
–5
+7 / –12
28.12.2014 13:36 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Зав Татру вообще - собственноручно удавил бы! ;-) Из таких дибилойдов уже ничего путного не вырастет...
+4
+7 / –3
28.12.2014 13:36 MSK
Odkaz
Renogor · Moskva
Fotografií: 30
Цитата (Taganka Terrorist, 28.12.2014):
> Ты хочешь, что бы ребёнок умер из-за рисунка на вагоне? На списанном вагоне...

Если мозгов не хватает на то чтобы не заниматься вандализмом - то это проблемы того "ребенка"
+8
+10 / –2
28.12.2014 13:42 MSK
Odkaz
Taganka · Gdaňsk
Fotografií: 217
Цитата (Renogor, 28.12.2014):
> Если мозгов не хватает на то чтобы не заниматься вандализмом

то пусть сдохнет, салатиков хоть родственники поедят... Внатуре)) И кто тут еще дибил, спрашивается?
–1
+8 / –9
28.12.2014 13:48 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Цитата (Taganka Terrorist, 28.12.2014):
> На списанном вагоне...

Для этих нет разницы списанный вагон или нет. Они об этом даже не задумываются, да и знать не могут! И в том-то и дело, что скажи, что вагон списан - это уже и не "круто". А вот обгадить только что пришедщий с завода ПС - вот это самая круть... Там, как раз вся идеология и заключается в том, чтоб испортить самое лучшее. Это - как раз самое поганое и есть, что взращивается "культура" мелко нагадить и напакастить всему обществу. В этом, как раз и заключается главная цель: пренебрежение ко всему и всем окружающим - целенаправленно испортить труд других людей... Поэтому, давить и карать таких нужно нещадно! За этим стоит гораздо большее, чем просто "безобидные" каляки на вагонах.
+11
+12 / –1
28.12.2014 13:53 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Цитата (Taganka Terrorist, 28.12.2014):
> И кто тут еще дибил, спрашивается?

Если на трансформаторной будке написано: "Не влезай - убьёт!" и висит замок, а он всё равно полезет, чтоб поставить каляку и с ним случится, о чём предупреждали, то кто дебил? Получается те, кто предупредил и повесил замок... Я вашу логику понял.
+7
+9 / –2
28.12.2014 13:55 MSK
Odkaz
Taganka · Gdaňsk
Fotografií: 217
Цитата (ARTём, 28.12.2014):
> Если на трансформаторной будке написано: "Не влезай - убьёт!" и висит замок, а он всё равно полезет, чтоб поставить каляку и с ним случится, о чём предупреждали, то кто дебил?

Нет, дебил тот, кто желает людям смерти/ Причем не за какие-то тяжкие грехи, а за разрисованный сарай...

Цитата (ARTём, 28.12.2014):
> Нужно было ножками на рельсы встать, а ручками расписаться...
–7
+4 / –11
28.12.2014 13:59 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Тот, в чьём мировоззрении ЭТО занимает центральную роль - уже не "людь", вернее не человек, а существо! Человек и отличается от существа тем, что у него имеется такая вещь, как разум. Чего у подобных явно не предусмотрено.

Статья "вандализм", не просто так предусмотрена именно в УГОЛОВНОМ кодексе!
+8
+10 / –2
28.12.2014 14:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
ARTём, как вы верно всё сказали! Поддерживаю каждое ваше слово.
+4
+4 / –0
28.12.2014 17:56 MSK
Odkaz
Кот-777 · Moskva
Fotografií: 46
ARTём, полностью с Вами согласен. Эти песни о неприменении насилия будут ровно до того момента, когда человека это коснётся ЛИЧНО. Положим такие вот "творческие детки" раскрасят такому вот Taganka Terroristу его личную дачу, либо автомашину, например. Вот тут-то и начнутся горячие одобрения отрывания рук, тупых бошек и пр.
Эти малолетние дебилоиды не так тупы, как кажется на первый взгляд. Они не гадят на частной собственности граждан только потому, что вполне может последовать немедленная расправа с непонятными последствиями. А вот если бы такие последствия предполагались бы и за вагоны метро, например, то этих рисунов стало бы в разы меньше....
+6
+6 / –0
28.12.2014 18:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 28.12.2014):
> Тот, в чьём мировоззрении ЭТО занимает центральную роль - уже не "людь", вернее не человек, а существо! Человек и отличается от существа тем, что у него имеется такая вещь, как разум. Чего у подобных явно не предусмотрено.

Уважаемый, Вы бы прежде, чем разбрасываться пафосными высказываниями, изучили бы диспозицию статьи 214 УК РФ.
В данном случае никакого вандализма нет. Учите матчасть, прежде чем кричать о том, о чем не ведаете.
–3
+3 / –6
28.12.2014 18:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Кот-777, 28.12.2014):
> Эти песни о неприменении насилия будут ровно до того момента, когда человека это коснётся ЛИЧНО

Это называется либерастия. Исчезает при личном касании)
+4
+5 / –1
28.12.2014 19:20 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Цитата (Полковник Петренко, 28.12.2014):
> Уважаемый, Вы бы прежде, чем разбрасываться пафосными высказываниями, изучили бы диспозицию статьи 214 УК РФ.

http://transphoto.ru/photo/642858/
+1
+1 / –0
28.12.2014 19:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 28.12.2014):

> http://transphoto.ru/photo/642858/

За слова ответишь, что на фото вандализм?
–4
+2 / –6
28.12.2014 19:45 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
А что же это такое? Благотворительная акция?! "Дети - городу"... Остаётся ещё добавить, что "творческие дарования" потратили родительские деньги на балончики с краской (не дешёвые между прочим), проникли на территорию режимного объекта (причём действовало явно не менее двух, что уже инкриминируется, как "группа лиц"), и устроили порчу имущества города. Этого, что, мало? Или когда на остановке 20 человек дружно налетают и целиком замалёвывают целую электричку, которую потом приходится снимать с линии. Это как? Тоже всё без сговора? Тоже их за это по головке погладить?
+4
+5 / –1
28.12.2014 20:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 28.12.2014):
> А что же это такое? Благотворительная акция?! "Дети - городу"... Остаётся ещё добавить, что "творческие дарования" потратили родительские деньги на балончики с краской (не дешёвые между прочим), проникли на территорию режимного объекта (причём действовало явно не менее двух, что уже инкриминируется, как "группа лиц"), и устроили порчу имущества города. Этого, что, мало?

Бла-бла-бла шоу, вот что это и ни одного аргумента.

Вандализм - это порча имущества с приведением оного в полную или частичную непригодность. Извините, но покрытие краской бортов не приводит вагон даже в частичную непригодность. Но это не освобождает от материальной ответственности и ответственности за хулиганство.
Учитывая же факт проникновения на закрытую территорию - это однозначно хулиганство, а не вандализм.
–4
+2 / –6
28.12.2014 20:18 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1280
Цитата (Полковник Петренко, 28.12.2014):
> ответственности за хулиганство

> "Вся эта операция "Ы", квалифицируется, как мелкое хулиганство. И за это мелкое хулиганство, я плачу крупные деньги"...
(их к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика").

Вот только не надо трясти тут своими познаниями в юриспруденции! Вам бы не в "полковники", а в адвокаты идти! Заниматься выискиванием брешей в формулировках законов, придиркой к запятым и отмазывать вот таких вот от законного возмездия...

Цитата (Полковник Петренко, 28.12.2014):
> Извините, но покрытие краской бортов не приводит вагон даже в частичную непригодность.

Я налогоплательщик, и вправе требовать от правоохранительных органов выполнения своих обязанностей! В частности, отыскивать и наказывать таких вот "хулиганов". Кроме того, я плачу за проезд в ОТ, и вправе требовать нормальных, достойных условий проезда! Если вагон можно покрасить, то стёкла не оттираются до конца даже ацетоном.
+4
+6 / –2
28.12.2014 20:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 28.12.2014):

> Вот только не надо трясти тут своими познаниями в юриспруденции! Вам бы не в "полковники", а в адвокаты идти! Заниматься выискиванием брешей в формулировках законов, придиркой к запятым и отмазывать вот таких вот от законного возмездия...

Потому что не нужно безграмотных обвинений. Если не знаете законов и их трактовку - сидите и помалкивайте.

> Я налогоплательщик, и вправе требовать от правоохранительных органов выполнения своих обязанностей! В частности, отыскивать и наказывать таких вот "хулиганов". Кроме того, я плачу за проезд в ОТ, и вправе требовать нормальных, достойных условий проезда! Если вагон можно покрасить, то стёкла не оттираются до конца даже ацетоном.


Ха-ха. Для начала настройте охрану режимного объекта. Почему-то в автобусных парках проблем с разрисовкой нет... Потому что налажены строгий пропускной режим, видеонаблюдение.
А тут налицо преступная халатность и для начала надо метрошников призвать к ответу за разгильдяйство.
–1
+3 / –4
28.12.2014 21:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Наверное, скоро порежут?
0
+0 / –0
29.12.2014 09:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 6846 · Redaktor všech databází
Цитата (Полковник Петренко, 28.12.2014):
>
> Вандализм - это порча имущества с приведением оного в полную или частичную непригодность. Извините, но покрытие краской бортов не приводит вагон даже в частичную непригодность. Но это не освобождает от материальной ответственности и ответственности за хулиганство.
> Учитывая же факт проникновения на закрытую территорию - это однозначно хулиганство, а не вандализм.
При нанесении граффити на лобовое стекло можно считать вандализмом, т.к. состав становится не пригодным к эксплуатации и возникает угроза безопасности движения (это уже другая статья).
+5
+5 / –0
29.12.2014 10:26 MSK
Odkaz
Кот-777 · Moskva
Fotografií: 46
Цитата (Полковник Петренко, 28.12.2014):
> Потому что не нужно безграмотных обвинений. Если не знаете законов и их трактовку - сидите и помалкивайте.

Короче, как я понял, Полковник Петренко предлагает ребятишкам-шалунишкам премию выписать. А что, пользу они людям несут своей противоправной деятельностью. Вот бреши в охране депо выявили. Уже хорошо. Да и состав стал выглядеть необычно, привнося в наши серые будни яркие краски и хорошее настроение.
+5
+5 / –0
29.12.2014 18:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И как же графитчики, проникли на территорию депо?
Видел на trainpix.org , как на станции Люберцы-2, графитчики изрисовали электрички ЭР2, ожидающие порезку, вот именно, если списывать, их уже не жалко в олтичие от действующих вагонов, так же и эти вагоны метро, если они свое отслужили, то - это не беда, а если действующие, тогда действительно плохо!
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.