Цитата (toxa_7, 24.12.2014): > А нумерация линий в каком году изменилась? По-моему, на следующей схеме была уже нынешняя нумерация. Согласно сайту А. Лебедева это 1996-й. И вот из-за этой дурацкой нумерации с буквой "А" Филёвская линия незаслуженно стала номером 4, а не 2. Несправедливо!
Цитата (Виктор Бойков, 24.12.2014): > так что с чего вдруг она была бы номер 2?
как минимум с того, что ей принадлежат станции исторически второй линии, скорее, даже, "вилка" первой линии: участок "Охотный Ряд" - "Александровский Сад" - "Смоленская"
Цитата (Игорь Степанов, 24.12.2014): > Цитата (Виктор Бойков, 24.12.2014): > > так что с чего вдруг она была бы номер 2? > > как минимум с того, что ей принадлежат станции исторически второй линии, скорее, даже, "вилка" первой линии: участок "Охотный Ряд" - "Александровский Сад" - "Смоленская"
Вабче-то, да, Филёвской надо быть №2, АПЛ - №3, а уж ГЗЛ - №4.
Цитата (ARTём, 25.12.2014): > полностью сделана "по мотивам" Артём, вы не правы. Если некоторое сходство Лебедевской схемы с этой и есть, то всё равно это абсолютно разные произведения.
Цитата (Игорь Степанов, 24.12.2014): > Цитата (Виктор Бойков, 24.12.2014): > > так что с чего вдруг она была бы номер 2? > как минимум с того, что ей принадлежат станции исторически второй линии, скорее, даже, "вилка" первой линии: участок "Охотный Ряд" - "Александровский Сад" - "Смоленская"
Так я и думал. Ну и что с того? Самостоятельной она стала в 1958-м году, оттуда и пляшем. По уму и Кольцо должно стоять в списке раньше. А то и даже КРЛ. Если в СПб станция "Спортивная" Кольцевой линии уже 17 лет как построена и только ждёт, когда же к ней подведут тоннели, это же не значит, что впоследствии Кольцевая должна иметь номер перед ККЛ, а то и перед ФПЛ (учитывая, что при открытии "Спортивной" её тоже не было в чистом виде). Или Каховская. Считать её историю (и давать соответствующий номер) с 1969-го года или всё-таки с обособления?
Вот почему ГЗЛ всегда пишут впереди АПЛ, хотя она открылась на полгода позже, это странно. Видимо, планировали открыть всё же раньше.
Цитата (Пикачу, 22.09.2024): > Куда подпись Алексеевской съехала?
Совсем недолгое время, во время переименований 1990 года, она называлась Ново-Алексеевская. К слову, если поискать, можно найти вагонную схему 1990 года, где наряду с привычными уже, переименованными 5 ноября 1990 года станциями, есть три, названия которых не прижились: Мясницкая (ставшая Чистыми прудами), Воздвиженка (Александровский сад) и как раз Ново-Алексеевская (в итоге "урезанная" до просто Алексеевской). Помню встречал и фото старых навигационных указателей того периода, где перед названием тоже был пробел.
Цитата (Mitay, 25.09.2024): > Если верить википедии, официально она так не называлась
Там вообще неразбериха была. Та же Воздвиженка, вроде как действительно носила это название, правда совсем недолго. В любом случае, на схемах (подчеркнём - официальных), на навигации (по крайней на счёт Алексеевской точно) эти названия были, от этого я и отталкиваюсь
Цитата (Mitay, 25.09.2024): > Цитата (MetroSim, 23.09.2024): > > она называлась Ново-Алексеевская > > Если верить википедии, официально она так не называлась, но схемы с "Новоалексеевской" были в поездах.
В Википедии значит врут. Воздвиженка, Ново-Алексеевская и Мясницкая официально носили несколько месяцев, по факту несколько дней в ноябре 1990 года. Были выпущены схемы, а так же была и навигация.
Цитата (Пикачу, 22.09.2024): > И строящаяся Кожуховская не обозначена
Тут много чего строящегося не обозначено, так-то. Для строительства Парка Победы и участка ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, все шахтные стволы были пройдены ещё в 1987-88 годах, например.
А уже на следующем варианте дизайна, буквально через год с небольшим - https://transphoto.org/photo/1884604/ - были указаны АБСОЛЮТНО все строящиеся участки, пусть там только забор вокруг стройплощадки поставили. Тогда-то я и прифигел, будучи школьником. Хотя понятно, что в профильной узкоспециальной литературе типа журналов "Метрострой" (https://www.metro.ru/library/metrostroy/) или "Метро" (https://www.metro.ru/library/metro/) всё это обсуждалось уже несколько лет, но широкой публике было ещё по сути неизвестно...
链接