2001 — изготовление кузова
2002-2004 — испытания в Киеве
2004-2007 — после испытаний вагон-прототип был передан обратно на завод и переделан под стандартный вагон К1 Фотогалерея 01.02.2002 Газета "Вечірній Київ" 06.02.2002
> Если вам нужен ТРАМВАЙ и ТОЛЬКО ТРАМВАЙ, то возьмите чертежи и любуйтесь ими. Ну если ЛИЧНО мне, то да, нужен только ТРАМВАЙ. Но если фото для конкурса, то на фотке всё таки должен быть трамвай целиком, а не выглядывающая его морда, которую и не видно. По сути это фото - изображение просёлочной дороги, подёрнутой лужами. А трамвай тут как бы мимо проезжал...
Артём, фото на ссылке, безусловно, красивое. Но на той фотке не потерян смысл состава. Здесь же получается просто городская среда, где в углу потерялся трамвай. Даже бортномера не видно...
> Блин... Удалите пару фотографий у этого Человека, чтобы он голосовать не мог...
Клиника... Я высказал своё мнение по каждой фотографии - а меня за это кто-то хочет лишить права голоса. Станислав, у нас в стране свобода слова и свобода мысли!;-)
Человек просто зациклен на трамвае, да так, что видеть вокруг ничего не желает. На «Трамвайных вагонах» есть чертежи. Открывайте их и любуйтесь хоть сутками.
Олег, нет, Вы не правы. Я не зациклен на трамвае. Иначе бы я всем фоткам 1 поставил... Я уже сказал, что в этом конкурсе для меня критерии - информационное фото в красивой композиции. Некоторым на нынешнем конкурсе даже это удалось. А здесь даже дело не в чертеже. Здесь даже бортномера не видно!
> Полный бред. Конкурс на то и конкурс, чтоб оригинальничать Не бред, а моё личное мнение. Это сайт посвящен трамваям и троллам, а не просёлочным дорогам, деревьям и цветочкам. Ничего оригинального я тут не увидел. Есл честно, такое фото я бы даже на сайт не пропустил
Никаких проблем, кроме одной. Это фото выставлено на конкурс. Но эту проблему решил - поставил ей 1 балл, объяснил, почему, и больше не смотрю))) Только отвечаю на комментарии)))
Трамвай, как трамвай, не самоценен. Трамвай, как часть среды, это лишь то, на что мы делаем акцент в фотографиях, которые выкладываем здесь. Один трамвайный вагон - это часть части среды :) Фотография - это форма творчества, которая может иметь общую для ряда людей тему. Трамвай, и даже один трамвайный вагон, может быть этой темой, и общим для людей поводом. Но рассматривать фотографию и её достоинство в разрезе одиночного вагона и степени читаемости его номера - это немножко не тот подход, который стоит развивать :-) Наличие собственного мнения и взгляда на вещи - это всегда очень хорошо, но иногда стоит их пересматривать :-)
СтаС, ну, конечно, с номером я погорячился, но всё таки считаю, что здесь совершенно потерян трамвай, не как часть городской среды, а как тема фотографии. Подпись к фото - Конотоп, вагон № 102 — К1, и всё. Даже в примечаниях ноль. Не знаю, что ещё сказать. Но мне это фото категорически не понравилось.
2Фотограф НОТа: Фотографий этого вагона выложил предостаточно: и спереди, и сзади, как с левого борта, так и с правого, однако подобных фоток на СТТСе тысячи. На конкурс хотел выставить что-то оригинальное. Как оказалось, не все поняли творческого замысла... Ладно, фоткайте свои бортовые номера, посмотрим как их оценят на конкурсе...
> Ну если ты не можешь ( хочешь) что-то оригинальное придумать, что других критиковать-то?
Не хочу. Но раз есть конкурс, то почему бы и не оценить? В таком случае сделайте правило "голосовать могут только те, кто выставлял свои фото на конкурс". А лучше только те, кто 1-е место занимал.
> 2Фотограф НОТа: Фотографий этого вагона выложил предостаточно: и спереди, и сзади, как с левого борта, так и с правого, однако подобных фоток на СТТСе тысячи. На конкурс хотел выставить что-то оригинальное. Как оказалось, не все поняли творческого замысла... Ладно, фоткайте свои бортовые номера, посмотрим как их оценят на конкурсе...
Евгений, не обижайтесь. Одной из Ваших фото я поставил заслуженную 5
Блин... Удалите пару фотографий у этого Человека, чтобы он голосовать не мог... — Стас Давыдов Стас, не надо удалять. Все творения Фотографа НОТа достаточно средненькие и по качеству, и по информационному значению.
А фото просто супер, я как увидел - обалдел! Я сам когда-то в детстве дома такое представлял: тихая улочка райцентра (а может, даже села - это если не знать), прошел дождик, и тут - БАЦ - трамвай... По грунту... По лужам... Возможно ли такое? В Конотопе это РЕАЛЬНО! Замечательное художественное фото!
Да, фото супер. И трамваи украинского производства. Редко в селе трамвай увидиш. А вы россияне сначала покажите где у вас в селе ходит трамвай, а потом критикуйте ето замечательное фото
Цитата (Любитель городского транспорта, 27.09.2009): > Да, фото супер. И трамваи украинского производства. Редко в селе трамвай увидиш. А вы россияне сначала покажите где у вас в селе ходит трамвай, а потом критикуйте ето замечательное фото
Тролль такой тролль. Готовтесь, вас сейчас закидай фотографиями трамваев в селе и в лесу...
Цитата (Сергей Мурашов, 27.09.2009): > Цитата (Любитель городского транспорта, 27.09.2009): > > А вы россияне сначала покажите где у вас в селе ходит трамвай, > > Да у нас в деревне Девяткино метрополитен есть...
А у нас круче, в лесу станцию построили, специально для лесных зверей!
链接