TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4005
  Киев Киев-12.03 № 4005  —  маршрут 37а
Вулиця Братиславська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 сентября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.12.2014 05:29 MSK
Просмотров — 566

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4005

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:27.01.1999
Модель:Киев-12.03
Построен:1999
Заводской №:3004
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.03.2015
Примечание:Разрыв узла сочленения 4.03.15. С 09.2015 — АП-7
Салон освещен лампами накаливания, деревянные сидения
Разрыв узла сочленения 03.2012 — восстановлен

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:08.09.2014 17:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

09.03.2015 14:16 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Опять разрыв? Не надоело ли?
P.S. -1 Киевлянка.
–1
+0 / –1
09.03.2015 19:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Видимо, понимая весь гемор с УС, на заводе имени Урицкого слишком долго не хотели браться за разработку и производство сочлененной машины. Создав заместо этого сперва ЗиУ-5 на 119 пассажиров, а затем и ЗиУ-9 на 125. А что? Практично. И вместимость есть, и сочленять ничего не надо. Даром, что сарайный дизайн, особливо изнутри.
С другой стороны, помню, мне водитель на 2508 говорил о том, что УС в Авиантах - слабое место. Возьмем во внимание и то, что данный девайс отъездил 15 лет и явно что без единого КР. Так что неудивительно.
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.