TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5845; Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5845  —  маршрут СТ2
Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Перегон "Пионерская" — "Профсоюзная"

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 18 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.12.2014 21:37 MSK
Просмотров — 1999

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124 / +8
Ozzy34+1
Kirill4622+1
Макс Строгинский+1
Луис+1
VALERA-Y-Ka+1
Bombik+1
Валикжанин А.В.1995+1
Ramirez+1
prosvetus+1
Толокин Дмитрий+1
Vladimir Vill+1
Михаил Селивёрстов+1
maxiWELL+1
Алексей Волков+1
Александр Saprankov+1
AntoNN+1
Сергей Nemtsev+1
yuran95+1
Santehnik+1
Евгений Павленко+1
Володя Царенко+1
EVD+1
Guaglione+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Eugen1988+1
Karbanatek99+1
DANIIL+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Гарёк+1
PRESSA74+1
Serj+1
Zigzag Makryg+1
Иван Шмыков+1
pazik+1
Daniel Košťál+1
mann+1
Эгоист+1
Алексей Мякишев+1
sergasl+1
Kosta1466+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Шпекавыг+1
С. Чекалкин+1
Киpeeв Андрей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Анастасия Нестерова+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
Semën Kuznetsov+1
alex26+1
Aleks+1
Ivan Ligovsky+1
Aztec+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Величко+1
motoprogger+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
3142+1
Silvish+1
Мышь Разумная+1
chrome+1
Andrew Gri-Shen+1
Убийца КТМов-5+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Попов+1
татр-т6б5+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Максимов+1
Novert Байкальский+1
1Rегион+1
Olezka+1
MAXON34+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Копылов Н.О.+1
Янис Витолс+1
FanUmbrella+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Tranvia+1
Дамир Абдуллин+1
Федор Киселев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
X-Rayder+1
Адылжан+1
Сэм+1
Star2007+1
Александр Акуленко+1
KKP+1
Pro-man+1
Евгений Гура+1
TRalex+1
Руслан Измайлов+1
Домиан+1
Andrey Atom+1
vania256+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
sarman+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
владислав74+1
Жейц Сергей+1
Ушастик+1
Volodya Karaim+1
Влад96+1
Дальнобойщик+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Плешков+1
Юрий Боб+1
Ymtram+1
Viktor_L+1
Изускин Александр+1
R. S.+1
KSV+1
as-vgg+1
Станислав Богомолов+1
Андрэ+1
Danya+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5845

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.08.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:08.2011
Заводской №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2011

Комментарии · 78

23.12.2014 22:51 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Опять ломиком?
+7
+7 / –0
24.12.2014 00:07 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Что значит опять ?
+3
+3 / –0
24.12.2014 09:59 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
Сначала хотели сделать автоматическую стрелку.Дежурный диспетчер на ст."Пионерская" должен был, через специальную компьютерную программу переводить стрелку. Но что-то не получилось, автоматика не прижилась и теперь просто работник "ССТ" переводит ее ломиком.
+9
+11 / –2
24.12.2014 10:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Гений 4, 24.12.2014):
> Но что-то не получилось, автоматика не прижилась и теперь просто работник "ССТ" переводит ее ломиком.

На дворе 21 век :-)
+28
+29 / –1
24.12.2014 10:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дальнобойщик, 24.12.2014):
> Цитата (Гений 4, 24.12.2014):
> > Но что-то не получилось, автоматика не прижилась и теперь просто работник "ССТ" переводит ее ломиком.
>
> На дворе 21 век :-)

Пффф, даже в Москве, на показательном Соколе, водила новомодной Песы переводит стрелку ЛОМИКОМ... В МОСКВЕ... Это ненормально...
Вот она российская действительность местной власти... Мы попытались сделать, у нас что-то не получилось, а довести до ума, фигушки...
+36
+37 / –1
24.12.2014 12:54 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (ED9M, 24.12.2014):
> Что значит опять ?

Какое-то время из будки никто не выбегал. В период с июля по середину августа 2014 точно. Дальше не знаю, не видел.


Цитата (Гений 4, 24.12.2014):
> Дежурный диспетчер на ст."Пионерская" должен был, через специальную компьютерную программу переводить стрелку.

Эмм, вообще-то это происходит в Центральной Диспетчерской. И даже переводит, но вот провод от реле стрелки отсоединён, поэтому импульс уходит тупо в никуда. А вот система твёрдо убеждена, что она выстроила маршрут и перевела стрелку в нужном направлении.


Цитата (Гений 4, 24.12.2014):
> автоматика не прижилась

Автоматика была настроена на нормальное движение по СТ-2, и поэтому, чтобы она считывала узел адекватно, на кольце должна находиться одна система, ибо вторая уже блокирует перевод стрелки - комп воспринимает её, как проходящую стрелку.

Собственно, наверное, летом автоматика и работала - падение пассажиропотоков и сокращение выходов позволили подключить систему.
+5
+6 / –1
24.12.2014 15:05 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> чтобы она считывала узел адекватно, на кольце должна находиться одна система

Так это недоработка. Перепрограммировать надо! Деньги в городской бюджет выделили на это? А даа, совсем забыл! Кризис. Ну, значит, ломиком.
+5
+6 / –1
24.12.2014 17:22 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Я, возможно, чего-то не понимаю, но зачем обязательно ударяться в крайности - либо ломиком, либо сложная автоматика, управляемая компьютером?
Какая религия мешает установить обычную стрелку, переключаемую пантографом?
+16
+16 / –0
24.12.2014 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Даже в Вене многие стрелки переводят ломиком:)
+2
+2 / –0
24.12.2014 17:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ломиком - просто и надежно. Интересно, а варианты типа "ручных стрелок" как на жд на трамвае встречаются? То есть чтобы тяга стрелки была вынесена в сторону от пути и там находился переводной механизм, своего рода стационарный ломик. Это удобнее для таких "стрелочных постов", нет нужды заходить на путь.
0
+1 / –1
24.12.2014 17:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Федор Киселев, 24.12.2014):
> Ломиком - просто и надежно

И, главное, очень приятно в дождь, снег и сильный ветер.
+14
+14 / –0
24.12.2014 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
Стрелочник в клетке сидит?
+1
+1 / –0
24.12.2014 19:26 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> Эмм, вообще-то это происходит в Центральной Диспетчерской

Вы читаете, что я пишу?! Хотели ввести обязанность для дежурного диспетчера на станции. Потом решили вменить обязанность техническому диспетчеру. Про сейчас я не говорил;)
0
+1 / –1
24.12.2014 19:27 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> Какое-то время из будки никто не выбегал. В период с июля по середину августа 2014 точно.

Такого никогда не было! На чем основано утверждение?
0
+1 / –1
24.12.2014 19:27 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Влад96, 24.12.2014):

> Пффф, даже в Москве, на показательном Соколе, водила новомодной Песы переводит стрелку ЛОМИКОМ... В МОСКВЕ... Это ненормально...
> Вот она российская действительность местной власти... Мы попытались сделать, у нас что-то не получилось, а довести до ума, фигушки...

Вот для москвы то это как раз НОРМАЛЬНО!!! Москва во многих планах в полной жо... по качеству сетей. Новый ПС не показатель. Его в москве угробят очень быстро, а не как том же Волгограде татры 68 года выпуска, которые отходили вплоть до недавнего времени!!!
+3
+4 / –1
24.12.2014 20:01 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Гений 4, 24.12.2014):

> Такого никогда не было! На чем основано утверждение?

Например на основе реально уведенного. Летом вагон подъезжал к закрытому светофору, затем стрелка переводилась автоматически и светофор открывался.
+3
+3 / –0
24.12.2014 20:25 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.12.2014):
> Даже в Вене многие стрелки переводят ломиком:)

В порядке исключения стрелки при несрабатывании ломиком переводят абсолютно везде.
+2
+2 / –0
24.12.2014 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Вот именно, и то, какой век на дворе, тут ни при чем))
0
+1 / –1
24.12.2014 20:36 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Фича в том , что после 20:00 эта стрелка работает в автоматическом режиме , как и в выходные , видать АЛС-АРС не могут нормально настроить.
+1
+1 / –0
24.12.2014 20:47 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
Я думаю лишения половины зп у главного инженера с легкостью решит проблему и автоматика будет работать.
+7
+7 / –0
24.12.2014 21:18 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 24.12.2014):
> Вот для москвы то это как раз НОРМАЛЬНО!!! Москва во многих планах в полной жо... по качеству сетей. Новый ПС не показатель. Его в москве угробят очень быстро, а не как том же Волгограде татры 68 года выпуска, которые отходили вплоть до недавнего времени!!!
Ну не надо... я начну с того, что в Москве единственное место где не Автомат стрелка, это Сокол в других местах они автомат и вроде работают, ну а вагоны у нас списываются или передаются, в другие города из-за того что мы закупаем новый
+1
+1 / –0
24.12.2014 21:44 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2579
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.12.2014):
> Даже в Вене многие стрелки переводят ломиком:)

И в Риме тоже, я выкладывал снимки, но из за технических проблем на сайте, они пропали.
0
+0 / –0
24.12.2014 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нормально меня настроили
+8
+8 / –0
24.12.2014 22:28 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Гений 4, 24.12.2014):
> Хотели ввести обязанность для дежурного диспетчера на станции

Никогда такого не хотели. Новое здание "Центральной диспетчерской" строили специально под СТ2 и, по правде говоря, изначально планировалось переводить все стрелки на СТ централизованно из этого единого пункта. Пионерская тут вообще не при чём. Но, как видим, тут с четырьмя-то подключёнными стрелками управиться до дела не смогли...
+1
+1 / –0
24.12.2014 23:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (алексей н., 24.12.2014):

> Ну не надо... я начну с того, что в Москве единственное место где не Автомат стрелка, это Сокол в других местах они автомат и вроде работают,


Вот да вот! Они не просто "вроде работают", а работают все! В Мск запрещена организация маршрута при наличии неавтоматизированных переводов. А существующие поддерживаются в исправном состоянии. На Соколе она тоже явно не останется такой навсегда. Если автомат ломается, то его чинят. Бывает, что не в тот же день, это да. Но чинят. Единственное но - это не идеальное состояние переводов с точки зрения подтопляемости. В сильный дождь некоторые заливает. Тогда они отключаются по инструкции.
+2
+2 / –0
24.12.2014 23:52 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (СтаС, 25.12.2014):
> Они не просто "вроде работают", а работают все!...Если автомат ломается, то его чинят. Бывает, что не в тот же день, это да. Но чинят.

А чё эт уже три месяца как водители с ломиками на ВДНХ-северной бегают?)))
+1
+1 / –0
25.12.2014 00:02 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> Никогда такого не хотели.

Вы мне будете рассказывать! У меня знакомая работает дежурным диспетчером. Я лично видел эту программу и инструкцию к ней!
–3
+3 / –6
25.12.2014 00:04 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Гений 4, 25.12.2014):
> Я лично видел эту программу и инструкцию к ней!

Аналогично. Именно поэтому я буду рассказывать о том, что на "Пионерскую" вешать переключение стрелок никогда не собирались.
0
+0 / –0
25.12.2014 01:09 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
Цитата (artyr212, 24.12.2014):
> Летом вагон подъезжал к закрытому светофору, затем стрелка переводилась автоматически и светофор открывался.

Да, и что же изменилось? Летом сама переводилась, а зимой вдруг ломиком работник ССТ стал переводить!
0
+3 / –3
25.12.2014 06:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Олег Бодня, 24.12.2014)
> И, главное, очень приятно в дождь, снег и сильный ветер.

Зато выйти, размяться, а то целый день на пятой точке сидеть - можно проф.заболевание получить :-)))
0
+0 / –0
25.12.2014 11:45 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Гений 4, 25.12.2014):
> Летом сама переводилась, а зимой вдруг ломиком работник ССТ стал переводить!

Не только летом, но и вечером, и в выходные. Русским же языком написано:

Цитата (ED9M, 24.12.2014):
> Фича в том , что после 20:00 эта стрелка работает в автоматическом режиме , как и в выходные , видать АЛС-АРС не могут нормально настроить.


Цитата (Гений 4, 25.12.2014):
> и что же изменилось?

Число вагонов на линии.
0
+0 / –0
25.12.2014 13:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Федор Киселев, 25.12.2014):
> Зато выйти, размяться, а то целый день на пятой точке сидеть - можно проф.заболевание получить :-)))

Выйти размяться можно на конечной, да и нужно - обойти проверить вагон, отдать путевой лист диспетчеру, зайти кой-куда по зову природы. Впрочем, зачем я это рассказываю? :-)
+1
+1 / –0
25.12.2014 14:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Не знаю как в Краснодаре, у нас при обороте 130 минут предусмотрен отстой только на одной конечной в течении 2-5 минут, причем в случае любой пробки, поломки вагона и т.д. этот отстой не совершается, ведь надо нагонять время. Поэтому даже выйти на стрелке - это весьма неплохо.
0
+0 / –0
25.12.2014 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Влад96, 23.12.2014):
>
> Пффф, даже в Москве, на показательном Соколе, водила новомодной Песы переводит стрелку ЛОМИКОМ... В МОСКВЕ...

Москва - один из моих самых любимых городов (как и Ленинград), но при этом вынужден сказать, что в части городского транспорта нынешняя Москва - это позор России: толпу пассажиров на посадку загоняют, как дураков, в одну узкую дверь - при наличии 3-4 широких.
+4
+4 / –0
25.12.2014 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Гений 4, 23.12.2014):
> Сначала хотели сделать автоматическую стрелку.Дежурный диспетчер на ст."Пионерская" должен был, через специальную компьютерную программу переводить стрелку. Но что-то не получилось, автоматика не прижилась и теперь просто работник "ССТ" переводит ее ломиком.

А компьютер-то зачем? В СССР энергетика и железные дороги великолепно работали без никаких компьютеров. А в Америке везде компьютеры - и при этом и в энергетике, и на жел.дорогах аварии бывают намного чаще.
–1
+1 / –2
25.12.2014 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Федор Киселев, 24.12.2014):
> Интересно, а варианты типа "ручных стрелок" как на жд на трамвае встречаются? То есть чтобы тяга стрелки была вынесена в сторону от пути и там находился переводной механизм, своего рода стационарный ломик. Это удобнее для таких "стрелочных постов", нет нужды заходить на путь.

Вот как раз на трамвае предпочтительнее, чтобы водитель ходил по шпалам, а в сторону от пути не отходил - потому что там ездят автомобили. Кстати, дизайнеры никак не сделают отдельную дверь для водителя. И эта дверь должна быть не справа - а впереди или слева. Лучше выходить на путь свой или даже встречный, чем на автомобильную полосу, или даже чем на обочину шоссе.
0
+3 / –3
25.12.2014 15:53 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Во дают, даже в Питере почти все стрелки автоматические.
0
+0 / –0
25.12.2014 16:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Лысый, 25.12.2014):
> Кстати, дизайнеры никак не сделают отдельную дверь для водителя.

Ты куда её разместишь, хотелось бы знать? А когда обрисуешь контуры двери спереди, расскажи, куда девать будешь пульт управления и весь набор необходимых приборов. Ну и как обеспечишь силовую структуру кабины?
А может вообще откидывающуюся кабину сделать: кнопку нажал, она вверх приподнялась, водитель вышел, стрелку ломиком перевёл, сел назад, кнопку нажал и кабина опустилась на место.
+3
+3 / –0
25.12.2014 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 64
Прошу прощения но в этом вся суть показушных понтов, а оссобенно росийских! Зачем делать R1 и хвастаться всякими "нанотехнологиями" если нельзя сделать элементарное ! Тем более если деньги есть. Можете хоть до бесконечности минусовать !
+4
+7 / –3
25.12.2014 17:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 25.12.2014):
> А когда обрисуешь контуры двери спереди, расскажи, куда девать будешь пульт управления и весь набор необходимых приборов.

Денис, всё уже придумано до нас:))) Трабандт - просто шедевр, где все ээти вопросы решены:))) На бампер большую ручку от хододильника и открывать всю морду:)))) Так даже можно попасть во все требования по безопасности:))))
+3
+3 / –0
25.12.2014 17:22 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Уважаемый автор так засветил это место, что сегодня там дежурит патруль!!!
+2
+6 / –4
25.12.2014 18:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Жексон, 25.12.2014):
> Прошу прощения но в этом вся суть показушных понтов, а оссобенно росийских!

О, Любезный!!!! То Вы ещё не видели западных показушных понтов!!! Так что слово "Российских" здесь неуместно.
–1
+2 / –3
25.12.2014 19:51 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Оля 54, 25.12.2014):
> Уважаемый автор так засветил это место, что сегодня там дежурит патруль!!!

Это правда. При попытке фотографирования с этого места к нам подошёл патруль и прогнал нас, заметив, что-де я тут не в первый раз снимаю ;)
+1
+1 / –0
25.12.2014 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Жексон, 25.12.2014):
> Зачем делать R1 и хвастаться всякими "нанотехнологиями" если нельзя сделать элементарное !

какие вы странные. с таким же успехом можно сказать про Электрон и упадок украинского ГЭТ. но где связь?
–1
+1 / –2
25.12.2014 20:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве, когда открывали Т17, где сейчас ездит аж целых 4 вагона, сделали автоматическую стрелку, которая не работла с 90-х годов.
А тут на !скоростном! трамвае не могут сделать. Это же совершенно разный уровень!


Цитата (AmpuTaToR, 25.12.2014):
> с таким же успехом можно сказать про Электрон и упадок украинского ГЭТ. но где связь?

Электрон это просто желание города Львов иметь свой трамвай. Горсовет имел желание сделать вагон, нашел инвестора и выделил бабло специально под конкретный проект. Это всё же чуть разные вещи.
+2
+3 / –1
25.12.2014 20:42 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11265
Цитата (as-vgg, 25.12.2014):
> При попытке фотографирования с этого места к нам подошёл патруль и прогнал нас

Да это общее усиление по городу, из-за трагических событий прошлогодней давности и приближающегося праздника;)
–3
+0 / –3
25.12.2014 20:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Цитата (Гений 4, 25.12.2014):
> Да это общее усиление по городу, из-за трагических событий прошлогодней давности

Насколько мне известно, есть вполне реальная ориентировка на террористку
0
+0 / –0
25.12.2014 20:58 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Aleks, 25.12.2014):
> ориентировка на террористку

я уж точно не она ;)))))))
+2
+2 / –0
25.12.2014 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Santehnik, 25.12.2014):
> А тут на !скоростном! трамвае не могут сделать. Это же совершенно разный уровень!

да ну, а в Кривом Роге на !скоростном! трамвае автострелок хоть ж*пой жри, я смотрю. в последний мой визит туда в ноябре на Кольцевой водители переводили их точно так же вручную. какой позор! о ужас!
+1
+2 / –1
25.12.2014 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Santehnik, 25.12.2014):
> Электрон это просто желание города Львов иметь свой трамвай

ну хорошо, а какое отношение имет УВЗ и R1 к неработающей автоматической стрелке в Волгограде? даже, если он там будет ходить, с таким же успехом взять его мог любой город. зачем вы провоцируете новые срачи?
+1
+1 / –0
25.12.2014 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 64
Я имел в виду то что на постсоветском пространстве показные понты очень в моде. И чем богаче страна - тем понты дороже и абсурднее! Зачем покупать навороченные трамваи и вовсю их расхваливать ,и себя, если им банально негде ездить ! Ну да -трамвай напичкан электроникой а ездит по линиям где стыки размером с лапоть и где стрелки ломиком переводят.
+1
+2 / –1
25.12.2014 22:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AmpuTaToR, 25.12.2014):
> в последний мой визит туда в ноябре на Кольцевой водители переводили их точно так же вручную. какой позор! о ужас!

Это - действительно позор. Впрочем там весь СТ больной на голову, мне бабка вахтёрша не дала нормально на инстаграм сфоткаться своими истерическими криками)) Представляю какая там была бы истерика, если бы я зеркалку с собой взял)))

Цитата (AmpuTaToR, 25.12.2014):
> ну хорошо, а какое отношение имет УВЗ и R1 к неработающей автоматической стрелке в Волгограде? даже, если он там будет ходить, с таким же успехом взять его мог любой город. зачем вы провоцируете новые срачи?

Ну Р1 пока никто не купил, но на фото мы видим модный, дорогой, трамвай и допотопные технологии. Во Львове перед тем как купить Электрон таки починили рельсы. Даже новость была что пока не закончат ремонт улицы, запускать его некуда.
+5
+5 / –0
25.12.2014 22:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А привод на этой стрелке вообще когда-нибудь работал?
0
+0 / –0
25.12.2014 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Послушайте, господа, ну не разводили бы срач и не смешили бы Электронами, постоянно приводя их в пример. Существует _два_ трамвая _разных_ моделей и _один_ троллейбус. Т.е. всего по _одной_ штуке.
В той же Москве таких моделей по одной штуке с десяток наберется. Чем Электроны лучше того же R1? Или той же одинокой калининградской Песы?
Электроны _пока_ тоже не более чем понты местных львовских властей.
0
+1 / –1
25.12.2014 23:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Во первых троллейбус уже не один, во вторых Электрон тут зачем-то приплел Ампутатор, хотя еще раз повторюсь, что перед тем как купить Электроны во Львове хоть рельсы починили. А тут вбухали миллиарды в постройку новой очереди, накупили кучу новомодных трамваев и неосилили сделать автоматическую стрелку, которая на фоне этого всего стоит копейки, но повышает удобство в 100500 раз.
Это и смех и грех, не более того. О чём тут вообще дискус разводить? Просто констатация факта.
+4
+5 / –1
25.12.2014 23:02 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 25.12.2014):
> О, Любезный!!!! То Вы ещё не видели западных показушных понтов!!! Так что слово "Российских" здесь неуместно.

Именно в России мода запихнуть процессор, жёсткий диск и оперативку в коробочку на остановках, чтобы люди могли следить за передвижением маршруток на мониторе. Самый лучший перевод стрелок посредством пантографа без всяких компов.
+1
+1 / –0
25.12.2014 23:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 26.12.2014):
> А тут вбухали миллиарды в постройку новой очереди, накупили кучу новомодных трамваев и неосилили сделать автоматическую стрелку, которая на фоне этого всего стоит копейки, но повышает удобство в 100500 раз.
А у нас в Москве на Соколе тоже водители выходят из Песы и переводят стрелку ломиком.
+3
+3 / –0
26.12.2014 00:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Ватсон, 25.12.2014):
> Чем Электроны лучше того же R1?

Тем, что это настоящий живой современный трамвай, находящийся в производстве и эксплуатации. R1 - не трамвай вообще, это макет-концепт, не имеющий ни малейших шансов выехать на маршрут с пассажирами. И от серийной версии его маски на 71-407-01 уже тошнит всю Россию, в честь которой он и назван. Но как пиар-проект и наживка для привлечения внимания и бюджетных денег, R1 конечно же вне конкуренции (среди других орудий распила).
+7
+7 / –0
26.12.2014 06:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Евгений Лысый, 25.12.2014):
> Вот как раз на трамвае предпочтительнее, чтобы водитель ходил по шпалам, а в сторону от пути не отходил - потому что там ездят автомобили

Речь шла о стационарном "стрелочном посте" вдалеке от дорог. Стрелочнику неудобно постоянно заходить на пути, вставлять ломик... Гораздо лучше отдельная ручная стрелка по типу жд.
0
+0 / –0
26.12.2014 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 25.12.2014):
>
> А привод на этой стрелке вообще когда-нибудь работал?

У всех проблемы со зрением? Уже написали же.

Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> Автоматика была настроена на нормальное движение по СТ-2, и поэтому, чтобы она считывала узел адекватно, на кольце должна находиться одна система, ибо вторая уже блокирует перевод стрелки - комп воспринимает её, как проходящую стрелку.
> Собственно, наверное, летом автоматика и работала - падение пассажиропотоков и сокращение выходов позволили подключить систему.
Цитата (ED9M, 24.12.2014):
> Фича в том , что после 20:00 эта стрелка работает в автоматическом режиме , как и в выходные , видать АЛС-АРС не могут нормально настроить.

Летом вечером сам видел как все работало самостоятельно.

Цитата (Santehnik, 25.12.2014):
> А тут на !скоростном! трамвае не могут сделать. Это же совершенно разный уровень!

Учебник русского языка в помощь.
0
+1 / –1
26.12.2014 11:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 26.12.2014):
> У всех проблемы со зрением? Уже написали же.

На фото у этой стрелке есть привод. Да не обычный трамвайный, а полноценный железнодорожный. Почему не сделать тумблер в будке парня с ломиком чтобы стрелка хотябы по команде парня с ломиком переводилась? Чего боятся?

Цитата (Santehnik, 26.12.2014):
> Во первых троллейбус уже не один, во вторых Электрон тут зачем-то приплел

Пока не один только кузов. Тот пустой кузов, что в Хмельницком - это пока не троллейбус реально. Хотя, по документам он может уже и пассажиров возит;)
–1
+0 / –1
26.12.2014 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 26.12.2014):
>
> На фото у этой стрелке есть привод. Да не обычный трамвайный, а полноценный железнодорожный. Почему не сделать тумблер в будке парня с ломиком чтобы стрелка хотябы по команде парня с ломиком переводилась? Чего боятся?

Если включить мозг то можно догадаться что там уже есть система управления завязанная на диспетчера, да еще к тому-же микропроцессорная. Поэтому для подачи управляющего сигнала на исполнительное устройство одного тумблера будет все-же маловато. Т.е. чтобы товарищ из будки мог дистанционно переключать стрелку надо оборудовать соответствующее рабочее место с ноутбуком и т.д., а для этого надо переделывать уже существующий проект, т.е. нужны деньги.
Дальше продолжать?
Тут реальный косяк с правильной постановкой задачи при проектировании (основное направление - СТ-2 а не кольцо, в реале же наоборот) о котором упомянули выше. И получилось то что получилось. Признать ошибку - это же надо тогда виновных искать, а кто будет виновным? А виновным быть никто не хочет, поэтому теперь тут стоит человек с ломиком.
+2
+2 / –0
26.12.2014 13:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 26.12.2014):
> Тут реальный косяк с правильной постановкой задачи при проектировании (основное направление - СТ-2 а не кольцо, в реале же наоборот)

А как приоритет одного над другим мешает автоматически переводить стрелку? Да и можно временно(ага, что бывает постояннее временного) сделать схему с 1 тумблером ну или парой кнопок для мужика с ломом.

Ну можно не признавать ошибок, а купить соответствующее количество вагонов чтобы был и интервал и полный маршрут на СТ-2 как у СТ-1;)
0
+0 / –0
26.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 26.12.2014):
> А как приоритет одного над другим мешает автоматически переводить стрелку?

Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> Автоматика была настроена на нормальное движение по СТ-2, и поэтому, чтобы она считывала узел адекватно, на кольце должна находиться одна система, ибо вторая уже блокирует перевод стрелки - комп воспринимает её, как проходящую стрелку.

Цитата (Володя, 26.12.2014):
> Да и можно временно(ага, что бывает постояннее временного) сделать схему с 1 тумблером ну или парой кнопок для мужика с ломом.

Ну мужик с ломом то останется все-равно, так какой смысл в этих тратах, тем более что, гипотетически, ими может воспользоваться злоумышленник проникнув в будку когда там никого не будет.

Цитата (Володя, 26.12.2014):
> Ну можно не признавать ошибок, а купить соответствующее количество вагонов чтобы был и интервал и полный маршрут на СТ-2 как у СТ-1;)

Денег дашь?
+2
+2 / –0
27.12.2014 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Федор Киселев, 25.12.2014):
> Цитата (Евгений Лысый, 25.12.2014):
> > Вот как раз на трамвае предпочтительнее, чтобы водитель ходил по шпалам, а в сторону от пути не отходил - потому что там ездят автомобили
>
> Речь шла о стационарном "стрелочном посте" вдалеке от дорог. Стрелочнику неудобно постоянно заходить на пути, вставлять ломик... Гораздо лучше отдельная ручная стрелка по типу жд.

Виноват, не понял. На фотографии - действительно должна быть нормальная ж.д. стрелка, с рычагом. И ведь механизм есть! Но тут, как часто бывает: электрический привод есть, а запасной ручной не предусмотрели.
0
+0 / –0
27.12.2014 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Nightwish7, 25.12.2014):
> Цитата (cyclofillydea, 25.12.2014):
> > О, Любезный!!!! То Вы ещё не видели западных показушных понтов!!! Так что слово "Российских" здесь неуместно.
>
> Именно в России мода запихнуть процессор, жёсткий диск и оперативку в коробочку на остановках, чтобы люди могли следить за передвижением маршруток на мониторе. Самый лучший перевод стрелок посредством пантографа без всяких компов.

Мне тоже кажется, что на Западе "понтов" поболее. На Западе строят трамвай (да ещё с автоблокировкой и со шлагбаумами на переезде) или даже метро там, где автобусы легко справлялись.
–2
+0 / –2
27.12.2014 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (cyclofillydea, 25.12.2014):
> Цитата (Евгений Лысый, 25.12.2014):
> > Кстати, дизайнеры никак не сделают отдельную дверь для водителя.
>
> Ты куда её разместишь, хотелось бы знать? А когда обрисуешь контуры двери спереди, расскажи, куда девать будешь пульт управления и весь набор необходимых приборов. Ну и как обеспечишь силовую структуру кабины?

В РВЗ и в КТМ-5М3 сделать отдельную дверь было бы сложно: там кругом шкафчики с электрооборудованием. А в КТМ-8 и следующих - намного проще: электрооборудование перенесено в зад кабины; кабинища огромная, и в ней только пюпитр, за которым сидит водитель; можно сделать хоть окна до пола, хоть двери с трёх сторон. В метро так раньше и делали, в кабине три двери. Это, кстати, наверное, к вопросу о "силовой структуре кабины".

Тут ещё вспоминаются доставочные фургоны американских негосударственных почт, как UPS, "FedEx", DHL. Машины размером с ПАЗ, и колёса бывают такие же, и тоже кабина заедино с кузовом, но двигатель впереди (при этом капот почему-то очень короткий), а в кабине слева и справа лесенки, как в трамвае, и снаружи закрываются дверью (она ездит на роликах; в Калифорнии водители таких фургонов обычно ездят с открытыми дверями).

Кстати, то, что в КТМах электрооборудование перенесли назад - это с одной стороны хорошо. Но с другой стороны: в КТМ-5М3 водители на те подоконные шкафы клали свои вещи, а теперь куда класть? На пол, как кладут американцы и латиноамериканцы (в смысле не в трамвае, но вообще в жизни)? Должны быть полочки-подоконники с бортиками. Интересно, что в новых вагонах, какие я видел в Калифорнии и в Иерусалиме, вокруг водителя какие-то ящики, как в любимом КТМ-5М3.
–2
+0 / –2
27.12.2014 13:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Лысый, 27.12.2014):
> В метро так раньше и делали, в кабине три двери. Это, кстати, наверное, к вопросу о "силовой структуре кабины".

Ты габариты кабины вагона метро видел против угловых кабин трамваев. И дальше спорить будешь?? Ты в курсе наполнения пюпитра приборами и необходимостью расположения прочего оборудования в кабине трамвая. Вот сначала окунись в мир прекрасного наполнения оных, а потом найди место для двери.
Аналогично три двери в метро - вагоны каких лет ты в пример привёл! Размер пульта знаешь, чем отличается у вагонов с тремя дверьми на кабину и современных с ОДНОЙ дверью и аварийным выходом спереди. Но что-то мне подсказывает, что твоих рассуждений хватит на то, чтобы сказать "конструкторы затупили".
И не забывай ещё одно - кабина современных трамваев - это композит с каркасом, а не металлическая с толщиной только листового металлом в 1 мм. (как на метровагонах ЕМС и ЕЖ серии с тремя дверьми в кабине).
Все эти проблемы с лихвой окупаются наличием одного общего дверного проёма сбоку, где и осуществляет выход вагоновожатый. Смотри статистику сбитых при выходе из кабины для перевода стрелок водителей трамваев. Она ничтожна мала. А если в ней найти случаи, состоявшиеся по невнимательности вагоновожатого, то то вообще единицы в десятилетия. А просто сбить на дороге любого неудачно вставшего человека, автомобилисты смогут просто так..
Поэтому сторона выхода на дорогу вагоновожатиого РОЛИ НЕ ИГРАЕТ - играет роль САМ ВЫХОД на перекрёсток или проезжую часть для перевода стрелки.
+1
+1 / –0
27.12.2014 17:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Евгений Лысый, 27.12.2014):
> Но с другой стороны: в КТМ-5М3 водители на те подоконные шкафы клали свои вещи, а теперь куда класть?

Хм, а вы никогда в кабинах КТМ-8, 19 не бывали, что этого не видели? Вариантов множество: на откидное сиденье можно поставить сумку/пакет, повесить на ручку реверса, поставить на "стойку" контроллера что-то небольшое(стакан например). Для тряпок, инструмента и прочего есть "полочка" слева от водителя за контроллером. Более мелкие предметы(телефон, плеер) можно положить на пульт. Кстати в пространство между контроллером и левой стенкой кабины можно поставить табуретку и складывать на нее свои вещи. В общем вариантов множество :-)
0
+0 / –0
27.12.2014 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 26.12.2014):
> Пока не один только кузов. Тот пустой кузов, что в Хмельницком - это пока не троллейбус реально. Хотя, по документам он может уже и пассажиров возит;)

http://cs7004.vk.me/c623121/v623121540/1...q_42ms.jpg
Вот тебе уже третий и вовсе не пустой))
+1
+1 / –0
27.12.2014 23:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 28.12.2014):
> Цитата (Володя, 26.12.2014):
> > Пока не один только кузов. Тот пустой кузов, что в Хмельницком - это пока не троллейбус реально. Хотя, по документам он может уже и пассажиров возит;)
>
> http://cs7004.vk.me/c623121/v623121540/1...q_42ms.jpg
> Вот тебе уже третий и вовсе не пустой))

Оу, откуда фотка?)
0
+0 / –0
27.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
+1
+1 / –0
28.12.2014 00:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот не пустой случаем не на экспорт? Не верится что-то что для внутренней перевозки выгодно заказать шаланду на польских номерах.
–1
+0 / –1
28.12.2014 01:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не, в Хмельницкий то... А прицеп такое дело, может у него забор груза где-то в тех краях.
+1
+1 / –0
28.12.2014 13:17 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А можно подробнее, почему же всё таки не используется автоматика? Объяснение выше читал. Но мне не понятна вот эта формулировка:

Цитата (GeLo, 24.12.2014):
> ибо вторая уже блокирует перевод стрелки - комп воспринимает её, как проходящую стрелку
0
+0 / –0
01.04.2015 18:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 27.12.2014):
> Этот не пустой случаем не на экспорт? Не верится что-то что для внутренней перевозки выгодно заказать шаланду на польских номерах.

Вчера ехал с нашим дальнобоем на польских номерах, как раз в ходе разговора вспомнил и про эту штуку, то он сказал что подобный негабарит в стране реально возить нечем, надо просить у "соседей".
Впринципе похоже на правду, ведь ЛАЗ и Богдан возят машины на жесткой сцепке.
0
+0 / –0
01.04.2015 22:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 01.04.2015):
> он сказал что подобный негабарит в стране реально возить нечем, надо просить у "соседей".

Жёстко!
0
+0 / –0
22.05.2015 23:40 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
А мне вот интересно другое. Стрелку, как видно, ограждает светофор. И как же он себя ведёт до 20.00 и после? Днём по пригласительному, вечером по зелёному, так что ли?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.