TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3139
  Самара ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3139 
Троллейбусное депо № 3
В процессе КВР

Автор: Danya · Самара           Дата: 22 декабря 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.12.2014 22:27 MSK
Просмотров — 604

Подробная информация

Самара, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3139

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35790
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Данные с таблички: ___-______-00035790 1990 г.

КВР 2014 г.

Комментарии · 16

26.01.2015 21:07 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Эх... КВР-ы, КР-ы, а у нас лишь бы как-нибудь сделали бы и на линию выпустили...
0
+3 / –3
26.01.2015 22:19 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Троллейбус свежеет на глазах! Надеюсь, КВР ему поможет в этом!
+1
+2 / –1
26.01.2015 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это ведро уже дважды точно отслужило . Сколько их можно латать ? И это не где-то там, а в самой Самаре - городе миллионнике ! :) Позор! У нас таких триста лет уже нет. Почему не закупают современное новье, в Тольятти и то обогнали .
–16
+10 / –26
26.01.2015 23:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Были б деньги, уже давно купили что-то приличное и в нужном количестве.
+1
+3 / –2
27.01.2015 00:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2015):
> Почему не закупают современное новье, в Тольятти и то обогнали .

Да, только старых машин в Тольятти тоже полно и состояние их заметно хуже, чем самарских.
+3
+3 / –0
27.01.2015 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (NIK2011, 27.01.2015):
> Были б деньги, уже давно купили что-то приличное и в нужном количестве.

Да вот я и говорю что позор , такой большой город и не могут денег выделить.
–9
+5 / –14
27.01.2015 14:51 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2015):
> Это ведро уже дважды точно отслужило . Сколько их можно латать ? И это не где-то там, а в самой Самаре - городе миллионнике ! :) Позор! У нас таких триста лет уже нет. Почему не закупают современное новье, в Тольятти и то обогнали .

а мы бережем раритеты )) пусть где то в других городах будут супер новые - а мы будем беречь старые татры и зиу)
+13
+13 / –0
27.01.2015 17:38 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
Симпотичненько
+1
+2 / –1
27.01.2015 20:25 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
ИМХО, уметь много лет поддерживать состояние ПС на высоком уровне говорит больше о профессионализме и ненаплевательском отношении к транспорту, нежели постоянная закупка новой техники и ее угробление. Сразу виден уровень культуры обслуживания на предприятии. Да и в конечном счете это и экономичнее выходит.
+14
+15 / –1
27.01.2015 20:34 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
КВРят не от хорошей жизни - денег на новые выделяют мало и нерегулярно.
Кстати, 3139 и до КВР был в отличном состоянии. Возможно это лучший ЗиУ-9 в городе.

Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2015):
> И это не где-то там, а в самой Самаре
Столько пафоса, как будто речь о Москве идет))

> Почему не закупают современное новье,
В этом году придут 19 троллейбусов и 82 автобуса. Новых))

> в Тольятти и то обогнали.
В чем обогнали? В закрытии маршрутов и в сокращении парка?
+3
+4 / –1
27.01.2015 21:18 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
В Самаре такие аккуратные ЗиУ,молодцы !
У нас уже все зиу полный утиль,хотя при возможности ...Но это уже другая история...
+2
+2 / –0
27.01.2015 22:08 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Желтым его пометить не помешает
0
+0 / –0
27.01.2015 22:51 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Зачем? После ремонта он выйдет и будет работать дальше. КВР длится обычно месяц, максимум два.
0
+1 / –1
28.01.2015 10:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
стоит ли так тщательно реанимировать зиушнее корыто 15-летней давности? Можно из Абхазии, из сухого климата, не присыпанного зимней солью суровых уральских дорог, взять тот же тролзовский шедевр, только вдвое, а то и втрое, моложе. Сухум легко ставит на вечный прикол подобные агрегаты. А логистику, более, чем уверен, спишет государство в качестве бонуса Абхазии ради улучшения межгосударственных отношений.
0
+1 / –1
28.01.2015 11:08 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Конкретно это 25-летнее (год выпуска 1990) "корыто" очень даже стоит, ибо оно в отличном состоянии и переживет многие более свежие машины. Если бы у нас ежегодно закупалось по 20-30 новых троллейбусов, и парк регулярно обновлялся, тогда конечно в КВР не было бы смысла.
0
+1 / –1
28.01.2015 14:57 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Киняев, 27.01.2015):
> После ремонта он выйдет и будет работать дальше. КВР длится обычно месяц, максимум два.

Собственно, он уже вышел. Сегодня видел его на 19 маршруте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.